Перейти к содержимому
{Horrow}

Sonic X 3D

Рекомендуемые сообщения

Возможно, вот ещё одна наработка:

9212c403f533.jpg

ПС: по ходу дела Нео их сейчас прям рисует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cмотрю тут ultimate 3d упомнили, у меня есть маленькая наработка с соником))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ultimate 3D, на gamemaker?!?! О__О

Изменено пользователем {Horrow}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хорроу... что я на это отвечу? если токо нет, gamemaker а на GM sv]_].gif

только там кроме модельки которую я выкладывал, кручения при прыжке, поворот камеры немного аналогичный незнамо чему (хотяб не на мышке) и ускорение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, глюков достаточно, конечно. Уровень, где куча машин завис после столкновения со светофором =). Пришлось вырубаться через диспетчер задач (который появился минут через пять-восемь после нажатия на CTRL-ALT-DELETE). Музыка в Чао гардене повеселила XD Вот уж не ожидал услышать в Сонике Карамелдансен :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Музыка в Чао гардене повеселила XD Вот уж не ожидал услышать в Сонике Карамелдансен happy2.gif))
Ага, и припев:

Run, Sonic, home, jump in a hell, man!

Yours, only yours, oh lord it's little fast man,

It's no lie - we saw into world's end

And look at me how I'm caramelldancen! xDD

И заодно Чао под ритм стараются пританцовывать=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, на первом левеле для самый жадных есть обходной путь?? а ещё помоему чавики извращенцы... они меня напугали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати, на первом левеле для самый жадных есть обходной путь?? а ещё помоему чавики извращенцы... они меня напугали

Ну там есть как-бы два пути, но по роботам эггмена прокатиться придётся так и так))) Насчёт чао - почти согласен xDD

 

ADDed:

Вот типа такого:tquestshotkw3.jpg мы сейчас стараемся сделать из Теилса)))

Изменено пользователем {Horrow}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ADDed:

Вот типа такого:tquestshotkw3.jpg мы сейчас стараемся сделать из Теилса)))

прям похоже на сам ДХ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да =) Практически оно и есть))) Но не оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! Н у сделайте вы наконец НОРМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАМЕРОЙ!!! Я привык, что инверсия не стоит, то есть мышка вниз - камера вниз, мышка вверх - камера вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык инверсии и нет О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот типа такого:tquestshotkw3.jpg мы сейчас стараемся сделать из Теилса)))

А скриншот из самой игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из чьего-то "фейка". А мы вот к этому стремимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что сказать...

Самый, пожалуй, далеко продвинувшийся 3D проект. Я и на форум теперь захожу то только для того что бы почитать тему "Ыщтшс Ч 3В"

Очень нравится 8)

Продолжайте в том же духе)

 

Из пожеланий:

1). Сделайте наконец оконный режим пожаааалуйста. Или уберите тогда эту функцию из опций наконец)

2). Побольше детализации... Так сказать вариант для мощных машин. 5000 например :)

3). Что если сделать один из уровней как бэээ... Ну как в Соник Ривалс - обычный скоростной 2D платформер, но с 3D окружением. На это меня натолкнула мысль, когда в уровне после города, во время бега от полицейских машин я отдалил камеру подальше. Но там просто налево и направо бегать не получится - как-никак повороты. Как бы разнообразие))

4). Почему в главном меню - две кнопки Load Game о.О

5). САМОЕ ГЛАВНОЕ. Очень бесят заборы, то что вертикальных границ у них нет. То есть если даже на кнопке подпрыгнешь в небо то все равно не сможешь перепрыгнуть метровый заборчик. И ещё когда их задеваешь - сразу останавливаешься ><

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что сказать...

Самый, пожалуй, далеко продвинувшийся 3D проект. Я и на форум теперь захожу то только для того что бы почитать тему "Ыщтшс Ч 3В"

Очень нравится happy2.gif

Продолжайте в том же духе)

Рад, что заинтересовали))) Спасибо тебе!

