Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

DanceCopter

Пользователи
  • Публикации

    698
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз DanceCopter выиграл 10 января 2015

Публикации DanceCopter были самыми популярными!

Репутация

85 Хорошая репутация

О DanceCopter

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 30.09.1994

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Качать; играть; слушать; смотреть; смешняться; строить теории, несовместимые с реальностью
    Общаться не умею, и не хочу учиться общению, мне и так норм ^~^'
  • Имя персонажа
    Денис Вертухай
  • Описание своего персонажа
    Один хвост? Не беда, ведь есть две ноги

Контакты

Посетители профиля

25 854 просмотра профиля
  1. И все же им удалось воссоздать ту вырезанную битву

    1. Hypermario

      Hypermario

      Та битва вроде должна была быть в Джунглях.

    2. Hey-Pi-Ron

      Hey-Pi-Ron

      Полторы минуты счастья спасли всю игру просто.

    3. Whitelightstorm

      Whitelightstorm

      Смотришь на это и понимаешь, насколько загублена и порезана игра. А ведь идея хороша и потенциал был.

  2. С днём рождения!

    1. Hypermario

      Hypermario

      Присоединяюсь!!!

    2. DanceCopter

      DanceCopter

      Спасибо, ребята)) 

  3. Sonic Adventure 2

    1. Зон много, не спорю. Строение уровня просто либо описывает треугольник, либо звезду, либо по одной прямой - так или иначе 3 основные секции. (А, В, С; RGB секции пирамиды; 1,2,3 уровня воды и т.д.) 2. 3 слота радара = 1 способность. Работает только 1 из 3. 2 остальных слота - холостые. То есть 1 - 1/3 = 2/3 3. Окей, подсказочные мониторы не нужны во 2 и 3 миссиях, в первой миссии они тоже не нужны, ибо фактор времени не сильно давит. В 5 миссии дают загадку, которую решить надо лишь один раз за прохождение уровня. Не хотел бы быть жёстким совсем (отказаться от них, бо-бо, игрок и сам найдёт) , но наказывают по очкам за пользование подсказкой (и только 3 дают полное описание места) довольно сильно, если речь идёт о медленном мне. И потому предпочитаю их обходить стороной.
  4. Сдалась вам эта Сега с портом Анлишта для ПК... Фанаты устали ждать и уже делают сами. 

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 1
    2. Hey-Pi-Ron

      Hey-Pi-Ron

      Анлишед не нужен

    3. DanceCopter

      DanceCopter

      Ну так-то ты прав, сборника уровней из Анлишта для Дженьки уже было достаточно. Самые интересные проекты вообще не пиарятся на Саже, уже который год такая тенденция, и неудивительно, ведь там в основном демки сырого качества, как будто отрезали кусок теста и суют 'Вот те хлеб, ешь'. 

    4. SutoKuroi

      SutoKuroi

      Жду Sonic Labyrinth 2 на ПК в следующем году
       

  5. Sonic Adventure 2

    нет. При активации реакции 1-го или 2-го или 3-го слота радара остальные могли бы лочиться, пока не найдешь тот предмет, на который активировалась реакция. По сути, это бы просто убило случайное игнорирование игроком предмета поблизости. Да и как бы всё равно уровень разбит как правило на 3 основные секции по всей оси y, и расставлены осколки достаточно далеко друг от друга (по одному в каждой секции), поэтому при такой системе радара 2 слота бы вряд ли вместе реагировали. Просто я смотрю на такую вещь, как радар, именно как на способность персонажа, равноценную лок-ону Тейлза/Эггмана. Почему 2/3 способности не должны работать априори? 2/3 могли бы просто учитывать близость игрока к объекту и врубать сигнализацию, а нормальный игрок всё равно бы её не проигнорировал и старался собрать предметы последовательно, а не обегать три секции на каждом этаже, пока сработает сигнализация хотя бы одного. Если речь идет о ранге А для всех 5 миссий, то говорить о теликах с подсказками не приходится, ибо это снижает бонус за находку.
  6. Sonic Adventure 2

    Для усложнения было б достаточно отрезать реакцию на 2ой и 3ий предмет после активации реакции на 1ый (то есть поочередная активация реакции при приближении к 1-ому, 2-ому, 3-ему, неважно). А вот трактовка рандомного маршрута разработчиком за счет определенного порядка это уже подлое отношение к новым игрокам в серии игр про Соника со стороны геймплея, так оригинальный Эдвенчур не позволял себя вести. Поэтому СА2 объята большей любовью среди ярых фанатов самой игры, нежели любителями игр про Соника в целом. Вторых побольше будет... И поэтому Соник Тим сошли с конвейера плодения сиквелов (эдвенчур-серии в частности) Что ни игра - то новый эксперимент.
  7. SAGE 2020

    Заинтересовала физика, вот такой вот вам классик на спидах... Идея Специального Этапа как по мне оригинальная, взято лучшее. Коридор типа 3Д Бласта и пикапные шарики с функционалом ускорения как в Мании. Красные шарики тоже неплохо туда вписаны, и нет геморроя с колечным таймером и всякими там бомбами. За проектом было бы здорово наблюдать, но тима совсем маленькая. Программирование, левелдизайн держится на плечах одного человека. Сдуется проект без поддержки и найма бесплатной рабсилы, которая бы занималась этим рутиным кодированием))) Проект, который вряд ли останется замеченным. Но, в целом, у него идея неплохая, когда увидел боссов из третьего Соника в 3Д-перспективе, мои щечки прям подрумянились, и опять же то, что здесь видно - старания одного-несколько человек. Помощь знающих моделеров (особенно по части улучшения качества текстур) приветствуется. Да, это не Движок Бесконечности, и как любитель не_бусто_Соников, я этот проект хотел бы поддержать... насколько это возможно. offtop: Рон, обрати внимание на эти игры, мб они подойдут на следующий ежиный стрим.
  8. Кто-нибудь скучал по крипипастам уровня Sonic.exe? У нас, походу, целое продолжение концовки из Sonic Chaos. Слабонервным рекомендуется воздержаться от просмотра.

