Перейти к содержимому
ProG

Sonic Unleashed

Рекомендуемые сообщения

Да! Какой ужс, как неспроведливо! Подаём в суд на Соник Тим! ^_^

Так-так, а кто в Анле композитор?

 

ссылка на видео не открываеться О_о а я хочу глянуть!

Изменено пользователем roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так-так, а кто в Анле композитор?

Тамоя Охтани-сан. ^_^

 

Кстати, многие журналисты поиграли в последнюю версию Анлишда, и в основном они в восторге от части за обычного Соника (как сказали - "сочетание СА и классики") и в полном недовольстве за часть Верхога (типа слишком медленно, шаблонно, тупо, итп). На вопрос к СТ "почему вы добавили Верхога", СТ ответили, что "Соник не должен зацикливаться на скорости", в чем журналисты с ними совершенно не согласились.

Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охтани? О_О Неожидал от него такого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Соник не должен зацикливаться на скорости"

Я в шоке

Новый состав СТ здурел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Соник не должен зацикливаться на скорости"

Во-первых сами себе протеворечат,во-вторых - раз не должен,пусть Бига добавят. ^_^ Музыка ужасна,да,а Верхог смешон - момент почти в начале видео,когда он шмякнул своими надувными кулаками загнал меня пацтол и поверг в дикий хохот,но вот скачет он прикольно - тыц-тыц-тыц! Прямо пони. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну-ну, зачем так жестоко? ^_^

Чтоб неповадно было.

"Соник не должен зацикливаться на скорости"

WTF? Вначале они не знают кто такой Фэнг,(хотя, это может был сарказм) а теперь такое говорят, да даже имя Соника переводится как "сверхзвуковая скорость", его жизнь - скорость, UmaNeTTo одним словом. И если они хотят, чтобы был не только быстрый гемплей, то пускай поставят другого перса, кандидатов на эту роль полно. Ужас да и только, хотя, если следовать закономерности, то скоро Анлишед должен чем-то порадовать.

Изменено пользователем DELMORT DEMIAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых сами себе протеворечат,во-вторых - раз не должен,пусть Бига добавят. :) Музыка ужасна,да,а Верхог смешон - момент почти в начале видео,когда он шмякнул своими надувными кулаками загнал меня пацтол и поверг в дикий хохот,но вот скачет он прикольно - тыц-тыц-тыц! Прямо пони. :)

 

^_^ , да уж...пони....синее и мохнатое....нет, с руками надо что-то делать....это уже издевательство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Соник не должен зацикливаться на скорости", в чем журналисты с ними совершенно не согласились.

 

95% игры можно пройти за обычного Соника.

 

К тому же. Если они-таки сделают игру за суперформы и на обычных уровнях, я вообще штаны, простите, обделаю от счастья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю вы хейтеры всего что становится известно про Анлишд. ^_^ Что до скорости, то меня это больше порадовало чем огорчило, они имели в виду что в Сонике должен быть и другой геймплей кроме бегалки, и это хорошо, мы ведь вспомним хотя бы Адвенчеры, где бегалки сочетались с разными под-видами геймплея, да, пусть западникам и некоторым фанам нужна только бегалка, но лично я буду игре снижать пол балла если там нужно только побегать Соником, это же не карманные Раши... проблема в другом - что они решили посвятить этот другой тип геймплея лохматому озверевшему Сонику с руками Ристара. :)

 

95% игры можно пройти за обычного Соника.
Где такое было сказано? Насколько мне известо, будет 50% за Соника и 50% за Верика, а пропускать можно будет городские зоны. Заранее спасибо. Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я смотрю вы хейтеры всего что становится известно про Анлишд. ^_^

Я не хейтер, я критик (пусть о очень паршивый)(я не вижу в своей подписи сответствующих обозначений.

