Перейти к содержимому
Джанкер

Помогите с Гейм Мейкером

Рекомендуемые сообщения

Срочно требуецо помощь - есть ли способ заставить тайлы в событии room исчезать при пересечении границ вида игрока???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как заставить музыку идти по кругу и какой должон быть ее формат? поммогоите плиииииииииз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Срочно требуецо помощь - есть ли способ заставить тайлы в событии room исчезать при пересечении границ вида игрока???

tile_get_visible(id) Возвращает, если тайл с заданным id видимый.

 

Как заставить музыку идти по кругу и какой должон быть ее формат? поммогоите плиииииииииз

sound_play(index) музыка проигрывается 1 раз

sound_loop(index) музыка проигрывается бесконечно

 

Вся информация взята с FAQ по Game Maker 7 ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к тому же...

Все есть в Help , и тему , zасранцы , не читают ))

по крайней мере не все , а иz-zа хэлповских вопросов она раzдуваеться и читать её становиться не охото и не интересно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в геймейкере можно как-нибудь объявлять переменные определённого размера? А то што-то оперативки кушает всё больше и больше, ведь он даже под однобитные в сущности переменные выделяет памяти как под вещественные с фиг знает какими пределами... И, во вторых, можно ли удалять переменные (знаю только, что при предварительном объявлении с var удаляется после конца скрипта/блока)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Депрессивный Ежик, незнаю, я как то давно разговаривал с чуваком который в гм шарит, он мне говорил что будет лагать если переменных будут миллионы ^_^))

а всмысле добавить определенного размера? дак ты пропиши например

a = 10000

вот тебе и определенный размер переменной а)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он спрашивал про типы данных в ГМ. Различные типы занимают для хранения данных в памяти по разному - к примеру под число с плавающей запятой(множество вариантов, ~ 4 байта) выделяеться всегда больше, чем под булевое значение(два варианта, адин бит). Можно ли самому указывать типы данных или они подгоняються автоматически, в зависимости от загружаемых данных? Какие типы данных используються в ГМ? Этот вопрос видимо он хотел задать. Если гм расходует впустую память, то это ещё один минус ему. Но, за простоту и удобство всегда приходиться чем-то платить.

Насчёт удаления переменных, в данном случае это означает очищение памяти от не использующихся уже данных - уверен для этого в ГМ предусмотрены команды.

Изменено пользователем Vex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tile_get_visible(id) Возвращает, если тайл с заданным id видимый.

Спазибо! =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не за что)

 

Я заметил в редакторе карт странную вещь. Создаем обьект под id 100001. Удаляем его и создаем такой же. Его id уже не 100001 а 100002! Оказывается id 100001 даже после удаления "впустую" занимает место в памяти.

 

Есть один способ избавиться от "пустых" переменных. Создайте новый (пустой) проект и сделайте "слияние файлов" со своим проектом. В результате все переменные переименуют(по id) заново, а "пустые" исчезнут.

Изменено пользователем Borus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, у мя глюк такой:

Я в событии Создать поставил переменную Energy=15; и там же написал:

 

if Energy <= 0;

Energy = 0

 

if Energy >= 100;

Energy = 100

 

Но при старте энергия становится сразу 100, а если она меньше 0 то все равно начинает считать отрицательные значения, как это можно поправить?

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я делаю так

Energy=15 это в создание

а вот дальше в step, и пишу я как то так

if Energy <= 0

{

Energy = 0

}

гыгы =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

точка с zапятой после условия - лишная, вабще это пишут так:

 

if ( Energy <= 0 )
  Energy = 0;

if ( Energy >= 100 )
  Energy = 100;

Изменено пользователем Destructor™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
if ( Energy <= 0 )

Energy = 0;

if ( Energy >= 100 )

Energy = 100;

Спасиб работает!

Теперь такой лаг:

Я создал ускорялку, при сталкновнии с которой спрайт меняется на Run2(кадр -1) и Hspeed на 30, но оно показывает тока первые 2-3 кадра из 7...

Че не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вот такой глюк. Происходит он при загрузке(sound_add(); ) или перезаписи(sound_replace(); ) миди-мелодии (хочу одновременно загружать в память только 1 миди, пользуясь внешними файлами): иногда (непосредственно при начале проигрывания новой миди) игра подвисает и мелодия начинает играть на полной громкости, не смотря на то, что громкость этой мелодии заранее уменьшена после её загрузки. Странно, что подвисание происходит не в момент загрузки, а именно при начале проигрывания. Можно ли как-нибудь обойти эту неприятность?

 

Насчёт удаления переменных, в данном случае это означает очищение памяти от не использующихся уже данных - уверен для этого в ГМ предусмотрены команды.

 

Я погуглил, почитал - память освобождается только при удалении объекта, которому принадлежали переменные, ну и ещё после конца скрипта в случае явного объявления переменных. Вообщем, как и предполагалось.

