Перейти к содержимому
Джанкер

Помогите с Гейм Мейкером

Рекомендуемые сообщения

А если я хочу что бы платформа двигала Соника в туже сторону куда она сама и двигаеться,но только без багов.Как это сделать?

Когда СОник стоит сверху тогда и ставить ему привязку по координате:

 

if place_meeting(x,y-1,obj_sonic) {

obj_sonic.x=x;

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда СОник стоит сверху тогда и ставить ему привязку по координате:

 

if place_meeting(x,y-1,obj_sonic) {

obj_sonic.x=x;

}

Я не про то когда Соник докасаеться сверху, а когда он докасаеться с боку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

if place_meeting(x-obj_player.xdir,y,obj_player) hspeed=0;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
if place_meeting(x-obj_player.xdir,y,obj_player) hspeed=0;

Мне нужно что бы даже если Соник докасаеться до платформы,то платформа двигалась дальше и толкала Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

if place_meeting(x-obj_player.xdir,y,obj_player) obj_sonic.x+=hspeed;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать так,чтобы камера двигалась сама,не следя за персонажем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...сменить объект слежения?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ, а такое возможно:

при прикосновении к объекту загружается другая игра

такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать сохранение подойдя к объекту,и после смерти возродится около этого объекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shadic, можно. Вроде какой то функцией вроде "run_file(file.exe)", это не точно, но примерно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ всем:

Читать мануал и РАЗВИВАТЬ, МЛ**ТЬ, ЛОГИКУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перехожу на GM8.Это правильно,или лучше оставить GM7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПРАВИЛЬНО!!! Сорри за капс... там всё переписано и есть возможность создать свои личные переменные типа vspeed или заменить vspeed на что-то свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....Вообще-то это можно было сделать даже в 4 ГМ, если есть мозг и руки, способные дописать две строки кода...

А вообще разницы особой нет. Разве что в ГМ8 дебаггер получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил попробовать себя в написании пакетов расширений для гамака.

 

Эта штука, прикрепленная к посту, даст воzможность собирать в одном обьекте свойства многих другий обьектов в игре.

Таким обраzом можно реалиzовать смену оружия или генерацию случайных противников с раzличным набором свойств.

 

Работоспособность проверял, но если где-что проморгал - пишите :)

Надеюсь пригодицо.

 

P.S. Help zашит в пакет.

constructor.zip

Изменено пользователем Destructor™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся на проблему: мне надо сделать так,чтобы персонаж при столкновении с объектом переворачивал свой спрайт и менял свою гравитацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

влепи в эвент на столкновение

или в "шаге" в условии пропеши

 

image_xscale = -image_xscale
gravity = -gravity

Изменено пользователем Destructor™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

абсолютно так же,

или

image_xscale = 1
gravity = 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
абсолютно так же,

или

image_xscale = 1
gravity = 1

image_xscale = 1
gravity = 1

не работает. Может, гравитация у него 1.5, ты не подумал?)

так что

image_xscale = -image_xscale
gravity = -gravity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть сверхнубский вопрос:

как сделать пружину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тут думаю... Вот уже идет покраска второго уровня, и уже второй раз я сижу с ручкой и тетрадкой и исписываю листы координатами где должны стоять тайлы, практически вслепую, вопрос:

А так должно быть, или может я как обычно все не правильно делаю? (Я использую спрайты "из вне")

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть сверхнубский вопрос:

как сделать пружину?

Если Соник докасаеться низом до пружины,то у Соника vspeed=число с минусом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот тут думаю... Вот уже идет покраска второго уровня, и уже второй раз я сижу с ручкой и тетрадкой и исписываю листы координатами где должны стоять тайлы, практически вслепую, вопрос:

А так должно быть, или может я как обычно все не правильно делаю? (Я использую спрайты "из вне")

Нууу...если из вне, то правильно, конечно, но тогда нужно бы по хорошему писать свой редактор уровней. Я все же советую грузить тайлы в исходник, они не настолько много места занимают, чтобы долго их распаковывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нууу...если из вне, то правильно, конечно, но тогда нужно бы по хорошему писать свой редактор уровней. Я все же советую грузить тайлы в исходник, они не настолько много места занимают, чтобы долго их распаковывать.

Я тоже так думал, но если в игре 10+ левелов и на каждый свой набор (только) тайлов на метра 2, а еще спрайты, бэки звуки, это уже не так мало место)

 

Алсо

 

нужно бы по хорошему писать свой редактор уровней

А вот от сюда поподробнее в двух словах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишешь на том же ГМ редактор уровней, выводишь все нужные данные в отдельный файл, в игре считываешь его.

 

А вообще, никто не говорит, что ВСЕ звуки и бэки должны быть в исходник загружены. +если у тебя одних только тайлов на 2 метра на уровень, то это говорит лишь о том, что ты неразумно используешь мощности.

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос:

Как сделать HUB-World? (Лобби)

Ещё, как сделать, чтобы объект во время диалога был неактивным, то есть неуправляемым?

Изменено пользователем Ёжик Бастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подумать головой, и ввести, наконец, проверку переменной, при которой нажатия на клавиши просто не будут обрабатываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет Лобби не ко мне - с сетью в ГМ не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×