Перейти к содержимому
antary

Геймплей vs. Сюжет.


Рекомендуемые сообщения

Что же, конечно процент тех людей, которые хотят возвращения 2Д, одного Соника итп достаточно большой, но все в сумме они делятся чаще всего на две категории:

1) Хардкорщики, большие фанаты именно первых игр, или даже иногда фанатики первых игр, которые настолько полюбили классику, что остальное не всегда признают или не очень любят (этих Соникфанов не больше чем фанатов таких игр как СА2, что и уравновешивает первенство в любимых играх (С3иН и СА/2), подробней писал ТУТ;

2) Люди, которые поиграли в 5-9 лет в классического Соника, который был в числе игр на МД, и потом слышали о Еже довольно косвенно, знали что выходят игры, но особо не интересовались, именно такие люди жалуются что вот зачем Сонику нужна РПГ/гонки/итп, что это дико, Соник это бегалка детства, не нужно туда всяких персонажей, просто дайте побегать и вспомнить детство... такие люди как таковые и жалуются на нового Соника на форумах не связанных с Сониковской тематикой, именно они пишут что "О, 2Д, наконец будет как в настоящем" - они не фанаты как таковые, лишь просто обычные геймеры, которые помнят как играли в классику, а все что в новом Сонике у них вызывает скептиз, неприязнь, не всегда, но разные изменения в Сонике они встречают еще хуже чем Хардкорщики, ибо они не фанаты и не привязались к франчайзу и не свыклись с его изменениями, они просто помнят как круто было гонять в 2Д Сонников и как странно на фоне них выглядят всякие Райдерсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно же сюжет не менее важен чем геймплей t:>_> Но мне гораздо важней геймплей t:>_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
этих Соникфанов не больше чем фанатов таких игр как СА2, что и уравновешивает первенство в любимых играх (С3иН и СА/2)

А эти цифры ты где добыл?

2) Люди, которые поиграли в 5-9 лет в классического Соника, который был в числе игр на МД, и потом слышали о Еже довольно косвенно, знали что выходят игры, но особо не интересовались

Эти скорее относятся к бывшим фанатам (если вобще ими были).

1) Хардкорщики, большие фанаты именно первых игр, или даже иногда фанатики первых игр, которые настолько полюбили классику, что остальное не всегда признают или не очень любят

Хардкорщикам всё равно какие игры когда вышли. Им не столько важен сюжет, сколько захватывющий игровой процесс. Как правило, хардкорщики берутся за миссии/уровни, которые казуалы пройти не могут/хотят (например все миссии в ShtH), либо проходят общие миссии/уровни на скорость (тут конечно же первые соники). И, конечно же, красные кОльца.

Некоторые могут ошибочно принять меня за такую личность, которой только Адвенчеры и нужны, а на все остальное плевать.

И будут правы...

Однако что бы не говорили Адвенчерохейтеры и СХфаны, именно СА1,2 стал зенитом (вторым зенитом если хотите) для Соника, и все дальнейшие игры типа СХ лишь снизили качество франчайза и мира;

Однако, что бы не говорил Квитрон, СА1 и 2 это проходной этап, про который уже давно можно забыть. Именно с них началось "снижение качества фра***йза и мира" (слово "франчайз" противно 90% опрошенных хардкорщиков), если это снижение вобще было. Меня, например, качество всегда удовлетворяло.

Что я могу сказать, я тоже обожал первые игры, и когда начал играть в СА1/2, то у меня возникло то же чувство что и у тех кто рубился в кавайный Соник 1, а потом перешел в хардкорный СА1.

В сравнении с C1, СА1 казуален как Wii Sports.

А в СА2 вся хардкорность в том, чтобы "собрать эти гадские осколки или дотащить инвалида на вооруженном протезе, чтобы наконец дали побегать ежом".

Мне была не по душе музыка, непонятен геймплей, многое вызывало неприятное чувство, что что-то не то. Я его преодолел.

Таких проблем не встретил, просто получал удовольствие от процесса.

Я просто лишь стараюсь описать механизм, по которому к Сонику относятся несколько категорий людей, у каждой из сторон свои причины своего отношения, у классикофанов из-за тоски по старому, у САфанов из-за разочарования в сравнении с любимыми играми и дигродации мира.

Слишком много фантазируешь, пора бы уже покинуть мир своих унылых грёз и вернуться к реальности. Все игры достойны внимания, удовольствие от игрового процесса зависит от того, готов ли ты сам признать их ценность. Если так и будешь цепляться за СА1/СА2, то даже не знаю, можно ли это назвать объективным "сониковедством" (хотя по правде знаю, нельзя). В твоих речах слов много, а смысл уместился бы в три строки. Мы с Виндиго тоже любим поспорить, но только сторону принимаем адекватную. Сейчаст твои рассуждения напоминают журналистов, у которых Наклз - "фиолетовая ехидна задира"(СИ), а Shadow the Hedghehog - "гангстерская" игра(PSM).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну любим мы классику, любим и в райдерс позадротствовать, и в хироес, и в са2 кто-то. А еще помимо соников, во всякие гта или контр-страйки. Но я не об этом.

