Перейти к содержимому
Claw-Ehidnaya

Маленькие гадости в играх про Соника

Рекомендуемые сообщения

Где-то писали, что игра плохо адаптирована под ПС2 и выдаёт только 20fps.

Нет, но протормаживания в игре хватает. На ПК помню (а это было больше 5 лет назад) в тех местах всё нормально. В той же игре часто ещё ужасный хоминг, мешающий пройти иные уровни.

Главная в последнее время (когда на мобильный залил новые ОСТы, увы, в мп3) ложка дёгтя в моей любимой бочке мёда: Тема Соника в СА2 после аналогичной в СА1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня была проблемка в Sonic Heroes-Hang Castle за Хаотиков никак не мог переключатель за треснутой стеной найти, а потом и ключ за похожей. Та же ситуация с двадцатым крабом в доп. миссии побережья-это тот, который в самом начале уровня за уступом находился...

 

А вот сейчас не могу в райдерсах гонку за Соника с Тейлзом, Наклзом и Джетом пройти-на стреле в конце круга они дальше меня улетают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно, в СХ я это понял с первой попытки, а вот с 20-м крабом и вправду мучался предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Сонике 2 - самый неудобный способ попадания в Спешл Стейдж. А ещё больше минус, что счётчик колец после Спешл Стейджа обнуляется.

 

В Соник Хироуз меня доставили больше мучения это 20 чипов в Бинго Хайвей, и 20 чао в Лост Джунгл.

 

Хм, что мне ещё не нравится, так это то, что красного робота в Райдерсах долго невозможно открыть. Также мне не нравилось наличие "левых" персонажей, типа Майти Найтс и Улалы.

 

в СА: Ди Икс очень не нравится самоуправление, в Скай Дек при игре за Соника/Тейлза там такая извилистая дорога ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Соник Хироуз меня доставили больше мучения это 20 чипов в Бинго Хайвей, и 20 чао в Лост Джунгл.

Ох, да. Единственная стадия, помимо не открытой финальной истории, что не пройдена на ранг "А". Итого - 119 эмблем и 139 "А"-шек..)

Хм, что мне ещё не нравится, так это то, что красного робота в Райдерсах долго невозможно открыть. Также мне не нравилось наличие "левых" персонажей, типа Майти Найтс и Улалы.
Ну а это я обходил так: на компе включал игру в оконном режиме и оставлял на фоне (не сворачивая), на ПС2 - просто включал метал сити на один круг, уходил влево/вправо на траву и делал что хотел (смотрел телек/сидел за ноутом и т.д.). Вот так.)

А еще мне жалко, что в Зеро Гравити заместо Улалы воткнули... Хатчера... Печально... Танцовщица - она куда оригинальнее полу-курицы, полу-фиг-пойми-кого... Ну а Найтс - дите Соник Тим. так что, в принципе, логика есть...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много чего было, да не всё вспомнить XD то, но то, что мне не нравится больше всего - это во-первых последние уровни в SA2 за Руж и Наклза, которые я проходил минут по 10, а во-вторых, тим-баттлы в SH, которые тоже могли затягиваться на такое же время. =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я наоборот обожаю уровни за Наклса :З

А вот этот чертов космос за Руж - похоже, проблема всех соникфанов..

ну, не считая еще "шикарного" перевода, особенно в этом этапе...

 

А вообще, меня в последнее время в последних соник-играх нереально бесит управление. Допустим, в том же анлишеде были такие курьезные моменты, когда при остановке посылаешь Соника вперед, или в том же прыжке или при ускорении, а он наоборот назад бежит почему-то ._.

Понимаю, сейчас могут посыпаться обвинения в нубоватости и горе-гейминге, но зря они это сделали. пока он развернется, пока он поймет, что ему в другую сторону надо.. t^_^

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была ещё такая проблемка... в Sonic Adventure 2 в миссии Шэдоу в космосе, там где надо было вверх по стене пробежать-он что-то вправо всё время косил. Потом как-то получилось по кольцам наверх забраться. А самый суровый сониковский фейл в моей жизни, отнявший много часов попыток и оградивший собой следующие уровни-бочка на ярмарке в STH3!

Изменено пользователем GarethFire
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тим-баттлы в SH, которые тоже могли затягиваться на такое же время. =_=

Есть такая пакость, но мне наоборот не нравилось, что они слишком короткие. Кстати, первую свою А-шку я на одном таком уровне и получил. Из других пакостей: в СУ в конце ночной Холоски, когда спускаешься вних по льдинам, прыжок вниз может легко стать фатальным из-за планировки, а спускаться вниз занимает много времени. Там же это по-разному разтягивающиеся лапы Ежоборотня, что особенно мешало на водопаде Чун-нана. Ещё из пакостей вспомнил Грибной Холм в С3иН для Тейлза - практически без новых путей, недостижимых для других игроков (для сравнения достаточно посмотреть на то, как для Тейлза реализованы Айс Кэп/Гидросити).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В СА ДХ: то, что Теилс на последнем уровне неможет перолететь к одному из мест (Там где Соника ждёт вертолёт). Приходится всё время облетать. И ещё бесит, что если отлететь от соника очень далеко, он "Телепортируется" к тебе.

