Перейти к содержимому
Vex

Sonic F

Рекомендуемые сообщения

Вобсчем решил показать вам первую демку.

 

Несколько фактов:

- Я взялся за этот проэкт потому что мя очень сильно зацепила демка выложенная здесь ранее Sonic_hiper'ом - побегать на сверхсокрости по головокружительным уровням помоему здорово ^__^

- Это не очередная супермегафаниграсогромныиамбициямиипланами, я не собираюсь делать игру, это именно движок - физика, взаимодействие с объектами и прочее

- Хотя если соберёться команда, то можно и чёнить замутить))

- Пригодился бы труд моделлера и аниматора..

- ..и дизайнера уровней

- Это сделано за пять дней

- При этом я раньше никогда не работал с этим

- Поэтому возможны косяки по неопытности

- Я делаю это для себя любимого

- И поэтому единственный кто может подгонять меня - я

- Тем не менее я буду рад любой помощи в отношении проэкта - советы, предложения, критика, ресурсы

- Модель Соника не моя

- Йа криведко))

 

В демке небольшой(возможна поддержка уровней в десятки раз больше) смоделенный и затекстуренный на скорую руку уровень, "сониковсая" физика, позволяющая бегать по стенам, делать мёртвые петли и прочее. из особенностей - не статическая камера, спиндаш(на щифт) и разгон(максимальная скорость 300, Ctrl), простенкое звуковое сопровождение. Это Ещё ооочень сырая версия, можно сказать 0.05 :nyam:

 

link

 

скрин не помешает..

b6127305a84bb56187ea98ca26cb7f43.jpg

Изменено пользователем Vex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

браво! очень рад, что росийский фангейминг поднимается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то в роде "Я сделал движок давайте соберёмся и сделаим игру?"

- Я делаю это для себя любимого

- И поэтому единственный кто может подгонять меня - я

Наберёшь команду и забьёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а не ты-ли тот самый хиппер? игры уж очень похожи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sayonaro the Hedgehog

я не бросаю проэкты и стараюсь держать обещания, в отличии от многих сдесь. SCS я довёл до релизной версии, в нем нехватает только графики, все художники забивали на это после двух-трёх деталей, но я их не виню, это их решение

----------

selaser

Похожи чем? только модели, движок я делал с нуля.

Изменено пользователем Vex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Респектабельно! Чур я бесплатный спонсор проекта, который будет замутен на этом, а он будет замутен, иначе бы тут появился исходник движка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, за сегодня сделал два типа объектов - кольца и ускорители(платформы на земле, ну вы знаете (: )

 

c4d559ac34a478da91fbb08ac5d24321.jpg

кольца ведут себя как и подобает порядочным кольцам - крутяться, дзинькают при подборе, респауняться со временем. Ускорялка тоже вполне адекватно работает ^__^

Теперь сделаю пружину, подкручу физику и нада будет заняться непосредственно функциями движка и графикой.

Кстати с увеличением кол-ва разнообнразных объектов на уровне я понял, что вручную расставлять объекты слишком муторно и вообще не рационально, надо будет поискать редакторы карт или на крайняк начать мутить свой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оооо здорово! ток не забрось проект)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно получается!Но я ловлю тебя на слове что проэкт некинешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется такое название я уже гдето видел)).

 

У вас с Феликом много обшего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хехе, я то думал это название будет уникальным и неповторимым)) Но вот смысл этой F в названии полюбому уникален)

---------

По проэкту - обновил уровень, доработал физику, сделал объект-пружинку. Далее собираюсь сделать ещё несколько объектов(в том числе финальное кольцо), а затем перейти к написанию нескольких важных функций движка.

