Перейти к содержимому
ProG

Sonic Unleashed

Рекомендуемые сообщения

Народ! Для тех, кто не дружит с торрентами по тем или иным причинам...:

Заливаю образ Анлишеда на свой сервак, toonftp.ru . В папке Upload/Sonic Unleashed.

 

Upd:

Залито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если запускать через File->Run CD/DVD, то всё будет на японском, поэтому открывайте через Run->Execute. У меня правда такая ерунда:

 

 

1)если стоит плагин ZeroGS (последний, есстессно), то наблюдается следующий глюк - всё чёрное видны Соник, Чип, HUD и финишное кольцо. Местность не видно!

 

2)если стоит плагин GSdx (тоже последней версии), то имеют место графический мусор, застывающая картинка во время игры (прямо со старта, причём, если нажать кнопку старт, то пауза появляется).

 

С обоими плагинами неудаётся досмотреть, любое видео(

2)если стоит плагин GSdx старой версии, то получаеться так, как ты сказал, а если НОВОЙ - экран весь серый... Звук только слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл анлишд и хочу сказать что игра супер, хоть и немного не привычно управлять на большой скорости соником, но привыкнем) Единственное что огорчило так это графа( на вии по видео намного лучше или это я уже что-то путаю =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видео куль! 20 фрп и звук не тормозит но меню на фоне это что за?

 

и плз в лс если у ковата есть биос после2006

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ! Для тех, кто не дружит с торрентами по тем или иным причинам...:

Заливаю образ Анлишеда на свой сервак, toonftp.ru . В папке Upload/Sonic Unleashed.

 

Upd:

Залито.

А через Download Master у тя нельзя качать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему? Всё можно. Зарегистрируйтесь просто. Образ, кстати, весит 4+ гига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оз, откуда достал? -_-

Это Рип или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это пллохо что на пцсихсе так все плохо как думаете в европе зделаю по лучше или тагже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Озник -_-

ЗЫ а ещё музыку рипнуть не можеш?)

Изменено пользователем Spyhedg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ещё 2 трека

Последнего босса тема

Концовка титры(спокойная такая мелодия)

Если раньше меня не выложат, днём залью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погамал на консоли (бедные, как вы на эмуляторе играете?). Вроде забавная щтука, нравится -_-

А скучными мне уровни за верехога показались еще с роликов и игромира.

Жду своего предзаказа на хобокс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел англицкий оупенинг, вроде Соника Гриффитс нормально озвучил, а вот Верхога, извините за выражение, говнецо какое-то... Вот когда смотрел японский оупенинг, тогда меня аж мурашки пробрали когда Юничи Канемару озвучивал, дествительно страшный голос был, а тут обычный немного хриплый сониковский голос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вопрос к тем, кто играл (если такие есть). играя за Верхога на первом уровне-обучении вроде всё делаю верно, однако финальное кольцо остаётся прозрачным и при проходе через него ничего не происходит. что делать?

Присоединяюсь к вопросу.

 

вопрос к тем, кто играл на приставке

играю с сегоднешняго утра, нормально всё, кроме одного - видео жутко тормозят. это проблема образа, или записи? и как это исправить?

 

Скорее всего из-за болванки, у меня так было в Sonic Riders Zero Gravity, переписал на другую болванку всё стало норм.

 

 

Мои первые впечатления:

 

Качал игру всю ночь, даже заказал платную услугу увеличения скорости у провайдера ради такого, играл на PS2, что сказать.....видно что старались, многие моменты шикарно выглядят, напоминают отклики некст-гена, но в некоторых местах считаю графу можно было получше сделать. Управление впринципе интересное, хотя Соник скользит по поверхности словно на льду, даже когда медленно ходит. Раздражает что камеру нельзя вертеть, хотя особых проблем это не доставляет. Геймплей за Верхога пока неудалось опробовать, так как заступорился на обучении за него. Радует что каст-цены это сделанное видео с некст-ген консолей, правда темноватое слегка. Голос Чипа отвратителен в английской озвучке, как у охрипшего мужика, о чём они думали я незнаю, японский голос ему намного лучше идёт. Когда Соник перепрыгивает с дорожки на дорожку (при боссе) он так махает руками в воздухе, словно это фанатский аддон какой-то))

Пока что могу сказать, что для PS2 игра получилась норм, позже опробую на некст-генах, вот где сила -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KIR16-BIT, на этот вопрос мне ответили на другом сайте

"Там короче вроде где в начале шипы перепрыгнуть?

