Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Дед Электрон

Пользователи
  • Публикации

    720
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Time Online

    5час 47мин 51сек

Последний раз Дед Электрон выиграл 2 июля

Публикации Дед Электрон были самыми популярными!

Репутация

105 Хорошая репутация

О Дед Электрон

  • Звание
    В супер форме!
  • День рождения 30.09.1994

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Murmopolis
  • Интересы
    HEX//English-translating//Japanime//VN of KID and Mages Inc.//PhotoShop 1 lvl//Audacity's mixing//Voice Acting
  • Имя персонажа
    Ded Electron
  • Описание своего персонажа
    Все ещё не Квитрон, но уже дед инсайд.

Посетители профиля

29 476 просмотров профиля
  1. Собрал свой AU-фанфик из статей ВК, которые я писал в период с осени 2021 по весну 2022 года. Вышло чтива на 44 страницы пока что. По началу пошлость и мат на мате, но это лишь введение такое кринжовое (с кучей отсылок) Дальше получше. AU DanceCopter.doc
  2. 4 часа ушло на зачистку 4 уровней киберпространства в демке. Как-то эта математика странная, если журналюга говорит, что проходится каждый уровень за 2 минуты. То есть он перезапускал уровни по 30 раз? Что-то мне не верится, что можно так сильно соскучиться по реюзнутым уровням Дженерейшнз...Собирательством разных там краснозвёздных колец заниматься? Мне эта система уже в Форсах приелась (просто там она мутировала во что-то неведомое) Какая-то ограниченная в рамках определенных уровней модерн эпоха у Соника, эх, верните мне мой 2006.
  3. Ну, это смотря кто как в детстве начинал играть в классику на своих сежках. Мне вот "повезло" начать изучение в обратном порядке. А против привычки не попрешь, особенно, когда видишь колючую гусеницу в Марбл, ее не защищенную сбоку голову, то вспоминаешь, как в третьем Сонике лупил со спиндэша носорога. Триггерился я семилетний и клал жизни, очередной раз зафейлив уничтожение неугамонной.
  4. Что ж, если рассматривать Ориджинс всеобъемлюще, то картинкой представленные игры в опреденный момент похожи на классические игры, и на самом деле вся основная проблема этой коллекции состоит в адекватной работе системы меню (а, именно по части сохранений), и системе монет, которые зачисляются в общий банк, при игре с режимом отладки. Хотелось бы сказать многим, что это банальный сборник с эмулятором (какими были Sonic Mega Collection и Sonic Gems Collection), но нет, это официальная декомпиляция мобильных портов, и потому геймплей чувствуется несколько другим. И учитывая то, что оригинальные игры убрали с продажи на многих платформах, можно сказать, теперь классику будут считать казуальной и доступной для всех (кроме тех, кто не готов отдать 40 долларов). Я помню многие трудности из той самой классики, когда в первом Сонике не было Спин Дэша, во втором Сонике Тейлз не умел летать, а счетчик колец после Спецэтапа сбрасывался до 0 перед боссом, и когда в Сонике 3 босс Гидросити ломался и приводил к софт локу. Да хотя бы слышал голос Соника в Соник СД "I'm outta here" и "Yes". Теперь это участь только самых старых игроков. Классический режим не несет в себе никакой ценности без этих самых проблем, и я разочарован, что достаточно игре быть в 4:3 и с иконками жизни, чтобы называться так. И что самое смешное, после траты последней жизни ты можешь продолжить игру с одной жизнью с того акта, где и словил Гейм Овер. Что в целом не мотивирует тебя беречь эти самые жизни в будущем, да даже очки не сбрасываются. Игра тебя наказывает лишь тем, что тебе придется вернуться в главное меню, камон. В этот режим злостно играть не хочется. Миссии - попадались и зубодробящие, и простецкие. Я доволен, оценочная система адекватная. Только одно "но" - это однотипные серые квадраты, игнорирующие стилистику окружения уровня, не смотрятся. За бесшовный сюжетный режим спасибо, только логику не понимаю, почему он должен находиться в разделе миссий, и да, после 100%ного прохождения чувствую себя обманутым, ведь в представленных играх сборника не будет сейва с собранными Изумрудами Хаоса. Босс Раш - чувствуется челлендж до поры до времени. Как правило - первые боссы повсеместно без колец, и за это хочется похвалить, но когда тебе дают кольца на последнем боссе это вызывает во мне противоречивый крик души "А почему только сейчас?" и "Засунь себе эти кольца знаешь куда!". А ведь я был настроен на финальных боссов по-боевому уже к тому моменту, но зная, что за мной никто не наблюдает, втихую все же кольца забираю. Вот так игра и рушит судьбы... Пока что самым сложным оказался босс из Карнавала, он без колец прям какой-то весь колючий без видимых причин. Соник 3 - саундтрек зря сменили, а так, в целом, от привычного мне прохождения никаких багов, усложняющих жизнь, не словил. Достойная для ознакомления на современных консолях версия. Для ПК - до тех пор, пока разрабы Sonic 3 A. I. R. не найдут обход от закрытия в Стиме продаж мегадрайвовского Soniс 3 and Knuckles. Музей - открыл всё спустя сутки, наполнение будет интересно тем, кто по какой-то причине не купил Дженерейшнз. Одно скажу, рад включить в плейлист треки американского ОСТа Соник СиДи, в качестве их ведь не переиздавали. А еще интересно полистать японские мануалы к играм, они цветастые такие и мило оформлены. Жаль, что, катсцен мало. Еще и особая катсцена завершения Ориджинс вообще не делает ни каких намеков на связь с Sonic Adventure. Будет ли продолжение классического канона? Будет ли заветный Соник 5, или это своего рода интеграция в сюжет киновселенной, вот что меня заинтриговало из этого всего. Общая оценка: 6, смешанные ощущения. Вроде и деньги стало жалко на то, с чем уже был давно знаком. А вроде наконец все четыре игры могут запуститься где угодно на платформах нашего времени, у сборника потенциал в том, чтобы привлечь новых людей в серию. И еще, кто-нибудь может подсказать по настройке управления с клавиатуры для второго игрока?
  5. С днем рождения, Шедз!

