Перейти к содержимому
mb40

FAQ по хакингу SADX

Рекомендуемые сообщения

Вот решил создать подробный FAQ хакинга САДХ , от а до я.

1) Прежде чем приступить к хакингу (если новичок) то вам следует понять что такое хак.Хак это-модификация игры , изменение можно так сказать .Хороший хак как правило должен быть лучше оригинала , а что бы было лучше,и как - объясняется в этом FAQ

2) Замена текстур.

Если вы новичок то вам следует начинать с нуля ,а то есть с замены текстур .Для этого заходите в папку с игрой находите папку system ,берете там любой PVM фаил, к примеру SONIC.PVM и файл PVM на который вы хотите заменить (также настоятельно рекомендую сделать копию игры что бы поиграть в оригинал когда хак надоест).Потом когда вы выбрали что вы будете заменять вы просто переименовываете файл кидаете в папку заменяете файл и готово.

3)Хакинг текстур в PVMedit

Запускаете PVMedit открываете им нужный вам файл в папке system к примеру BEACH01.PVM.Там появляются различные текстуры и что бы их изменить в PVMedit нажимаете правой кнопкой мыши на текстуру которую вы хотите изменить.После чего появляется окошко в котором выберете Export (сохранить) и Import (открыть).Сохраняете текстуру изменяете в пеинте или в другом редакторе.Также можно просто сразу же открыть любую текстуру нажав Import (открыть).После того когда работа закончилась и вы хотите просмотреть результат просто сохраняем .

4)Хакинг текстур в pvmUnpacker.1.1

pvmUnpacker.1.1- -это программа для хакинга текстур в САДХ ее превосходство над PVMedit заключается в том что есть возможность использовать текстуры HR(высокого разрешения) текстуры что дает огромный плюс.Скачать программу можно в конце страницы.И так прежде чем запустить программу нужно выбрать PVM файл и кинуть его в папку с программой.Потом открыть сам pvmUnpacker.1.1 после чего появляется окошко которое просит вас написать имя файла пвм которое вы будете изменять .Вы пишите название того файла пвм которого вы кинули в папку с программой и нажимаете enter.Все это будет выглядеть примерно вот так После проведенной работы у вас появится куча файлов PVR (текстуры) которые вы можете редактировать в фотошопе (все плагины для фотошопа можно скачать внизу страници).Совет используйте текстуры размером 510х510.Так после редактирования текстур запускаете create (который находится в той же папке с pvmUnpacker.1.1)И снова появляется окно в котором вы пишете название PVM файла (пишите новое название) и нажимаете enter.Чуть позже вас спрашивают plf файл (который появляется сразу после работы с pvmUnpacker.1.1. Вы пишете yes и вписываете название plf файла.Подробнее в скринах После работы у вас выйдет PVM который вы переименовываете в оригинал и кидаете в system.

5)Замена объектов на уровне (DXedit)

Берем запускаем DXedit открываем им нужный нам BIN файл к примеру изумрудное побережье за соника это SET0100S.BIN.После чего появляется масса чисел это объекты.Кликаем на любой объект и появляется окошко в котором вы меняете значение Type (объект).Например был Type 0(объект кольцо) а мы заменили на 2 (пружину) .Сохраняем опыт открываем игру заходим на уровень который изменили и видим что не которые объекты (которые мы поменяли) стали такими как мы хотели (пружинами и.т.п) Это и есть замена объектов.

6)Добавление объектов (DXedit)

Для этого нам понадобятся DXedit,Cheat Engine 5.5.Запускаем DXedit открываем нужный нам файл BIN.Появляется масса объектов их мы удаляем нажав Clear all .Затем запускаем Cheat Engine и..... не бойтесь я сделал всю работу за вас внизу поста можно скачать проги и там будет файл соник111 его вы и открываете и все.А теперь объясню зачем вообще нужен Cheat Engine нужен для знания координатов положения Соника в игре. По координатам можно расставлять новые объекты.Так после запуска Cheat Engine в DXedit начинаем вводить объекты.Выбираем функцию Add new item.Затем появляется окно Edit values и там можно заметить Type (объект) X Position (кардинат) Y Position (кардинат) Z Position (кардинат).Для начала понадобится Type (объект) ставим например 8 (кнопка с флики конец уровня) затем выписываем координаты из Cheat Engine 5.5 подробней на этом скрине .Нажимаете ок сохраняете файл запускаете игру и смотрите результат.

7)Добавление объектов Hex Workshoop

Вот хелп где объясняется это http://sonic.ifolder.ru/10385568

8 )Замена музыки

Существуют множество конвертов которые могут конвертировать любой формат музыки в wma.

9)Редактирование моделей 3D MAX

Для начала нужно извлечь модели из DLL .Позже опять же в 3д максе начинаете редактировать модель перемещением вертексов.После чего модель сохраняете в нужный формат.

