Перейти к содержимому

~Infinity~

Пользователи
  • Публикации

    3 073
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Время онлайн

    1мин 17сек

Сообщения, опубликованные пользователем ~Infinity~


  1. Всем привет. D83DDE01.png

    Итак. Первую часть можно смело назвать не только одной из лучших 3D-игр о синем, но о Сонике в целом. Она какая-то... гармоничная что ли. В этой игре отлично сочетается как дух классических игр, передаваемый через декорации, пейзажи, бадников и вообще всего действия в целом, так и более реалистичные объекты. Почему-то мне не нравятся там только люди. Какие-то они не совсем люди,  иногда мешают. Еще одним плюсом является музыка. Вот где-где, а здесь она чрезвычайно атмосферная. Бывает, заиграет в голове среди ночи, вместе с каким-либо уровнем, так и играешь в игру следующим вечером. Sonic Adventure Deluxe - игра, которую я прошел не один десяток раз. Именно прошел, на 130 эмблем + все миссии. Забота о чао сейчас, конечно, ближе к "да жри ты уже", "ненавижу прокачивать силу" и вообще "ой, все", переигрывать стадии типа Lost World <з или Red Mountain - одно сплошное удовольствие. Обожаю и режим миссий. Правда раньше я там ненавидел 53-ю миссию, которую сейчас прохожу за 2-15 попыток (а на X360 и NGC вообще с первого раза прошел), сейчас меня выводит из себя 54-я. Камера правда сейчас кажется какой-то очень резкой. Особенно в саду чао. Даже не знаю, отчего это может быть, раньше не было вроде такого эффекта.

    P.S. версию для DC прошел целый один раз. Смотреть все катсцены - сущий ад. Особенно, если ты уже знаешь их наизусть и тебе кажется, что скоро они будут сниться тебе в кошмарах.

    В общем, игра идеальная. Постоянно желтенькая жидкость ударяет в мозг и я с нуля перепрохожу игру где бы то ни было.

     

    Что касается второй части, тут не так все радужно. Сначала о недостатках. Первое - вырезали Эми, в плане геймплея. Что касается атмосферы, тут она гораздо менее "сониковская", чем была в предшественнике и будет в последователе. И музыка колеблется не в роскошной смеси этно, фанка и джаза, а перешла в мейнстримные поп-рок, поп-рэп и синти-поп. Ну. на стадиях. Темы персонажей... ну они просто не в моем вкусе. Сумбурные что ли. Теперь о "достатках". Первое - это геймплей. Он здесь просто шикарен. Конечно здесь "целых" три его разнообразия, и Теилс с Эггманом очень и очень скучные... зато скоростные и силовые герои проработаны на отлично. Движения персонажей, их плавность и проработанность - главная причина реиграбельности второй части. Если к первой мне хотелось вновь и вновь из-за общей атмосферы, то здесь именно из-за геймплея. Ну и красивых уровней. Хоть и их разнообразие очень невелико (город, пустыня, джунгли, горы, космос), проработаны они очень красиво. Все эти факелы. декорации, сирены, лампочки. В общем все, что движется и мигает просто волшебно. Что еще сказать... Камера стала "дальше" от героя, поэтому то, что перед героем при повороте не выглядит как в телескопе, все четко. Хотя сама камера стала странной. Постоянно норовится где-то застрять. И да-да, очередной раз меня ждет Cannon's Core act 4. Яма перед Хаосом над пропастью в части Соника буквально измазана медом. А браслетик вовремя забываю взять, ихихи. Чудесный мультиплеер ВНЕ конкуренции среди всех ежиных игр, тут даже спорить не нужно. Сад чао стал сногсшибательным: карате, улучшенные гонки, сады для разных видов чао, детсад - прям рай для чаоманов. Пора бы Хаоса вырастить... Но есть два казуса в игре: первое - это движения героев в роликах между стадиями. В первой части у них двигалось все, что можно, но их хотя бы не косило. Второе -  это основной игровой сценарий. Что-что, а он для меня по-прежнему является одним большим казусом. Но тем не менее это одна из трех-четырех ежиных игр, которые реально хочется проходить вновь и вновь, и вновь.

    b:rolleyes:

    • Лайк 1

  2. Мне нравятся эти арты. Реально, мне нравится то, как их проработали и как они после этого выглядят. Без лишних блесков и полировок, но при этом так естественно и живо.

    Особенно та же Эми. Рендеры к основной серии и несколько ответвлевок за последние лет семь смотреть буквально невозможно, ибо страшно до чертиков, здесь же на обоих она вышла просто восхитительно. Оо


  3. Хм, и все-таки Соник на второй картинке ну очень напоминает одну из картинок времен Sonic Heroes. В торумской версии диска он был на внутренней стороне обложки, ахах. Однозначно нравится рендер, один из самых оригинальных за последние.. много лет.

