Перейти к содержимому

Konstructor Rexton

Пользователи
  • Публикации

    3 955
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Сообщения, опубликованные пользователем Konstructor Rexton


  1. 2 часа назад, Nakkuruzu сказал:

    Да,  этот сюжет и рядом не валялся с Адвенчерами, но прогресс всё же есть, а это важно.

    Давай возьмем для сравнения что-нить поближе и подоступнее. Скажем, в сравнении с ШЗХ или СНГ как оно?


  2. 50 минут назад, Клу сказал:

    У Метроида была подмочена репутация всякими Other M и Federation Force. Что не помешало вернуться к франшизе и выпустить новую классную игру потом, возрождая её в глазах фанатов и критиков.

    Сравнил. У метроида четкая формула, которую хотят фаны, а вопрос, как угодить сониковскому фендому, висит в воздухе уже много лет. Недостаточно просто захотеть сделать хорошую игру, нужно еще понять, а чего ждут фаны от этой хорошей игры. В случае Соника это проблематично, Нинке оно надо? Она найдет куда деть лишние деньги и сотрудников, если таковые появятся.


  3. 34 минуты назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

    Потому что 2 хороших игры лучше, чем 1?

    Поэтому Нинка сделает еще игру по Зельде, Покемонам, Метроиду или другому своему франчайзу, у которого репутация не такая мокрая, как у Соника :)


  4. О, старую тему подняли. Никому Соника не отдадут, ни Нинке, ни кому бы то ни было еще, просто потому что он никому кроме Сеги нафиг не сдался. Ну вот зачем Нинке делать хорошую игру про Соника, если она может сделать хорошую игру про Марио?


  5. 13 минуты назад, Razor сказал:

    Это уже другой вопрос, который не конфликтует с тем, что игра качественно сделана. Я легко могу признать, что Мания - нажива на ностальгии. Но от этого менее интересно в это мне играть не станет.

    Ну вот как раз этот другой вопрос я и задавал. Безотносительно качества и Мании и Соника 4 как игр, я спрашивал, почему одно признают наживой на ностальгии, а другое нет. Если че, слово "халтура" использовалось потому, что именно так в свое время называли Джени за то, что в ней были переделки старых уровней вместо новых. Но Манию таким словом не называют, хотя старых уровней в ней тоже предостаточно.

    Вот кажется только сейчас я получил нормальный ответ на изначальный вопрос, мол, Мания - это конечно нажива на ностальгии, но хорошая.


  6. 7 минут назад, HTF and Sonic FAN сказал:

    Главный недостаток Соника 4 в том, что он пресный и не слишком приятный в плане геймплея из-за топорной физики. Оригинальность приветствуется всегда. Не помню, чтобы серия Rush, к примеру, была встречена с негативом, а она ничуть не похожа на классику.

    Окей, еще раз. Мой вопрос не в том, чем плох Соник 4, а в чем принципиальное отличие между Манией и четверкой, что у них такое разное восприятие публикой. Соник 4 частенько называли попыткой нажиться на ностальгии, выпустив игру "типа как в детстве". Мания еще ближе к этой формуле, но не воспринимается как халтура, хотя в отличие от Соник 4 в ней почти половина уровней скопированы из классики. Неужто причина в том, что Соник 4 хуже играется?


  7. 3 часа назад, HTF and Sonic FAN сказал:

    @Razor за меня уже ответил, но добавлю: это не халтура по той простой причине, что формула классики сохранена. И именно эта формула в свое время принесла Сонику всемирный успех, причем не только среди фанатов. Мыслительный процесс у не испытывающего к Сонику никаких чувств человека таков, что играть во что-то новенькое он вряд ли станет, а в "старого доброго синего дикобраза сокена на сеге" — непременно захочет.

     

    Другими словами, хорошая игра про Соника должна повторять классику настолько, насколько возможно, в идеале дословно? А главный недостаток Соник 4 в том, что он посмел юзать современный графон вместо старого лампового 16-тибитного?


  8. Цитата

    Не думаю, что нашлось много людей, которым она вовсе не понравилась, потому что это, на мой взгляд, невозможно: 

    Возможно. Я не следил за обсуждениями Мании, поэтому самое время спросить - в чем принципиальное отличие этой халтуры от прочих халтур, которые выходили в прошлые годы? Это опять 2Д-игра, составленная из старых уровней, только на сей раз повторяет также графику и геймплей классики, в отличие от скажем Джени, в которой хотя бы графика, уровни и геймплей были видоизменены. Чем она прямо так уж лучше Соник 4 или упомянутой Джени?

    • Лайк 3
    • Дизлайк 4

  9. Отпощу в эту тему только для того, чтобы люди, которые в 2017 году вдруг открыли, что в Сониках, наверно, несколько канонов, перешли по ссылке в моей подписи и увидели, что список этих канонов был составлен мной и Квитроном еще в бородатых годах.


