Перейти к содержимому

ElectroEchidna

Пользователи
  • Публикации

    740
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7
  • Время онлайн

    10час 10мин 58сек

Все публикации пользователя ElectroEchidna

  1. Увы, друзей в дискорде не завожу, да и темы здесь для таких знакомств не создаю. Но, слушай, в реале, в Чите у нас могла бы произойти спонтанная сониковская сходка где-то в июне. Если ты это читаешь, свяжись со мной в телеграмме по тегу @ElectroEchidna
  2. Давно я не натыкался на такое забавное действо. F5 в принципе решило проблему. Но вот так сообщение с применением "/me" в мини-чятике обработалось в заранее открытой вкладке портала, и аватар образовался в самом мини-чятике, мистика B[
  3. што? штоа?! Своя Игра? ух ты, а переход на СВ2 с летописью сообщества и реддитом уже хорошо. Портал вообще превратить в подобие Gamebanana было б хорошо. Ну или не знаю, современные быдлогалерейки по сурсам r34 скопировать тоже пойдет. А еще больше боли от того, что мало интеграции с видеоконтентом из ютаба. Надеюсь СВ2 позволит собирать сабы по обсуждению любимых и "любимых" блохеров
  4. - Век живи, век учись.

    - Это век Live & Learn.

  5. Уоу, Крематор, с днюхой тебя! Везде забыл поздравить, хотя бы здесь не забыл
  6. Игломыш (кродеться) adventure, ух. Вроде как нам уже поведали о том, что тема, разогнанная хайпом по Сонику 4 с Mr.Needlemouse'ом, это очередной фейк. По крайней мере, отец-создатель Юджи Нака опроверг то, что это было каким-то предварительным именем/названием "ежа". Соник как был создан ежом, так им и остался, то есть. А вот на фанатскую франшизу-аналог с таким названием я б взглянул разочек, да.
  7. Ребят, а вы знали, что есть в доступе демо-версия Соник Героев для геймкуба от октября 2003 года с двумя уровнями? Она досталась бонусом игрокам, купившим Марио Карт для Геймкуба в Америке. Строение уровней слегка отличается от финальной версии

