Перейти к содержимому
Джанкер

Помогите с Гейм Мейкером

Рекомендуемые сообщения

помогите сделать checkpoint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
помогите сделать checkpoint

Читай тему, несколько раз уже говорилось как. Или даже еще проще, используй ПОИСК. Интересно, а новые пользователи вообще догадываются о такой кнопочке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читай тему, несколько раз уже говорилось как. Или даже еще проще, используй ПОИСК. Интересно, а новые пользователи вообще догадываются о такой кнопочке?

Лично мне здешний поиск показался неудобным

 

Алсо, наименее удаленный от данного поста метод (но не факт, что правильный)

переменные и координаты юзай.

Вкратце:

Создаешь переменную point=0

создаёшь объект чекпоинта.

в столкновении игрока с поинтом,переменная point=1

при рестарте комнаты в креате у игрока такой код:

 

if point=1

{x=objPoint.x,y=objPoint.y}

 

вроде так

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично мне здешний поиск показался неудобным

 

Здешний поиск умеет искать по ПОСТАМ в темах. То есть автоматически выдает кучу вариантов, которые остается лишь прочитать, на что уходит минут 15 от силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
переменные и координаты юзай.

Вкратце:

Создаешь переменную point=0

создаёшь объект чекпоинта.

в столкновении игрока с поинтом,переменная point=1

при рестарте комнаты в креате у игрока такой код:

 

if point=1

{x=objPoint.x,y=objPoint.y}

 

вроде так

Неужели создание создание одной переменной, её изменение при косании, и одно условие с действием при рестарте это так сложно? Это даже не закручено ещё. Кстати при чекпоинте возможно вам захочеься, ещё что-то запомнить, так, что нужно будет добовлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действие part_system_automatic_update(ind,automatic) (которое, вроде как, умеет активировать/деактивировать частицы) распространяется на стандартные частицы? И можно ли воздействовать сей командой на все частицы сразу, указав ind как all?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял, эта функция действует на ту систему партиклов, которую ты сам создал, собсно ее в параметрах и надо указывать. Ключевое слово All в данном случае не сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно странный вопрос.

 

Есть ли где ссылки на туторы по гамаку по кодам для платформеров, именно кодам, мне не нужны примеры, а именно коды, просто примерами усеяны многие сайты, а мне нужны туторы по кодам, а еще лучше, сайты где написаны описания разных команд для gml, просто очень надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно странный вопрос.

 

Есть ли где ссылки на туторы по гамаку по кодам для платформеров, именно кодам, мне не нужны примеры, а именно коды, просто примерами усеяны многие сайты, а мне нужны туторы по кодам, а еще лучше, сайты где написаны описания разных команд для gml, просто очень надо.

Первое есть на официальном же сайте, а второе есть в официальном же мануале, который вызывается в самом же официальном ГМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос тупой но я где то слышал что на Гейммэйкере можно создавать 3D игры.

Так вот,как их делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*фейспалм*

Научиться работать с ГМ и читать мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топик прикрыт в рамках эксперимента со второй темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×