Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Меня интересует собственно такой вопрос: Какую пиццу вы любите?

 

В голосовании прошу ответить на вопросы (чтобы ответ зачёлся вам нужно обязательно поставить по ответу на каждый вопрос)...

 

Решил подойти к этому вопросу очень серьёзно, поскольку я сам профессионал в этом мастерстве (мастер пиццы - пиццеоло). Пиццу готовлю уже давно, около 1 года готовил на 'живом' огне (то есть в настоящей дровяной печи).

Разбираюсь как и в традиционной итальянской пицце, мескиканской пицце так и в американской...

Очень люблю готовить пиццу придуманную на ходу - получается суперски.

 

Разработал более 40 видов различной пиццы в том числе альтернативные пиццы Бьянко , которых не числится ни в одной пиццерии города Калининграда...

 

Сейчас экспериментирую с кальзоне (тоже относятся к итальянской пицце)... Посмотрим что получится...

 

Вообще всем рекомендую есть пиццу - это вкуснее и лучше фаст-фуда и не вредит здоровью (если без Фанты и Колы), да и сытнее, но берегитесь - злоупотребление может прибавить вам пару десятков сантиметров в диаметре t^_^

Изменено пользователем .:Flash Slyer:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди,тупой конечно вопрос:но что она из себя представляет? и могут ли быть у нее виды? просто,когда живешь "гдетотам" и читаешь темы мосциса,волей неволей начинаю осознавать,что я в этой жизни чего то не успел (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OFFTOPIC - ON

 

Люди,тупой конечно вопрос:но что она из себя представляет? и могут ли быть у нее виды? просто,когда живешь "гдетотам" и читаешь темы мосциса,волей неволей начинаю осознавать,что я в этой жизни чего то не успел (

 

Конечно же левый ответ, но как то странно что у тебя нет пиццерии, по-моему они есть везде, даже в маленьких городишках...

 

OFFTOPIC - OFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение