Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Представляю свой мега-шедевр - DXEdit - программу для редактирования "объектных" файлов Sonic Adventure DX =) . Сделал на C# по информации отсюда.Это моя первая Windows Forms программа и все сделано по принципу "хоть бы работало". Отсюда и все недостатки - многое можно было бы сделать лучше, но мне лениво когда есть Ctrl+C и Ctrl+V x( .

 

Сразу напишу - для запуска нужен установленный .NET Framework 2.0 минимум!

Я положил обе версии для 2,0 и 3,5 (оригинал)

 

Теперь как использовать.

По сути весь процесс состоит не из редактирования файла, а из построения таблицы элементов из файла или вручную (меню Edit->Add new item). Поэтому нет необходимости делать бэкапы используемых файлов.

 

 

Чтобы редактировать элемент дважды щелкните на нем.

 

Описание меню:

 

Edit->Modify group - изменение группы выделенных элементов. При этом станут доступны чекбоксы напротив полей. Так вот, то что вы отметите и будет применено на группу (т.е. например отмечаете галочку напротив "Type" и значение в этом поле будет присвоено всем элементам)

 

Edit->Add new item - добавляет новый элемент в конец списка. При этом появляется окно для задания нужных значений.

 

Edit->Remove selected items - удаляет все выбранные элементы

 

Edit->Clear all - очищяет все таблицу.

 

---------------------------------------------

по поводу значений: Type, X Rotation, Y Rotation и Z Rotation вводятся как ЦЕЛОЕ число не больше 255 (я сделал лишь простейшую проверку ввода, но не по значениям), все остальное - дробные числа, разделяются ЗАПЯТОЙ.

 

Информацию по объектам SADX смотрите здесь

Координаты Sonic`a

 

X - 0x03B2CAB0

Y - 0x03B2CAB4

Z - 0x03B2CAB4

 

Думаю в целом не должно возникнуть трудностей.

Изменено пользователем total

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полезная прога, жаль что в этом нечего не понимаю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дома посмотрю. Неужели можно радоваться за вклад русского соник-коммунити в сониковскую хак-сцену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она действительно работает. Крутоэ.

 

То есть писал всё сам? Миленько. Шарп где учил? ООП юзал?

На самом культе показывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На культе не релизил. Наверно

Поиск не даёт нужных результатов. Видимо, человек сам сделал.

Молодец, чо!

Изменено пользователем Vlad Freeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть писал всё сам? Миленько. Шарп где учил? ООП юзал?На самом культе показывал?

Ну да, сделал часов за 6-8... Учил по книгам и MSDN. Начинал в C++, но в VS2008 Express нет редактора ресурсов...

 

На культе решил не показывать вследствие проблем с грамматикой t:>_>

----------------------------------------------------------------------

Всем спасибо за комментарии.

У меня было еще несколько проектов. Через некоторое время выложу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v 0.1.1 (.NET 3.5)

- никаких значительных изменений. Был обнаружен баг при перепостроении списка после удаления со всеми последствиями. fixed...

 

- планируются изменения в интерфейсе в будущих версиях и переписывание алгоритма обработки списка.

 

//---------------------------------------------------------------------------

 

Решил по-тихоньку подделывать Adventure Field. Во вложение положил SETSS03S.BIN (Station Square main area as Sonic). Добавлено три jumppad`а. Со временем будет что-нибудь еще.

для интересующихся:

jumppad - обект типа 10h = 16d. Номер указывается в attributes1.

Обязательно должен быть объект типа jumppad с "атрибутом1" = 0 (финальная точка приземления). Иначе работать не будет - спасет только debug mode &|

 

//---------------------------------------------------------------------------------

Ведется работа над дополнительным трейнером для SADX (поиск адресов для различных вещей).

Уже есть:

Current character = 0x03B22DC0;

Metall Sonic toggle = 0x03B18DB5;

и некоторые общие.

 

Значения координат персонажа, но не сами коодинаты (первый пост).

 

Ищутся:

Debug modes (для USA\EU версий), скорость, направление и другие.

Повторюсь: будет делаться дополнительный hotkey трейнер для фичей не вошедших в уже существующий Sonic Adventure DX PC Memory Editor 2.0 (там есть некоторые нужные значения, но распаковывать, ковырять дизассемблером и т.д. очень лениво (иногда безнадежно), часть адресов есть Cult`е). Чисто для удобства...

