Перейти к содержимому

John Smith

Пользователи
  • Публикации

    278
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8
  • Время онлайн

    31сек

Сообщения, опубликованные пользователем John Smith


  1. В данный момент прохожу первую часть потихоньку. По ощущением...Ну, даже не знаю, как описать, вроде бы и интересная,

    много всяких задумок прикольных и прочее, но вот геймплею разнообразия не помешало бы, а то он местами реально нудноватый.

    Ну и управление довольно дубовое местами, но на это я как-то закрыл глаза.

    Больше всего напрягает тот факт, что чтобы получить труЪ-концовку, надо собрать все виды оружия в игре, коих тут аж 65 штук,

    и это при том что я где-то на половине игры, и у меня всего штук этак 5 собрано Х_Х

    Но всё же попытаюсь осилить её до конца.

     

    Очень хотелось бы сыграть в третью часть и Nier Gestalt, но увы, пока что не могу нигде диски с играми найти,

    а в PSN эти игры, к сожалению, не выходили вообще.

     

    В общем, да, сам пока что мало знаком с серией, но дальнейшее изучение вселенной в планах есть.


  2.  

    sanic.1475436042.jpg

     

    Собственно, вот и весь Fire and Ice.

    И это при том, что проходил я игру отнюдь не быстро, зацепив по пути большую часть дополнительных уровней.

    Ну а мои претензии к игре всё те же: нулевая сложность и ни одной запоминающейся мелодии, да и вообще, повторного желания перепройти хоть какой-нибудь из местных уровней не возникает вообще. На один раз, в общем, да и то с натяжкой.

     

    Такие дела.


  3. Поиграл немного в эту игру.

    Основные уровни пускай и стали более прямолинейными, но зато прибавили в динамике, что игре явно на пользу пошло,

    "гоночные" тоже никуда не делись, а вот "туннельных" уровней, как предыдущей игре, я не наблюдал.

    Вообще, в целом, по сравнению с Shattered Crystal всё же поприятней играется (хотя бы не вызывает стойкого желания выключить игру

    от невероятной скуки через 15 минут после запуска, уже хоть что-то).

    Сложность, к сожалению, нулевая: может, конечно и рановато судить (я прошёл пока только первый остров, и ещё немного второй),

    но блин, жизни у персонажей, судя по всему, вообще не ограниченные, убивайся сколько влезет - будут всё равно на чекпоинт возвращать,

    да что там - даже когда на шипы падаешь, игра заботливо перекидывает персонажа на поверхность перед опасной зоной.

    Первый босс вообще был простейший, вообще не представляю, как бой с ним можно слить.

    Ещё понравилось то, что в игре избавились от обязательного собирательства всякого хлама, чтобы пройти на следующие уровни, в предыдущей

    игре это очень бесило.

     

    В плане графики, вроде как, вообще без изменений. Разве что полноценные кат-сцены на движке появились (модельки страшненькие, конечно, но уж лучше так,

    чем пузыри с текстом и дрыгающийся персонаж на фоне без озвучки).

     

    Саундтрек всё такой же незапоминающийся.

     

    В общем, по первым впечатлениям: ну, такое себе. Отрицательных эмоций не вызывает, положительных тоже.

    Попробую дальше поиграть, может что-нибудь интересное и увижу.


  4. Везёт же некоторым) Я с начала недалеко ушёл. Все закоулки обшариваю, чтобы не пропустить ничего.

    Да я, в общем-то, тоже не нёсся сломя голову, много всего успел увидеть) Если что-то и упустил - увижу либо в постгейме (благо в этой части, как и во второй, после прохождения основной игры

    тебя принудительно не заставляют переходить на NG+, его можно запустить самому). 


  5. Только что прошел. Остался доволен чуть более, чем полностью, лично для меня - главный претендент на игру года.

    Потом ещё перепройду на альтернативные концовки.

    • Лайк 1

  6. Прошел не так давно, в целом остался доволен игрой, механика довольно крутая, сюжет доставляет, единственное, что огорчает - продолжительность основной игры.

    Хотя, после прохождения оной наиграться дают неплохо, благо куча всяких челленджей, режимов и прочего подобного открывается (:

     

     

     

    MIND IS SOFTWARE

    BODIES ARE DISPOSABLE

    SUPERHOT

    SUPERHOT

    SUPERHOT

     

     


  7. Игру делают 4 человека. Они для того и выкатили в ранний доступ, чтобы эти самые баги отлавливать. Это инди-проект и публичный бета-тест это самый логичный способ баги отлавливать. Где они возьмут нормальных тестеров внутри "студии"?

    К тому же к релизу обещают поднять ценник.

    Просто не хочется, чтобы игра в РД застряла надолго, как это бывает со многими подобными проектами.

     

    Поднять? О, хорошо, что я всё-таки решил не ждать до релиза х)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×