Перейти к содержимому
GeneralError

SonicX - The Game

Рекомендуемые сообщения

Хаха)) Шедоу не место в первом сезоне, имхо. Но,

1-Что если за шэд будет коментировать игру в тренировке-например,будет он где-нибудь стоять к нему подойдешь,он тебе расскажит что надо делать и исщезнит хаус контролем

Версия заслуживает внимания, поэтому не стоит так кидаться на неё))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:-[ хм...Ну тогда можно Metal Chao!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня предложение

1-Что если за шэд будет коментировать игру в тренировке-например,будет он где-нибудь стоять к нему подойдешь,он тебе расскажит что надо делать и исщезнит хаус контролем

На момент тренировки Шэдоу спал в капсуле, и помнил только Арк. Значит, тренировка должна проходить там, и она ему как бы снится. Тренировка играется за Шэдоу, а Мария помогает ему советами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет...Ты не так понял!!! :rofl:

Но,твою идею можно использовать в геймплэе шэда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1-Что если за шэд будет коментировать игру в тренировке-например,будет он где-нибудь стоять к нему подойдешь,он тебе расскажит что надо делать и исщезнит хаус контролем

 

2-вопрос! сколько сезонов будет в игре?

 

3-Генерал Ериор!!! выложи еще пару скринов на сайт-просто посмотреть на твои труды...

1. Ну на это отвечу лишь одно - в первом сезоне Шеду делать нечего. Поэтому помогать сонику будет Тейлз, конкретно в Туториале.

2. Сейчас будет лишь половина первого сезона.

3. С этим придется еще потерпеть)

по какой структуре будет развитие игрового движка в стороне графики? По вариантам: Обстановка приближенно-равная симулятору реальной жизни (взять любую аркаду, где нет ни летающих платформ, ни приведений, ни фентезийностей), уровень SADX (вспоминаем гигантскую касатку и Торнадище по среди этапа, который практически висит в воздухе), или же стиль старого Соника (этапы с петлями и красочными пейзажами, мимо которых нужно УМЕТЬ пробегать, собирать кольца, а в конце - босс).

Ну в принципе собираюсь смешать структуру СА-СА2 и вполне реальную, и частично те самые петли из классики))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На каком этапе проэкт ? ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в заморозке уж точно. :)

Недавно уезжал, поэтому ответов никаких не было :) Отмазка, коненчо, банальная, но я сейчас жутко загружен во всем, чем только можно, и соответственно на игру времени вообще не остается. Но без паники - проект жив, а это главное. Между делом иногда умудряюсь попроектировать что-нить на бумаге.. -_-

ЗЫ: Нужна помощь. Не поможет кто-нибудь с поиском спрайтшитов с Торнадо и Торнадо Х, но в изомерии? Дело в том, что геймплей полетов хочу сделать несколько иным, чем он обычно был, и собсна, нужны такие спрайты. Иначе самому придется рисовать, а это затянется надолго)

Изменено пользователем GeneralError

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень гуд, что проект не мёрзнет )))

Если бы у кого-нить была моделька Торнадо, тогда можно было понафоткать спрайты, а в Кореле преобразовать в стиль адванс-_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришёл пожелать удачи проекту....

P.s. ДА еслиб были бы модели Торнадо... ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы у кого-нить была моделька Торнадо, тогда можно было понафоткать спрайты, а в Кореле преобразовать в стиль адванс^_^

Так вроде бы есть 3D Ripper DX и - можно вытащить модельку из SDX, если повезёт, то и вместе с текстурами (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вроде бы есть 3D Ripper DX и - можно вытащить модельку из SDX, если повезёт, то и вместе с текстурами (:

Помню, было дело - удалось рипнуть торнадо, но как раз-таки без текстур и более того - с глючным крылом (оно как-бы растянуто и перевёрнуто под 45* градус О_о'') Почему так получилось - не знаю. Но получилось))) Если получится снова - дам знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что рипать ничего не нужно. Все равно в пиксель-арте все требуется, а если модель переносить в 2д пространство, хотя бы с использованием шейдеров - все равно черти что выйдет. Точнее стиль не тот будет. Мне надо сделать зарисовки самолетов со всех 8 сторон, как минимум, после чего я по шаблонам буду рисовать все.