10)Изменение анимации в САДХ

Изменение анимации.Для этого нам понадобятся ексешник ,Hex Workshoop САДХ .Берем открываем САДХ Hex Workshoopом находим координаты Соника за тем координаты прыжка его.Позже находим какой то координат анимации Соника к примеру координат анимации Теилза .За тем берем и меняем координат прыжка Соника(любой координат по желанию) и за меняем координат Теилза.Все сохраняем.

11)Изменение моделей левелов

Изменение левелов в САДХ .Для изменения левелов нам понадобится 3ДМАКС .Естественно мы не можем изменить модель не зная где она и поэтому мы ее будем искать.И так некоторые считают что модель лежит в бинарках но это не так ведь в 1кб не может быть модель!Похоже моделька в другом файле но в КАКОМ!!!Элементарно в папке систем в САДХ есть много моделек но это не то ведь в Соник РДХ нет моделей значит модель можно изменить в ексешнике с ХЕКОМ!! Ну как можно изменить! Элементарно ели присмотреться в бин файлах есть такие названия как блек марке и т д и нужно найти нужный файл по его координатам нужно найти модельку звучит безумно но фактически возможно.И вот тут открывается связь между моделями и бинарками 2 человека разгадали тайну может и ты следующий ХММ... И если удастся открыть модель то ее изменить в 3ДМАКСЕ и вставлять координаты кусков уровня будет уже проще.Чисто теоретически.

12)Эффекты в САДХ

В САДХ можно делать хорошие эффекты мало того это очень просто но нужно иметь хорошую видеокарту. И в этом вам поможет enbseries . А теперь можно скачатьпрограммы для хакинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтож...что можно сказать...начну по порядку...

 

1) Это лишь мотивация...

 

2) Как правило замена текстуры ( а именно Стандарт на уже готовую ПВМ ), не сделанная лицом применяющим этот мод, не является хаком, как таковым.

 

3) Хакинг текстур в данной программе...предназнаен не совсем для просто модификации текстур...использование программы должным образом подразумевает насколько иное значение в переделке и требует несколько других навыков. Так что если использовать её по назначению..то она не такая простая. Автор веряотно не знает суть и направление программы.

 

4) Соглашусь что эта порграмма весьма полезна и проста и сделана именно под тот тип переделок, который подразумевался в ПВМ Едит. Ну а теперь самое главное по этой части...коллеги...важен не процесс упаковки и запаковки...он шибко важной роли не играет...важен тот факт умеете ли вы работать с фотошопом и грамотно изменять текстуры.

 

5) 5 и 6 пункты...не понятно почему разделены, что не логично... это всё конечно хорошо...но не знал ли автор FAQа о том, что есть повороты которые тоже значат достаточно много и в каких плоскостях поворачивается тот или иной объект при изменении значения Z-rotate; Y-rotate; X-rotate.

 

6) В пункте 7, на мой взгляд не совсем ясный хелп. Я не могу сказать точно почему, но тот факт что мне он не ясен ( даже если ФАК на инглише я пойму, так как имею в запасе 7 классов Английского ) , говорит о том что хелп либо не дописан должным образом...либо я не вчитался....в мелкие подробности.

 

7) Конвертеров то много, но все ли знают какой из них будет безотказно конвертировать с минимальной потерей качества?

 

8 ) Пункт 9 и 10 - FAIL!! То что написано знает каждый второй кто интересуется хакингом...но сам ход данного процесса известен и понятен единицам..кстати о запаковке...те кто с Хексом не дружат, могут попытать своё счастье с ДХедитом...если поймут конечно...но он более прост...так что если вникнуть то проблем не должно быть.

 

9) В пункте 11 выражены на мой взгляд просто " в лёгкую" глупые мысли. Фактически...но находил ли автор FAQа эту модель и знает ли он как её найти...это вопрос..так что пункт 11 - FAIL!!

 

 

Вот и всё что я думаю о данном FAQе...ошибки...недочёты...вообщем то что автор писал его три часа не даёт ему права упрекнуть меня в том что моя критика бояниста или прочее... Это можно сказать моя мини рецензия...

(с) Justice

Изменено пользователем Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты как всегда гениален

насчет пункта 10 - находим анимацию соника и все такое, ага там значений как говорится туева хуча, может попробывать все? о дааа... это и есть путь мега хака. Если так то это не по мне, это врятли мега подробный FAQ по хакингу.

