Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World
Funtik

Нубские посты

Рекомендуемые сообщения

ПРЕВЕД, ЙА НАСТАЯЩИЙ ТЫШО КТО, И ИТА МАЙ РЕСКУНАК! ИТА МОЙ АРИГИНАЛЬНЫЙ ФАНАТСКИЕ ПЕРСОНАЖ 

P R I N CE S S F R O G 

:sanic2::sanic2::sanic2::sanic2:

 

 

princess_frog_by_tishakot-dax5rwv.thumb.png.084b1a3b14da36ae0198eb63a8f68d83.png

Изменено пользователем SonicMeat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я СЛЫШОЛ ШТО НА КАМПЮТИРЕ ЕСЬ ДРАВА

КАК ИХ АТТУДА ДАСТАТ МНИ НАДА ПЕЧГУ ТАПИТ?????????!!!!!!!1111!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

                                                             :sanic1:              VS          ugandan-knuckles.jpg                             Round 1

FIGHT!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ГДЕ СКАЧАЧ СЫАДВА НА ПУКА? А ТО Я ХАЧУ ПАГАМАТЬ ЗА ШОШОУ И СОСОКА! 

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОРАДЕН!))!!!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SonicMeat сказал:

А ГДЕ СКАЧАЧ СЫАДВА НА ПУКА? А ТО Я ХАЧУ ПАГАМАТЬ ЗА ШОШОУ И СОСОКА! 

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОРАДЕН!))!!!) 

Я ЗНАЙУ ХДЕ НО НИМАГУ ВИЛАЖИТ СЫЛКА А ТО МИНА В ТУРЬМУ ЗАБИРУД!!!!!!!! :((((((((((((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.06.2018 в 21:49, Kouzvay сказал:

Я ЗНАЙУ ХДЕ НО НИМАГУ ВИЛАЖИТ СЫЛКА А ТО МИНА В ТУРЬМУ ЗАБИРУД!!!!!!!! :((((((((((((((((((((((

НУ ДАЙ ПОЗАЛУЙСТА Я НИКАМУ НИ РАСКАЖУ ЧИСНА ЧИСНА))))))))!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КАРОЧИ, Я ХАЧУ ЧТОБЫ В САНЕКЕ ВСЕ СТАЛО ФАНТЕЗИЙНЫМ И ЗЛОЙ ДЯДЯ УМИР А НА ЕГО МЕСТЕ БЫЛ ЙОЖ!!!!!1!! И ЕЩЕ ЧТОБЫ ОНО БЫЛО МРАЧНЫМ, ПРЯМ КАК ГУРРЕН ЛАГАНН!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.06.2018 в 21:06, metal scourge сказал:

НУ ДАЙ ПОЗАЛУЙСТА Я НИКАМУ НИ РАСКАЖУ ЧИСНА ЧИСНА))))))))!!!

ГАВАРЮ ЖИ НИ МАГУ ДАТ СА МНОИ РАДОМ СИДЯЯД ЗЛЫИ ДЯДИ В СИНЕИ АДЕЖЕ ПАТАМУ ЧТА ЙА РАНШИ БЫЛ ЗЛОСТНИМ ПИРАТОМ!!!!!!!!!!! ;((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы чего?!! Нука  быстро дайте подайте мне Соник генерасирн на денди! А то сидят без дела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А НУ КА ПОСТАВЬТЕ МОЁ ВДОХНОВЕНИЕ НА МЕСТО И БОЛЬШЕ НЕ БЕРИТЕ ЕГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СКАЖИТИ ПАЖАЛОСТО ХДЕ МОЖНАА РАЗДАБЫТ ИГОРУ ПРО КАКОВА ТА ФИАЛЕТАВАГА ДРОКОНА (ЙА НИ ПОМНУ ИГО ИМЕНЕ!!!) НО АБЯЗАТИЛНА НА ТУ ПАРТАТИФКУ ГИДЕ ВАЛЧОНАК ЛОВЕТ КАКИИ ТА ШАРЕКЕ АТ ПТИЧИК!!!11!! ЙА ЗНАЙУ ШТО АНА ТОООЧНА СУШИСТВУИТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят помогите пожалусто у меня винда не запускатся какие то синие экрыны и прочие нечистоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Е-467619 сказал:

ребят помогите пожалусто у меня винда не запускатся какие то синие экрыны и прочие нечистоты

а ты эта папробуй пратри экаран можыт быт он пасинел ат грязе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Kouzvay сказал:

а ты эта папробуй пратри экаран можыт быт он пасинел ат грязе

попробувала но не помогло бабушка сказала мне что это вирус троянский конь как мне его удолить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если троянский конь то может быт в мифалогии греков вроди как ест на эта ответт можиш там паискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё мне починил брат праграмист он вычислил по айпи вирус и теперь одноклассники работают спосибо всем за помощ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Холпес, мене терроризиует Экзектор, ОНО ТРЕБУЕТ ПЕЧЕНЬКИ О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята а волшество на самом деле сущиствует у меня однокласница колдует у неё есь волшебная палочка как стать волшебником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я на самам дели умейу литать11 я патпрыгнул в воздух аж на три милметра пачти на полсикунды никто на районе так ниможит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чо делать!??? Мои пефеньки украли 😳 ТОЛЬКА След крови какойтак натарелкоч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня дома липкие обои и я могу лазать по ним как человекпаук помогите мне как от них отлипнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Е-467619 сказал:

у меня дома липкие обои и я могу лазать по ним как человекпаук помогите мне как от них отлипнуть

Савет:"найдю огромную труфу, убедиться, что там есть ваха, включать кроны и ... КУПАТЬСЯ!!!!ДОТЕХПОР,Пор пока обои не отвалаются"

Кек найти Чефуреки с Сырным Коксом?

Изменено пользователем sonicKOT
УпрываемсяКкМажем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часа назад, sonicKOT сказал:

Савет:"найдю огромную труфу, убедиться, что там есть ваха, включать кроны и ... КУПАТЬСЯ!!!!ДОТЕХПОР,Пор пока обои не отвалаются"

спассибо я отлипла нотеперь не могу слезть с большой высоты помогите мне страшно не говорите маме пожалуста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень праста:"Нада все-волишь праснутьца!" И все будют хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×