Перейти к содержимому
MAXXX-309

Scorik MaXXXim Sonic 3 & Knuckles STechnology Hack X-Version

Рекомендуемые сообщения

Хак на S3K существенно доработан, количество измененных уровней увеличилось на 9 штук!!!

Скачать его можно здесь:

 

Download from IFolder

Download from RapidShare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sonic 3 & Knuckles STechnology Hack v.2.0 (by Scorik MaXXXim):

Дата создания: 14.03.08.

Формат: Binary (*.BIN).

 

 

Нововведения хака:

 

1. Добавлена возможность игры Соником и Тэйлзом на 17 уронях и боссах НАКЛЗА.

2. Добавлена возможность игры Наклзом на 17 уронях и боссах СОНИКА И ТЭЙЛЗА.

 

 

Подробно:

Marble Garden Zone Act 2: play as Knuckles in Sonic\Tails level;

play as Knuckles in Sonic\Tails boss;

play as Sonic\Tails in Knuckles level;

play as Sonic\Tails in Knuckles boss!

Carnival Night Zone Act 1: play as Knuckles in Sonic\Tails level!

Carnival Night Zone Act 2: play as Knuckles in Sonic\Tails level;

play as Knuckles in Sonic\Tails boss;

play as Sonic\Tails in Knuckles level!

Icecap Zone Act 1: play as Knuckles in Sonic\Tails level;

play as Knuckles in Sonic\Tails boss;

play as Sonic\Tails in Knuckles level;

play as Sonic\Tails in Knuckles boss!

Icecap Zone Act 2: play as Sonic\Tails in Knuckles level;

play as Knuckles in Sonic\Tails level!

Launch Base Zone Act 2: play as Knuckles in Sonic\Tails level;

play as Sonic\Tails in Knuckles level;

play as Knuckles in Sonic\Tails bosses!

Mushroom Hill Zone Act 2: play as Knuckles in Sonic\Tails level;

play as Sonic\Tails in Knuckles level!

Sandopolis Zone Act 2: play as Sonic\Tails in Knuckles level;

play as Knuckles in Sonic\Tails level!

Lava Reef Zone Act 1: play as Sonic\Tails in Knuckles level;

play as Knuckles in Sonic\Tails level!

Lava Reef Zone Act 2: play as Sonic\Tails in Knuckles level;

play as Knuckles in Sonic\Tails level!

Hidden Palace Zone: play as Knuckles in Sonic\Tails level!

Sky Sanctuary Zone Act 1: play as Knuckles!

Sky Sanctuary Zone Act 2: play as Sonic\Tails!

Death Egg Zone Act 1: play as Knuckles!

Death Egg Zone Act 2: play as Knuckles!

Death Egg Zone Act 3: play as Knuckles!

The Doomsday Zone: play as Sonic\Tails (without emeralds);

play as Knuckles (without emeralds)!

 

 

 

© Scorik MaXXXim 2008.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и дождались наконец-то новой версии хака! Чтож, я очень рад! Макс, ты просто молодец, но ты ни слова не сказал о тех многочисленных багах, которое докучают игроку твоего хака, а точнее все тайлы в уровнях загружаются неправильно, а точнее, вообще не загружаются. Ты, наверное, убрал какие-то процедуры, вот оно и не работает. Если не веришь, можно посмотреть скриншоты.

 

1.gif2.gif

 

3.gif4.gif

 

5.gif6.gif

 

Простите, конечно, но скриншоты я Кегой делал, потому сверху и снизу у каждого скриншота есть две чёрных полосы, как при игре на телевизоре (точная эмуляция плюс оффтоп).

 

А хотя, всё, я понял, в чём тут дело. А дело в том, что у эмулятора Kega Fusion самая точная эмуляция (эмуляция Сега-команд, видеодвижка, процессора Z80 и YM2612) и как раз в ней твой хак работает отвратительно. Значит, и на самой Сеге (если хак залить на картридж) он будет работать так же!.. К сожалению, сумею тебя огорчить, но хак придётся переписать полностью с нуля, а на это уйдёт немало времени. Попробуй сделать побайтное сравнение оригинального рома и твоего хака, посмотри, что там да где (а главное, на что) изменено. Уверен, ты сможешь справиться с этой проблемой. Увы, я сам мало, чем в этой области смогу тебе помочь, ведь не я клеил туда эти изменения, да я и не знаю, что в твоём хаке изменено утилитой, а что - руками, так что мне будет трудно найти, где копать. Различий у них где-то 200-300 секций, и, согласись, смотреть каждую - это каторжное занятие...