Что до скорости, то меня это больше порадовало чем огорчило, они имели в виду что в Сонике должен быть и другой геймплей кроме бегалки, и это хорошо, мы ведь вспомним хотя бы Адвенчеры, где бегалки сочетались с разными под-видами геймплея

Гемплей за Соника в САДХ был довольно быстрым, и другой гемплей был за других персов, и вообще Соник символ скорости, и поэтому я так и отреагировал, ведь почти во всех играх гемплей за него был скоростным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где такое было сказано? Насколько мне известо, будет 50% за Соника и 50% за Верика, а пропускать можно будет городские зоны. Заранее спасибо.

 

сейчас честно, в душе не вспомню, но было, потому и в памяти осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вправду было. Я тоже помню. Т.к. за верхога будет всего 2-3 миссии, а За СуперСроника ешё один (его кста могут сделать как катсцену в Версиях вии и ПС2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, многие журналисты поиграли в последнюю версию Анлишда, и в основном они в восторге от части за обычного Соника (как сказали - "сочетание СА и классики") и в полном недовольстве за часть Верхога (типа слишком медленно, шаблонно, тупо, итп).

Будем надеяться, что уровней в дарк форме будет ровно столько, чтобы дать перевести дух, но не заставить уснуть. И да, я по прежнему против неграмотного термина "Верхог", так как теперь новая форма Соника вобще никакого отношения к оборотням и волкам не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых сами себе протеворечат,во-вторых - раз не должен,пусть Бига добавят. =) Музыка ужасна,да,а Верхог смешон - момент почти в начале видео,когда он шмякнул своими надувными кулаками загнал меня пацтол и поверг в дикий хохот,но вот скачет он прикольно - тыц-тыц-тыц! Прямо пони. :)

Это уже не пони это уже горилла какая-то.

 

Кстати, многие журналисты поиграли в последнюю версию Анлишда, и в основном они в восторге от части за обычного Соника (как сказали - "сочетание СА и классики") и в полном недовольстве за часть Верхога (типа слишком медленно, шаблонно, тупо, итп). На вопрос к СТ "почему вы добавили Верхога", СТ ответили, что "Соник не должен зацикливаться на скорости", в чем журналисты с ними совершенно не согласились.

Не, ну может СТ в чем то и правы но ведь не до такой же степени. Бежал, бежал и вдруг такие переходы. стоит тупо бьет врагов и открывает двери. А переход из 3D в 2D будет только в игре за Соника нормального, так?

Изменено пользователем SergSilver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На вопрос к СТ "почему вы добавили Верхога", СТ ответили, что "Соник не должен зацикливаться на скорости", в чем журналисты с ними совершенно не согласились.

 

Журнашлюжки, видимо, не играли в Шаффл, Баттл, Файтерс и Хроник не ждут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помойму они правы. тормознутый стандартный геймплей верхога полный трэш.

они анлишедом даже до уровня соник1(в его годы он был шедевром ааа класса.) недотягивают.

 

видимо сега не понимает чем отличается: Дегродация, и возвращение к класике.

Изменено пользователем МАЙТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Журнашлюжки, видимо, не играли в Шаффл, Баттл, Файтерс и Хроник не ждут)

ну Шафл многие не труъфаны не любят. а в Беттле Соник был довольно быстрым бойцом. Про хроники тоже говорят, что это быстрая RPG, и там у него будет поди скорость тоже вкачана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул видево с музоном про верхога.

Музон вполне неплохо сливается с окружением.

Верхог немного смешной, ага.

 

Что касается того, нужно это или нет, то почему бы и нет? Многие из вас же любили покрошить врагов в принце персии или соул ривере? Тут кончено немного не то, и не так, но я не вижу в разбавлении геймплея верхогом ровнчм счётом ничего плохого.

 

А вообще многим обсуждающим тут хочется раздать вертаков. Упорно отстаивать свою негативную точку зрения о ещё не вышедшей игре, используя набор приевшихся аргументов, включая «голос соника», «круче са2 ничего не будет», «круче двухмерных соников ничего не будет» — это просто капец.