ПС Забыл название уровня.

 

И ещё если захотеть можно Теилсом полететь верхногами в Долине ветров.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в sonic adventure dx меня бесит как у персонажей двигается лицо при разговоре о как меня это бесит  ~:-(

  • Лайк 2
  • Дизлайк 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в sonic adventure dx меня бесит как у персонажей двигается лицо при разговоре о как меня это бесит  ~:-(

Пф....в те времена мимика персонажей только развивалась и она была ещё не совершенна, но всё равно превлекательна. Игре 15 лет, а возмущаться на это - как то глупо.

  • Лайк 4
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не бесит, но недавно в СНГ недавно проиграл до геймовера, думал начну уровень заново, а оказалось, что надо начинать с последнего сейва. Хорошо, что сделал это в начале игры, в конце было бы обиднее, да и сложнее проходить.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не бесит, но недавно в СНГ недавно проиграл до геймовера, думал начну уровень заново, а оказалось, что надо начинать с последнего сейва. Хорошо, что сделал это в начале игры, в конце было бы обиднее, да и сложнее проходить.

Так это ж очевидно делать сейв в самом начале игры и после прохождения каждого уровня с боссами. Зато потом будет проще загрузиться с последнего сохранения. 

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто привык к автосохранению. Ждал, что оно будет и в этой игре, но ошибся.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немножко не в тему вопрос, но... Какой умник всех здесь щедро обсыпал минусами? Как бы тема и создана, чтобы обсуждать маленькие пакости, разве эти посты не в тему?

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оффтопик прекращаем.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня такая мелочь в игре Sonic Generations...у меня супер соник падает сквозь землю...в зоне грин хилл за современного соника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Пф....в те времена мимика персонажей только развивалась и она была ещё не совершенна, но всё равно превлекательна. Игре 15 лет, а возмущаться на это - как то глупо.

Тогда почему только у него дергается каждая мыщца на лице, а все остальные говорят нормально?

 

 

Так это ж очевидно делать сейв в самом начале игры и после прохождения каждого уровня с боссами. Зато потом будет проще загрузиться с последнего сохранения.

Где ж это очевидно, когда во всех сониковских(и не только) автосохранение после каждого задания/уровня/босса/разговора всегда было?
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда почему только у него дергается каждая мыщца на лице, а все остальные говорят нормально?

 

Где ж это очевидно, когда во всех сониковских(и не только) автосохранение после каждого задания/уровня/босса/разговора всегда было?

Да ладно? Только у Соника? А про Наклса тоже забыли? Да и к чему этот спор, если выше постом указал, почему лицевая анимация в то время ещё была не такой, как например сейчас.

 

Ну значит в Некст-гене захотели так сделать. Может игрок не хочет сохраняться, а так проходить без сейвов, чтобы например по сюжетке перепройти уровень лучше. Ведь когда сохранишься - по сюжетной линии выбрать уровень - не получится. Только чисто сами уровни без каких либо полей приключений с побочными миссиями.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно? Только у Соника? А про Наклса тоже забыли? Да и к чему этот спор, если выше постом указал, почему лицевая анимация в то время ещё была не такой, как например сейчас.

 

Ну значит в Некст-гене захотели так сделать. Может игрок не хочет сохраняться, а так проходить без сейвов, чтобы например по сюжетке перепройти уровень лучше. Ведь когда сохранишься - по сюжетной линии выбрать уровень - не получится. Только чисто сами уровни без каких либо полей приключений с побочными миссиями.

А кто ж спорит? Она нормальная для того уровня, просто из всех ртов, которые там открываются, сониковский там самый уродский.

 

 

А ну да, разрабы решили забить на основных игроков и сделали одну офигетельно задротскую систему для всех? Это не фича, это недочет и он очевиден.

Не хочешь сохраняться так вытащи жесткий диск/карту памяти

И то ли я туплю, но мне помнится, что можно выбирать пройденные уровни за любого персонажа, пусть даже история целиком не пройдена. А разницы по сюжетке, не по сюжетке в игре нет(ну если только для магазина с гемами) Да и поля приключений вроде как все доступны

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая обидная гадость -  несерьёзный и клоунский Соник в последних играх. Он должен умереть. Создатель так решил.

