-
Публикации
278 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
8 -
Время онлайн
31сек
Сообщения, опубликованные пользователем John Smith
-
-
Платина в Demon's Souls
Аналогично (:
Алсо, все ачивки в ДС1 и 3 (вторую всё никак руки не доходят добить)
- 1
-
В данный момент прохожу первую часть потихоньку. По ощущением...Ну, даже не знаю, как описать, вроде бы и интересная,
много всяких задумок прикольных и прочее, но вот геймплею разнообразия не помешало бы, а то он местами реально нудноватый.
Ну и управление довольно дубовое местами, но на это я как-то закрыл глаза.
Больше всего напрягает тот факт, что чтобы получить труЪ-концовку, надо собрать все виды оружия в игре, коих тут аж 65 штук,
и это при том что я где-то на половине игры, и у меня всего штук этак 5 собрано Х_Х
Но всё же попытаюсь осилить её до конца.
Очень хотелось бы сыграть в третью часть и Nier Gestalt, но увы, пока что не могу нигде диски с играми найти,
а в PSN эти игры, к сожалению, не выходили вообще.
В общем, да, сам пока что мало знаком с серией, но дальнейшее изучение вселенной в планах есть.
-
Эхъ, Теллтале всё больше и больше новых франшиз переводят на рельсы интерактивного кинца, напрочь забывая о старых.
А так хотелось бы увидеть второй сезон "Волка" или "Tales from the Borderlands" ._.
-
-
-
Спасибо всем за поздравления! (:
-
Собственно, вот и весь Fire and Ice.
И это при том, что проходил я игру отнюдь не быстро, зацепив по пути большую часть дополнительных уровней.
Ну а мои претензии к игре всё те же: нулевая сложность и ни одной запоминающейся мелодии, да и вообще, повторного желания перепройти хоть какой-нибудь из местных уровней не возникает вообще. На один раз, в общем, да и то с натяжкой.
Такие дела.
-
Поиграл немного в эту игру.
Основные уровни пускай и стали более прямолинейными, но зато прибавили в динамике, что игре явно на пользу пошло,
"гоночные" тоже никуда не делись, а вот "туннельных" уровней, как предыдущей игре, я не наблюдал.
Вообще, в целом, по сравнению с Shattered Crystal всё же поприятней играется (хотя бы не вызывает стойкого желания выключить игру
от невероятной скуки через 15 минут после запуска, уже хоть что-то).
Сложность, к сожалению, нулевая: может, конечно и рановато судить (я прошёл пока только первый остров, и ещё немного второй),
но блин, жизни у персонажей, судя по всему, вообще не ограниченные, убивайся сколько влезет - будут всё равно на чекпоинт возвращать,
да что там - даже когда на шипы падаешь, игра заботливо перекидывает персонажа на поверхность перед опасной зоной.
Первый босс вообще был простейший, вообще не представляю, как бой с ним можно слить.
Ещё понравилось то, что в игре избавились от обязательного собирательства всякого хлама, чтобы пройти на следующие уровни, в предыдущей
игре это очень бесило.
В плане графики, вроде как, вообще без изменений. Разве что полноценные кат-сцены на движке появились (модельки страшненькие, конечно, но уж лучше так,
чем пузыри с текстом и дрыгающийся персонаж на фоне без озвучки).
Саундтрек всё такой же незапоминающийся.
В общем, по первым впечатлениям: ну, такое себе. Отрицательных эмоций не вызывает, положительных тоже.
Попробую дальше поиграть, может что-нибудь интересное и увижу.
-
-
-
С Днём Рождения! (:
-
Очень странные чувства от трейлера.
Поначало было круто, но когда классик выскочил - даже не знаю, как на это реагировать.
Ай, думаю, рановато пока ещё о чём-либо судить в данном случае, больно уж мало информации по игре.
Поживём - увидим.
- 6
-
Что-то как-то...Мда.
Даже и сказать-то особо нечего.
Я ожидал чего-то более...Масштабного, что ли ._.
- 3
- 1
-
-
С Днём Рождения! (:
-
Везёт же некоторым) Я с начала недалеко ушёл. Все закоулки обшариваю, чтобы не пропустить ничего.
Да я, в общем-то, тоже не нёсся сломя голову, много всего успел увидеть) Если что-то и упустил - увижу либо в постгейме (благо в этой части, как и во второй, после прохождения основной игры
тебя принудительно не заставляют переходить на NG+, его можно запустить самому).
-
Только что прошел. Остался доволен чуть более, чем полностью, лично для меня - главный претендент на игру года.
Потом ещё перепройду на альтернативные концовки.
- 1
-
С прошедшим Днём Рождения! (:
-
Новое шоу, грозится выйти в мае. Оказалось это не первоапрельская шутка.
Эм...Мда, чёт как-то даже не знаю, что и сказать, лучше бы и правда первоапрельской шуткой было.
-
Прошел не так давно, в целом остался доволен игрой, механика довольно крутая, сюжет доставляет, единственное, что огорчает - продолжительность основной игры.Хотя, после прохождения оной наиграться дают неплохо, благо куча всяких челленджей, режимов и прочего подобного открывается (:
MIND IS SOFTWAREBODIES ARE DISPOSABLE
SUPERHOT
SUPERHOT
SUPERHOT
-
-
-
-
Просто не хочется, чтобы игра в РД застряла надолго, как это бывает со многими подобными проектами.Игру делают 4 человека. Они для того и выкатили в ранний доступ, чтобы эти самые баги отлавливать. Это инди-проект и публичный бета-тест это самый логичный способ баги отлавливать. Где они возьмут нормальных тестеров внутри "студии"?
К тому же к релизу обещают поднять ценник.
Поднять? О, хорошо, что я всё-таки решил не ждать до релиза х)
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
RingShock – 21 год!
в Праздники
Опубликовано:
С Днём Рождения! (: