Перейти к содержимому
ProG

Sonic Unleashed

Рекомендуемые сообщения

Тем не менее народ ориентируеться на мнение большинства. Если всю жизнь у соника были Краши, Гитара и Рок, то переход на малоизвестную панк-группу, исполняющюю что-то среденее между панком и попсой... это не всех устроит.

 

Тоесть по твоему лучше подчиняться мнению толпы? Забыть про индивидуальность и отдать свой мозг народу? Если народу не нравится, то и тебе обязано не нравиться?

 

 

Не попсой и панком, а скорее роком и драмом. Если где-нить года через 2 выпустят новый "тру блю", то этот трек будет первым в списке. Я уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не нравиться - а на народ пфг! Я имел ввиду что большинство против новой стилистики музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы поняли что тебе не нравится. Хватит толдычить об этом на каждой странице по 5 раз. Можно подумать что твое мнение важнее любого другого, и все обязательно должны ему внять, не смотря на то, что музыка - ДЕЛО ВКУСА.

И вообще, несколько страниц назад ты говорил что тебе нравятся многие треки в анлишеде, теперь же тебе вообще ничего не нравится. Определись наконец (только про себя, а не публично).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не поверите - только щас послушал эндлесс посибилити. (анлишд бросил проходить, потому что ЗАСТАВЛЯЛ себя задрачивать собирая медальки. а я только сторилайн хотел пройти) В общем послушал. Не знаю чего вы привязались. Музыка как музыка. Нашёл в песенка даже пару потанцеально хороших моментов. Но меня не попёрла. Хотя на фоне финального босса должна была сильнее доставлять всяко. Саунды для игр на то и для игр, чтобы в комбинации с происходящим на экране работать.

 

Посмотрел на gamerankings. всё-таки у анлишда преступно малые оценки для игры о Сонике. Всё-таки это символ компании, игра ААА класса должна быть. Только Соник 06 меньше получил. Но он был хотя бы забагован в усмерть. Интересно, что дальше предпримут сеговцы? наберут четвёртный Соник Тим?

Изменено пользователем Hvostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто за заметку, по данным с VGChartz.com продано около двух миллионов копий Анлишда (суммарно по всем 4 платформам). Так что любите вы игру или не любите, но она всё равно окупила себя, а значит удалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Определись наконец

 

Во вторых, я не ненавижу музыку в анле :fans:

 

И этим всё сказанно. Неужели так сложно понять, что мне нравиться музыка, но я сознательно понимаю, что она по моим меркам хуже всех других саундтреков! Я всё сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чисто за заметку, по данным с VGChartz.com продано около двух миллионов копий Анлишда (суммарно по всем 4 платформам). Так что любите вы игру или не любите, но она всё равно окупила себя, а значит удалась.

Ради интереса, а какой бюджет был у игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, не маленький. Ибо столько штабов сеги вряд-ли за спасибо работали.

 

Итого - 2 миллиона на среднюю стоимость в 70 баксов = 14 миллионов долларов пришло в адресс сеги :fans:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, не маленький. Ибо столько штабов сеги вряд-ли за спасибо работали.

Ну, соглашусь. Не думаю, что в Сеге работают индусы за еду.

Надо признать - бегает быстро, решительно.

Итого - 2 миллиона на среднюю стоимость в 70 баксов = 14 миллионов долларов пришло в адресс сеги 5(

Чувствуется, что денежку отработали, но всё равно сыграло не 2 лимона, а намного больше (да, торренты, фтп, пираты. Такие дела).

Раз продалась, значит хорошая. Но блин, I HAET Werehog.

Волкобраз - ни в какие ворота.

А вот отсутствие играбельных персонажей второго плана - это хороший, годный признак - у нас игра таки про Соника, а не про армию жЫвотных, которые порядком достали.

И этим всё сказанно. Неужели так сложно понять, что мне нравиться музыка, но я сознательно понимаю, что она по моим меркам хуже всех других саундтреков! Я всё сказал.

 

I Second this. ИМХО, самый винрарный ОСТ был в S3&K.

Изменено пользователем Омега-Энвич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чувствуется, что денежку отработали, но всё равно сыграло не 2 лимона, а намного больше (да, торренты, фтп, пираты. Такие дела).

Ну не намного больше. процентов на 20-30. на шайтанкоробке пиратство больше 20 не превышает

А вот отсутствие играбельных персонажей второго плана - это хороший, годный признак - у нас игра таки про Соника, а не про армию жЫвотных, которые порядком достали.

Если призадуматься, то "волкобраз" которого ты хейтишь персом второго плана и является.

Изменено пользователем Hvostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0280_sonic_unleashed.png

АЛЕКСИС!!!1111

Изменено пользователем roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
0280_sonic_unleashed.png

АЛЕКСИС!!!1111

Что ты хотел этим сказать? Тут вроде картинка должна быть, но она не робит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, у меня отображаеться О_о

Ладно, попробуем так:

http://www.sonicstyle.org/artwork/ripped/s...c_unleashed.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

090123_ohtanisan.JPG

Отани >:O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неа, не работает ни у Романа, ни у Клонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что ты будешь делать! 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех, кто не видел

...Вердикт

suhf7.jpg

Мой пост подтвердился не полностью, но всё же подтвердился на деле.