Изменено пользователем Frederico

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это из за эмулятора. Я проверил.

 

Народ, используйте Gens+, а не Kega Fusion.

 

Я его прикрепил. -_-

Изменено пользователем MAXXX-309

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тебе прикреплю, я тебе прикреплю, лентяй! Из-за эмулятора, говоришь? Это твой Генс неправильно команды съедает, он использует некоторые непроиндексированные в самой сеге типы. Правильно работает игра, если она хорошо работает на эмуляторе Кега, а у тебя тут совсем не то, а просто неразбериха. Снова повторюсь, что у Кеги самая точная эмуляция, точнейшая! Это самый точный Сега-эмулятор во всём мире! Тебе нужно исправить все эти глюки в кратчайшее время, а то твой хак можно будет считать недействительным. Ты посмотри на работу Team Megamix - никаких глюков. А у тебя большие глюки с VRAM'ом. Это непорядок. Если кто-то и привык к Кеге, то этот человек уж никак не будет "переучиваться" на Генс. Это не только неудобно, но и Генс по сравнению с Кегой - отстой, извиняюсь за выражение.

 

Честно сказать, меня очень удивило твоё безалаберное отношение к проблеме такого масштаба. Если бы ты не сорил в РОМ просто так, то никаких бы глюков не было бы. И не говори, что я просто не пробовал и тому подобное. Я лишний раз не сбиваю таблицы загрузок и т. п. А ты, насколько видно из побайтного сравнения с оригиналом, просто сорил в некоторые участки рома (однотонные повторяющиеся данные, либо растущие по маске и т. п.). Залог ромхакера - полностью отлаживать хак, его каждую деталь. Можешь у кого угодно спросить, но все программеры знают, что у Кеги эмуляция сеговского ассемблера на 100%. Не зря этот эмулятор писался целых десять лет. А если ты и против моего мнения, то всегда проверяй свой хак на нескольких эмуляторах! Если ты не можешь или не хочешь, то это лишь занижает тебя, как ромхакера. Люди не должны испытывать неудобства при игре в твой хак. Возможно, к нему уже частично потеряли интерес некоторые люди. Мало того, что ты просто не уважаешь, мнение других, но ты ещё и не хочешь что-либо делать или исправлять. "У меня всё работает, а остальное меня не волнует!" - так, что ли?

 

Нет, я действительно в шоке. На худой конец ты мог дать некоторую информацию мне, и я бы без проблем исправил это. Подобные баги легко убрать, если знать, где нужно копать. Для начала скажи, данные с каких адресов ты правил именно шестнадцатеричным редактором, я уверен, что ты ошибся именно там. Просто различные программы не допускают подобных ошибок, я проверил это на собственном опыте. Если ты не считаешь меня правым, то, очень прошу - не спорь со мной, лишняя перепалка на форуме никому не интересна, да, и чего стыдиться? Если, конечно, ты много в чём не согласен со мной, то напиши мне личное сообщение, поговорим. И ещё - если кто-то другой против этих слов, то не вздумайте писать что-либо в ответ, Вам же будет хуже. Большинство пользователей форума (точнее все, кроме трёх) не разбираются в ромхакинге и, собственно, не имеют права что-либо возразить, так как, шуткой говоря, "в голове пусто". Это не про тебя, Макс, у тебя знаний немало, просто, вижу я, ты немного ленив. Последний вопрос - как же ты всё же проверил, что проблема именно в эмуляторе? Ответь на него обязательно.

 

Ждём ответов и дополнений на все фразы и вопросы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ Frederico. Неужели вы действительно думаете что MAXXX умеет что-либо делать кроме как редактировать архитектуру уровней в esrael sonic editor?

