Перейти к содержимому
Maverick

Sonic Oldschool 3D

Рекомендуемые сообщения

От одной крайности к другой: тогда почему камера не вращается вместе с Соником при закручивании?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кстати насчёт спиндаша - ему не помешала бы камера отлетающая во время спиндаша назад. Потому что мерцание сферы перед носом портит обзор сильно. Или её прозрачней надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать вращающуюся камеру во время спиндаша? Chip, серьезно? :) Ну я думаю ответ очевиден и не обсуждаецо.

 

Так, сфера вокруг соника - на ней плохая текстура. И вращаецо она неправильно ) Толи медленее её надо вращать, толи еще как... Прозрачность надо увеличить, да. Но не намого.

 

Говорю же - графа пока что никакая. Эффекты сделаны на скорую руку все, чтобы "были"

Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ то и очевиден, но уж если и жертвовать возможностью лицезрения главного персонажа во всей его красоте, то уж до конца. Да и чувство что по полу ерзаешь на скорости, хотя эффект интересный, но не надолго.  

Такой эффект, который получился хорош для контры, где к тебе можно подкрасца сзади, но тут с него толку я не вижу.

Хочешь эффекта полного ощущения игрового персонажа? Проведи эксперимент: Смотри прямо в монитор, отведи руку за спину не поворачивая головы, пошатай пальцами. Теперь вопрос: откуда ты знаешь, что ты ими шатаешь? Ты их не видишь, но чуствуеш. С игрой так не проходит, ощущения одни приходится заменять другими (зрительными), дабы оставался «эффект присутствия».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильный вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эффект присутствия достигается не спомощью зрительных эффектов. Он достигаецо за счет того что камеры никогда не выходит в 3-е лицо. Тоесть прецтавь - идет катсцена в игре прямо, но ты не видишь соника от третьего лица - ты все еще управляешь им, можешь делать в это время что хочешь, и ты увидишь во время катсцены ровно столько, сколько ты захочешь. Тоесть эми будет сомтреть не сонику в глаза, а именно тебе через моник :) Эггман будет тычить пальцэм в тебя, злостно хохача, и прочее прочее. Я не понимаю зачем сомтреть на пальцы, которыми я машу за спиной? Неужели если я не вижу пальцев - теряецо эффект присутствия? :D Не смеши :D

Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну сделай чтою часть головы соника была видна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируецо видимость ВСЕГО тела соника (ну или за кого играешь). Тоесть будешь смотреть вниз - ноги и руки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну упрямства целеустремленности тебе не занимать, это точно и в некоторой степени похвально.

 

Тоесть эми будет сомтреть не сонику в глаза, а именно тебе через моник :) Эггман будет тычить пальцэм в тебя, злостно хохача, и прочее прочее.

Дабы долго не спорить про … 

Ну эти эффекты применяются, да и давно, но не при самой игре, а в роликах и заставках, там их применение – только на польза, но в самой игре этого ну не к месту.

Анимировать все равно придется, как не крути, и чем анимация будет лучше тем лучше для игры, 

Это необходимое, но уж точно не достаточное условие хорошей игрушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Планируецо видимость ВСЕГО тела соника (ну или за кого играешь). Тоесть будешь смотреть вниз - ноги и руки :)

 

Вот это вот здорово. Я кстати хотел это предложить. ) Главное как в F.E.A.R. камеру настроить правильно, чтоб глядя вниз она не опускалась полностью вниз, а была слегка под углам. Тогда будет вообще круто.

 

И насчёт анимации - если делать её от первого лица, анимация будет на порядок качественнее и реалистичнее, так как всё можно срисовывать с себя же. Лично я поддерживаю вид от первого лица и считаю что это - фишка проекта. Пусть она не всем нравится, но это явно не рядовой проект. Вспомните оружие в ShTH, многие плюются, а мне ОЧЕНЬ понравилась такая концепция. Своеобразно и нетривиально. Да и доводы если честно по поводу камеры от третьего лица просто смешны. Просто нельзя всегда полагаться на что-то привычное. Новые ощущения - это очень здорово. А те кто боится новизны - не играйте. Заставлять никто никого не будет. А упиратьс в то, что "камеры от первого лица в Сонике не было, значит игра будет говно" как минимум глупо.

Изменено пользователем Hey-Pi-Ron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто нельзя всегда полагаться на что-то привычное.

Не правда камера от первого лица это вполне норально.Но реализация плохая.Неудобно убивать врагов.Да и вращающаяся камера тоже не подарок.Инерция офигенно большая.

Советую учесть все вышесказаное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это тест движка, что вы все судите его как финальную версию? Всё ещё тыщу раз поменяться может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохая идея или хорошая, это одно, а ее реализация – это уж другое. Эффект от первого лица своеобразный и интересный даже для такого жанра, но зачем уж злоупотреблять им настоко? Ну чем игра будет отличатся от контры в режиме с кортиком, ну кроме а-ля человек-паук по стенам, да поймай меня на петле вверх ногами?