Могу выложить сейчас новую демку, в принципе по сравнению с первой демой там есть на что посмотреть(к примеру физика стала заметно адекватней ^__^)

Выкладывать сейчас или ещё доработать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доработай. Очень неплохо выходит, и если ты не выдохнешься, то будет супер))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел дему...классная вещь...только...можно ли глянец убрать с модели...а то как-то не смотрииться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отпадная штука! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можешь куданить выложить еще? Просто я не из России, а посмотреть хочицо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем новая демка, в ней обновлённый уровень, доработанная физика, простенький загрузчик и интерфейс, а также несколько различных объектов(кольца-пружины-ускорители) Можно сказать это раннее технодемо движка.

 

ifolder

DepositFiles

 

0699a06fe6c274bc8a40b9716a29a44c.jpg 5d0413e126e9ca12239bc6ecc0d313e0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс!Вот это уже хорошо!

Набрал Максималную скорость...614...ВЖИК!

Изменено пользователем Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vex, вышло просто ОФИГЕННО!

Пол часа сидел испытывал эту Демку, вродеб всё испробовал, и нашёл секретную табличку O_O

Ты как, будеш делать просто игру, или-же с сюжетом и другими персами?

ЗЫ. Тока у меня вместо Спиндэша какаято белая фигня? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

O_O крутая вещь Vex,ну =) я почемута не могу скачать,iFolder удалил игру а DepositFiles не даст скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Класс!Вот это уже хорошо!

Набрал Максималную скорость...614...ВЖИК!

хехе, на самом деле максимальная скорость даже выше, но пока на таком маленьком уровне я решил её ограничить, иначе соник бы просто летал из угла в угол)

 

Vex, вышло просто ОФИГЕННО!

Пол часа сидел испытывал эту Демку, вродеб всё испробовал, и нашёл секретную табличку

Ты как, будеш делать просто игру, или-же с сюжетом и другими персами?

ЗЫ. Тока у меня вместо Спиндэша какаято белая фигня? о_О

Ого, я сам про эту табличку успел забыть xD

Игру я делать наверно не буду - это пока скорее движок с сониковской физикой и объектами, хотя, как я уже говорил выше, если найдуться желающие присоедениться к разработке люди, то возможно это разовьётся в нечто большее O_O А, и кстати различные персонажи скорее всего будут, возможно даже с различным геймплеем, тут для меня главное - наличие анимированных моделей о.о

Да, спиндаш не затекстурин пока, поэтому выглядит как "белая фигня" о.о

 

крутая вещь Vex,ну я почемута не могу скачать,iFolder удалил игру а DepositFiles не даст скачать?

Хм.. на ifolder действительно какая-то ошибка щас, а вот с депозита качает нармально. Ну на всякий случай для верности залил ещё и на meetfile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо, значительно лучше, чем первая версия. Физика стала немного более адекватной. Но прыжок все еще очень кривой...

То, что Соник теперь получает ускорение по нормали к поверхности конечно радует, но:

1) это почему-то происходит только если уклон < 90 градусов. В действительности это должно всегда выполняться

2) при уклоне ~90 гр. все совсем плохо. После такого "прыжка" Соник перестает нормально прыгать, пока не сделаешь spin dash.

3) Почему же он падает по нормали??? Все объекты, и даже Соники, падают под действием ускорения свободного падения, вектор которого всегда направлен строго вниз.

По поводу остального. Где нормальный collision detecting & handling? post-7520-1224428830_thumb.jpg. Ужасно не люблю такие глюки. Они моментально рушат весь реализм.

 

P.S. Возможно у меня проблемы с шрифтами, но русские (видимо) буквы отображаются некорректно O_O И вообще, смешивать в интерфейсе, даже отладочном, разные языки - очень плохая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм.. на ifolder действительно какая-то ошибка щас, а вот с депозита качает нармально. Ну на всякий случай для верности залил ещё и на meetfile

O_O игра просто клас!а скорость сумашедшея!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неплохо, значительно лучше, чем первая версия. Физика стала немного более адекватной. Но прыжок все еще очень кривой...