//---------------------------------------------------------------------------------

 

Еще была идея переписать "сервер" для Sonic Riders. На форумах Sonic-Cult была довольно подробная информация по адресам ПОЛНОЙ версии (в постах Link`а), но кажется затерялось (или я плохо ищу?).

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

 

PS: может возникнуть вопрос: зачем все это делать?

Скажем так - в свое время я не нашел ничего подобного и решил восполнить некоторые "пробелы" t^_^

 

PPS: впринципе у меня и без того много дел, так что любая реальная помощь приветствуеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как дойдешь до более-менее финальной версии, или хотя бы RC, напиши мне, я выложу на сайт. :)

 

Повторюсь - очень приятно видеть человека, который может что-то серьезное реализовать на деле :)

Кстати... что за сервер для Sonic Riders?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GIYF

http://forum.sonic-world.ru/index.php?show...Riders&st=0

Пользуетесь старой версией поиска на ЦИСе?(отсутствием поиска)

Тогда мы идём к вам!

Изменено пользователем Tshsl the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 V3:

с PM возникли проблемы. Проверьте e-mail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в общем пусть оно лежит тут...

 

 

v0.5! 

 

What`s new\что нового: 

- меню: 

 

Edit->Add from custom file - добавить в таблицу элементы из собственного 

(текстового) файла. 

Формат файла должен быть строго таким (все в одной строке): 

type xrotation yrotation zrotation xposition yposition zposition attribute1 attribute2 attribeute3

 

 

Количество пробелов между значениями любое. 

 

Edit->Add from binary file - добавить в таблицу элементы из другого 

SET***.bin файла. 

 

File->Export - сохранить таблицу в текстовый файл в указанном выше 

формате 

 

File->VTWriter - новая фича tO.o . Записывает vertex tree файл в 

CHRMODELS.DLL (другие еще не проверены). В поле base offset вводите семь цифр из имени извлеченного объекта, например objgroup4369384_6 (нужно выделенное) Создано это для вычисления 

финального смещения для записи .vt файла (см. сорсы). 

 

- добавлены мелкие улучшения в коде (теперь доступен). 

 

TODO: 

- добавление "словаря" (тип-описание, например 1-кольцо), подгружаемого 

динамически. 

- добавлении значков к каждому элементу 

- поддержка прочих файлов SADX (опционально) 

- и другое... 

 

note: для более серьезного проекта потребуется и более осмысленный 

подход к решению задачи. Исходники местами ужасны, но думаю для 

подобного проекта это не критично -_-  

 

Работает, кажется, стабильно.

Изменено пользователем total

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v 0.6

 

- изменения в обработке списка

- исправления в VTWrite и AddNewItem\ModifyGroup

- имя открытого файла (если есть) отображается в диалоге сохранения

- realy quit? появляется только при наличии элементов в списке.

 

Это последняя версия. Сейчас я занят более серьезными вещами -> проект мною больше не поддерживается (т.к. все основное из задуманного сделано).

 

PS: сорсы, как уже упоминалось, доступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто нибуть может дать мне список объектов

я знаю только что 0- это кольцо и всё...

Изменено пользователем VIRUS NOT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите плиз, с помощью этой проги можно сделать Noclip(летать и проходить сквозь стены одновременно) просто очень хочется найти все секреты игры) и посмотреть какие модельки небыли использованы в финальной версии(они часто за пределами карты.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Майти DXEdit можно только объекты добавлять.Noclip можно делать только в memory editore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потрясающе! ^^* пРОГРАММА - СУПЕР!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйсто обясните чайнику ^^* как етим пользоватся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пожалуйсто обясните чайнику ^^* как етим пользоватся

 

 

Чайнику - сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

З.Ы. У меня эта прога не запускается (Во Всех Версиях) Жму 2 раза на экзешник и ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачай и установи Microsoft .NET Framework 3.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сразу напишу - для запуска нужен установленный .NET Framework 2.0 минимум!

Я положил обе версии для 2,0 и 3,5 (оригинал)

 

Спс, что сказал(а), а о я жёскии диск сёдня форматировал и не пойму чего не работает.... а вот чё оказывается надо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Программа хоть и щикарна, и даже очень, но отсутствие банальных мелочей как-то доставляет неудобства.

КопиПастаКут? Где? А вместо спасительного Контрол+С ВНЕЗАПНО вылетает окно открытия новго файла.

Вобщем, вставка этих банальных функций никому не помешает, да.

 

Алсо было бы неплохо доработать меню, ибо из Edit можно убрать в File кастом и бинраку, заменив 'Add' на 'Import'.