     

    1. ZakkuTH

      ZakkuTH

      Тут попытка расширить концовку Sonic 2 на Master System, а не концовку Sonic Chaos. 

      На самом деле идея далеко не нова, паста Genocide City Zone была на ту же тему, но появилась значительно раньше, вроде бы. Хотя тут исполнение всё же неплохое, игра выглядит на уровне.

      Во время момента, где Соник падает в концовке хотелось смеяться, правда вот.

    2. MarinKarin

      MarinKarin

      За щооооооооооооооо

    3. K100%

      K100%

      Не скучал, в мусорке им и место.

  9. С новой демкой, господа! Накатили аж три новых уровня. Что ж, недурно выглядит

    1. Undergrizer

      Undergrizer

      Можем как порадоваться, так и погрустить. Первое потому что - такая бедная игра стала играбельной и даже приятной. Второе потому что - в таком состоянии игра запоздала, и подобного официально в ближайшем будущем не сделают. И что на MAC OS нельзя будет сыграть.

      Оказывается - Шэдоу цитировал «Таксиста» Скорсезе.

    2. Undergrizer

      Undergrizer

      Как думаешь - автору удастся создать с нуля систему дня и ночи?

    3. DanceCopter

      DanceCopter

      Освещение делать динамичным на самих уровнях бессмысленно. Учитывается уже их антураж и атмосфера... Какая-нибудь самодеятельность здесь встретит критику с высоким шансом. А вот в хабах можно было бы и поэкспериментировать. И ради честности нужна будет вставка после второй катсцены.. Типа бег Соника по окраине Солеанны при рассвете, или обучение в хабе, которое будет длиться до утренней зари. 

  10. Как тебе такое, Илон Маск?! 

    1. Kaoma777

      Kaoma777

      Игры про Соника Илон делает?

      Не, я понимаю, что это уже крылатая фраза, но в данном случае это надо спрашивать скорее у Иизуки Х)

  11. SONIC THE HEDGEHOG ~Русская озвучка~

    Анонсу продолжения очень рад! Перевод хорош, респект редактору за чёткий порядок слов и пунктуацию. Что касается голосовой части, то немного неловко за Шедоу) видимо, придется привыкать и к такому звучанию ^^' (поясню: я был готов услышать Шедоу из другого проекта - Sonic Project 2020, одаренный парень, звучит как каноничный из ШЗХ, часто участвует на стримах у Sumochkin production) А вот Руж зацепила, приятно звучит, особенно, где она рассказывает про Солеанну! Просто бомба)) Спасибо и тем, кто спонсирует ваш проект, и тем, кто просто придают вашей команде мотивацию работать над качеством конечного продукта творческой деятельности.
  12. Ну что ж, СЛиВ мне утер нос, теперь я увидел в нем потенциал для создания псевдоремастера СА1. Геймплейные фишки вписываются идеально

    1. MarinKarin

      MarinKarin

      >псевдоремастера СА1
      не над

    2. Dark Sonic

      Dark Sonic

      Самая ужасная затея.

    3. DanceCopter

      DanceCopter

      Хей, в Лост Ворлде не так сильно поломан 3D геймплей. А уровни так и так перестроят всю убогость труб и шаров

  13. Хакинг Sonic Adventure 2 HD.

    Анимация относительно коллизии уровня халтурненькая, особенно на той горке, после которой должна была быть секция с китами. Но большого уважения заслуживает сохранение строения уровня, да и в остальном СА2 уже выглядит неузнаваемо. Когда этот мод полностью выйдет, с горы будет слышен свист рака-эдвенчурфана, который будет означать "СА3 существует", пускай она и урезана будет - без Сильвера и боссов (или будет какой-нибудь Final Solaris-Hazard), зато без лютых багов и долгих загрузок, за что этот мод получает однозначно мой лайк.
  14. Вчера вышел 28-ой выпуск комикса про Соника от IDW. Тем, кто не боится спойлеров - дружески оставляю ссылку на Интернет-версию https://readcomiconline.to/Comic/Sonic-the-Hedgehog-2018/Issue-28

    1. SutoKuroi

      SutoKuroi

      Пользуясь случаем, спрошу присутствующих, где сейчас можно купить оригинальные выпуски? Есть какие-нибудь рекомендованные места? Кроме Ebay, была одна группа ВК, но из-за карантина они временно перестали привозить новое.

  15.  

    Ну что ж, добро пожаловать в VR :D Как думаете, будущее этой игры - инди-однодневка или реально может вырасти до масштабов Халвы Аликс?

    1. FlinkTH

      FlinkTH

      Будущее этой игры - инди однодневка, потому что это фанатская игра для VR. 90% платных игр для виар - инди-однодневки. В обозримом будущем ни одна игра даже от богатых издателей и крупных разрабов не дорастет до масштабов Халфлайф: Аликс.

    2. Vertigo

      Vertigo

      Выглядит прикольно, зайдет на полчасика побегать. Вот только черная фигня (нос) на экране всё уродует. 

    3. SutoKuroi

      SutoKuroi

      Хоспаде, я пятжнадцать лет ждал такую игру. Ей бы адвенчеровские декорации и было бы перфекто

      Хотя конечно, на данный момент это очень сыро выглядит. Нос и махающие туда-сюда руки, как будто он марширует, вообще ни к чему. Спин дэш без собственно, "спина" смотрится странно, но если его делать по канону, игрок неминуемо схватит расстройство вестибулярки.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×