Установив рдх даже дебилы поняли что модельки левелов и анимация персов в ексешнике, а Богдан а Сапрыкин у нас просто умный самый sv]_].gif

Изменено пользователем vektor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты как всегда гениален

 

Установив рдх даже дебилы поняли что модельки левелов и анимация персов в ексешнике, а Богдан а Сапрыкин у нас просто умный самый sv]_].gif

Вот что я называю...личная неприязнь... Личная неприязнь - путь к "успеху" Если честно...ты не прав...если ты такой умный...то ты должно быть знаешь что эти FAQи пишутся с личного опыта набранного за время. А не просто собирания все тупые FAQи в одно целое...да он где то глупость написал...но говорить о ФАКе как о целом...ТАК...довольно глупо, тем более не зная..толком ничего. [\offtop]

Изменено пользователем Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтож...что можно сказать...начну по порядку...

 

1) Это лишь мотивация...

 

2) Как правило замена текстуры ( а именно Стандарт на уже готовую ПВМ ), не сделанная лицом применяющим этот мод, не является хаком, как таковым.

 

3) Хакинг текстур в данной программе...предназнаен не совсем для просто модификации текстур...использование программы должным образом подразумевает насколько иное значение в переделке и требует несколько других навыков. Так что если использовать её по назначению..то она не такая простая.

 

4) Соглашусь что эта порграмма весьма полезна и проста и сделана именно под тот тип переделок, который подразумевался в ПВМ Едит. Ну а теперь самое главное по этой части...коллеги...важен не процесс упаковки и запаковки...он шибко важной роли не играет...важен тот факт умеете ли вы работать с фотошопом и грамотно изменять текстуры.

 

5) 5 и 6 пункты...не понятно почему разделены, что не логично... это всё конечно хорошо...но не знал ли автор FAQа о том, что есть повороты которые тоже значат достаточно много и в каких плоскостях поворачивается тот или иной объект при изменении значения Z-rotate; Y-rotate; X-rotate.

 

6) В пункте 7, на мой взгляд не совсем ясный хелп. Я не могу сказать точно почему, но тот факт что мне он не ясен ( даже если ФАК на инглише я пойму, так как имею в запасе 7 классов Английского ) , говорит о том что хелп либо не дописан должным образом...либо я не вчитался....в мелкие подробности.

 

7) Конвертеров то много, но все ли знают какой из них будет безотказно конвертировать с минимальной потерей качества?

 

8 ) Пункт 9 и 10 - FAIL!! То что написано знает каждый второй кто интересуется хакингом...но сам ход данного процесса известен и понятен единицам..кстати о запаковке...те кто с Хексом не дружат, могут попытать своё счастье с ДХедитом...если поймут конечно...но он более прост...так что если вникнуть то проблем не должно быть.

 

9) В пункте 11 выражены на мой взгляд просто " в лёгкую" глупые мысли. Фактически...но находил ли автор FAQа эту модель и знает ли он как её найти...это вопрос..так что пункт 11 - FAIL!!

 

 

Вот и всё что я думаю о данном FAQе...ошибки...недочёты...вообщем то что автор писал его три часа не даёт ему права упрекнуть меня в том что моя критика бояниста или прочее... Это можно сказать моя мини рецензия...

(с) Justice

Эм да я поражаюсь только одному что на ЦИСе есть столько критиков да еще и таких привередливых.Но тогда извените что я такой плохой FAQ написал.Но к твоему сведению я не писал что не буду дорабатывать FAQ .Ошибки есть да.... но я их могу исправить.Но одно скажу критиковать могут все но сказать ошибки вслух и так что б они не обидели не каждому дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм да я поражаюсь только одному что на ЦИСе есть столько критиков да еще и таких привередливых.Но тогда извените что я такой плохой FAQ написал.Но к твоему сведению я не писал что не буду дорабатывать FAQ .Ошибки есть да.... но я их могу исправить.Но одно скажу критиковать могут все но сказать ошибки вслух и так что б они не обидели не каждому дано.

 

Лучше выдавать готовый и доработанный...чем набор букаф, где половина из них - Трэш. Ты не можешь различить критику от указанных тебе ошибок.... тем более..то что ты сказал про необидеть, ИМХО - бред...т.к. надо уметь принять и осознать свои ошибки и неточности. И чтобы не обидеть...у каждого есть самолюбие...которое начинает колыхаться под критикой...в таком случае...либо не пиши...либо усмиряй свой характер.

Изменено пользователем Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага полный гайд T_T в грабу я такие гайды видал

 

7и 9 полный провал 

 

некто из нас не овладел Hex ом в совершенстве

 

и изменения уровней в 3д максе

 

ВЫ ВыРВЕТЕ Сначал уровни а потом говорите что это возможно прямо в ЕХЕ! ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что лучше я закрою тему и не из за того что меня раз критиковали и перечислили мои грубые ошибки хотя... да и за этого но по по правде закрою тему что б флуд не разводить открою когда доработаю FAQ.Я так просто не сдамся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×