Перейти к содержимому
Джанкер

Помогите с Гейм Мейкером

Рекомендуемые сообщения

Нефиг русификаторы качать и ставить. Работай на английской версии. Не знаешь языка - учи. Надобность, как правило хороший стимул.

Чтобы сделать диалоги нужно ставить объект с нужными фразами, и скриптом заставить его выдавать их по одной. Только предварительно надо поставить ему отрисовку текста на экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, у каждого свой метод, а во-вторых, может мне еще и движок за тебя написать?

 

З.Ы. Текст выводится в разделе draw коммандой draw_text

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как сделать диалоги?

Пример моего диолога(привязан), был выложен ранне в этой теме

сор у мя чето загрузка глючит, вот

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, меню заработало, Соник по прежнему проваливается под пол.

 

Ребята, я попытался сделать диалог по примеру Ревена, но у меня вышло вот, что. Сиё исправно?:

post-8691-1258573620_thumb.jpg

Изменено пользователем Саске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, исправно. Здесь требуется открыть опции в подгружаемом в GameMaker шрифте, и поставить значение диапазона на "весь" - без него русский не будет отображаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё же у меня уже нет проблем с языками.

Меня волнует только само "окно" диалога, так как у меня перед мордой Соника должна стоять синяя панель(смотреть внизу картинку):

post-8691-1258574638_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть достаточно просто убрать transparent в настройках спрайта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть достаточно просто убрать transparent в настройках спрайта?

Йиффать мой мозг, точняк.

Спасибо большое :)

Извиняюсь за свою тупость

 

Теперь я так же буду надоедать вам как когда-то Ревен своими бесконечными вопросами:

1. Вопрос:

{
 // устанавливаем силу тяжести (гравитация)
 gravity_direction = 270;
 if place_free(x,y+1)
gravity = 0.5
 else
gravity = 0;
 // ограничиваем скорость
 if (vspeed > 12) vspeed = 12;
}

Ничего ли я не напутал в коде с гравитацией?

2. Как сделать загрузку уровня видимой? Создать комнату, а в событиях поставить "Загружать игру"?

3. Какую "Depth" лучше выдавать персонажу? И, что оно даёт?

Изменено пользователем Саске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Йиффать мой мозг, точняк.

Спасибо большое :)

Извиняюсь за свою тупость

 

Теперь я так же буду надоедать вам как когда-то Ревен своими бесконечными вопросами:

1. Вопрос:

{
 // устанавливаем силу тяжести (гравитация)
 gravity_direction = 270;
 if place_free(x,y+1)
gravity = 0.5
 else
gravity = 0;
 // ограничиваем скорость
 if (vspeed > 12) vspeed = 12;
}

Ничего ли я не напутал в коде с гравитацией?

2. Как сделать загрузку уровня видимой? Создать комнату, а в событиях поставить "Загружать игру"?

3. Какую "Depth" лучше выдавать персонажу? И, что оно даёт?

1.Ууууу... Кароче пимер ниже

2.Присоеденяюсь к вопросу

3."Depth" существует чисто для красоты, это как если бы ти не делал игру, а клеил из цветной бумаги, чем Депф больше, тем глубже будет обьект (тоесть обекты с меньши Депфом будут "перекрывать" обьекты с большим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1.Ууууу... Кароче пимер ниже

Спасибки)

Стоп, смотрю нет примера.

2.Присоеденяюсь к вопросу

Ждём ответа)))

3."Depth" существует чисто для красоты, это как если бы ти не делал игру, а клеил из цветной бумаги, чем Депф больше, тем глубже будет обьект (тоесть обекты с меньши Депфом будут "перекрывать" обьекты с большим)

Понятно, спасибо за краткий инструктаж)

Ещё чуток помучатся и выйдет бета моей игры :)

 

Вопрос:

x += sin(degtorad(angle));

Так правильно?

Или так:

x+= sin(degtorad(angle));

Короче, что правильно, первое или второе?

Изменено пользователем Саске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя загрузку сделать видимой. Только если ты поставишь в отдельную комнату объект, который будет последовательно загружать все ресурсы и продвигать полоску.

 

По вопросу: Не вижу разницы в двух функциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, значит не выйдет экранчика и "Now Loading"?

По вопросу: Не вижу разницы в двух функциях.

А ГМ7 пишет эррор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хрен знает тогда. Должно работать.

И вообще, нахрена тебе синус выводить?

Скорее всего просто от того, что ты пытаешься вывести синус из радиан, а нужно бы из градусов.

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вообще, нахрена тебе синус выводить?

Скорее всего просто от того, что ты пытаешься вывести синус из радиан, а нужно бы из градусов.

Ну вот опять простаковое дело, а я сначала и не врубился, большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос.

Во всех 360 градусных движках прописаны синус и косинус,но в креатах они прописаны 1 и 0 соответственно.Зачем они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там просто забиты изначальные значения локальных переменных. Это вместо инициализации их через var, нужно присвоить им хотя бы ноль. А поскольку синус не может быть нулем, то он изначально ставится как 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли такое реализовать?

Имеется три персонажа,и чтобы между ними переключаться при помощи мышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно ли такое реализовать?

Имеется три персонажа,и чтобы между ними переключаться при помощи мышки.

ну...вроде-бы воможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как?

ну..........как в меню попробуй, у меня как-то раз получилось ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как?

Ставь переменную, к примеру, Player, при изменении которой будет меняться персонаж. К примеру, Player=1, управление идет Соником, Player=2, управление идет Сильвером, и так далее. А потом просто меняй эту переменную при нажатии мышой на персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне надо чтобы три персонажа в игре сразу ходили,как в The Lost Vikings.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне надо чтобы три персонажа в игре сразу ходили,как в The Lost Vikings.

В Викингах игрок между ними переключался. Я тебе расписал то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня два вопроса:

 

1)Как сделать смену дня и ночи?

2)Как сделать,что нажав на определённом месте бэкграунда,через определенное время совершается какое-нибудь действие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1)Как сделать смену дня и ночи?

Тоесть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоесть?

 

Ну типа был светлый экран,через некоторое время тёмный,через некоторое время опять светлый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставишь таймер, меняешь тайлы и бэкграунд, ставишь таймер заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скиньте нормальный код гравитации, я уже устал с ним мучаться... Чтобы не поставил ГМ ругаеться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эээээ.....

gravity_direction=270;

gravity=0.5;

 

Не понял, чего тут сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×