Там короче перепригиваешь два ряда шипов затем там будут стоять шипи в боку и дальше по бокам тебе надо два раза дёрнуть вверх левый аналоговый триггер и он побежит с ускорением а потом по конец яма ты с этим пробегом(ускорением)перепрыгиваешь через яму всё кольцо не прозрачное)))) "

 

Расшифровка: Перепрыгиваешь два ряда шипов, потом два раза аналогом вверх и задержал. Верхог побежит. Перепрыгиваешь или падаешь и поднимаешься через яму, и дотрагиваешься кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Присоединяюсь к вопросу.

Всё это потому, что ты не сделал указание Чипа...

 

Погамал на консоли (бедные, как вы на эмуляторе играете?). Вроде забавная щтука, нравится :)

Денежки нехватает, лучше нужнее купить, чем приставку... Мебель наипремер :) На эмуляторе пока неудаться, ладно не буду покупать ПС2, так скоро он умрёт, а эмулятор всё свежее будет обновляться :)

 

P.S. Кстати, а финал-босс выбераеться случайно, или как?

 

P.S.S. Кстати, и в реале разширяли игру, так как я видел на юубе (все тоже видили), что там после 2 ролика соник ходит типо перед уровням, и спрашивает людей, а на ПС2 там уже кликать как в РПГ... (Если кто не-понял откуда я всё узнал - играл на эму, всё тупо время нажал паузу, чтобы видно локация, но всё-же игра за соника мне понравилось, а за верхода - ничё не видно, даже на паузе -_-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут можно скачать три трека из игры, включая главную тему в хорошем качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут можно скачать три трека из игры, включая главную тему в хорошем качестве.

Спасибо, мне в игре музыка понравилась -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, я наконецто поиграл :) Хочу поделиться впечатлениями:

 

Первое, что понравилось мне - так это загрузка. Красивая, стильная. Сойдёт. Далее идёт.... УБОГОЕ меню. Нигде такого уродства не видел, увы. Опенинг, как и ранее, супер. А Гриффитсон озвучил Соника великолепно! А вот Чип.... впринципе вполне эмоционально, но сам голос... не подходит. Кто его озвучивал? Прошёл обучение за Соника и Верхога. Игра ненамного хуже Вии-версии, но детализацчия хуже, текстуры более тусклые. За анимацию Сеге +. Здорово сделали! :) Управление тоже улётное, сразуже привык. Далее прошёл первую миссию Апотоса, на ранг А с первого раза. Босс нормулёк, но ОЧЕНЬ лёгкий -_- Огорчило что миссий за Верхога в 2 раза болше чем дневных, за Сона. Огорчило что нету Мазури, но что самое обидное - так это то, что в ПС2 версии НЕТ Адвенчер Филдов.... есть что-то типа "меню разговоров". Торнадо выглядит нормально, моделька Теилза улётная. Остановился на ночной миссии в Мазури, не хочу играть :) Игра за Верхога СЛИШКОМ лёгкая - все его миссии на ранг А, опять-же, с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раскажите мне подробно как записать на диск?(какой? как? и спомомощью чего?)в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, я наконецто поиграл t>:[ Хочу поделиться впечатлениями:

 

Первое, что понравилось мне - так это загрузка. Красивая, стильная. Сойдёт. Далее идёт.... УБОГОЕ меню. Нигде такого уродства не видел, увы. Опенинг, как и ранее, супер. А Гриффитсон озвучил Соника великолепно! А вот Чип.... впринципе вполне эмоционально, но сам голос... не подходит. Кто его озвучивал? Прошёл обучение за Соника и Верхога. Игра ненамного хуже Вии-версии, но детализацчия хуже, текстуры более тусклые. За анимацию Сеге +. Здорово сделали! ch8D Управление тоже улётное, сразуже привык. Далее прошёл первую миссию Апотоса, на ранг А с первого раза. Босс нормулёк, но ОЧЕНЬ лёгкий :) Огорчило что миссий за Верхога в 2 раза болше чем дневных, за Сона. Огорчило что нету Мазури, но что самое обидное - так это то, что в ПС2 версии НЕТ Адвенчер Филдов.... есть что-то типа "меню разговоров". Торнадо выглядит нормально, моделька Теилза улётная. Остановился на ночной миссии в Мазури, не хочу играть bl>:D Игра за Верхога СЛИШКОМ лёгкая - все его миссии на ранг А, опять-же, с первого раза.

 

Мне тоже удалось сегодня поиграть в Анлишед.

Кстати,графика на ПС2 получше немного,чем на Вии,текстуры по-четче.

А вот игра за Верхога приятно удивила:намного интереснее чем я ожидал.

