Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Да, огромное спасибо тебе за то, что не против использования их тут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо обработать обьекты уровня, а то на таком фоне смотрится не очень красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если наступит такое время - переделаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кстати заметили такой баг..Анимация шедоу при смерти-показывает анимацию смерти за соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доо... Это и ещё оболочку при прыжке насмерть забыли исправить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, если доделывать будете, на что я надеюсь, можете использовать любые мои спрайты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо %) Премного благодарен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не за что. Обращайся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал, поиграл, заценил...

Понравилось. Я ещё не встречал такого хорошего гемплея в играх сделанных на GameMarker. Физика почти хороша, как в официальных играх.(Там, где, имхо, Соник должен упасть с обрыва, он бежит вниз). Идея про ремейк первого Соника (по крайней мере, демка так выглядит) отличная.

Глюки:

Глюков в игре много. Сейчас я попытаюсь их написать:

Если нажать кнопку на клетке/тюрьме/конверее (я уже не помню как эта штука зовётся) и тут же прыгнуть, то Соник полетит высоко наверх. Босс стоит на месте, и при ударе об него пернонаж не отпрыгивает под тем же градусом, что при прыжке, а проходит сквозь (и немного подпрыгивает). Море не всегда успевает загрузится, и его дальний конец двигается слишком сильно. В зоне "marple" вместо лавы, какая-та красная дымка, плиты над шипами просто уходят в левый-нижний угол и исчезают, а большие синие плиты вместо того, что разружаться при напрыке на них, разрушаются при отпрыге. А в уровне под "???" пинбольная часть - большая недоделка (хотя мне кажется, что игрок не должен вообще попадать на этот уровень).

Кажется, всё. Надеюсь, что после SX3D вы этим проектом займётесь.

P.S. Пасхалка - жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скачал, поиграл, заценил...

Понравилось. Я ещё не встречал такого хорошего гемплея в играх сделанных на GameMarker. Физика почти хороша, как в официальных играх.(Там, где, имхо, Соник должен упасть с обрыва, он бежит вниз). Идея про ремейк первого Соника (по крайней мере, демка так выглядит) отличная.

Глюки:

Глюков в игре много. Сейчас я попытаюсь их написать:

Если нажать кнопку на клетке/тюрьме/конверее (я уже не помню как эта штука зовётся) и тут же прыгнуть, то Соник полетит высоко наверх. Босс стоит на месте, и при ударе об него пернонаж не отпрыгивает под тем же градусом, что при прыжке, а проходит сквозь (и немного подпрыгивает). Море не всегда успевает загрузится, и его дальний конец двигается слишком сильно. В зоне "marple" вместо лавы, какая-та красная дымка, плиты над шипами просто уходят в левый-нижний угол и исчезают, а большие синие плиты вместо того, что разружаться при напрыке на них, разрушаются при отпрыге. А в уровне под "???" пинбольная часть - большая недоделка (хотя мне кажется, что игрок не должен вообще попадать на этот уровень).

Кажется, всё. Надеюсь, что после SX3D вы этим проектом займётесь.

P.S. Пасхалка - жесть.

Да, да, да... Эти глюки - ужас, но некоторые были изготовлены из-за спешки в постройке (игра создавалась всего неделю:)) - в будущем возможно исправим.

Пасхалку откопал - молодецц))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал.Поиграл.Понравилось но next generation не заметил.Физика ХОРОшая.А геймплей не сильно меня удивил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пасхалки должны быть секретными, и автору лучше вообще не заикаться об их существовании(так интересней их находить). Другой пень - не стоит их зарывать глубоко в землю или закидывать на небо - игрок по обычности туда даже и не полезет.

 

а вообще игра имеет шанс на жизнь, так что вперёд!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:alcoholic: спасибо, работа продолжится нескоро - Sonic X 3D претерпевает некоторую революцию, как говорит Нео О_о А если получится сделать его, тогда из SNG2D-творения можно смело готовить чуть ли не дебютанта российского фангейминга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре нет даже Homing-атаки, а вы гордо называете его Next Gen 2D. Ну-ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре ему просто не нашлось удачного места, да и к тому же никто из нас двоих (меня и Нео) ни разу не играл в НГ)) - старались держаться поближе к мегадрайву и адвансу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре ему просто не нашлось удачного места, да и к тому же никто из нас двоих (меня и Нео) ни разу не играл в НГ)) - старались держаться поближе к мегадрайву и адвансу.

 

 

youtube вам в помощь :alcoholic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще мне игра понравилась.Геймплей хороший,только не понравилось на "типо пляже" что Соник просто "улетает" на дэш панелях(это в одном месте).В кризис долго боролся с "типо пинболом"он такой нудный,я в низ он меня к началу,еле выпрыгнул.Графика особо не выделяется,прикольнуло то что колец ОЧ МНОГО. я за лвл набрал,ну примерно 500 колечек(0_0).Вообщем 4/5,моя оценка.Я понимаю что это дема и всё такое,но особого СНГ незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2madness: на ютубе особо не почувствуешь геймплей :alcoholic:

2Justice: ладно, название сменим на "пародия на NextGen в 2D" XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже нашёл пасхалку, вобще ужас как такое могло произойти. :alcoholic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я тоже нашёл пасхалку, вобще ужас как такое могло произойти. happy.gif

Ну во всяком случае могло, но подробности упущены)) Соник смотрит на ЭТО со стороны - возникает мнооооого вариантов:alcoholic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, мне тоже понравилась игруха, прошёл почти всю, до заставки где соник, сильвер и шед, дальше не как не пройти

эт наверно мой крутой комп)) или там что нажать надо?)

все что я смог увидеть это соника с белым пятном между ног))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было же в первом посте написано: МЫШЕЙ ЩЁЛКОТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ыы)) вот так я хорошо читаю)) между строчек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:alcoholic: да ладно - бываетъ :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВООО! умные люди если будет меф помогу с спрайтами

 

кста может лучше использовать оригинальные пики а не пиксель арт (егг бетала)

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, что касается дальнейшей доработки игры:

по возможности все ресурсы просто оставляйте в этой теме, а пока мы работу над ней остановили, ибо Sonic X 3D требует тщательного ухода<_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дай знать как только востоновишь ради проэкта SNG  я все что угодно зделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кста может лучше использовать оригинальные пики а не пиксель арт (егг бетала)

Согласен полностью

 

В игре ему просто не нашлось удачного места, да и к тому же никто из нас двоих (меня и Нео) ни разу не играл в НГ)) - старались держаться поближе к мегадрайву и адвансу.

Мегадрайв не драйв!advance engine не дает нормального next gen'а.

 

youtube вам в помощь =)

К сожалению youtube не дает атмосферы и много-всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам новый скрин.

post-7852-1229066866_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для непросвящённых: исходный файл передан в полномочия sonic hero, поэтому дальнейшую судьбу проекта разрабатывает именно он)))

От себя: скриншот не обманет - прогресс идёт))

Изменено пользователем {Horrow}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×