Нет ну я конечно понимаю, что все боятся аналогичного некстгеновскому провала, но многие небось и не играли в некстген… Основа его провала — недоделанность, потому что торопились к релизу. Если вот эти ребята успеют, то провала не будет, всё просто. /* На видео с вэрхогом кстати физика мне совсем не приглянулась */

 

Лично я верю в соник тим. Я надеюсь, что у них всё получится, я не излучаю тут негатив, не веду споров, я просто терпеливо жду релиза. Тогда и посмотрим, что получилось. Пока что, многообещающе.

 

Несомненно, некстген тоже выглядел многообещающе, но наступать дважды на одни и те же грабли. В сикредрингс-стайлд геймплее мало пространства для багов физики, равно как и в двадэ геймплее, так что можно понадеятся хотя бы на это. А вот за реализацию верхога я сильно волнуюсь. Пока на роликах очень сыро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично я верю в соник тим. Я надеюсь, что у них всё получится, я не излучаю тут негатив, не веду споров, я просто терпеливо жду релиза. Тогда и посмотрим, что получилось. Пока что, многообещающе.

 

Полностью с тобой согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слежу-слежу я за всем творящимся в теме... Пожалуй, отпишусь, как лицо, которое хавает ежа в любом виде, лишь бы погонять =)

Изначально на проект возлагались действительно вроде великие надежды. Мол, "догоним и прибавим. И ещё фору дадим". Но наполеоновские планы чем у нас бывают ограничены... Фантазией авторов только, пожалуй.

Если решили делать "откат" системы, то, видимо, выбрали не ту контрольную точку. Я категорически не согласен с тем, что идёт возрождение классики: "полусюжет", который прощупывается, пожалуй, только в самом начале, даёт уже тупиковое развитие. Что не есть тупик в играх вообще: это как в книге: завязка-кульминация-развязка. Здесь у нас кульминация как бы пропадает в принципе. Нам дают Верхога, как новую фишку игры, в противовес количеству играбельных героев, расширяя тем самым геймплей, но не сюжет. Обычно всё было немного иначе, если не брать в расчёт кривоспляпанные Райвалсы. Даже в Райдерсах первых (не знаю, как во вторых - не играл), где, казалось бы, структуры "каждый против каждого" и "команда против команды" хватало за голову, Babylon-нская трасса возникает сюжетно. Вопрос, конечно, спорный... Хм. Ну да ладно. Здесь же, в анлишеде, я чисто физически не могу придумать "переходных моментов" между уровнями, которые будут что-то прояснять.

Музыка странная. Больше похоже на "неважно, что там звянькает - всё равно я включу свой трэшак". Главная тема вообще ни к чёрту, конечно... А что касается мелодии с уровня с Верхогом, то, снова повторюсь, придумать что-то оригинальное уже почти нереально в рамках жёсткого графика игростроя. Посчитайте количество выпущенных Sonic Team игр и пожалейте разрабов, которые тоже не роботы. Пусть даже новых t^_^ К тому же, Соник - не "Сталкер", который шесть лет клепался: он и проходится в основной части относительно быстро, что подгоняет выпускающий коллектив. Ладно. Не самое главное, имхо.

Графика. Ругать-то её, с одной стороны, можно за пластмассовость самого Соника, а с другой стороны... Скажите себе честно: при достижении больших скоростей вам очень будет важно, как прорисована 32245-ая травинка? ) Мне, честно сказать, всё равно: мне важен геймплей, а он обещает быть за Соника скоростным и весьма впечатляющим в целом, если не брать отдельные детали. Бэкграунды-то прорисованы недурно.. Там, где они есть. Их немного, к слову. Весь путь теперь напоминает бааальшую макаронину.

Короче. Увидим. Сейчас что-либо говорить пока ещё рано, ибо, как показывает практика, первое впечатление обманчиво (SNG) =) А так - крепкий середнячок, застрявший (для меня, лично) где-то между Сикрет Рингс и Хироузами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение =) сорри за грамотность (иняз таки)) и просьба ногами не бить)

 

Мне кажется что Sonic Unleashed выйдет неплохой игрой ибо потому что сега решила пойти проверенными путями. (скрестим пальцы) Вспомним серию адвенчур и мегадрайвовские соники.