П.С.Жалко что убрали Нью-Йорк sl:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, я наконецто поиграл t>:[ Хочу поделиться впечатлениями:

 

Первое, что понравилось мне - так это загрузка. Красивая, стильная. Сойдёт. Далее идёт.... УБОГОЕ меню. Нигде такого уродства не видел, увы. Опенинг, как и ранее, супер. А Гриффитсон озвучил Соника великолепно! А вот Чип.... впринципе вполне эмоционально, но сам голос... не подходит. Кто его озвучивал? Прошёл обучение за Соника и Верхога. Игра ненамного хуже Вии-версии, но детализацчия хуже, текстуры более тусклые. За анимацию Сеге +. Здорово сделали! ch8D Управление тоже улётное, сразуже привык. Далее прошёл первую миссию Апотоса, на ранг А с первого раза. Босс нормулёк, но ОЧЕНЬ лёгкий :) Огорчило что миссий за Верхога в 2 раза болше чем дневных, за Сона. Огорчило что нету Мазури, но что самое обидное - так это то, что в ПС2 версии НЕТ Адвенчер Филдов.... есть что-то типа "меню разговоров". Торнадо выглядит нормально, моделька Теилза улётная. Остановился на ночной миссии в Мазури, не хочу играть bl>:D Игра за Верхога СЛИШКОМ лёгкая - все его миссии на ранг А, опять-же, с первого раза.

 

Ну на А пройти мало, максимальный уровень S...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почти все поиграли. Один я как дурак сижу и жду чтоб поиграть на жалком эмуле. А Вии версию еще нельзя нигде скачать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, выложите пожалуйста видео истории Sonic Unleashed'а на YouTube(без opening, без уровней.Какие вы счастливчики! Я всё поиграть никак не могу, эмулятора PS2 у меня нету и нигде скачать, игры тоже нет. Помогите пожалуйста, я вас очень прошу. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел Опенинг на Инглише и скажу голос Соника на Английском мне нравится больше :). Чёрт, я уже не могу ждать Вии версии! Так поиграть хочется(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрел Опенинг на Инглише и скажу голос Соника на Английском мне нравится больше :). Чёрт, я уже не могу ждать Вии версии! Так поиграть хочется(((

Вии версия вышла, но пока до неё трудно добраться. Тем более она NTSC, поэтому ещё не факт, что она запуститься вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тоже выскажу свои впечатления от начала прохождения ПС2 версии.

 

Сразу говорю, что это чисто мой субъектив, так что не принимайте это слишком близко к сердцу. :)

 

 

Геймплей.

Что я могу сказать о своих первых впечатлениях в прохождении уровней? Средне… или даже ниже среднего. Для начала замечу, что во время тренировки за Соника я наконец понял как чувствовали себя играющие в городские мисси из Некст-Гена. Не могли они что ли один большой уровень сделать, как в 360ом Анлишде, нет? Экраны загрузки появляются часто, после каждого нового движения: пробежишь метр, вот и кольцо, потом загрузззка, потом убьешь врагов, кольцо и опять загрузззка. Дальше. Возможно это проблема именно ПС2 версии, но у меня прохождение за ежа не вызвало ничего такого, никакого такого суперского чувства скорости, драйва, ну а главное: не вызвало удовольствия. Соник только и делал что скользил из стороны в сторону, и разбегаясь врезался во все подряд. Вы конечно можете назвать меня криворуким, но я считаю что движок используемый за обычного Соника просто не приспособлен для простого хождения по местности, поворотов и прочего что не задействует всей скорости которую впихнули в Соника; да, они смогли сделать движок, который разгоняет Соника за секунды и позволяет нестись быстро по прямым направлениям, но на этом его достоинства заканчиваются, и вообще к стилю передвижения Соника нужно привыкать, и без многих тренировок, пока не приспособишься к этим заносам и рывкам, лично мне играть неудобно. Но я понимаю, что это уже личный навык каждого, однако подмечу, что в тех же Адвенчерах и СХ привыкание ко всем геймплейным особенностям происходило моментально, и уже после первого уровня начинался поступать кайф от прохождения. На всякий случай поставлю у последних мыслей «имхо», если найдутся индивидуумы с противоположными результатами.