Хорош только дневной геймплей и некоторые CG. Остальное - цитатко

 

—arty: ой, хахаха, смешной мем криво прифотожабленный, хахаха

Изменено пользователем artyfarty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря - мне нравится ночной геймплей 5(

Правда! Одно бесит - поведение камеры и невозможность её повернуть в Вии версии... Верхог уродлив, но зато играть за него платформенно и боевато :)

А дневной геймплей - изуверствование Адвенчеровского Соника. Меня это бесит. Соник это не тупой забег на большие дистанции с прыжками через бомбы.

//пишу под градусом, не бейте.///

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а, да. вчера Мишель кошка впервые поиграла в Анлийшд Вии(она же ПС2) вершне.

когда она увидела Верхога в начале уровня она испугалась 5( потом ещё было несколько глюков с камерой(для человека, который играет первый раз и которому поставили уровень "Dragon Falls" в Чун-нане, где ещё водопад), когда надо перепрыгнуть развалившийся мост, на реке, потом там синяя хрень летает - цепляешься, летишь. первый раз Верхог просто пролетел выступ :) затем на второй раз попал. прошёл по мосту... и там небольшое возвышение, Мишелька не могла его перепрыгнуть, т.к. когда Верхог подпрыгивал с двух прыжков, камера перевёртывалась адско на другую уже площадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.sonicstyle.org/images2/swa/090123_ohtanisan.JPG

Вот это показать хотел Клонк 5()

Народ, вы лучше сохраните файл и прикрепите к посту, так как некоторые сайты не любят, когда на них прямые ссылки дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я и обещал, после прохождения повторно отписываюсь о впечатлениях.

 

Обзор.

 

Старался писать наиболее объективно, но наверняка найдётся много несогласных (:

Изменено пользователем Elektrik Sonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я и обещал, после прохождения повторно отписываюсь о впечатлениях.

 

Обзор.

 

Старался писать наиболее объективно, но новерняка найдётся много несогласных (:

я в целом согласен. Только странно, что ты про чипа не упомянул и сравнил с Дэвил Мэй Край, когда все давно выяснили, что ночные уровни просто копия Год оф ВАр

 

До сих пор не могу понять нафига нам обещали возвращения к истокам, если потом оборотничество Соника расплющило эту идею о крышку гроба?

Изменено пользователем Hvostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я в целом согласен. Только странно, что ты про чипа не упомянул и сравнил с Дэвил Мэй Край, когда все давно выяснили, что ночные уровни просто копия Год оф ВАр

 

До сих пор не могу понять нафига нам обещали возвращения к истокам, если потом оборотничество Соника расплющило эту идею о крышку гроба?

С самого начала предположил, что моментально заметят отсутствие Чипа) Не писал про него, равно как и про Эмми с Тейлзом, т.к. хотел уделить внимание непосредственно геймплею.

 

На мой взгляд, с DMC4 у Анлишда много общего: прокачка с развитием способностей, принцип бит-ем-апа, рука, наделённая силой, с помощью которой в DMC4 под потолками крутишься.

 

А сравнение с Фионой не смущает? (:

Изменено пользователем Elektrik Sonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С самого начала предположил, что моментально заметят отсутствие Чипа) Не писал про него, равно как и про Эмми с Тейлзом, т.к. хотел уделить внимание непосредственно геймплею.

 

На мой взгляд, с DMC4 у Анлишда много общего: прокачка с развитием способностей, принцип бит-ем-апа, рука, наделённая силой, с помощью которой в DMC4 под потолками крутишься.

 

А сравнение с Фионой не смущает? (:

Нет. Сравнение хорошее, но на DMC и GoW в этих планах и между собой похожи, но сабж похож больше на GoW из рука Соника, которые в точности повторяют клинки хаоса Кратоса, постоянных тасканий кубов и практически эдентичным управлением. Это похлеще, чем жанровое сходство в DMC. А может ты просто в GoW не гамал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кстати касчёт God Of War - в одном боссе (из анлишда) есть такой же прикол надо нажимать кнопки которые будут высвечиваться на экране (кстати это было ещё в Star Wars The Forse Unleashed)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже ОЧЕНЬ много где было. А началось всё с игры Шенму

Вот и выросло поколение, которое не знает откуда взялся BAS

Изменено пользователем Hvostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а кстати касчёт God Of War - в одном боссе (из анлишда) есть такой же прикол надо нажимать кнопки которые будут высвечиваться на экране (кстати это было ещё в Star Wars The Forse Unleashed)

Мальчик, QTE уже почти в каждой игре есть xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, сложность этой игры впечатляет. Вот только что научился проходить основной акт дневной Спагонии, прошёл его много раз, выучил лучший путь, отточил его, заработал S-ку. Тут мне дают миссию "Dinner Thief", в которой как раз нужно пробежать по этому акту. Думаю: "ну сейчас я покажу как надо проходить этот акт". Не тут то было. Акт преобразился полностью, и хотя его построение осталось прежним, все мои "лучшие пути" напрочь были обставлены препятствиями. Там, где я находил спасение от того или иного препятствия тут же получал другое, причём внезапно, ведь почти весь уровень надо бежать в ускорении. И пришлось конкретно подучить расположение новых препятствий, используя знание построения уровня и умение по нему бегать, чтобы пройти эту миссию. Это не миссия - это настоящая подстава на знание уровня. Так что всем кто считает себя знатоком и мастером Спагонии - бегом к Наталье получать эту миссию. А я всё больше нравится эта игра. И теперь могу смело повторять слова Арти: "Если вы играли только в Wii/PS2 версию Анлишеда, то вы не играли в Анлишед". Нет, Wii/PS2 версия тоже имеет свои плюсы, но если её поставить рядом с Xbox360/PS3 версией... различия огромны.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×