Надо учесть, что каждый раз в новой игре про Соника мы видели какие то новые элементы геймплея которые по сути являлись экспериментами (ИМХО экскрементами) (что кстати говоря, не часто бывало гут).

 

Мне кажется что в сеге (соник тим туда же) работает команда аутистов (как в мелкософте) которая толком не обращает внимания на сторонних разрабов (аля Нинтендо с марио (который имеют одинаковую концепцию от игры к игре, не меняющуюся со временем или аккуратно преобразовывающуюся без каких либо эксперементов; или финалка от сквереникс (правда это рпг, но все таки отличный пример того как делать много игр по одной вселенной и при этом не вляпываться во всякое)))

 

Кстати, закрывая глаза на прошлые ошибки, сега постоянно умудряется наступать на те же грабли (провалы сквозь стены, камера и тд), хотя в этот раз нас уверяют в том что новый движок игры обеспечит увлекательный геймплей с умной камерой, отзывчивым управлением, и полностью здоровыми от багов уровнями. (опять скрестим пальцы)

 

Касаемо фич: Соник-оборотень, это БЫЛО БЫ весьма неплохо, но учитывая то что Соник имел возможность бывать и Super Sonic, Dark Super Sonic, Hiper Sonic, Darkspine Sonic, и дай Бог вспомнить еще кого либо, то идея с превращением протагониста в оборотня выглядит не новой, и попахивает формалином. ИМХО лучше бы раскрыли тему Темного Ежа, которую начали в Иксе. Кстати говоря, будет еще больше лулзов, если верхог будет иметь супер форму t^_^

Но не все так плохо: многие из нас играли в третьего принца Персии и никогда не забудут тот кульный драйв с его альтер-его (это к слову).

Что касается геймплея, то плохого не вижу, пусть скоростью Верхог брать не будет, то будет наверняка акробатика, поединки с большим кол-вом врагов и возможно элементы головоломок...

 

Сюжет: насчет сюжета, ну тут наверняка Соник подчинит себе свою Темную Сущность (с) и вместе разгребут ту проблему, которую Яйкин опять по тупости замутил, не подумав о последствиях =))) А если кроме шуток, то что то типа SA2 мы наверняка увидим, и опять же не хочется банальностей, которые будут.

 

И напоследок (оффтопом), ИМХО разумеется, многих уже порядком достало все что эти ****** творят с культовым героем - его используют во многих франчайзах, и при этом все недостатки оставляют свой отпечаток на репутации мэскота. Вспоминается трагическая участь такого фильма как Челюсти (после 3ей части фильм себя исчерпал) Кошмар на улице вязов (Фредди спекся), а если из игр то Rockman (к примеру) или Crash Bandicoot со Spyro...

 

Опять же, будете бить, то просьба не по почкам =)

Изменено пользователем Speed Evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Касаемо фич: Соник-оборотень, это БЫЛО БЫ весьма неплохо, но учитывая то что Соник имел возможность бывать и Super Sonic, Dark Super Sonic, Hiper Sonic, Darkspine Sonic, и дай Бог вспомнить еще кого либо, то идея с превращением протагониста в оборотня выглядит не новой, и попахивает формалином. ИМХО лучше бы раскрыли тему Темного Ежа, которую начали в Иксе. Кстати говоря, будет еще больше лулзов, если верхог будет иметь супер форму =)

Вобще, если я правильно читал предыдущие новости, новая форма и есть всеми так ожидаемая тёмная форма. Это Dark Sonic а не Человекосвин (WereHog). Просто он не такой, каким его некоторые представляли и каким он выглядел в иксе (который вовсе не показатель).

Изменено пользователем WaRadius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вобще, если я правильно читал предыдущие новости, новая форма и есть всеми так ожидаемая тёмная форма. Это Dark Sonic а не Человекосвин (WereHog). Просто он не такой, каким его некоторые представляли и каким он выглядел в иксе (который вовсе не показатель).

Если бы это был Дарк Соник, то он был бы бессмертным, и выполнял бы те же приёмы, что и Супер Соник, только быстрее и сильнее...