ЗЫ: Возобновил работы по проекту, так что теперь он не стоит. За причинами можете лезть на сайт :)

З^_^: Ну и конечно же буду очень благодарен помощи со стороны)

З=)Ы: Спасибо всем, кто еще ждет проект - знайте, даже в мыслях не было убивать его, просто бывают моменты, когда не до этого, а особенно, когда работаешь один - и приходится на время приостановить работы. Ну это в прошлом, теперь же я опять продолжаю работу - в большинстве над графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я полностью тебя понимаю - одному проект делать очень сложно (да и мне с Нео не приходится раз на раз легко ^_^ ) А модель, если таковая будет, можно в любом виде перерисовать. Но если ты сам сможешь сделать дело, то мне будет не в чем никого упректнуть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, если мне еще удастся задуманное) Будем надеяться, все выйдет. Да хотя какое будем надеяться?? Тупо скажу - все выйдет, и все тут! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, народ - есть вопрос по поводу уровней на торнадо. Чем быстрее решим, тем быстрее я начну над ними работу. Сейчас я параллельно учусь пиксель-арту, но большее время уделяю именно движку. если же буду выпускать версию с полетными уровнями, то там уже, скорее всего, будет все - и геймплей и графика s=) А тем временем работаю над вставкой персонажей.

Планы сейчас вообще следующие:

I. Движок:

1) Персонажи: вставка, обработка спрайтов, добавление функций, атак и тд. (Играбельными будут: Соник, Тейлз, Наклз, Крис)

2) Полетные уровни: структура и геймплей (Будет два типа: боевые и поисковые)

3) Враги и боссы: функции, спрайты, ИИ.

4) Бонусы: функции (бонусы будут в качестве колец, капсул и пасхалок - запоследние будете получать кучу очков :))

5) Объекты на уровнях: взаимодействие с игроком (всякие пружины, ускорялки..)

6) Диалоги: внедрение технологии в движок

II. Уровни:

1) Структура: сначала расставляются все блоки, потом сверху накладываются тайлы

2) Расстановка объектов: пружины, петли, стационарные объекты (машины в городе, камни и тд...)

3) Расстановка бонусов

4) Наложение тайлов (они будут делаться параллельно, если кому-то не понятно tO.o)

5) Диалоги: тексты

6) Музыка и эффекты

III. Оптимизация

IV. Оставшиеся функции, доработка

1) Меню

2) Кат-сцены

3) Титры

 

Вот такой вот план работы выходит. Ну это еще так, в очень урезанном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, или большинству уже на игру глубоко пох? :alcoholic: Не, ну я, конечно, сам виновать - обнов почти нет, но что поделать. Короче.... Пока что я продолжаю работать, но не могу я работать целыми сутками - поэтому хз когда, но выложу демку/бетку, не знаю что, в следуюший раз.. до этого времени же просто буду тихо работать, решения принимать тоже, выходит, сам буду - все равно толку от всяких опросов никакого - нет ответов ни от кого. Тему вскоре прикрою, чтобы не пылилась, а когда что-то создам, наконец, открою и выложу сюда. конечно, резко взлетит шанс на заморозку, но я об этом сейчас не думаю даже - не надо другим - буду для себя делать и рад останусь, когда завершу, наконец. А завершать я собираюсь 100% - распланировал я все не так уж сложно, завершить во всяком случае точно возможно - надо лишь найти время, силы и настрой...