 

Дело в том, что если уж рассуждаешь о франшизе, то хотя бы оценивай объективно все игры, а не те, в которых тебе нравится сюжет или любое другое содержимое. Мне нравятся все соники, есть ли в них сюжет или нет, хороший ли геймплей или нет. Если тебе нужен сугубо сюжетные повороты, то и вправду, смотри мультфильмы или читай тех же арчи.

А снижение качества франшизы, к слову, началось на всём, что вышло после Sonic 3 & Knuckles. Когда у Сеги загорелись глаза на популярность, и вот они, деньги, деньги! А вы спорите о сюжете. Соник Тим обычно пофиг на сюжет, за них это делают специальные люди, зачастую разные. Отсюда и столько несостыковок. Сколько там уже раз Шедоу убили?

 

А то как в известной фразе - я пью водку ради сюжета. Не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что геймплей важнее всего. ну вместе с графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одинаково важны Сюжет и Геймплей.Без Геймплея не будет Сюжета,а без Сюжета не будет Геймплея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а без Сюжета не будет Геймплея

 

А как же тетрис и прочие головомки? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно же, сюжет. Потому что только от сюжета зависит геймплей и никак иначе.

Мессага должна была быть длинней, но она стёрлась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за геймплей так как игры делают в основном чтобы играть,на примере файтинги:сюжет никакой но играть интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я за геймплей так как игры делают в основном чтобы играть,на примере файтинги:сюжет никакой но играть интересно

Но к счастью не во всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна золотая середина геймплея и сюжета, но перевес сюжета более простителен чем недостаток.

 

2Rush. 1 раз в СА2 и неудачно ожил в Херос, изза чего неудачно сделали ШзХ, и пошла цепь на СНГ и дальнейшие игры, а 3ий сюжет Икса - спинофф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне, так ожил он удачно. Просто это неудачно преподнесли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет важней. Без истории играть не интересно. Что бы вы сказали, если бы вышла новая игра о Сонике, где бы вы включали игру, сразу появлялся бы уровень и не было бы ни скриптовых ни CG-роликов? Я бы такого и пиратку не покупал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжет важней. Без истории играть не интересно.

Повторюсь, но... Кому-то может не интересно играть без истории (хотя есть много шедевров без сюжета), но без геймплея не возможно существование самого понятия "играть".

Что бы вы сказали, если бы вышла новая игра о Сонике, где бы вы включали игру, сразу появлялся бы уровень и не было бы ни скриптовых ни CG-роликов? Я бы такого и пиратку не покупал бы.
Оторвал бы с руками и ИГРАЛ.

 

P.S. Кто хочет ещё заявить, что сюжет важнее, покажите мне игру, в которой нет геймплея.

Изменено пользователем WaRadius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вопрос не в том, что может существовать отдельно. Вопрос, я полагаю, заключается в том, что лучше - простые игры с набиранием очков и тп, или игры содержащие помимо хорошего геймплея еще и сюжетную составляющую, что делает в информативном и азартном плане игру еще лучше, превращая ее в интерактивную игровую историю, в которой можно и насладиться игрой и историю интересную узнать. Я так понимаю, что конечно же второй вариант выигрывает в сто раз и даже больше, а люди думая о сюжете сопоставляют именно этот образ интересного интерактивного сюжетного развлечения, и поскольку данный сорт игр большинству кажется более интересным, соответственно люди отдают голос за сюжет.

 

Я никогда не любил игры типа футбола или прочего типа в котором нужно было только набирать очки, и тетрис мне никогда не нравился, и даже в СЕГовских играх я наслаивал на игру сюжет, что бы было интереснее играть, и я считаю, что на рынке должны быть как такие так и другие виды игр, ведь кому-то больше нравится в футбол играть, а кому-то книжки читать; так вот, я уважаю видео игры за то, что они могут соединить в себе эти две составляющие, и именно это делает их в моих глазах особенными, поскольку лучший вариант не наличие одного сюжета или одного геймплея, а их совместное сосуществование в хорошем качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Золотые слава))

но сюжет и геймплей соеденить могут немногие. мастеров мало

биовар, конами, Valve ubisoft.

Сега Имхо непреналдежит к их числу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заранее страхуюсь от

P.S. Кто хочет ещё заявить, что сюжет важнее, покажите мне игру, в которой нет геймплея.

этим

Может сказать, что я имел в виду, что должно перевешивать

То есть впадать в крайности, отсутствия сюжета или гемплея не требуется (поскольку это были слова автора темы).