  • Лайк 5
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая обидная гадость - несерьёзный и клоунский Соник в последних играх

Тема же называется "Маленькие гадости". То, о чём Вы упомянули, вряд ли можно назвать маленьким.

В СА2 на пекаря не нравится, что иногда Тейлс на Дороге 101 ни с того ни с сего улетает за ограждение. Помню, на эмулях такого не было. А ещё здесь же обычными способами управление нельзя поменять. Мелочь, а неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже неприятная мелочь в СА2: в отличие от Дримовской версии (не знаю, как насчет Кубовской, не играл) в Чао-Саду голоса маленьких животных перепутаны. Стараюсь не замечать этого, но что-то не сильно получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня всегда немного напрягал "блеск" персонажей в DX-порте SA1. Выглядят как пластиковые, при этом толку от него ноль. Всегда больше предпочитал матовые текстуры SA2. А ещё после всяких Generations неудобными стали рельсы в SA2, на которые Соник тогда не наводился самостоятельно, и так я в Crazy Gadget спустил в унитаз немало жизней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня всегда немного напрягал "блеск" персонажей в DX-порте SA1. Выглядят как пластиковые, при этом толку от него ноль. Всегда больше предпочитал матовые текстуры SA2. А ещё после всяких Generations неудобными стали рельсы в SA2, на которые Соник тогда не наводился самостоятельно, и так я в Crazy Gadget спустил в унитаз немало жизней.

 

http://x-hax.cultnet.net/SADX_NoGloss.rar

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не рекомендую, поскольку:

 

SiHO15g9.png

 

Так что предупреждение:

UY2WY9LR.png

(без обид)
А вообще, гадость есть. В пиратской Семёрке понижена производительность. Когда я переустановил Джени, мой комп не успевал отрисовывать объекты на Грин Хилле за модерна. Из-за этого Соник либо шёл по пустоте, либо проваливался вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я наверняка не буду оригинален в перечислении тех "гадостей", что меня раздражают, но тем не менее, все же отпишусь. Выскажу свое мнение, только и всего.

 

1) В SA2 меня раздражали, раздражают и будут раздражать четыре уровня:

Eternal Engine - за невыносимую сложность, искусственных Хаосов и частую потерю колец;

Meteor Herd - о, эту стадию я долго готов проклинать. Большущие размеры, открытые пространства, на которых осколки находятся с превеликим трудом, и уже к третьей минуте понимаешь, насколько тебе этот уровень осточертел. Сам не могу до сих пор понять, как это я на нем ранг А завоевал;

Crazy Gadget - за то, что этот уровень, хотя и подразумевался как скоростной, требует оч-ч-чень аккуратного прохождения, не в сониковской манере. Сама стадия полна разнообразных подлянок: перила после 2-го контрольного пункта на потолке (чуть что не так - сразу в кислоту, и прощай, ранг А), кольца в воздухе после парящих над кислотой роботов (нажмешь кнопку не в тот момент, и вместо Light Dash получишь Bounce Attack, минус одну жизнь и ранг D в зачетку) и, конечно же, разноцветные секции. Нет уровня более изматывающего... особенно с учетом того, что сразу после него следует невыносимой трудности бой с Эггманом. Видимо, СЕГЭ спохватилась, что уровни в SA2 слишком легкие, и в спешке наделала сложнейших этапов и схваток с боссами;

Final Rush - перила, перила и еще раз перила. И искусственные Хаосы. Все вместе дает трудный уровень, особенно для неопытных игроков.

2) Раньше я сердился на СЕГУ из-за того, что в S&ASRT не пригласили Рё, Акиру и Джеки, а потом понял, что для них просто нельзя придумать плавательное и летательное средства передвижения. Тем не менее, список гонщиков в этой игре меня все равно удручает.

3) Вот тут вы будете долго смеяться, народтер, но меня раздражают специальные этапы в Sonic 3 и S&K. А все потому, что рефлексы требуются нешуточные... после таких этапов чувствуешь себя измотанным. Особенно когда в пятый раз нарываешься на красную сферу.

4) Тут опять можно рассмеяться... SA1 International на NullDC плоховато эмулируется, на уровне Emerald Coast Соник часто падает в воду после прыжков по панелям (ни с того ни с сего). Этого, конечно, можно избежать, но если не знать, злость и раздражение обеспечены.

 

Вот, вроде, и все.

Изменено пользователем Echigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не рекомендую, поскольку: Spoiler Так что предупреждение: Spoiler (без обид)

Ну тогда 3D Analyze. Я использовал её чтобы сделать 24-битный Z-буфер, ставил соответствующую галочку, и у меня пропадал блеск. Вот не знаю, может он и без галочки пропадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×