Изменено пользователем Felik
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот таких фраз я попрошу остерегаться по одной простой причине - мы можем перессориться. Во первых, Макс в значительной мере понимает в ромхакинге и не нужно никаких подробностей, чтобы это понять. Во вторых - он продвинут как ромхакер, соблюдая ромхакерскую культуру (серьёзен, чёток, сдержан, занят как всегда) - да, она всё же существует. Не нужно думать, что она не зависит от умственных способностей, она на них и основывается. Насколько я говорил с Максом, он понимает в ассемблере, что немаловажно для образцового ромхакера. Я видел некоторые его процедуры и, увидев их, я был достаточно удивлён уровнем их выполнения и организации. Да и человек считается ромхакером не только тогда, когда он строчит в блокноте сотни килобайт ассемблерного кода, так как это полный маразм. Таких людей я называю чересчур заумными специалистами. Для того чтобы быть ромхакером и получать уважение, достаточно уметь красиво перепланировывать уровни, красиво переделывать палитру, красиво перерисовывать графику и всё прочее. Если он и не умеет пользоваться хексом так же искусно, как, скажем, Nova, то это всё же не лишает его звания нормального ромхакера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я посмотрел этот хак, и ничего кроме сомнительного редактирования в эсраэле там нет. И не надо говорить того чего нет.

P.S. Зачем понадобилось удалять гидросити и первый акт марбл гардена???

Изменено пользователем Felik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С помощью побайтного сравнения и хекс-редактора я устранил проблему!!! ^^*

Скачать исправленный хак можно здесь

 

P.S. Зачем понадобилось удалять гидросити и первый акт марбл гардена???

 

Я удалил все уровни, где нет изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всегда знал, что с подобной задачей ты легко справишься. Ну, в общем, теперь уж точно всё отлично! Я считаю, что хаку нужно достойное продолжение, его нельзя забрасывать. Потому я решил сделать неофициальное обновление, то есть, оно ещё делается. В общем, вот что будет:

 

1) Изменение большей части всей палитры в игре, причём как можно аккуратнее, с использованием плавных цветовых переходов и разнообразных цветовых гамм.

 

2) Полное изменение планировки с помощью программы ESEII, полное распределение всех объектов на уровне, удобная, но всё же трудноватая, она будет выполнена в стиле высокого класса, без кривых стыковок (однако незначительные всё же будут).

 

3) Изменение музыки (YM2612-голоса, возможно, что ещё и PSG и DAC) и графики, не пожатой и пожатой.

 

Пока выложу только скриншоты, а обновление будет позже:

 

7.gif8.gif

 

9.gif10.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я всегда знал, что с подобной задачей ты легко справишься. Ну, в общем, теперь уж точно всё отлично! Я считаю, что хаку нужно достойное продолжение, его нельзя забрасывать. Потому я решил сделать неофициальное обновление, то есть, оно ещё делается. В общем, вот что будет:

 

1) Изменение большей части всей палитры в игре, причём как можно аккуратнее, с использованием плавных цветовых переходов и разнообразных цветовых гамм.

 

2) Полное изменение планировки с помощью программы ESEII, полное распределение всех объектов на уровне, удобная, но всё же трудноватая, она будет выполнена в стиле высокого класса, без кривых стыковок (однако незначительные всё же будут).

 

3) Изменение музыки (YM2612-голоса, возможно, что ещё и PSG и DAC) и графики, не пожатой и пожатой.

 

Пока выложу только скриншоты, а обновление будет позже:

 

7.gif8.gif

 

9.gif10.gif

 

Да, обновление сделать надо, и я помогу. Например, могу изменить высоту воды в уровнях, или, например, количество ударов боссам, чтобы их победить. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Макс, вот о воде я как раз и не подумал. Действительно, с водой всё-таки придётся немного помудрить, а точнее в определённом месте первого уровня сделать уровень воды повыше - кажется, что это возможно, так как и официально уровень воды в некоторых зонах (и первый исключением не является) непостоянен, то есть меняется в зависимости от положения героя.