То, что Соник теперь получает ускорение по нормали к поверхности конечно радует, но:

1) это почему-то происходит только если уклон < 90 градусов. В действительности это должно всегда выполняться

2) при уклоне ~90 гр. все совсем плохо. После такого "прыжка" Соник перестает нормально прыгать, пока не сделаешь spin dash.

3) Почему же он падает по нормали??? Все объекты, и даже Соники, падают под действием ускорения свободного падения, вектор которого всегда направлен строго вниз.

По поводу остального. Где нормальный collision detecting & handling? post-7520-1224428830_thumb.jpg. Ужасно не люблю такие глюки. Они моментально рушат весь реализм.

 

P.S. Возможно у меня проблемы с шрифтами, но русские (видимо) буквы отображаются некорректно O_O И вообще, смешивать в интерфейсе, даже отладочном, разные языки - очень плохая идея.

Физика, да, над ней ещё работать и работать, не спорю.

прыжок.. точно, ужасный глюк, пожалуй стоит переписать прыжок вообще полностью..

Ускорение по нормали к поверхности? нее, здесь Соник движиться строго вперёд относительно модели, а модель в свою очередь поворачивается относительно поверхности.

Падает по нармали,блин это глюк с инерцией видимо, буду исправлять..

Коллизии. Использую стандартные функции обработки коллизий, а они далеко не совершенны, хотя что-то попробовать сделать с этим можно

 

Шрифт использую Courier New видимо у тебя его нет или он не русифицирован, к следующей демке(которая появиться не ближе чем через неделю, я сейчас начал работать над функцией автоматиеской загрузки уровня, беря всю инфу из файла конфигурации хз когда закончю - функции для работы с файломи более низкоуровневые, чем те, которыми я привык пользоваться в делфи) его приложу. Насчёт смешения языков, в блитце эти данные называются именно так и мне вполне удобно, да и вообще отладочный режим был сделан мной только для меня, в следующей версии его залочу).

 

А можешь глянец убрать с модели?

Могу, а что так совсем плохо? о_О Потом вынесу настройку таких второстепеннных параметров в загрузчик

 

И ещё, хочу напомнить что блиц я поставил себе дней десять назад, а до этого с ним вообще не сталкивался, многих функций пока не знаю, так что пока я немного ограничен в блице из-за недостатка знаний и опыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянец не смотрится...он как игрушка...

З.Ы. Всмысле Соник смотрится как игрушка с глянцем..

Изменено пользователем Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То, что Соник теперь получает ускорение по нормали к поверхности конечно радует, но:

1) это почему-то происходит только если уклон < 90 градусов. В действительности это должно всегда выполняться

2) при уклоне ~90 гр. все совсем плохо. После такого "прыжка" Соник перестает нормально прыгать, пока не сделаешь spin dash.

3) Почему же он падает по нормали??? Все объекты, и даже Соники, падают под действием ускорения свободного падения, вектор которого всегда направлен строго вниз.

Это все относилось исключительно к прыжку. И все-таки он прыгает теперь по нормали (в первой версии всегда вверх, даже если вверх ногами стоял). Видимо у тебя он теперь прыгает все еще вверх, но в своей локальной СК. И падает после прыжка вниз тоже в локальной СК. А должен в глобальной.

 

А какой collision detector в этом блице? Такое чувство, что модель считается точкой (ну или сферой в лучшем случае). Лучше уж писать свой, если все так ужасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

физика здесь не сониковская. и это радует! ведь ни в одной игре соникфанам не давали побегать по стенам или вверх ногами, не давали выполнять головокружительные трюки засчёт прыжка с высоты птичьего полёта. если будешь делать игру, а не просто движок, советую это оставить и сделать на этом сюжет.

 

ещё советую сделать аниацию тормоза и при нажатии кнопки "вниз" чтою соник быстрее тормозил. но это уже тебе решать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:butcher: ух ты прикольный движок, хотя ещё очень сырой, но всёравно интересный.

если будеш продолжать в том-же духе, то возможно сделаеш хорошую игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×