  6. Королевская Шляпа
  7. Автомат на экзамене
  8. Минутка возмущения по поводу неидеальности системы перемещения во времени с использованием различных карт, а именно о том, что прогресс разбития так называемых телепортеров игрой не отслеживается ни в одной из версий. Допустим, Вы начали новую игру и, зная расположение машин Эггмана и место для разбега в прошлое в первом акте Палмтри Пэник, эти телепортеры уничтожаются Вами. Но у Вас осталось мало колец и Вам приходит идея "А не собрать ли мне недостающие кольца из другого времени?". И Вы чертовски будете правы, собранные Вами кольца в прошлом почему-то восстановятся в будущем. Ладно, я допускаю, что они снова появились, потому что причина их появления вообще загадка всей игровселенной Sonic the Hedgehog. Но, собрав колец эдак 50 и готовясь финишировать, Вы врезаетесь в бадника, который был стерт 100/200/1000 лет назад из времени засчет уничтожения телепортатора. И понимаете, что-то здесь совсем неправильное. Я сначала внимания не обращал, тупо добегая уровень в прошлом, и в этом году столкнулся с этим при прохождении ремастера 2011-го под запись. Я, естественно, наехал: "Вот, смотрите, они умудрились сломать механику". Но я повторил прохождение на ПК-порте 1996-го года, и столкнулся с тем же. И пришло осознание, что идеализация механики перемещения во времени - сплошной обман, обычный свап по-разному покрашенных уровней без учета прогресса по сбору/уничтожения общих объектов (feel free, чтобы влёгкую фармить жизни, если, конечно, не испытываешь проблем с разгоном для временного скачка). Открывается новая конспирологическая теория, что Соник перемещается не столько во времени, сколько между временными линиями (или параллельными мирами).
  9. Если Вам, когда-нибудь хотелось попробовать порты Соников на ПК из 90-ых, но современные ОС их тупо не запускали, то найдено решение - Sega PC Reloaded, сторонняя программа-конфигуратор, исправляющая собой проблемы совместимости старых портов s3&k collection, sonic cd и sonic 3d blast pc.

    1. Дед Электрон

      Дед Электрон

      В Sonic CD и Sonic 3D Blast все равно какой-то бажик с аудиотреками категории Jingle остается, звук срабатывает только при возвращении с состояния паузы. А так.. было довольно приятно снова пройти полностью Sonic CD (с открытием Little Planet), убедился также в том, что и порт на ПК 96-го также страдает пародоксом уничтоженного телепортатора. 

    2. MCior

      MCior

      S3&K и 3D Blast — те самые случаи, когда есть более достойные консольные аналоги, на которые лучше и обратить внимание (хотя ПК-версия 3D Blast может быть получше, чем для Mega Drive, но явно уступает версии для Saturn).

    3. Дед Электрон

      Дед Электрон

      @MCior Да, консольные версии явно идут без проблем при наличии приставки, но при моих основных средствах - ноутбуках ~ по 20к стоимостью, эмуляция может неприятно наказывать. Хотя и найти образ с музыкой и установить эмулятор гораздо проще, чем махинации с саундтреками на образы CD и 3D Blast'a из портала. И до сих пор не понимаю, почему-то некоторые дорожки воспроизводятся лишь после вынужденной паузы (такие, как неуязвимость и конец уровня), решение этой проблемы пока не могу найти

  10. Шедоу здесь опять какой-то агрессивный, врезается в каждую пальму и камни дробит, как будто ему снова промыли мозги. Да, ассоциация сейчас точно будет строиться на фундаменте Соник Бума (а именно на игре про Лирика)
  11. Блин, а Соник реально универсал, и на самолете летать умеет, и машинами управлять. Зачем ему вообще напрягаться и бегать по рваным кускам земли? Нехватка адреналина?
  12. Только теперь новая загадка, какой же это континент, Африка или Южная Америка xD И что же по мнению Флинна мешало Sonic CD происходить на острове Мираж? (UPD - а, канон комикса.. Понимаю)
  13. Меня одно смущает.. как Соник переместился из Южного острова до материка, на бочке с веслом что ле? Полагаю, Иен Флинн уже давно хотел скучковать лор и географию классики, так что эту карту островов стоит причислять в канон. Я лишь надеюсь на логичные катсцены в режиме истории между С1-ССД-С2.
  14. Чайка сожрала всех виспов и теперь лагаюче обороняет Соника от превращения в рыбку. Но движок настолько не оптимизирован, что Соник просто устал плавно и логично двигаться, выучил несколько приемов из Аватара, манипулирует физикой во имя автоматизации передвижения в свободной от идей разработчиков локации. Концепт Соника и так до этого был сломан. Так теперь ощутим боль во всех других жанрах. Соник Тим надо переименовать или же вообще уволить, на корню, люди устали работать, как следует. Сюжет, наверно, шикарный, на него и на Отани ушли все деньги и всё время разработки, интересно?
  15. Ещё минус один легальный метод купить Sonic Origins. EGS сняли с продажи игру для России и Белоруссии (с возвратом денег за предзаказы)

    1. Kaoma777

      Kaoma777

      Ну значит, мы будем играть бесплатно, только и всего.

    2. Сифире

      Сифире

      Оказывается, сега за это просит ещё и шекели
      энивей

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×