Перейти к содержимому
Шредингер

Dead space

Рекомендуемые сообщения

Новое творение ЕА в жанре Horror.Завязка проста:Земля потеряла связь с космической станцией Ишимура.Проблема не рядовая,но и не пустячок.На станцию отправляется рем.бригада.Игроку придется вжиться в роль обычного инженера Айзека у которого на "Ишимуре" находится его любимая.Все прекрасно,но станция оказалась заброшенной.Часть персонала зверски убита,а другая мутировала и отправилась на охоту.Бедолаге Айзеку придется расхлебывать всю эту кровавую кашу и жить надеждой что его девушка жива...Геймплей:Айзек простой инженер не коммандо носящий на себе крутой арсенал,но и не японская школьница так что может сносно давать уродам сдачи.Вооружившись обычным лазерным резаком можно из него стрелять,но патроны как и в любом ужастике на вес золота,а можно подойти к монстру и неслабым ударом оторвать ему ногу и когда он рухнет на пол пинком превратить его голову в фарш.Игра напоминает Resident evil 4:тот же вид "с плеча"если вас сцапает монстр,то бешенным нажатием на кнопки его можно отодрать и прикончить если повезет то даже не поранившись.Есть магазин где за кредиты можно купить оружие и припасы,и верстак где за силовые узлы можно прокачать броню и оружие.Dead space похожа на все космические страшилки например "Чужой."В эфире разные отрывки разговоров.В коридорах вечные шорохи и нехорошее царапанье.После пары часов игры находишься в состоянии тихой истерики.Нервно оглядываешь коридоры,бьешь все трупы и с недоверием смотришь на вентиляционные люки.Вердикт:всем ветеранам resident evil и sillent hill играть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. Ничего интетереснее физики тел не увидел. Личная оценка - 2 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да если ты пишешь в слове Chernobyl букву i, то тебе конечно виднее(Это какбэ, какой ты внимательный). Играть не играл, трейлеры, рассказы разработчиков и некоторые материалы из разработки, довольно впечатлили... только посмотреть, как работали над этой системой сенсора(ну в смысле панели всякие и инвентарь в игре), а как освещение... блеск... обязательно приобрету её для дальнейших выводов))

Изменено пользователем SwoopTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл,проходится на среднем почти вслепую.Мне её хватило на полтора дня,но это были весьма интригующие полтора дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*..Отписываюсь в разделе игр; правда, забавно? ..)) Я здесь от силы два-три поста оставил)..*

 

Короче, есть у меня такая плохая черта: если всё хорошо сделано, то я начинаю придираться к мелочам, так как если идеал и существует в мире, то он пока совсем-совсем далёк от нас))

 

Личная оценка - 8/10 . Первое, что бросается в глаза мне, как существу, которое играет во что-то запоем от силы раз в полгода, конечно же, графика. Проработано всё просто замечательно, даже, простите, нутро монстров. Кто-то в рецензиях ругался, что текстуры бедные частенько встречаются... Не видел такого. Всё обалденно сделано, сочно, живо, атмосфера космического "Восторга" (мы ещё помним Биошок, нэ..?) передана.

 

Помню, заявляли, что таким должен был бы быть третий Дум. Вернее, мог бы быть. Отчасти верно, ведь сюжет как две капли воды сходится с "предшественником". Что мы имеем: огромный корабль-добытчик, внезапная пропажа связи, сумасшедшие учёные, религиозные фанатики и прочее. То бишь, попахивает.. Где-то такое мы уже видели))

 

А ещё воняет прямо-таки, повторюсь, Биошоком. Судите сами:

- Прокачка оружия

- Магазины

- Сюжетный переход со сбором химиката для открытия двери в овощехранилище

- Главный герой страдает амнезией кусочка мозга, связанным с его прошлым

- Уровни, заканчивающиеся не батискафами, но подобным им поезду

- Rapture в космическом формате, как сказано было выше.

Но всё это отнюдь не перебивает желания играть t^_^ (по крайней мере, у меня не было такого)

 

Всю игру я проходил с... Импульсной винтовкой, прокачав её по максимуму, труборезом, да огнемётом с плазменным резаком. Насчёт расчленения вражин - это явно создатели загнули. Ну да, можно отрезать четыре конечности + голову, либо пообрывать все щупальца у зазевавшегося супостата, но чтобы именно _кромсать_ - нет, не было такого.

 

Игра держит в напряжении. Музыкальное сопровождение тому способствует,особенно когда накатывает мрачный аакорд, после чего всё затихает, ты вздыхаешь, и вот тут-то и накидывается на спину из-за угла какая-нибудь дрянь)

 

Уровни показались даже в какой-то мере разнообразными )) Миссии... Примитивными. "Поди принеси, потом у нас сломается ещё вот тут, а пока ты будешь чинить, мы пойдём найдём проблем на свою задницу" - приблизительно так. То бишь, классика )

 

Сложность... Да нет её, этой сложности. Даже с полукривым управлением и интерактивностью: ведь весь инвентарь, который весьма ограничен из-за места в костюме (костюм со временем растёт и растёт, до пятого уровня в игре, а после титр - до шестого. Правда, я так и не побегал в нём), появляется перед глазами героя, из голограммы. А это означает фактически беззащитность Айзека (главный герой - его имя) ) перед атакующими, если что вдруг. Порадовало наличие своеобразного GPS: по вызову его на полу появляется синяя линия, указывающая путь к цели очередного "пойди и принеси".