 

В любом случае если сравнивать ощущения от прохождения Адвенчеров, СХ, ШЗХ и тп с прохождением ПС2 Анлишда, то я скажу прямо – кроме моментов бега по прямой дороге я не увидел в игре чего-то сверх драйвого или скоростного. Хоуминг Атака вроде та же ("X+X"), вроде есть и поднимающие ручки, и пружины с рельсами, все вроде из прошлых игр присутствует, но вот скоростного драйва с ощущением непрекращающегося экшена с дикими петлями и полетами, как это было в СА2, тут вообще не ощущается. Максимальный эффект скоростного напряжения возникает только по принципу "вовремя нажми кнопку которая появляется на экране", больше в игре вообще нет никаких таких моментов, от которых кружится голова и получаешь адреналин и восторг. Возможно это проблема именно ПС2 версии, и на ПС3/360ой версии все иначе, но в любом случае этой версии Анлишда до остальных Соников как от Адабата до Холяски. Максимум может сравниться по драйву с ШЗХ, и то подмечу что ШЗХ это экшн-стрелялка, а Анлишд именно игра обещающая собрать в себе весь драйв и скорость оригинального Сониковского геймплея.

 

Городские зоны, если их можно так назвать, тоже на ПС2 версии огорчили, поскольку Адвенчер Филдов в игре и нет вовсе, а лишь карта где выбираешь точку и открывается диалог с каким-то уродливым мультяшным жителем, после чего, когда поговоришь с некоторыми, открывается храм, в котором выбираешь доступные двери в уровни или телепорты в другие материки. Ходить по храму за занощевого скоростного и скользящего Соника так же не самое приятное занятие.

 

Верхог… что можно сказать о геймплее за Верхога? Так же никакого удовольствия не получил, главная задача которую должен был нести геймплей за еже-оборотня – интересные баталии через разнообразные комбо и платформер, так же не оказалась такой какой хотелось бы. Бить врагов через комбинации ударов не то что бы неинтересно или скучно, но и ничего такого особенного не преподносят. Однако я еще не открыл все способности, атаки и приемы Верхога, поэтому и окончательного мнения касательно его части не имею.

 

И еще одна часть которая явно не радует, так это камера, ею теперь нельзя управлять, но от этого лучше не стало, ракурсы часто неудобны и заторможены.

 

 

Графика.

ПС2 есть ПС2 – надеется на что-то суперское нету смысла. Однако все же замечу, что мир и окружение Соника выглядят не очень-то качественно. Возможно дело в текстурах, например какие бы не были текстуры у ШЗХ (в сравнении с СА2), но они обходят Анлишелдское окружение в разы, поскольку в Анле окружение как будто сделанное из раскрашенных коробок, при чем текстурам не хватает детализации. Снова вспоминаю разговоры о кукольности, так вот – если на НГ приставках эта кукольность компенсируется хорошей графикой, деталями, шейдерами там разным или еще чем, то на ПС2 все это выглядит просто неестественно, а еще кроме всего на том же уровне Апотоса присутствует некая пустота окружения, что тоже портит впечатление.

Дальше что хочется заметить, так это присутствие множества так называемых "невидимых стен". Помню Майти мне говорил про их присутствие в прошлых играх, но если там все это было более-менее незаметно или в меру, то в ПС2 Анлишде они везде так и мозолят глаза. Практически везде на уровнях встречается невидимая преграда, будь-то это мелкая насыпь или предмет интерьера. В тренировке за Верхога был момент где нужно было пройти через пропасть схватившись за край противоположной стороны, и вот с боку от этой ямы были выступы зданий, по которым чисто логически можно пройти сбоку просто запрыгнув на них, но снова всплывает этот невидимый барьер, что выглядит очень неестественно.

Сам Соник выглядит неплохо, правда по цвету уж больно СХировского Соника напоминает, что лично мне позитива не добавляет… конечно у ПС2 нет явной возможности добавлять много деталей на модельку, в отличии от Гробов360, но в тех же СХ/ШЗХ был эффект бликов на модельках персов, и хоть такой стиль меня жутко бесил, но я это к тому что тот эффект добавлял к однотонным моделям хоть что-то, а в модели обычного Соника из Анлишда нет даже этого, что при таком цвете Соника лично у меня вызывает ощущения, что просто кроме одного синего оттенка на модельку вообще ничего не нанесли. Вот в Адвенчерах такой проблемы кстати не было, возможно из-за более темного цвета Соника, или еще из-за чего, но там они были лучше.

 

 

Озвучка.

Смотря катсцены и опенинг хотелось все больше переключить на Японскую озвучку. Не, Японские голоса мне тоже не очень-то нравятся, но слушать то издевательство, которое нам преподнесли наши "обожаемые" Форкидсы уже нету сил. Омерзительно. Говоря о голосе Эггмана, я замечу, что в прошлых играх, от ШЗХ до Зиро Гравити, он мне нравился, нет, честно, я любил голос дока преподносимый Майком Поллоком. Но после некоторых моментов из опенинга я понял почему его иногда кликали хряком – его смех в самом начале просто ужасен, визжащий боров а не человек. Как я скучаю по смеху Дима Бристоу, такого великолепного смеха у Эггмана больше не было и не будет.