1). Сделайте наконец оконный режим пожаааалуйста. Или уберите тогда эту функцию из опций наконец)

Очень возможно, что оконного режима в финале не окажется по причине нестабильности размера самой игры - разрешение ставится автоматом, всё же 3D на GameMaker :)

2). Побольше детализации... Так сказать вариант для мощных машин. 5000 например swoon2.gif

С полигонами жадничать не будем - сделаем в опциях настройку такенную. =]

3). Что если сделать один из уровней как бэээ... Ну как в Соник Ривалс - обычный скоростной 2D платформер, но с 3D окружением. На это меня натолкнула мысль, когда в уровне после города, во время бега от полицейских машин я отдалил камеру подальше. Но там просто налево и направо бегать не получится - как-никак повороты. Как бы разнообразие))

А это, кстати, очень неплохая идея... Почему бы не попробовать? :)

4). Почему в главном меню - две кнопки Load Game о.О

О__О...

8) ;D по пьяни скосил Это не я, это Равшан виноват!! xDD Поправим.\

5). САМОЕ ГЛАВНОЕ. Очень бесят заборы, то что вертикальных границ у них нет. То есть если даже на кнопке подпрыгнешь в небо то все равно не сможешь перепрыгнуть метровый заборчик. И ещё когда их задеваешь - сразу останавливаешься ><

Sonic X 3D №4 demo coming soon... <= попытаемся перевоплотить это там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык инверсии и нет О_о

 

Есть там инверсия. Мышку вниз веду - камера на верх уезжает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ааа, всмысле другой конец "вида", ну я тебя понял. Мм... Поменять можно. В опции я лично выведу такую штучку.

 

Вопрос публике: 8) Если в игре помимо всего этого вот бангладеша персонажей ещё и Назо появится - устроит? И как его лушше внести в игру (раз уж там он будет) - как играбельного, или босса? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назо устроит. Но только если как положительный перс 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А раз он положительный => играбельный? 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше не делать его играбельным, а сделать его частью сюжета, но можно сделать его личную историю, возможно скрытую и открывающиюся при прохождении всей игры, а до этого использовать его только в вставках - намекать что он присутствует (:

И ещо, в игре должны быть корованы!!! 8)

Изменено пользователем Vex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше не делать его играбельным, а сделать его частью сюжета, но можно сделать его личную историю, возможно скрытую и открывающиюся при прохождении всей игры, а до этого использовать его только в вставках - намекать что он присутствует (:

Да, согласен - так лучше будет8)))

И ещо, в игре должны быть корованы!!! nyam.gif

Обязательно!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аааа!У мя днюха!)))Лан ну как идет разработка??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело было так:

Зашел на форум, увидел тему про СОникХ 3д. Подумал "Вот это я понимаю, щя порезвимсо". Начал отлистывать страницы назад, нашел последнюю демку. ждал пока скачаецо 26 метров. Думаю "ну блин 26 мтеров, че это за мега игра. Наверно это реально крутая игра оО". Вощем можно продолжать долго но важно сказать только одно - мои надежды НИКАК не оправдались.

Во первых - где там вообще Соник? это что, 2д игра чтоли? Какие то спрайты вдруг 2дшные оО. Первое что вспомнилось - дюк нюкем 3д - там все было точно также хД. Народ, сейчас уже 21 век, пора юзать модели как никак :). Ну думаю ладно, забьем на убогую графу. Попробуем геймплей....

Но и тут меня ждало ГЛУБОЧАЙШЕЕ разочарование. Где скорость звука? Кто убил камеру? Куда делась перспектива? Я думал что я дествительно почуствую себя Соником прямо в центре событий СоникХ. Первый уровень СоникХ должен выглядить НИ РАЗУ не таким, какой он сейчас! Или вы самого СоникХ смотрели только 1 раз в ускоренном режиме наверно..... я могу только догадывацо. Никакого СоникХ я там не увидел. Нигде... Вообще... Ощущение что я поиграл в игру 90-ых годов... где то так... Нет ни хомминг атаки, кольца ВООБЩЕ никак не действуют, просто собираешь бегаешь и все.... Это не СоникХ, никаким местом он его не напоминает. Хотя нет, есть одно - это обнадеживающий начальный ролик, вырезанный из СоникХ похоже не самого лучшего качества.