    1. TenshiDorito

      TenshiDorito

      Снова не персона, расходимся 

  8. Хорошее начало для второго сезона. В принципе, весь сюжет движется без отрезков в основном повествовании, так что, можно сказать, это продолжение первого сезона, пускай и жонглируют прошлыми воспоминаниями там и сям. Как я понимаю, серый мир это словно будто воспоминания самого Грин Хилла. Не знаю как вам, но мне это даже не показалось криповым, а наоборот даже милым. В мультивселенной Грин Хилл даже в изменённом состоянии, но всё равно существует, в отличии от Соника. Зато есть пальма, наверно, здесь зарыта самая главная философия. Соник, как и пальма, это образ дружбы между персонажами, которые в силу некоторых своих амбиций могут свернуть не туда. И я так понимаю, весь сериал будет основан на той мысли, что несмотря на любые невзгоды, найдутся люди, готовые помочь (даже если это враг, с которым вступаешь в компромисс) дружба это не инструмент (как это демонстрирует Совет Хаоса), дружба это ответственные отношения, где общий интерес важней интереса каждого (этому и учат здесь Соника) В целом, сериал - годный, давно Нетфликс так меня не радовал. По части качества передачи контента/информации, даже на голову выше третьего сезона Соника Икс, да и эмоциональная живность, подвижность (и в целом анимация) персонажей получше Соника Бум. Только одно обидно, эта история всё же кончится, и уже совсем скоро. Я бы не прочь, чтобы выходило по Сонику нечто подобное и впредь.
  9. Никогда не пробовал домашние шоколадные конфеты. Хотел бы попробовать)))
  10. Да, их найти нет проблем сейчас, kdv group живы до сих пор. Просто вот припоминаю, как чуть не до слез и истерик упрашивал бабушку купить в киоске три корочки со вкусом шашлыка и кетчупом. Тогда это был гурманский прорыв
  11. Шоколад любил с детства всякий, ну какой приносили. Особенно любил, когда мама делилась Супер Сникерсом, верил, что с него сильным становишься) а так, со временем пристрастился к пористому шоколаду, в основном молочному. Белый шоколад тоже вкусный, но он заходит только по особенным случаям. Вообще всю кондитерку с использованием шоколада обожаю, будь то печенье, будь то мармелад (конфеты Весёлая семейка тут вспомнил) Поднимает настроение слегка, поэтому он особенно заходит в серые пасмурные дни начала весны и конца осени. Шоколадом и коньяк закусываю, хе-хе-хе
  12. Ого! А я вот с 2008-го многие сухарики потерял, как только пришли хитовые Хрустимы. Это всё совпало с годом переформатирования магазинов в супермаркеты в моём городе. Но вообще мне нравилось больше Компашки и три корочки с соусом
  13. Санс в капюшончике такой миленький) прям как мелкий шкед))
  14. А Соник смотрит так, будто знает, что там внизу ожидало Наклза
  15. Предварительно, пока разрослось немного. Сложно продумывать хореографию боёв, да и выход Фронтирз немного привнёс свои плоды в продвижение истории (хотя и отчасти делая АУ вторичной) AU DanceCopter.doc
  16. Как минимум из-за несостыковок Анлишта с СА я уже полагал, что эта серия достойна оказаться в группе игр, использующих логику мультивселенной. Разные миры с разными Сониками, не связанными хронологически, i mean. Из-за того, что хроника и правила изменялись от игры к игре, отсылочки на разные события не работают как положено, и больше похоже на завуалированную рекламу иных ежиных продуктов. Почему я кидаюсь яйцами? Потому что я в самом деле ждал ребута, возвращения к определенной точке событий (это как откат к точке восстановления шиндовс), где события игр, сценарии которых писали двое неудавшихся поставщиков цирка, игнорировались полностью. Увы, так не случилось, игра вроде как напрямую связана с Форсес, при этом о мотивах Наклза вернуться обратно на остров Ангела после командования Сопротивлением ни слова.
  17. Что ж, когда-то в сентябре я хотел поругать эту игру за отсутствие второстепенных игровых персонажей, но откладываю это дело, учитывая, что нам вернули характеры персонажей прямиком из СА. Но есть за что поругать всё равно. Киберуровни в концепте звучали хорошо, реализация подкачала - слишком вторично. Десять гринхиллов с левелдизайном из старых игр, даже измененная музыка сути не меняет, данный контент игры не заслуживает оплаты, не заслуживает ностальгии, и не заслуживает внимания игрока в целом. Ладно бы там были более комплексные уровни по 3-5 минут прохождения и была физика из Дженьки, чтобы игра игралась веселее, но нет, ребята с Слоник Тима вообще видимо не шарят за то, как из HE2 вывести обратно модернизированный HE1. Мувлист с двойным прыжком и дроп дэшем явно сосет, ибо они ну вообще не соответствуют характеру движения персонажа. Даже Рокет Акцел по исполнению смотрится лучше. В итоге проходятся быстрые кибер-уровни гораздо медленней, чем челленджи Джени, и это убивает в Сонике его главный геймплейный плюс - скорость. Получить фан от открытого мира можно при первом прохождении, да, это необычно, в них время проходит так быстро, даже и не замечаешь, вроде только сел за игру, а уже и два часа прошло. Мастера за это время уже прошли бы Форсес. Большое спасибо за разнообразие мини-боссов и врагов... в первых трех локациях, ну а потом... сссюжет с котом. Честно, не ожидал того, что всю игру можно пройти, ловя рыбу с использованием одной кнопки, достаточно при втором прохождении вспомнить, где портал рыбного места, и всё, боссы отлетают как миленькие с трех-четырех комбинаций. Проблема баланса и равномерности продвижения по локациям (3д -2д переходы) самый главный бич этих открытых зон, и если Соник Тим на основе этого начнут пилить ремейки Эдвенчуров с удалением оригиналов из магазинов, то я их точно не прощу. Почему? Потому что от исследования здесь ровным счетом от силы 3 пазла (ночные факела, тетрис, пятнашки), остальное - испытания скиллов управления. И кстати, они криво настроены ибо зависят от камеры игрока, и не все фиксируются так, как надо самой игре. В общем, аттракцион с рельсами в воздухе я не выкупаю. Соник, ты не паровоз, ты ёжик! Сюжет неоднозначный. Да, с одной стороны сделан серьезный шаг в сторону того, чтобы исправить проблемы предыдущих игр через диалоги персонажей, и за это решение Флина уважаю. Но связывать игры через воспоминания и диалоги, я