 

Ах да... Вот ещё что Биошок напоминает: в игре есть две характеристики героя, которые не зависят от оружия, но один из них имеет всё же ограниченный запас: стазис-модуль и кинезис-модуль. Первый как раз кончается... Его можно пополнить в соответствующих заправлялках на стенах или же стазисной батареей. За игру их не применил ни разу, сразу продавал в магазине, чтобы места не занимали. Второй модуль - кинезис-модуль - позволяет, как видно из названия, перемещать предметы с места на место при помощи телекинеза =)

 

И в невесомости тоже поплавать придётся... И от стен поотталкиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл на харде(сейчас прохожу на ультрохарде)в принципе отличная экшен-страшилка, но сюжет такой закрученный(особено в конце).

P.S.: у когонибудь есть та самая колыбельная(или считалка) из игры?(или может откуда можно скачать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клевая игра))Эта пять 111111 :)Графика, музыка и,т,д сказана выше с этим я согласен.моя оценка 5+/9.0 если денег не жалка купите не пожалеете)

Изменено пользователем LUPINYA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая вещь. Хотя до конца её вряд ли пройду: времени нету((

Мне не понравилось только то, что многие трупы после оседания не всегда "ложаться" правильно. Т.е. их можно ногами подвинуть и они начнут шуршать. Иногда получалось так, что какая-то часть тела убитого где-то застревала в углу и шуршала оооооочень долго. Может кто и забьёт, а мне было стрёмно: угол-то тёмный и шуршит там что-то...

Хотя понравилось эдакое "фаталити" монстров: неуспел нажать кнопку "спасения" - прощай! Может в следующий раз будешь аккуратнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Игра будет “переосмыслением” первой части серии. Сюжет подтянут, а также добавят больше отсылок к другим проектам;
- Сейчас разработка находится на ранней стадии, поэтому раньше 2023 года игру ждать не стоит;
- Dead Space полностью делается на движке Frostbite. Модели, текстуры, эффекты и прочее разрабатывают с нуля;
- Никаких загрузочных экранов и микротранзакций;
- Знаковый голографический интерфейс сохранится, но будет усовершенствован;
- Команда разработчиков хочет улучшить механику расчленения некроморфов, а также использовать некоторые механики других частей серии, как, например, полёты в нулевой гравитации. 

По словам Джеффа Грабба, нас может ждать больше новостей о Dead Space в этом году. Режим Хатико активирован. 

Изменено пользователем Undergrizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые подробности переосмысления Dead Space с прошедшей трансляции

• Техническую составляющую игры переделывают с нуля, как и в случае Demon's Souls. Это модели, текстуры, анимации и, в случае Dead Space, расчленение.

• Релиз игры только на PS5, Xbox Series S|X и PC без прошлого поколения позволит разработчикам сделать намного больше объектов в кадре с лучшей детализацией. Это же касается и эффектов.

• Игры с прошлого поколения сильно страдали отсутствием нормального освещения, что делало окружение плоским. Это же касается и объемных эффектов по типу тумана. 

• Даже на небольшом сравнении оригинала и переосмысления разница колоссальная. И это еще очень ранняя версия игры, которая будет улучшена к релизу. 

• У нероморфов появится два слоя. Верхний — кожа и нижний — кости. Это сделает расчленение намного реалистичней. Это же касается и реакции конечностей на выстрелы.

• Основной сюжет останется нетронутым. Но лор игры расширят разнообразными записками и аудиофайлами. Например, лучше объяснят, что происходило с Николь до смерти на Ишимуре. Дадут игрокам больше мотиации на ее поиски. 

• К озвучке Айзека вернется актер Ганнер Райт, озвучивший персонажа во всей трилогии и подаривший ему свою внешность. Айзек будет разговаривать со своими товарищами и в некоторые напряженные моменты. 

• Во время моментов нулевой гравитации появится больше локаций для изучения. 

• Саму игру можно пройти без загрузок.

• Парочка артов бонусом.

По информации инсайдеров, пока релиз запланирован до апреля 2023 года на PS5, Xbox Series S|X и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремейк Dead Space предложит новую систему генерации случайных событий, для постоянного давления на игрока и ощущения опасности 

Так называемый «Оператор стресса» — создаёт ряд специфичных раздражителей и событий, влияющих на окружение, тем самым накладывая на вас дополнительное напряжение и неизвестность. 

В структуру системы встроенно более 1200 событий, призванных постоянно щекотать ваши нервишки и чувство сомнения. А когда в дело вступают комбинации этих событий, то создается впечатление срежиссированости происходящего. 

При этом алгоритм отслеживает пики и спады стресса, чтобы подобные события не происходили одно за другим без перерыва.

Релиз состоится 27 января на PS5, Xbox Series и РС. Русского языка пока не предвидится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×