 

Хотя практически это не важно, очень мало на переменные памяти расходуется. В основном на графику и музыку. Памяти вообще используется по современным меркам мало. Можно и миди не перезаписывать, и графику сразу всю грузить... Просто хочется оптимизировать то, что возможно. Так как аппетиты ГМ к процессору всё равно просто ужасающие, как я ни кручусь. То ли я настолько криворук, то ли он что-то не то делает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, господа гейммейкеры, вы тут? Проблема вот в чем:

Задал событие в котором при определенном кадре воспроизводится звук шага. Но в самой игре звук воспроизводится много раз. Как это исправить (задать условие на проверку проигрывания звука не предлагать. Это не подходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, господа гейммейкеры, вы тут? Проблема вот в чем:

Задал событие в котором при определенном кадре воспроизводится звук шага. Но в самой игре звук воспроизводится много раз. Как это исправить (задать условие на проверку проигрывания звука не предлагать. Это не подходит)

 

Джанкер, вероятно, условие для события срабатывает несколько раз, что ещё может быть? Это может быть связано с тем, что один и тот же кадр сохраняется несколько ходов (уточню, при использовании для смены кадров image_speed он принимает каждый ход дробные значения, например 1.0, 1.2, 1.4 и т.д., разность в зав-ти от значения переменной image_speed).

 

Дык вот... В таком случае введи переменную, которая имеет значение 0 и принимает значение 1 после первого срабатывания условия и проверяй, что она == 0 при каждом условии на проверку звука. И снова обнуляй её потом.

 

Для примера(в событии step):

//проигрываем звук
if sprite_index == walk_sprite
&& image_index >= 1 && image_index < 2/*т.к. использовании image_speed эта переменная принимает разные дробные значения*/
&& sound_start_var == 0//звук ещё не проигрывался в этот раз
{
sound_start(walk_sound);
sound_start_var = 1;
}

//обнуляем нашу переменную
if sound_start_var == 1 && (sprite_index!= walk_sprite || image_index >= 2 || image_index < 1)
sound_start_var = 0;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, получилось. Была в мыслях идея ввести новую переменную, но чтобы связать ее со сменой кадров... О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди! У мя почти готова демка! Осалось тока последний "Эвент" доделать:

У мя надо чтобы при нажатии на кнопку повилось только пять рыцарей (Knight2) , после их уничтожения еще пять, а после их уничтожения изумруд хаоса, я сделал так

 

Obj_Button:

При столкновении с соником изменить в Obj_Challenge переменную Challenge1 на 1 + унечтожыть Obj_Button;

 

Obj_Challenge:

Если Challenge1 = 1; то создать пять Knight2 в пределенных местах, так, если Challenge1 = 6; создать еще 5;

Если Challenge1 > 10; создать изумруд хаоса в определенном месте;

 

Knight2:

В разделе уничтожыть для Applise to Obj_Challenge; Challenge1 +=1;

 

Так, как тока запускается игра эти "пять" рыцарей создаются в неимоверном количесте, так вот что мне сделать чтобы если Challenge1 = 0; НИЧЕГО не происходило, а при Challenge1 = 1 создало так 5 рыцарей???

Далее скрины...

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такая вот головоломка мучает мой моск, как на гамаке прописать полноценную центробежную силу при свободно перемещающемся обьекте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, у мя тут финальные штрихи остались, скажите в чем я сделал ошибку: Я хотел создать"Эффект самолета" при котором самолет двигался вверх-вниз, для этого создал два таймера, которые должны сенять друг друга... Но вместо этого самолет двигается тока вниз, или тока вверх...

Далее пример...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увеличь количество шагов в событиях таймера. Все правильно, просто за одну миллисекунду таймер успевает сработать несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Оффтоп*Ааааай... Уже как-то не красиво... Тока мне кажется что я тут всем головную боль создаю?... t:D *Оффтоп*

 

Оказалось что у мя не очень хороше движек сделан, пришлось переделовать, может кто поможет, я основу сделал, но когда я пытаюсь увеличить скорость он "застревает на углах", ну плииз помогите, а ? t:. s=)

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выложите нормальный двиг соника с рампали мертвеми петлями и лайтдашем и спиндашем.Плиз! e8[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 soniic, zагляни в начало темы.

 

 

А на меня тут немного напала муzа, и мне zахотелось написать консоль, актуальную для любого приложения написанного на гамаке. Причем в одну функцию, и чтобы не требовались дополнительные объявления переменных и т.п.

 

В общем ценяйте, жду комментов. )

 

ссылочка на файлик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, не хочу пока создавать отдельную тему, т.к. этот проект попадает под определение "детсада" и вообще уныл, но хочется всё же поделиться. Короче, была идея написать простенький движок для платформера на ГМ. На этой основе  начал делать Соника, пусть пока и без  мёрвых петель и беганья по стенам (хотя в последнее время стал вводить наклонные платформы, так что всё будет когда-нибудь). Графика на 50% своя, а так как художник из меня никакой, то... Вообщем, всё плохо.

 

Скрины:

 

 

 

 

 

Скачка.

 

На настоящий момент  сделано где-то 20% игры.

 

Если будет угодно, создам тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, если честно, меня удивляет, насколько скромно ты оценил этот проект. Лично мне он пришелся по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, можете пожайлуста выложить прогу которая защищает exe от взлома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

погугли по названию "gm exe protector" - автор galstuk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×