Перейти к содержимому
Джанкер

Помогите с Гейм Мейкером

Рекомендуемые сообщения

Ставишь таймер, меняешь тайлы и бэкграунд, ставишь таймер заново.

 

Чего-то не получается у меня.Можешь подробней расписать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тебе что, движок писать буду? Гейммейкер на то и гейммейкер, чтобы самому придумывать способы реализации фишек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тебе что, движок писать буду? Гейммейкер на то и гейммейкер, чтобы самому придумывать способы реализации фишек.

 

Я сделал как сказал,но смотрю в экран и никакого эффекта.Такой же бэк и остается.Можно конечно сделать при помощи замен комнат,но это будет усложнено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джанкер, спасибо.

Но у меня точно такое же есть, и всё-равно не работает...

 

___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Left Pressed
for object object17:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 6:
  		if (string_copy(SaveGameName,string_ length(SaveGameName) — 3, 4) != ".svg")

at position 62: Unexpected symbol.

Эта ошибка не даёт мне покоя... Что за символ здесь непонятен ГМу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с чего ты вообще взял, что проблема с гравитацией? Там черным по белому написано, что проблема с событием нажатия клавиши мыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли в Game Maker загружать модели сделанные в 3d studio max?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно ли в Game Maker загружать модели сделанные в 3d studio max?

Нет нельзя. Он воспринимает только модели в формате D3D (Его собственный) и MOD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет нельзя. Он воспринимает только модели в формате D3D (Его собственный) и MOD

 

Тогда ещё два вопроса:

 

1)Можно ли модели сделанные в 3d studio max переводить в D3D и MOD?

2)Как сделать так,чтобы игрок был прикреплен к движущемся объекту,при этом мог сам делать какие-нибудь действия (прыгнуть и т.п.) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда ещё два вопроса:

 

1)Можно ли модели сделанные в 3d studio max переводить в D3D и MOD?

2)Как сделать так,чтобы игрок был прикреплен к движущемся объекту,при этом мог сам делать какие-нибудь действия (прыгнуть и т.п.) ?

 

1) Конвертором, вестимо. Я пользуюсь связкой Blender + GM Model fix

2) задавать относительную систему координат.

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не большой мануал про собственный курсор:

 

Шаг 1.Войдите в Глобальные Настройки игры(Global Game Ssetings)

 

Шаг 2.Поставьте галочку в поле Не показывать курсор мыши в окне.

 

Шаг 3.Добавьте спрайт курсора.

 

Шаг 4.Добавьте объект курсора и назначьте спрайт.

 

Шаг 5.Добавьте событие ШАГ(Step).

 

Шаг 6.Добавьде функцию кода для объекта.

 

Шаг 7.Пропишите в коде следующее:

 

x=mouse_x

y=mouse_y

 

Шаг 8.Довавьте объект курсора в комнату.

 

Готово!Ваш курсор будет исполнять все ваши указания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не большой мануал про собственный курсор:

 

Шаг 1.Войдите в Глобальные Настройки игры(Global Game Ssetings)

 

Шаг 2.Поставьте галочку в поле Не показывать курсор мыши в окне.

 

Шаг 3.Добавьте спрайт курсора.

 

Шаг 4.Добавьте объект курсора и назначьте спрайт.

 

Шаг 5.Добавьте событие ШАГ(Step).

 

Шаг 6.Добавьде функцию кода для объекта.

 

Шаг 7.Пропишите в коде следующее:

 

x=mouse_x

y=mouse_y

 

Шаг 8.Довавьте объект курсора в комнату.

 

Готово!Ваш курсор будет исполнять все ваши указания.

спасибо, а то не знал как вставить собственный курсор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного отсталый тутор, подходит больше для незарегестрированой версии. С 6 ГМ появилась возможность вставлять курсор вместо системного - для этого нужно на панели инструментов выбрать кнопочку "Курсор"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть вопрос:

как уменьшить скорость анимации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
связкой Blender + GM Model fix

можешь скинуть :nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за разрешение...

Blender на их оффициальном сайте.

GM Model Fix на форуме сайта YoYoGames.

Если что-то не можешь найти - Гугл в помощь, я сам там искал.

Ибо копаться в куче архивов мне лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спс за инфо

ещё вопрос:

какой код нужен, чтобы использовать музыку вставленную в автономную игру (чтобы места не занимала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вставить в гм7 спрайт? такую большую картинку в которой много маленьких. я извините, задолбаюсь к каждому спрайту анимашку делать. я не нуб, но в меню "файл" ни фига таких строк нет, как написали в этом фиговом мануале.

Батюшка, как вы вообще игру собираетесь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может это дУРАЦКИЙ вопрос, но как:

 

вставить в гм7 спрайт? такую большую картинку в которой много маленьких. я извините, задолбаюсь к каждому спрайту анимашку делать. я не нуб, но в меню "файл" ни фига таких строк нет, как написали в этом фиговом мануале.

 

сделать чтобы экран постепенно покрывался неким цветом (например при смерти чары становился красным)

 

у меня есть еще вопросы но пока хватит и этих.

Дождись, пока Макс соизволит обновить SF21. Там я буду вести рубрику уроков ГМ, в первом уроке уже разобрана такая вставка спрайтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вырезаю их с как выразился Сул "большой картинки".

 

=\ есть другой способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вырезаю их с как выразился Сул "большой картинки".

 

=\ есть другой способ?

Есть программный способ, когда можно в самом ГМ настроить сетку для вырезания. Потом он по этой сетке срежет все спрайты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть программный способ, когда можно в самом ГМ настроить сетку для вырезания. Потом он по этой сетке срежет все спрайты.

Вау, буду ждать урока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как расширить комнату (room)

Вводить размеры в специальной вкладочке "Опции"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, код random( x ) задает переменную случайно от 0 до x, но как установить код чтобы он задавал случайно от y до x ?

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
random(x-y)+y

Только по моему random(x-2y)+y, Иначе не получится меньше нуля - отнимает y и тут же прибавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать чтобы персонаж убивался между стенками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой ситуации не было, но думаю тебе будет легче прикрепить к игроку объект,типо маски но только поменьше.Если до него докоснуться,то тогда игрок погибнет.

Изменено пользователем Jackrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня такой ситуации не было, но думаю тебе будет легче прикрепить к игроку объект,типо маски но только поменьше.Если до него докоснуться,то тогда игрок погибнет.

 

Будет сложно рассчитать размеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, нужна помошь, я тут клею себе игру, а человек один и говорит:

"А у тебя если пробел зажать он прыгать будет без остановки - нехорошо." (ну или че-то в этом роде, я не помню 9d7cfe72.gif)

Ну я сегодня дай думаю порпавлю, посидел, подумал, посмотрел, оказалось что это не я напортачил, а это было уже в движке Diadozer'a заложено, может есть идеи как это испраить нууу, как-нить попроще. (В том слысле что я могу это исправить но это будет очень муторно через новые переменные и тд, может есть способ попроще?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×