Изменено пользователем Sub-Zero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы это был Дарк Соник, то он был бы бессмертным, и выполнял бы те же приёмы, что и Супер Соник, только быстрее и сильнее...

Дарк Соник, а не Дарк Супер Соник =) . Уже без изумрудов. А вот насчет приемов с чего ты взял?

Изменено пользователем WaRadius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Упорно отстаивать свою негативную точку зрения о ещё не вышедшей игре, используя набор приевшихся аргументов, включая «круче двухмерных соников ничего не будет»

Я негативно отношусь к новому сонику потому-что они одну вселенную разбили на множество отдельно живущих частей.

Дают делать соника сторонним разработчикам. Изза этого даже в игровой вселенной соника есть значительные разногласки.

а 2д соников люблю вот почему:

1. графика для того времени была лучшая, теперь-же соник простая казуалка со средней графикой.

2. стиль, в игре он был превосходен уровни выполнены прекрасно. Теперь же соник подался в реализм. изза реальных текстур он потерял тот превосходный стиль.

Уровни построены очень глупо:

но вот откуда по крышам небоскрёбов шоссе с петлями по которым машине некуда свернуть(са,са2). разве машины прыгают по крышам как соник? Вот-вот.

А откуда железные рельсы по воздуху опутывающие город, всё для соника построили ?

И нафиг эггман себе строил базу казино, по которой даже пройтись нельзя нормально, надо "собой" в пинбол поиграть(хиройсы).

И какого фига по "стейшон сквер" машины по кругу ездят(уровень за наклза)?

Это уже получается "не реалестичный реализм".

2д сонику это было простительно. Обидно но теперь от стиля остался только внешний вид соника.Сега думает что всё исправит вернув класический уровень с шахматами. Конечно, дети ведь всё купят. А как же старые фанаты которым нужен сюжет и целостность мира? такие люди как я уже давно выросли с простых казуалок, вроде тех где надо пробежать из точки А в точкуБ, и завалить босса.

«круче са2 ничего не будет» — это просто капец.

Са2 , в этой игре нет ничего необычного. Единственное что мне в ней понравилось, это то ,как там проработан сюжет и раскрытие чювств персонажей, чего так нехватает последующим частям. А ещё прекрасно то-что людям в сюжете уделяется большая роль.

 

Игровой мир соника получил пинок. Он начал развиваться, а потом бах и ДЕГРОДАЦИЯ(возвращение к класике), "сега" выпускает игру которая не только"возратила к класике" но и дала возможность, поиграть за 3х персов на одном уровне, сделала металсоника сюжетным персом. Эта игра можно сказать загубила серию. новые Маленькие фанаты соника в восторге. а те кому так интересен был мир просто кусают локти. (я говорил о хиройсах)

 

С анлишедом тоже самое, скоростной геймплей не позволяющий изучать мир, как в С3иК, просто бежим, и нажимаем изредка прыжок и удар, прям как в Трешевых: ривалсах, рашах, и эдвэнсах.

Эти игры понравились критикам только потому-что, они на портативных консолях. Мне допустим тоже понравилось сидеть в поезде или в автобусе, и играть в соника. но такую безсюжетную игру, я бы не хотел видеть на "консоли нового поколения", или на ПК.

 

И я очень надеюсь на то что права на соника в ближайшем будущем перейдут Биоварам. и они возродят серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я вот сижу и упорно плююсь что они все таки умудрились запихнуть в игру еще одного играбельного персонажа! а вы как думали? я отказываюсь воспринимать Верхога как новую форму Соника! и как они не обещали нам, что играбельным будет только Соник, снова обманули. все я в обиде! Объявляю байкот Верхогу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С анлишедом тоже самое, скоростной геймплей не позволяющий изучать мир, как в С3иК, просто бежим, и нажимаем изредка прыжок и удар, прям как в Трешевых: ривалсах, рашах, и эдвэнсах.

 

Во-первых, это не правда. Во-вторых, ты хоть раз играл в Rush? Это с какой стати ты называешь его трешем? Это одна из самых лучших сониковских игр после выхода СА2. И действовать, что в Рашах, что в Райдерсах, нужно очень немало, ничуть не "изредка нажимая прыжок и удар". Об играх ничего не знаешь, а несёшь такую ерунду.