 

На счёт количества ударов - его бы нужно повысить, но я не уверен, до какого именно количества, я считаю, что двенадцати вполне хватит, даже с лихвой. Ну, если будем рассчитывать на ещё большее количество, то, боюсь я, что игрок без сохранения (некоторым лень сохранять игру) его не победит, все будут жаловаться на трудность и скучность боссов. В Sonic - The Lost Land (хак игры Соник 1), например, в последнего босса нужно раза 24 ударить, так что мне он успел поднадоесть...

 

Пока обновление не готово и я не думаю, что стоит обсуждать все планы, так как, возможно, не всё будет так скоро и, тем более, гладко (если мы не хотим сглазить). Пока нужно закончить то, что начали, а точнее то, что я начал (а точнее, ещё не успел закончить). Ладно, придётся мне всё же раскрыть мои планы относительно переделки, а точнее то, что будет находиться в первом неофициальном обновлении:

 

1) Изменена палитра титульного экрана (Title Screen), а так же некоторая часть графики (всё на том же Title Screen'е) - рамка, в которой находится Соник (это называется Title Screen Wings) и, возможно, определённая часть бегграунда.

 

2) Полностью перепланирована первая часть Angel Island Zone (но именно та часть, за которую ESEII принимает некоторую часть из самого Angel Island Zone 1 до первой встречи с боссом, то есть, до пожара) и изменена его палитра (Angel Island Zone 1 до пожара).

 

3) Немножко переделана мелодия в Angel Island Zone 1 - небольшие изменения в YM2612-голосах или PSG, повторюсь что, возможно, будет изменён и DAC.

 

Обещаю обновление выпустить в скором времени, но, не знаю точно, когда. В ближайшее время будут дела, но, если всё пойдёт хорошо, я прямо завтра смогу продолжить работу над обновлением. Скорее всего, сейчас я что-либо забыл опубликовать (я про список дел), если вспомню либо надумаю, то допишу немедленно! А пока что выложу весёлый скриншот... Уверяю Вас, такого персонажа не будет, и не намечалось, но всё же стоит на него посмотреть.

 

11.gif

Изменено пользователем Frederico

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как назло, именно в первом уровне нельзя изменять уровень воды, иначе, если ты полностью окунешься туда (вода заполнит весь экран), игра либо зависнет, либо перезагрузится.

На других уровнях такого, к счастью, нет.

 

Про Blue Knuckles и других итересных игроков в Sonic 3 & Knuckles можете посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=2PildbxI05Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как назло, именно в первом уровне нельзя изменять уровень воды, иначе, если ты полностью окунешься туда (вода заполнит весь экран), игра либо зависнет, либо перезагрузится.

 

Ничего страшного, это и не является необходимостью. Это так, забава. На самом деле есть более главные и обязательные пункты. Я, например, никак не могу доделать планировку первого акта первого уровня, вот не идёт прогресс и всё. До сих пор ещё только 30% готово. А ещё нужно немного перерисовать арт, переделать мелодию и много всего другого. Возможно, скоро выпущу тестовую версию планировки первого акта первого уровня. А пока ждём, упорно ждём наработок (я имею ввиду "Ждите моих наработок").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MAXXX-309 скажи как боссам удары добавить пожалуста.

Мой совет скачай Tweaker004-там выбери игру и т.д. и т.п.

Изменено пользователем sonic hero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sonic hero дай ссылку на эту прогу или чо это я слышал только о ESE2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классный хак. Мне понравился, хотя я тоже когдато на подобе создавал, только в это было в Sonic 3 и ещё палитру изменил (в Marble Garden не лете, а осень была =) ) Вообщем класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХАк улётный но естьли Sonic 3 & Knuckles с шедом???? просто скрины гдет видел но самого хака необнаружил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне пишет на IFolder:

"File not found"(Файл не найден)

А на Rapidshare:

"Файл номер 5735694 удален !!!"

А в исправленной ссылке:

Файл номер 9134089 удален !!!

Я немогу скачать.

Изменено пользователем SonicDen220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я немогу скачать.

Ты не много потерял - хак ничем особым не выделяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в виде патча EXE скачать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не много потерял - хак ничем особым не выделяется

Ты абсолютно прав,я скачал по ссылке Cool-Spot'а и проверил хак и вправду не хак,он можно сказать - это оригинальная игра,или это только потому что я играю с Game-Genie кодами. (aha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×