 

Поменять можно все, жалко тока потраченного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берем только лучшее из всех игр и пытаемсо обьеденить их в одну :D

chip, помоему от анимирования никуда неденешсо, ведь ту же самую катсцену можно будет потом увидеть и за остальных персов :) Есессно в этой катсцене должны быть проанимированы все ) Ненадо думать что я сделал ФПС из-за того, что испугалсо делать анимации для thirdperson.

 

Кстате, ты привык видеть фпс только в контре? тоет по твоему фпс заканчиваецо на контра-подобных шутерах? фпс это теперь не только фёст персон шутер, но и фёст персон соник :D

Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это тест движка, что вы все судите его как финальную версию? Всё ещё тыщу раз поменяться может.

Ну мы помогаем автору натолкнутся на финал версию.

 

Берем только лучшее из всех игр и пытаемсо обьеденить их в одну :)

много же получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В конце концов - кто играл в Dark Messian? Вот те кто играл меня поймут... Пускай это тоже боевик, но и Соник и квест  :) Возможно что именно под этот движок будет заточена новая система боя. Насчёт критики финальной/не финальной - народ выявляет недостатки на данной стадии, что бы на финальной не было мучительно обидно.

 

Про пальцы - другой пример, не разворачиваясь, Шед/Соник/Наклз/и.т.д. всаживает в бадника целую обойму/взрывное кольцо/кучу камней/и.т.д. Как мы это увидим? Я думаю что первое лицо хорошо, но неплохо было бы сделать "умную камеру", выделяющую подобные моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Darth Shadow, ты не прецтавляй как он (соник\шед\нак) всадит куданить ченить без разворота. Ты накладывай этот процесс на игры - тоесть ты просто н есможешь так сделать, в любом случае тебе придецо обернуцо. А если ты сможешь это сделать, необорачиваясь - помоему ты просто получишь кайф от своей реакции ) Ибо на 1 баднике ничего не закончицо )

 

Короче ненадо меня пытацо убедить в том что надо делать третье летсо. Это уже пройденный этап. Показать бы вам игру одну... вот оттуда бы убрать пушки, оставить геймплей - и получицо то, к чему я поидее устремляю свой двиг :) Но думаю бесполезно чтото показывать....

Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея мне очень нравится, но вот бетку запустить не судьба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Darth Shadow, ты не прецтавляй как он (соник\шед\нак) всадит куданить ченить без разворота. Ты накладывай этот процесс на игры - тоесть ты просто н есможешь так сделать, в любом случае тебе придецо обернуцо. А если ты сможешь это сделать, необорачиваясь - помоему ты просто получишь кайф от своей реакции ) Ибо на 1 баднике ничего не закончицо )

 

Согласен, правда кайф от реакци... Хм... Это надо в словарь :)

 

 

Короче ненадо меня пытацо убедить в том что надо делать третье летсо. Это уже пройденный этап. Показать бы вам игру одну... вот оттуда бы убрать пушки, оставить геймплей - и получицо то, к чему я поидее устремляю свой двиг :D Но думаю бесполезно чтото показывать....

 

Да наоборот, показывай - показывай)) Народу на самом деле завидно)) Лично я такой движок сделать не сумею... И как же эта игра обзывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это уже пройденный этап.

 

Ну пройденый, так пройденый. Удачи тебе и такого же упрямства целеустремленности до финального релиза. Будем наблюдать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, не будь первого лица, не было бы такого классного эффекта нахождения под водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ultimate 3D - сильная вещь,

и идея хороша - играть соником от первого лица.

 

А какой у игры сюжет?

Изменено пользователем Borus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм... Я бы вот ещё бы посоветовал на модели крутящегося Соника побольше бы полигонов добавить. ГаМак это выдержит и красивей будет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ещё персы? Можно сделать в игре два режима: по сюжету и просто бегалку(или это будет совсем шикарно?)? Можно сделать воду по глубже и чтобы можно было поплавать(в игре за Наклза было-бы хорошо).

 

P.S. Это наполовину предложения, наполовину вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borus, это не игра, а движок что бы делать игры. Оцениваем исключительно движок а не звук и прочее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Накс и так плавать умеет по воде, кстати. Мне больше интересно посмотреть на анимированное тело от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Borus, это не игра, а движок что бы делать игры. Оцениваем исключительно движок а не звук и прочее...

 

Перефразирую вопрос: А какие у вас планы в будущем? Будут ли только наклз и соник или еще будут персы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Накс и так плавать умеет по воде, кстати. Мне больше интересно посмотреть на анимированное тело от первого лица.

 

 

То, что Наклз умеет плавать я знаю. Я имел ввиду чтоб было, где поплавать, ато практически негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня чет не пашет. Появляется чёрный экран а вверху красный счётчик показывает какие то цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×