  10. Понимаешь, Роби, когда-то игры про Соника входили в ТОП 5 лучших игр для платформ, для которых они выходили (Мегадрайв и Дрима), поэтому каждый второй владелец такой платформы имел эти игры и относился к ним очень хорошо (как правило). Современные игры про ежика едва ли входят в ТОП 50 игр для таких платформ :)
    Поэтому даже если у какой-то "молодой крови" такая игра появится, то вряд ли так сильно западет в душу, когда есть дохрена более популярных франчайзов. Даже если выйдет какая-то новая суперигра, Соник уже давно перестал быть мейнстримом, которым был во времена классики, адвенчеров и Икса. Может какой-то молодняк сюда случайно забредет, но наплывом это назвать будет сложно :)
    Селяви.


  11. Нет уже здесь никакой критики, потому что раздел приказал долго жить еще года три назад, а по сути даже раньше, а все люди, носящие почетное звание "критика", уже давно свалили с форума (сам никак не пойму, как меня сюда сейчас занесло). Но кого-то до сих пор торкает от того, что здесь было когда-то давно.

    Окстись, Алфавит, Абвгдеёж, или как там тебя теперь зовут, раздел сдох, никакого наплыва свежей крови не будет, ибо наплывать неоткуда. Я даже не вижу смысла говорить что-то по существу "правил", которые ты почему-то взялся устанавливать, потому что их актуальность осталась в далеком прошлом.


  12. О, кто-то уже ответил на мой следующий вопрос о том, считать ли Хвох Дримкой 21-го века. Я пока не уверен, но есть немало доводов за. И не лишь в пульте.

     

    Помню когда-то сто лет назад читал статью про Дриму, в которой говорилось, что Сега плотно работала с Майкрософтом над Дримкастом 2, но в конце концов Сега отказалась от сотрудничества, а Майки доделывали консоль уже самостоятельно. С тех пор считаю Бокс второй Дримой :)


  13. Уж точно не являюсь биллибоем, но когда-то отнес денежки дяде Билли просто потому, что Иксбокс - по сути Дримкаст 2, а остальные боксы считай наследники =)

    Ну еще потому, что там геймпады круче (тоже наследие Дримы) и DoA там выходил.

    Геймпад до сих пор использую на ПК. 


  14. Не знаю, что за фигню там толкает Никитин, но высокоморальность личности к трансгуманизму особого отношения не имеет. Это движение как раз таки призывает использовать научно-технический прогресс для совершенствования физических и умственных способностей человека, проще говоря, при помощи техники решить проблемы, которые нам оставила природа.

     

    К слову наноассемблеры тоже идут во второй или даже третьей волне. Главная мечта трансгуманистов - победить старение и болезни, а все остальное можно и потом :)


  15. Здрасьте, аффтар начал писать ориджиналы еще раньше фанфиков, уж не знаю, сколько их там было. Так что нечего пенять на какую-то там первую пробу :) Напротив, для аффтара с вообще-то приличным опытом писать подобное... ну, короче говоря, я завел речь про груши из дерьма потому, что больше тут обсуждать нечего, по моему скромному мнению :) Ибо как это обычно у Зардима, комментить можно через слово.

    • Лайк 1

  16. Ну если из дерьма убрать все молекулы, собственно, дерьма, и вытащить из него молекулы, из которых состоит груша (да простят меня присутствующие тут химики за такие формулировки), то она будет грушей, а не дерьмом. Хотя есть её, осозновая, из чего она сделана, действительно не очень прятно.

    А если там молекулы будут разными?) Я вот не знаю, из каких хим веществ состоит дерьмо и из каких груша, но сдается мне, что из разных :)


  17. Прошу прощения, что влезаю тут, будучи далеким от физико-химии, но чисто шоб к терминологии прицепиться.

    По грубым прикидкам размеры нейронов/протонов измеряются в 10−15 м, а эти ваши наноприбамбасы в 10−9, т.е. они слегка великоваты для того чтобы манипулировать протонами/нейтронами, которые между прочим состоят из еще более мелких частиц... короче на такой низкий уровень еще опуститься надо :)
    А значит логичнее предположить, что эти наноассемблеры орудуют молекулами или чем-то сравнимым, поэтому груши и дерьмо будут из одних и тех же веществ состоять :)


  18. Да ладно, должно же у лютых графоманов быть хоть какое-то утешение. :) Я тоже не могу себе представить, чтобы кто-нибудь в здравом уме и трезвой памяти вдруг решил это спиратить или, не дай б-же, использовать потом в коммерческих целях, но быть творческой личностью в сети Глобанет непросто: повсюду враги и шпионы, заговоры на каждом шагу подстерегают. 

     

    А я раскрыл тайну.

    Листая опус, я наткнулся на следующий отрывок:

     

    "Перед возвращением в командный пункт Антон Кириллов посетил наноассемблерную туалетную комнату. Сделав все свои дела, командир расщепил отходы организма на отдельные атомы, создал из атомов четыре груши и пошёл исполнять свои обязанности."

     

     

    Рассказ зарегали у нотариуса, чтобы никто не сплагиатил сюжетный ход про мужика, делающего груши из собственного дерьма  t:]

    • Лайк 3
    • Дизлайк 2

  19. Меня глючит или я щас реально вижу, как Зардим завалился на форум и выкинул своего очередного убийцу чего-то там, на полном серьезе махая бумажкой от нотариуса? Спитфайр, ущипни меня, плз.

    • Лайк 2
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×