 

Уровни построены очень глупо:

 

А может не надо воспринимать всё через чур серьёзно? Если я начну придираться к каждой такой нереальности, это далеко можно дойти (например, почему в Half-Life (и многих других стрелялках) тебя можно убить только большим количеством пуль, а в жизни убивает и одна-две, а аптечка моментально вылечивает из смертельного состояния до самого здорового). Игры, они на то и игры, и, как я уже говорил, сам игровой процесс не всегда удаётся точно связать с реальностью.

 

И я очень надеюсь на то что права на соника в ближайшем будущем перейдут Биоварам. и они возродят серию.

 

Ещё одна глупость. Ещё раз повторяю, Биовары - это РПГшники.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я негативно отношусь к новому сонику потому-что они одну вселенную разбили на множество отдельно живущих частей.

Дают делать соника сторонним разработчикам. Изза этого даже в игровой вселенной соника есть значительные разногласки.

а 2д соников люблю вот почему:

1. графика для того времени была лучшая, теперь-же соник простая казуалка со средней графикой.

2. стиль, в игре он был превосходен уровни выполнены прекрасно. Теперь же соник подался в реализм. изза реальных текстур он потерял тот превосходный стиль.

Уровни построены очень глупо:

но вот откуда по крышам небоскрёбов шоссе с петлями по которым машине некуда свернуть(са,са2). разве машины прыгают по крышам как соник? Вот-вот.

А откуда железные рельсы по воздуху опутывающие город, всё для соника построили ?

И нафиг эггман себе строил базу казино, по которой даже пройтись нельзя нормально, надо "собой" в пинбол поиграть(хиройсы).

И какого фига по "стейшон сквер" машины по кругу ездят(уровень за наклза)?

Это уже получается "не реалестичный реализм".

2д сонику это было простительно. Обидно но теперь от стиля остался только внешний вид соника.Сега думает что всё исправит вернув класический уровень с шахматами. Конечно, дети ведь всё купят. А как же старые фанаты которым нужен сюжет и целостность мира? такие люди как я уже давно выросли с простых казуалок, вроде тех где надо пробежать из точки А в точкуБ, и завалить босса.

 

Са2 , в этой игре нет ничего необычного. Единственное что мне в ней понравилось, это то ,как там проработан сюжет и раскрытие чювств персонажей, чего так нехватает последующим частям. А ещё прекрасно то-что людям в сюжете уделяется большая роль.

 

Игровой мир соника получил пинок. Он начал развиваться, а потом бах и ДЕГРОДАЦИЯ(возвращение к класике), "сега" выпускает игру которая не только"возратила к класике" но и дала возможность, поиграть за 3х персов на одном уровне, сделала металсоника сюжетным персом. Эта игра можно сказать загубила серию. новые Маленькие фанаты соника в восторге. а те кому так интересен был мир просто кусают локти. (я говорил о хиройсах)

 

С анлишедом тоже самое, скоростной геймплей не позволяющий изучать мир, как в С3иК, просто бежим, и нажимаем изредка прыжок и удар, прям как в Трешевых: ривалсах, рашах, и эдвэнсах.

Эти игры понравились критикам только потому-что, они на портативных консолях. Мне допустим тоже понравилось сидеть в поезде или в автобусе, и играть в соника. но такую безсюжетную игру, я бы не хотел видеть на "консоли нового поколения", или на ПК.

 

И я очень надеюсь на то что права на соника в ближайшем будущем перейдут Биоварам. и они возродят серию.

 

В Анлишеде хорошая графика!А в первых сониках,интересно геймплей был не скоростной и позволял изучать мир?Кстати, Биовары врятли будут еще делать игры про Соника.

Изменено пользователем RIDER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё одна глупость. Ещё раз повторяю, Биовары - это РПГшники.