 

Ну, если голос Эгга я еще мог потерпеть, то вот товарищ Гриффитс уж опять в печенки засел. Не, еще когда он просто говорил про ломание Эггмановских игрушек, то голос был вполне привычен и приятен, но вот когда он трансформировался в Верхога… я всегда знал что Джейсон не является самым талантливым актером, но вот так испоганить голос оборотня, как он испоганил и других персов, простите, но в топку… фтоппку его с его голосом. Я специально ждал момента, того самого момента первой фразы Верхога в опенинге, и даже замер… и потом пришел в шок/отвращение. После того японского голоса, которым говорил Верхог, я просто не могу слушать форкидского лохматого Еже-оборотня с голоском Джета, вы уж извиняйте.

Что до голоса Гриффитса на уровнях, то вроде бы все нормально и привычно, однако мне все равно что-то не нравится. Как Джейсон экспериментировал с растягиванием слов в СНГ, так же он и сейчас экспериментирует с голосом ежа, теперь добавляет к нему некую нотку грубости, например с его "Рраах!" во время резких поворотов. Мне это не нравится, хорошо, что хоть в диалогах нормально звучит.

 

Ну и добрались до третьего участника сего форкидского балагана – Чипа. И снова 4kids доказывают нам, что они подбирают всегда самые худшие и неподходящие из возможных голосов. Если Японский голосок Чипа и вызывал у меня некие позитивные чувства к этому персонажу, умилял немного, что было видимо и задумано, то форкидский голос Чипа создает ощущение совершенно другого персонажа. Ну какой идиот додумался для этого перса подобрать мужской взрослый подхриповатый голос? Нет, ну конечно и в этом случае не все так плохо, я могу привыкнуть и к такому голосу сладкоежки, но в любом случае осознавать какой голос ему подобрали в сравнении с Японским оригиналом (а если еще и вспомнить его ужасное форкидское "I looooove it!"), то становится неприятно. Да и кроме того, если доверять моему слуху на голоса, то похоже Чипа озвучивает никто иной как Пит Капелла, он же озвучивал Сильвера… если так, то это еще раз показывает насколько ужасно положение озвучки в играх с участием 4kids – ну сами подумайте, у них один актер озвучивает от трех до шести персов, разве это нормально?

 

 

Музыка.

Ну, что сказать… я просто наверное привык к этой музыке раз она не вызывает у меня рвоты. Но и хорошей ее назвать трудно. Не, некоторые треки мне понравились, некоторые я даже могу слушать отдельно, но вообще большинство треков в игре ничем ценным не блещут, ну нет в них чего-то драйвового, цепляющего и прочего, что было в прошлых играх. Охтани явно шел по пути Некст-Гена, однако с уклоном на более "милые" музыкальные треки, и явно именно Охтанивские треки снова были на основе симфоники. Есть мелодии, которые вообще не подходят обстановке, например джазовые композиции в битвах или в ночном Шамаре, ну совершенно не то что нужно.

Тема последней битвы пошла по стопам СНГ: Инструментальная симфоническая версия главной темы. Не понравилось.

Главная тема игры все же не зацепила… как и тема концовки… хотя вроде стал втягиваться, однако стиль вокала все же не заставляет вслушиваться сильно, или пересушивать много раз, погружаясь в песню.

 

 

Итог: Не знаю как на НГ консолях, но ПС2 Анлишд я не считаю хорошей, а главное интересной и будоражащей Сониковской игрой, как СА2 к примеру. У меня уже нет никакого желания проходить игру, поиграв первые уровни у меня нет никаких положительных эмоций, а ощущение игры в какую-то среднестатистическую поделку.

Сколько бы я не наделся, сколько бы я не пытался увидеть в Анлишде хорошее, но после игры в ПС2 версию у меня не осталось никаких надежд получить что-то необыкновенное или хотя бы стоящее.

Я ОЧЕНЬ надеюсь, что после полного прохождения игры мое мнение к ней переменится, однако я уже точно знаю, что не буду собирать все Солнечные/Лунные медали, нет совершенно никакой охоты.

 

Откланиваюсь. kvitslc0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вии версия вышла, но пока до неё трудно добраться. Тем более она NTSC, поэтому ещё не факт, что она запуститься вообще.

Озник, я жду Европейскую версию :) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×