знаете, и до этого не воспринимал фразу "Всё канон" всерьёз, с такой реализацией тем более не воспринимаю, потому что событийно противоречащие друг другу игры не могут сосуществовать в одной Вселенной. Не хвалю и предысторию Изумрудов Хаоса, потому что она не ставит точку на первоисточнике, и похоже, что может затянуться, как Санта Барбара. Несколько разочарован после мульт-приквела с Наклзом. И все минусы накладываю на то, что игру продают, как полноценный современный проект, и получаю по итогу "Модерновую Соник Манию". Мне, конечно, понравилось всяко избивать Титанов и крипов и искать Коко с фиолетовыми монетками на локациях, но это все равно не должно было стоить так дорого. Если игру на ПК Вы не покупали, то вот Вам мой совет, не тратьте деньги зря, лучшим экспириенсом для Вас будет Sonic Impact от ChaosX, этот проект помимо того, что бесплатный (ибо фанатский), геймплейно гораздо лучше выглядит. Мой вердикт игре - 6 из 10, получше Колорсов, похуже Дженерейнз. Открытый мир уже давно был в других играх, и делать из этого сенсацию не надо, Соник Тим.
  18. Чем тебя ЭТА ТЕМА не устроила?.. Не относится Sonic R к канону классик-эры, ибо спин-офф
  19. Что-то я от этого тизера слегка ловлю вайбы из третьего сезона Соника Икс. А именно того момента, когда Соник попадает в мир-иллюзию Дарк Оука: "Беги-беги, ёжик Соник"
  20. Недавно, кстати, заметил, что переведённый РОМ Соник Хроников не имеет злосчастного бага Метрополиса при игре на определенных эмуляторах. Для игры на смартфоне Android советую не DraStic DS Emulator, а SuperNDS Emulator (при отсутствии подключения к Интернету работает без рекламы, один большой минус - никаких особых настроек не подлатать) Ну а для ПК всё же используйте DeSmuME от начала и до конца, потому что формат сохранения у него отличается от No$GBA. Никаких проблем Вашему геймингу теперь не будет :) Гарантирую
  21. Не видел, хотя старожилы давно что-то про бету говорили... Заценить могу только по видео. Ну что ж, превьюха такая же, как и типичные ранние билды, неоптимизированная, с кривыми физикой и поведением ИИ непесей. Наличие режима отладки радует, хоть делай свою игру здесь
  22. Собрал свой AU-фанфик из статей ВК, которые я писал в период с осени 2021 по весну 2022 года. Вышло чтива на 44 страницы пока что. По началу пошлость и мат на мате, но это лишь введение такое кринжовое (с кучей отсылок) Дальше получше. AU DanceCopter.doc
  23. 4 часа ушло на зачистку 4 уровней киберпространства в демке. Как-то эта математика странная, если журналюга говорит, что проходится каждый уровень за 2 минуты. То есть он перезапускал уровни по 30 раз? Что-то мне не верится, что можно так сильно соскучиться по реюзнутым уровням Дженерейшнз...Собирательством разных там краснозвёздных колец заниматься? Мне эта система уже в Форсах приелась (просто там она мутировала во что-то неведомое) Какая-то ограниченная в рамках определенных уровней модерн эпоха у Соника, эх, верните мне мой 2006.
  24. Минутка возмущения по поводу неидеальности системы перемещения во времени с использованием различных карт, а именно о том, что прогресс разбития так называемых телепортеров игрой не отслеживается ни в одной из версий. Допустим, Вы начали новую игру и, зная расположение машин Эггмана и место для разбега в прошлое в первом акте Палмтри Пэник, эти телепортеры уничтожаются Вами. Но у Вас осталось мало колец и Вам приходит идея "А не собрать ли мне недостающие кольца из другого времени?". И Вы чертовски будете правы, собранные Вами кольца в прошлом почему-то восстановятся в будущем. Ладно, я допускаю, что они снова появились, потому что причина их появления вообще загадка всей игровселенной Sonic the Hedgehog. Но, собрав колец эдак 50 и готовясь финишировать, Вы врезаетесь в бадника, который был стерт 100/200/1000 лет назад из времени засчет уничтожения телепортатора. И понимаете, что-то здесь совсем неправильное. Я сначала внимания не обращал, тупо добегая уровень в прошлом, и в этом году столкнулся с этим при прохождении ремастера 2011-го под запись. Я, естественно, наехал: "Вот, смотрите, они умудрились сломать механику". Но я повторил прохождение на ПК-порте 1996-го года, и столкнулся с тем же. И пришло осознание, что идеализация механики перемещения во времени - сплошной обман, обычный свап по-разному покрашенных уровней без учета прогресса по сбору/уничтожения общих объектов (feel free, чтобы влёгкую фармить жизни, если, конечно, не испытываешь проблем с разгоном для временного скачка). Открывается новая конспирологическая теория, что Соник перемещается не столько во времени, сколько между временными линиями (или параллельными мирами).
  25. Если Вам, когда-нибудь хотелось попробовать порты Соников на ПК из 90-ых, но современные ОС их тупо не запускали, то найдено решение - Sega PC Reloaded, сторонняя программа-конфигуратор, исправляющая собой проблемы совместимости старых портов s3&k collection, sonic cd и sonic 3d blast pc.

    1. ElectroEchidna

      ElectroEchidna

      В Sonic CD и Sonic 3D Blast все равно какой-то бажик с аудиотреками категории Jingle остается, звук срабатывает только при возвращении с состояния паузы. А так.. было довольно приятно снова пройти полностью Sonic CD (с открытием Little Planet), убедился также в том, что и порт на ПК 96-го также страдает пародоксом уничтоженного телепортатора. 

    2. MCior

      MCior

      S3&K и 3D Blast — те самые случаи, когда есть более достойные консольные аналоги, на которые лучше и обратить внимание (хотя ПК-версия 3D Blast может быть получше, чем для Mega Drive, но явно уступает версии для Saturn).

    3. ElectroEchidna

      ElectroEchidna

      @MCior Да, консольные версии явно идут без проблем при наличии приставки, но при моих основных средствах - ноутбуках ~ по 20к стоимостью, эмуляция может неприятно наказывать. Хотя и найти образ с музыкой и установить эмулятор гораздо проще, чем махинации с саундтреками на образы CD и 3D Blast'a из портала. И до сих пор не понимаю, почему-то некоторые дорожки воспроизводятся лишь после вынужденной паузы (такие, как неуязвимость и конец уровня), решение этой проблемы пока не могу найти

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×