Может мне вам помочь чем, а? ))))

 

Баг - помоему проверки столкновений повертикале вообще нет - пули пролетают под соником и ЗАДЕВАЮТ его! ОМГ 8)

 

Всетаки есть один приятный момент в игре :)

Кое как всетаки ДОЙДЯ до базы Эггмана, я получил наслаждение от спрайтов Дэко, Боко, Эгга и даже нашел висящую под потолком Руж! ;D Ну и Крим соответственно. И вот тут я понял. Игра делаецо на GameMaker это сто пудова. В игре все ОЧЕНЬ квадратное, даже круглый Эггман мне показалсо квадратным :diablo: База Эга как я пологаю задумывалась визуально совсем другой? Кстате на протяжении всех этих трех левелом я таки не встретил ни одного робота из СоникХ, небыло стремительно нападения Соника на базу Эга, небыло погони больших роботов за Соником по тунелю, небыло момента, когда Соника отправили обратно в лес "отдохнуть" ну и также нет в этот момент подмоги от Теилза, который должен был кинуть кольцо. Вот сдесь игрок должен насладицо возможностями Соника по полной. Давайте вспомним - именно в этот момент (после получения Соником кольца) Соник получает огромную силу и несецо, снося все на своем пути. В этой сцене должен быть драйв. Нет сцены - нет драйва. Я бы даже сделал в этот момент вид от первого лица. Музыка в тот момент тоже должна быть оригинальная и Икса. Ну или по драйву очень близкая к ней. Ничего этого нет. Соник в Иксе нёсся по полю перед лесом. В игре мы обнаруживаем себя на каких-то платформах. Причем падение вниз смертельно. Хорошо хоть сохранили расположение персонажей как в оригинале по уровням ). Вообщем работать и работать вам над этой игрой еще ой как много времени надо.....

З.Ы. Стены в игре "шершавые". Стоит коснуцо стены - встаешь на месте как вкопанный, никакой хотябы даже элементарной векторной математики нет вообще.

Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно, но в этом посте есть здравые мысли. Я тоже предлагаю сделать кольца достаточно редкими артефактами, вводящими Соника в полу-супер форму, в которой он и выглядит оставляющим след шариком. А без них он пусть так бегает, ну, разве что, след оставляет, и спиндэшится.

"Добавь, убери, не угодишь им..."-пробурчал Хорроу.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

crystallize +1

 

Ещё ни в одной фан игре про Соника с кольцами ничего подобного не делали.

 

Если последовать этой идее, то можно стать пионером в русском соникфангейме! :)

Изменено пользователем Surik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sonic96, с НГ тьфу-ты, с ДР тебя. Разработка идёт, но темп замедлился по причине отсутствия в данный момент ]lNEOl[ - бедного завалили работай по учёбе и отправили невесть куда... Проект достался временно под мои паруса))) Немного печально - сейчас бы подходящий источник вдохновения Х)) Пока что гожусь я на продолжение гейма от Шеда - сам уже подсел на Макса Пейна... Может быть втихоря себя в игру впихнуть? xD

Maverick, я... Нет, не так: Maverick, это... Да что же такое... А, вот: Maverick, +1! Как геймер - твоя позиция, пожалуй, на самой "трезвой" точке - видишь игру такой, какая она есть. Помощь, особенно сейчас, нужна, но вот беспредел - каждый сейчас (даже Kirby Plaza :D) начинают работать над своими проектами, и как бы не сопротивлялся внешний фенотип - генотип жадности побеждает, то есть каждый смотрит на другие проекты так, чтобы только собственный выдать за "наилучшего"... - я не исключение, признаю :)

Если бы был подходящий толчок к прорыву (надеюсь случится он скоро:fans:) - тогда оправдаются все надежды, как у разрабов, так и у геймерофф...

Crystallize, идеи у нас не дотягивают до возможного и представляемого по отношению относительно 1:1, поэтому пахать приходится за десятерых >_0

"Добавь, убери, не угодишь им..."-пробурчал Хорроу.)

Не, не, так то да, но не совсем быть может не так... Брр, ром, выпитый телом вытекает из туды, массой выпитой воды!! - вот это я пробормотал, а ты не расслышал Q_Q

Surik, ты меня подбодрил)))

Изменено пользователем {Horrow}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще думал что мой пост расценят как тонну критики и не более :D Ну раз так то последушие дискуссии надо проводить в аське, не разводя тут флуд :)

З.Ы. А, еще порадовали фейковые английские голоса вначале :fans:

Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя 90 страниц я уже выучился принимать любую критику правильно))) Аськой не пользуюсь сейчас - немного надоела она мне:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь, киньте эмблемку проэкта, я новый юзербар сделаю. Анимированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×