 

Если соник НАВСЕГДА перестанет быть Аркадой и Детской Бродилкой, а игры с его участием будут ВСЕГДА выпускаться в стиле РПГ, на се консоли, включая ПК, то я думаю в этом ничего плохого не будет, а как сказал майти - возродим сюжет, а ведь я увлекаюсь соником ТОКА из-за сюжета. Небылолбы серьёзность в СА1-2, я небылбы никогда соникфаном. Но всёравно Сега и СТ неоддадут прова на игру РПГшникам... УВЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может не надо воспринимать всё через чур серьёзно? Если я начну придираться к каждой такой нереальности, это далеко можно дойти (например, почему в Half-Life (и многих других стрелялках) тебя можно убить только большим количеством пуль, а в жизни убивает и одна-две, а аптечка моментально вылечивает из смертельного состояния до самого здорового). Игры, они на то и игры, и, как я уже говорил, сам игровой процесс не всегда удаётся точно связать с реальностью.

Я не против коле пружинок итп. не потому-что это класика. а потомучто это часть геймплея как аптечки в хл2. разве возможно представить соника без колец:

 

а уровни дестрвительно построены шаблонно . т.е. собраны из пару стандартных моделек.

рассмотрим городской уровень анлишеда:

1 на уровне присутствуют деревья1-3 вида, дома2-3вида , пирила, итп. уровень одинаковый сколько не беги.

Такое ощющение что поставили пару коробок, надели на них текстуру. и использовали HDR освещение.

2 графика на среднем уровне . это вам не НL2 Принс персии4, Уреал торнамент3

 

Расмотрим уровень хл2 эпизод2(в одно время почти вышли)

1 Тысячи(если не Миллионы) обьектов на уровне. Детализация огромная, стоит свернуть за угол, и картина меняется, нет места где рядом было-бы пару шаблонных обьектов. даже лес в разных местах разный. над каждой комнатой трудились художники.

2 графика на высоте. даже на самых низких настройках.

 

В игре от биоваров тоже всё отлично. в одном уровне нет 2х одинаковых мест. Разнообразие такоеже как в ХЛ2 . да и графика для НДС одна из лучших.

 

Сега думает что фанатам такая детализация просто не нужна.

А зачем фанатам такая детализация? им главное скорость , драйв, и новые персонажи, они от их без-ума.

А возрощать старых персов тоже нет смысла, лучше придумать новых крутых. И не понятно зачем эти Биовары пытаются сюжетом связать соник Х , Сатам, и класические соники. Эти сюжетные отголоски нужны только им, а Соникфанам главное чтоб Как в Соник дх всё было. и чтоб соник бегал по шахматным уровням.

 

а ещё они любят Шэдоу и Металсоника. Детям нравятся крутые персонажи как обьект для подрожания.

В новой игре мы целую планету разрушим, ох как Фанаты любят огромные взрывы. А если мы сделаем соника добрым а эгмана злым. как в старинных играх, то Наша игра завоюет первые места в рейтинге казуальных аркад.

 

кстати, эти глупые биовары ещё думают что втавив эми которая говорит про точто любит декстера, это фанатам понравится.

А ВОТ И НЕТ. 90% фанатов дети, а им нравится то-что эми любит соника, и то-что соник убегает от эми! это же ведь смешно,

а игры должны быть немножко смешными Х)))

Ещё биовары зачемто хотят сделать развитие персонажей. нафиг оно надо, Соник всегда дрался с эггманом и всегда будет драться. и В конце всегда будет Финальный босс, которого будет мочить суперсоник.

 

вот недавно Фанаты спрашивали про какогото "Фэнга", Блин откуда нам знать кто такой фэнг?

что что , ктото сказал что фэнг это перс из Гейм-гира?

новый соник это новая вселенная, и Всякие Фэнги. её только портят,

кому нужны персонажи той старинной консоли которую никто непомнит ?

Все любят персонажей с мегадрайва. соника наклза и тэйлза.

 

А новый соник вообще будет с мечём. Мечь, рыцари это же интересно, Фанаты любят когда из соника делают нового супергероя такого-же как человек паук, или Супермен.

(с) Мысли сеги.

Изменено пользователем МАЙТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×