Перейти к содержимому
Frederico

S1 Split Disassemble

Рекомендуемые сообщения

Тут я должен выслушать все вопросы относительно пересборки, но я даже не знаю, хочет ли этого кто-нибудь. Сначала подожду, пока спросят, что это такое. Просто если это никому не нужно, незачем будет париться и писать много разной и бесполезной ерудны.

 

Пересборка ромов - компиляция соник-рома с помощью особого исходника. Пересборка позволяет нам добавить какую-либо команду без пересчёта пойнтеров, то есть компилятор посчитает пойнтеры сам. Легко поменять мелодии (закидываем в папку с саундами) - не то, что я парился. Можно гораздо проще менять код, добавлять процедуры, заменить архивы с графикойй без компресса-декомпресса, менять звуки, менять МАП (надо положить особый файл в папку с мапами), есть удобный пакер. Запустил батник и жди. Ещё вопросы?

 

Но и нужно понять, что-то делать легче, а что-то труднее. Музыку поставить легче, архив засунуть легче, а с асмом возиться намного более удобно, но труднее. Для примера могу исходник дать.

 

Ну и вот он сам - новый исходник Соник 1! Я решил упростить его использование и приложил большое колличество объяснений (понимайте, как хотите). Что внутри:

 

1. Сплиттер.

 

2. Готовый исходник.

 

3. Материалы, а точнее музыка, спрайты и немного прочей графики.

 

В дальнейшем исходник будет обновляться, добавляться материалы и документы, в которых будут описываться некоторые ухитрения, например Spike Bug Fix или что-то в этом роде.

 

Скачать: http://hbrdfiles.my1.ru/S1SplitDisasm/S1SplitDisassemble.7z

 

Авторы: Hivebrain - дизассемблировал саму игру. Спасибо: drx, Korama, Lightning, Magus, Nemesis, Stealth. Именно они занимались всем, а точнее: 1. Hivebrain дизассемблировал РОМ Соник 1, лепил комментарии в главный АСМ-файл, отлаживал его, исправлял пойнтеры - в общем, главный файл создал полностью он. 2. Tweaker и Cinossu - авторы Мегамиксовских мелодий, которые Вы, быть может, поставите в хак. Огромное им спасибо, а я всего-лишь вырезал материалы из хака и разложил по папочкам. Без согласия авторов Вы ни в коем случае не можете использовать материалы в своём хаке, так как это будет правонарушение. Жесткое правонарушение. 3. drx, Korama, Lightning, Magus, Nemesis, Stealth написали необходимые для исходника утилиты и навороты, без которых исходник бы не работал.

 

И еще: когда еще раз его обновлю, то уберу все материалы, которые не создал сам. Оставлю только музыку, созданную ESE Music Porter'ом и графику, которую сам сделал.

 

Почти всё, что Вы захотите сделать - это реально. Вы можете заменить персонажа со всеми наворотами, но придётся конкретно попариться с графикой, палитрой, спрайт маппингами и движениями персонажа (в исходнике они удобно представлены). Puto чуть не лопнул, пока таки вставил в свой хак Соника-спрайт-пак из С3...

 

Вопросы есть? А просьбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер! Спасибо разработчикам!!! :-[ ;D

 

В дальнейшем исходник будет обновляться, добавляться материалы и документы, в которых будут описываться некоторые ухитрения, например Spike Bug Fix или что-то в этом роде.

 

Жду обновлений. Spike Bug Fix - это фикс бага, где Соник тратит кольца на шипах, а при втором касании сразу умирает?

 

О правонарушении.

 

Я цитирую Readme в S1Splitter:

 

Кстати, для своих хаков можете использовать материалы и из чужих хаков, например, из

моего (догадайтесь, что надо делать :-[).

 

;D =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жду обновлений. Spike Bug Fix - это фикс бага, где Соник тратит кольца на шипах, а при втором касании сразу умирает?

 

Это именно он. И кстати, я уже допёр, как вставить всю эту ерунду. Достаточно поменять несколько строк и всё. Но пока я не смогу выложить код, времени нет, к сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать Spike Bug Fix:

 

Открываем s1comp.asm в папке с исходником и ищем это (достаточно просто найти слово Obj36_Hurt:):

 

Obj36_Hurt:
	tst.b	($FFFFFE2D).w
	bne.s	Obj36_Display
	move.l	a0,-(sp)

 

И заменяем на это:

 

Obj36_Hurt:
	tst.b	($FFFFFE2D).w
	bne.s	Obj36_Display
	tst.w	($FFFFD030).w
	bne.s	Obj36_Display
	move.l	a0,-(sp)

 

И все. Компилируем и радуемся (не забудьте сохранить исходный asm-файл).

Изменено пользователем Frederico

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите что поднимаю тему,но не подскажите,как сделать так,чтобы первый босс крутил шар по кругу не ускоряя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×