И можно было бы запоминать размер окна и растянутость столбцов параметров.

Энивей, это уже имхо.

А вот копипасту надо срочно бы, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[надо же...первый features request!)]

Maxwells обязательно сделаю (все руки не доходят, хотя дело 10-и минут (если не меньше)).

Изменено пользователем total

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, обновление:

DXEdit 0.6.1

добавлено:

  1. Cut, Copy, Paste, Paste here (не знал как лучше назвать)
  2. Сохранение размеров окна и ширины столбцов
  3. Значок для .exe`а bl>:D

Убрано меню Edit, теперь все в контекстном меню списка.

--------------

Нужно ли переводить на русский?

--------------

PS: feedback приветствуется.

Также нужна более-менее толковая информация для доделывания VTWrite`а и др. Пишите у кого что есть - добавлю если надо...

Изменено пользователем total

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая именно инфа нужна для VTWrite?

 

Кстати, можно ли добавить опцию Save, ибо Save As очень муторно: надо каждый раз вводить название файла.

И ещё, если это реально, можно ли типы объектов, а точнее их значения идентичными Hex значениям? Это намного облегчит задачу.

 

UPD: Намного сменилось на Немного =) Я вьехал в закономерность.

Изменено пользователем Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какая именно инфа нужна для VTWrite?

 

Кстати, можно ли добавить опцию Save, ибо Save As очень муторно: надо каждый раз вводить название файла.

И ещё, если это реально, можно ли типы объектов, а точнее их значения идентичными Hex значениям? Это намного облегчит задачу.

 

UPD: Намного сменилось на Немного =) Я вьехал в закономерность.

По порядку:

- Хотя здесь есть несколько "факов", но в каждом чего-то не хватает =) . Попробую прочесть их снова.

afaik можно менять ссылки на анимации персонажей, редактировать меши уровней (с добавлением данных для collision detection`а) и т.д. Пока этого в виде туториалов нигде не видел (кроме статьи Dude`а на x-hax). Суть в том, чтобы составить правильный порядок действий и затем записать все в программу.

 

- save добавить проще всего (имя используемого файла можно отображать в заголовке окна).

 

- т.е. обрабатывать числа как шестнадцатеричные? Вполне реально.

 

Можно добавить такую фичу как отслеживание координат персонажа и добавление новой записи с их учетом. Нужно ли? (не уверен , что смогу сделать это быстро - .NET как ни как :? ).

-------------------

Вообще все задумывалось как 3D-редактор (или просто добавить предосмотр), но поскольку сделать\рипнуть меши всех уровней и объектов не реально (имхо) остановился на более простом. Хотя возможно было добавить что-то вроде "настроек"\"словаря" для объектов, но опять же все слишком долго.

-------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюсуюсь к советам Джастиса.

 

И хотелось бы сделать ещё несколько замечаний.

First off, о5 про копипасту. Всё же может лучше обменять комбинации клавиш Paste end и Paste here? Так имхо привычней.

Алсо, 'баги'-недоделки - у второго и третьего атрибутов ашыпка в названии, надо бы пробелы, да.

И у ВТ райтера в капче окошка и на панели задач осталась старая иконка.

 

И да, уже тупость канешна, но Эбаут можно тоже сделать выпадающим меню - так пафосней и красивее.

(возможно, как-нибудь после выхода Дюкнюкемфорева подряжусь написать хелп/фак, дабы хоть чем-то заполнить эту вкладку)

Ну и сварганил иконку, в аттаче.

 

[uPD]: И да, насчёт типов обжектов - было бы просто щикарно сделать обработку хексозначений, но притом оставить и возможность ввода обычных значений, ессно. Или так и планировалось?

DXEdit_Icon.ico

Изменено пользователем Maxwells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Maxwells иконка супер! спс (место в эбауте у тебя уже есть =) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ухты, ня, спосибо.

Рад, что иконка понравилась : D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

total Возможно сделать чтоб списки были вот например вводишь координаты и в место где пишешь 01 итд сразу надпись пружина?

Кста я понял что списки идут по 16 в 10 систему?

А и возможноли сделать чтоб когда соник остоновился и в ДхЭдит нажать Ins автоматически отображались координаты в меню ввода?(Ну вести ему чтоб Dxedit смотрел за X - 03B2CAB0 Y - 03B2CAB4 Z - 03B2CAB4 и при нажатии Ins он переписывал что сейчас задано по XYZ и автоматически писал)

P.s Реально удобно будет)

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×