Я не буду читать красивые речи о важности сюжета/гемплея (этим уже занимаются другие, и к тому же я не в настроении), так что расскажу все просто и честно. Я вообще не люблю играть в компьютерные/консольные игры, я знакомлюсь с мирами героев с помощью ТВ и книг (я заванател Соником именно после Х, а не Мегадрайва или СА1,2). Меня в мирах, которыми я увлекаюсь прежде всего увлекает идея, и мне становится интересно узнать, а что дальше с ними произойдет? Чем все закончится? И я буду искать инфу, которая ответит на мои вопросы, именно инфу, а не игру. И потому мне плевать на гемплей с самого высокого небоскреба, поскольку я просто не играю, а лишь узнаю, что произошло с главными героями (хорошо, что есть Соникархив, и я могу спокойно посмотреть все сценки). И потому я критикую игры, поскольку я их не люблю, а положительные моменты признаю, только для того, чтобы сделать мое мнение более объективным.

Изменено пользователем DELMORT DEMIAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще главное- и то и Другое. И хорошо понять историю игры и играть чтоб было удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше интересует сюжет.Геймплэй меня мало волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всегда буду убежденным сторонником того, что в Сонике ВСЕ должно быть прекрасным, и геймплей и сюжет. И сюжет у меня занимает не последнее место в восприятии и оценки игр. Мне важно развитие мира, отношение персонажей, качество сюжета и его интрига. Некоторые могут сказать: «а нужна ли вся эта духовная фигня Сонику, это же видео игра!», на что я отвечаю всем интересующимся, что видео игры прошли этап когда были на уровне тетриса, и да, геймплей и игровой азарт с игровым интересом не потеряли и не потеряют свою значимость в играх, ибо это игры, но при том сами видео игры перешли на совершенно другой уровень развития. Я снова приведу в сравнение кинематограф, и не надо говорить что это разные вещи; Они очень схожи, и грань между кино и играми все больше стирается. И так, по поводу того что в играх не нужен сюжет. А ведь когда-то так же относились и к кино, первые фильмы были не более чем беззвучными отрывками сцен как например человек ковыряется в носу, и все были довольны этими пятиминутками, восхваляя новую отрасль развлечений. Однако когда пошла идея внедрить в кино сюжет, сделать не просто отрывки без смысла, а полноценный рассказ в виде кинофильма, то основные тогдашние магнаты кино не хотели принимать эту идею, по их мнению зрителю не нужно это все, не прибыльно это, для сюжетов есть книги, а кино не тот продукт. Так началась война между энтузиастами и действующими главами кинематогрофа. И в итоге сюжет в кино был добавлен, хоть чуть-чуть, постепенно, но кино стало наполняться чем-то смысловым, духовным, хоть и не все это принимали. И вот сейчас мы с вами уже не можем представить кино без хорошего сюжета, без какого-то смыслового, чувственного, духовного фона. Есть конечно и те кто любят кино только за спецэффекты или еще за что, но картина развития этой отросли развлечения ясна. И такое же развитие наблюдается в мире видео игр, пусть и не все это замечают. Поэтому я за развитие сюжета в Сониках, и я мог бы просить чего-то невыполнимого, если бы в Сонниках никогда бы и не было хорошего сюжета, однако ежиная серия уже показала высокую планку, и это меня заставило снова увлечься Сонником, и я хотел бы получить тоже удовольствие что испытывал, когда играл в игре где сбалансирован прекрасный геймплей и замечательный сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И то, и другое... И можно без хлеба.

Хочется увидеть когда-нибудь некий интерактив с разрывным геймплеем и с отличным продолжением майн-стори. Хотя по мне сюжет всё же будет стоять повыше геймплея.

P.S.: Сам с удовольствием играю так в чисто геймплейные, так и в, так сказать, "крутосюжетными" играми. Ничего, доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложный выбор... Но я проголосовал за геймплей. Во первых сюжет далеко не часто попадается хороший, в тех же Сониковских играх иногда попадаются сюжеты от которых хочется стреляться... Ибо в играх как только образы персонажей не каверкаются, всё время упрощаются и становятся примитивными. В игровой индустрии вообще сейчас все наплевали и на сюжет и на геймплей, а всё графика, графика, графика... Пробуя что-то новое, разработчики от старого и давно полюбившегося отклоняются слишком далеко. Кончено, никому не хочется видеть только одно да то же, но и наблюдать как всё стремительно меняется, и причём не в лучшую сторону, тоже неприятно. Сюжет - важная вещица, но уж легче на него порой глаза закрыть, чем таким как есть принять. Во вторых геймплей игру характеризует. Заставьте соника ползать на брюхе с автоматом, и никакой супер-сюжет его не спасёт. Никто не говорит о том, что соник должен только бегать да по пружинам прыгать, но важность геймплея в том и заключается, чтобы не наскучить и не впасть в крайность. А если это произойдёт, то даже самый интересный сюжет придётся вытягивать из игры наморщив нос... Да, важно именно сочетание сюжета и геймплея, СА это показывает. Но если выбирать между сюжетом и геймплеем, я просто побоюсь что сюжет мне не понравится, с геймплеем всё проще.