А пока - до встречи тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГенералОшибка, вы бы хоть скриншоты новые для разнообразия выложили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне, например, не наплевать([offtop]ненавижу мат. портит язык.[offtop]). Просто сижу и жду, жду, жду и надеюсь, что игру не прикроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, без хотя бы скринов труда - юзеры теряют надежды на продолжение... Вот и не слушают слова :clapping:

ГенералОшибка, вы бы хоть скриншоты новые для разнообразия выложили.

Так и знал, что с ответом обгонят :alcoholic:

Изменено пользователем {Horrow}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, народ - есть вопрос по поводу уровней на торнадо. Чем быстрее решим, тем быстрее я начну над ними работу.

В изометрии не особо удобное управление и трудно прицеливаться, так же непривычно - сама проверяла по одному ГБАшному Спайро. Гораздо лучше вид сбоку - просто, удобно, стильно и более по-сониковски. К тому же проще сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, да, моя ошибка... А над ником попрошу не издеваться :alcoholic:

Скрины - есть небольшая причинка, почему я их не выкладываю... Скажем, дело в том, что на скринах все было бы просто.. мм... не так, как все думают. Я уровни напрочь отчистил от тайлов - они будут во-первых, новые, а во-вторых, пока что только нагружать движок будут. Поэтому если я выложу скрины сейчас, то реакция, понятно, будет что-то типа "Ты издеваешься?!".. :clapping:

А тут настрой был сонный очень, и смотрю, уже который день все пустует, ну и думаю - нафиг, сам буду все решать, делать втизоря и в конце-концов накормлю чем-нить уже полуготовым) Просто не люблю полный игнор. Ну, теперь вы причину, почему я скрины не выкладываю, знаете, может все-таки хоть это немного поможет понять, что я проект не забрасываю?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я над ником не издеваюсь! :alcoholic: лан а скоро примерно бета/дема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бета точно не скоро - в то время как демка, вполне может быть :alcoholic: Скорее всего я выложу отдельно демку с геймплеем на самолете, без ничего другого. Глянете хотя бы, как я все это представляю)

 

Так, ладно, так уж и быть - вот пара скринов новых :clapping: :

Меню выбора персонажей.

Начальная стадия разработки уровней с Торнадо.

 

Изображаемое на скринах полностью функционирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прикольно, и бэкграунд романтичный)) только он немного зернистый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура !!! :shout:

Работа идет хорошо!!!

З.Ы.У меня были планы сделать свои бэкграунды,работу уже начал(если будут просьбы-я ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прикольно, и бэкграунд романтичный)) только он немного зернистый)

Это оттого, что он растянут очень сильно - раза в два, считай. Надо будет другой фон искать.

З.Ы.У меня были планы сделать свои бэкграунды,работу уже начал(если будут просьбы-я ок)

Ну глянем, буду ждать :shout:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, хорошо идём! :shout: Молодцом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, спасибо :shout: Продолжаю работу. Еще осталось осуществить следующее:

  • Передвижение самолета
  • Стрельба
  • Двигающийся фон
  • Границы экрана
  • Интерфейс
  • Передвижение врагов
  • Стреляющие враги
  • Уничтожение врагов
  • Здоровье
  • Жизни
  • Счет
  • Бонусы

В принципе - все легко! :)

Изменено пользователем GeneralError

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтож, теперь я понимаю отличие от наших и зарубежных фангеймеров: те стараются давать инфу и скрины КАЖДЫЙ день, но при этом концепция обновления структуры практически не изменяется - всё подаётся под одинаковым соусом, так сказать. А вот наши, русскоговорящие соникофаны стараются дело сделать втихую - как можно меньше опубликовывая каждый шаг, для некого "сюрприза" что ли... Или может быть так и лучше - остальные в предвкушении ожидания творчества сами ненароком начинают подыгрывать авторам помощью и всем прочим - в итоге игра выходит намного быстрее :shout: Глубоко вдаваться в смысл вышесказанного не советую - потом невесть что случиться может)) Желаю удачи в продолжении разработки игры!

Изменено пользователем ]lNEOl[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×