Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Ну на мой взгляд, проект заслужил такой рекламы.. так что ничего нечестного я вообще не вижу..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реклама в уровнях не вписывается в общую стилистику .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Лучше сделать отдельный бонус-уровень с рекламой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен. Лучше сделать отдельный бонус-уровень с рекламой.

Может потому, что она слишком яркая и выделяется ? Наверное её более потрепанной сделать надо, выцветшей ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие-то у тебя странные ассоциации... Тебе эта реклама - что? Конкурент что ли?...

Ну давайте на цисе выложим в новостях рекламу такую?

СФ21 тоже уважаемое комьюнити, плюс многие игру возненавидели наверное там, ибо на главной странице могли обрадоваться что готовится продолжение ShTH xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1646b75cbf6a0247ec3dc385e612db24.pnge937e0599c8e31266260a474268285b3.pngfbaaae5287fa8e3a0df23a136e40fdc6.png

Однако призон айланд

Изменено пользователем Gadget Hackwrench

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лесной уровень выглядит круто(из Jungle book?)

Только многие листья выгледят не цельными а порезанными.

А вот база выглядит примитивненько, изза не сочетания :

цвета листьев, фона и железных баков на фоне, сделай их всех одного оттенка

А по контрастности передный план должен быть самым сильным, тот который дальше должен быть с меньшей контрастностью, а самый дальний ваще мало контрастный)

Изменено пользователем МАЙТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[не посмотрев]

Взрывающийся вертолет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это без всякого спора,офигенная игра.

Кстати новые скрины из игры!На этих скринах изоброжена игра с новым движком!

 

40c66aaf0ec6448ba6c5c860d54b1569.png

ed029946f96778991359da97e6ed8437.png

Хаос Контроль в действии:

72eebc7392fadc9f30f6073d8ba279e2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно поинтересоваться по поводу Chaos control - он просто переносит на чекпоинт вперёд или время замедляет или... Мм?? :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатляет) Тут ещё пара вопросов появилась:

1) Насколько сюжет игры будет отличаться "мрачностью" от оригинальной Shadow the hedgehog? Или отличаться не будет? :-[

2) Соник фигурировать будет? Если ответ положительный, то как он будет... ммм... вести себя? =)

3) Бонус этапы намечаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cstyler передаёт что,цитирую:

 

1) сюжет ещё мрачнее чем в первой части (в хорошем смысле)

2) Соник фигурировать будет, а как он будет себя вести - сюрприз

3) Бонус этапов не будет

для подобных вопросов существует сайт и форум посвященный проекту

http://shth2.ucoz.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic-shadow310, оперативно выложили однако

Алсо, новый движок погонять хочется а демка нескоро. ВОобще интересно зачем Кстайлеру бета тестеры?

Поганяла бету движка (Я ведь одна из бета тестеров0

В общем криуто. Хаос примочки и все в таком духе. Ждите дорогие товаристчи!

Изменено пользователем Gadget Hackwrench

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео с демонстрацией нового движка, ну и чуточка геймплея

Проект не стоит на месте, а активно развивается. Версия для тестирования нового движка Присутствует с потерей колец, но его уже исправили (исправления со следующей версией)

Управление:

шифт - прыжок

шифт 2 раза - хаос контроль

контрл - хаос спеар

контрл в прыжке - хаос бласт

Изменено пользователем Sayonaro the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видео с демонстрацией нового движка, ну и чуточка геймплея

Проект не стоит на месте, а активно развивается. Версия для тестирования нового движка Присутствует с потерей колец, но его уже исправили (исправления со следующей версией)

Управление:

шифт - прыжок

шифт 2 раза - хаос контроль

контрл - хаос спеар

контрл в прыжке - хаос бласт

Просим поставить прыжок на пробел и атаку на А! Просим! Просим! Кандидатура залипания Шифта и аццкого выворачивания кисти в данном случае отнюдь не приятная. И сделайте ХК не двойным нажатием прыжка,а то иногда просто случайно/инстинктивно два раза нажимаешь - придётся и ждать,и энергия впустую тратится. И ХБ побольше и покрасивше. А так очень хорошая демка - мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра выходит знатная - почти все идеально. Но...предупредили бы хоть, что пружинка - конец уровня. А то я пять минут пытался с нее попасть куда нибудь >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль когда хаос контроль время не останавливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

b6d772bed114355fd4c7bfa38506dfc5.png

e7b7a2a4b82eb09a98498763b664097a.png

Cstyler попросил выложить новые скрины). Имхо получились хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем погонял новый движок. Круто, чо. Свое независимое мнение выложу потом (можете не успеть подкупить, времени мало осталось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые скрины из Shadow The Hedgehog 2:

3107d4a84984e4b026192f63411ab302.png826d115ee8ce8d3e49eaf290d5478042.pngaae71455dd502f55672de30171ce417b.png

Пожалуйста, комменьте скрины, это очень важно для проекта!

Изменено пользователем Drinker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комент : что на первом скрине за дырка? это не портал в уборную? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вектор, жжёшь))) Люк это:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос - на чем пишете?Game Maker или The Game Factory?Или великие знатоки выходят на уровень C++ и Ассемблера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Комент : что на первом скрине за дырка? это не портал в уборную? :)

 

Это пружина 0о. Не смешно кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×