Изменено пользователем charmi01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное и то, и другое, а так голосую за сюжет.Лично я не могу играть в тетрисы, арканоиды и т.п.Сразу появляется вопрос: "А зачем?"В то же время, в игры с хорошим сюжетом можно нормально играть и с плохим геймплеем.

P.S.Игры, в которых нет геймплея, но есть сюжет - японские интерактивные новеллы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я за гейплей чем он круче тем круче игра, хотя сюжет тоже важен чем больше то больше игра

но всё равно геймплей главная штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы бы ещё создали тему что лучше:

сюжет,

музыка и звук,

Геймплей,

Атмосфера,

Графика и дизайн,

или ,

Интерфейс,и управление,

 

Х) тогда для меня атмосфера и звук, важней.

 

для примера приведу игру "The path" Геймплей нулевой, сюжет приметивен,

а вот атмосфера и звук на высоте =)

 

Вы всё ещё думаете чтго игры состоят только из сюжета и геймплея?

а вот представте игру где вместо звуков сплошное шипение. а в место диалогов кряканье.

 

стоят 2 спецназавца, Сюжет эпический, решается судьба мира.

И тут один другому говорит:

-КРЯ-кря, кряяяяяяяяяяяяяя, Шууууу

второй отвечает

- ШШШ, кряШ, КРЯ-КРЯ!

на фоне "Чисто чёрный фон",

 

и тут на них выскакивает монстр , мелькая спецэфектами, открвает пасть и Орёт!!!

-Кря, кря, кря, шшшшшшшшшшшшшш

 

и тут начинается Вся крастоа геймплея, низкополигональные модельки мелькая спецэфектами, показывают Настолько клёвый геймплей, какого ещё в играх небыло.

На подмогу нам высалают истребители,

и тут пилот нам сообщает важнейшую информацию, о противнике,

-кря, бее, шшшшшшш...

 

 

=)

Хорошая игра это та игра , где всё сделано на высоте.

Изменено пользователем МАЙТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

=) Да и Соник уже недалеко ушел от таких диалогов. Будто все встречающиеся вне роликов люди это уже жители планеты Плюк из фильма Кинзадза, и умея читать мысли они только выговаривают своё универсальное КУ! А к Анлишеду люди вообще стали похожи чао, с тучками\цветочками и этими удивлёными кря'ками.

 

Я тоже сильно ценю сочетание графика+звук, за что и большей частью мне нравится НекстГен. Правда прокатиться там на сноуборде с постоянными пинками от окружающих поверхностей и в худшей физике уже не столь приятно. Зато всегда радуют местные пейзажи, годные хоть для праздничных открыток.

НексГен, по тем же своим оценочным пунктам, я ценю намного выше чем Анлишед (Холоска в надёжном исключении =) ). И даже учитывая сумасшедший NitrousRun Соника и неплохие многочисленные возможности Верхога, я не был так впечатлён ни Адабатом, ни всеми яркими ночными прогулками.

И сюжет тоже сыграл в этом важную роль, именно он должен заставлять идти героя хоть на воду\подземелье\небо\космос открывая новое разнообразие и для гейплея. А если сделано наоборот, то это больше походит на Анлишед, где почти безглючный геймплей и не так уж и важно "зачем эти медальки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да... согласен с тобой.

кстати:

игрока заставлять двигаться вперёд,-должен сюжет

развлекать-геймплей

погружать в игру- музыка, графика.

а дать нервам раслабится- должен Интерфейс, управление.

 

к сожалению в новых сониках меня заставляет двигаться вперёд, только желание узнать концовку. и увидеть какие ещё уровни будут.(со словами: "эх скорей бы закончился этот грёбанный уровнень, и начался новый")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
=) Да и Соник уже недалеко ушел от таких диалогов. Будто все встречающиеся вне роликов люди это уже жители планеты Плюк из фильма Кинзадза, и умея читать мысли они только выговаривают своё универсальное КУ! А к Анлишеду люди вообще стали похожи чао, с тучками\цветочками и этими удивлёными кря'ками.

 

Что за глупость ты говоришь. Как раз на поле приключений сюжет развит очень хорошо. И как раз на поле приключений у меня появилось большое желание выполнять и выполнять миссии, только чтобы узнать, чем всё закончится. Я уже отписывался, что как-то более 2 часов просидел за этим делом, читая диалоги, бегая по различным полям приключений, и выполняя задания, читая, как всё разворачивается.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×