    Но больше зацепил все же первый, с Шедоу. Обработка очень нравится, смотрится благодаря ей необычно, но в то же время просто великолепно.


  4. Особо не парюсь, особенно спросонья, но когда продумываю, то это долго.

    В последнее время стукнула нереальная волна ностальгии по началу нулевых, поэтому и сочетании футболки - галстука - олимпийки - джинс тоже не в пролете.


  5. А чуть ниже - Sonic & SEGA All-Stars Racing Transformed для iOS.

    Sonic-All-Stars-Racing-Transformed-iOS-S

     

     

    Transformed on iOS will feature a brand new World Tour mode designed for gaming on the go, and will include multiplayer both locally and online for up to 4 players. I tried out an early version of Transformed on the iPad and it seems right in line with 2011's iOS release in terms of handling and feel. A boost in visuals and a huge cast of Sega characters should make this latest iteration another great mobile kart racer, so be on the lookout for Transformed to hit the App Store this December.
    • Лайк 1

  6. Вау, финальный босс настолько эпичен, что пойду, убью разок Perfect Chaos в Sonic Generations, после чего по двадцатому кругу пройду на 100% Sonic DX / Sonic Adventure 2 / Sonic Heroes. 

     

    Печально, что в игре, в которой изначально ничего толкового не было, через себя находил какие-то плюсы в виде сочной картинки и некой сложности прохождения. Да, мне казалось, что не все тут так уж плохо, как это описывают и, вероятно, что-то все-таки удивит. Ахаха, мне теперь действительно смешно от этих мыслей. В реальности все оказалось настолько предсказуемо, насколько никто даже не полагал. Печально, однако. Хоть и забавно.

     

    "So much for my happy ending.."

    • Лайк 4

  7. Блин, я итак сейчас упарывался со всего, чего можно, так еще и на форум зашел в САМОЕ подходящее время.  :notooth:

    Боже, это ЧТО вообще такое? Это - ОФИЦИАЛЬНАЯ обложка ОФИЦИАЛЬНОГО саундтрека ОФИЦИАЛЬНОЙ игры? xDDD


  8. Хех, вот почему меня морально убивают их возраста и весовые категории?

     

    Делали же персонажей, продумывая им и возраст, и характер подгоняли. Так, Руж у нас была совершеннолетней девушкой с сформировавшимся уже взрослым разумом. Биг был в тех же возрастах и также показывал свои способности, но уже с инстинктом лесного жителя. Так и другие персонажи. Были четкие цифры, они были аргументированными, адекватными.

     

    А здесь что за рандом? 127, 133, ..1036. Идиотизм, ей-богу.

    • Лайк 2
    • Дизлайк 1

  9. Сказать честно, я охреневаю от некоторых здешних людей, по части от тех, о ком был лучшего мнения в свое время. Видимо, практика не дает себя ждать.

     

    В первую очередь я реально не понимаю те загоны в сторону Зенон. Я даже не знаю, с юмором читать вон те вон шедевры про отсутствие вкуса и спуски по каким-то лестницам. Человеку понравилась игра, человек говорит это, человек не навязывает это. Так что она делает не так? Проблема в том, что ей на данный момент времени нравится эта безобидная красочная игра что ли? Хорошо, ни для кого не секрет, что и для меня основой Соника являются Sonic DX - Sonic Adventure 2 - Sonic Heroes, каждую из которых я прошел ни один десяток раз. Но в то же время я, прилипнув к экрану, проходил и Sonic Unleashed, и Sonic Riders (обе части), и Sonic & the Black Knight. Я получаю неизмеримое удовольствие при игре в Олимпики. Мне нравятся эти игры, мне они интересны. Это значит, что и у меня ужасный вкус? Или просто оно не совпадает с авторитетными мнениями тех, кто больше всего кричит здесь?

     

    Поверьте, с человеком, что сейчас здесь у меня на аватарке стоит, ситуация ничуть не лучше и десятки или сотни тысяч людей также ждут чуда в плане серьезности, мрачности и возвращения к "тяжелым" истокам. И что такого? У Соника сколько игр? Шесть-семь десятков? А альбомов у той исполнительницы пока четыре, из которых всеми дружно воспринимаются лишь первые два, третий - лишь исключениями, четвертый - лишь небольшим процентом слушателей. И ничего, скоро можно будет десятилетний юбилей ожиданий праздновать. И, в отличие от Соника, возвращения ждут процентов 70-80 поклонников, что уже само за себя говорит.

     

    А теперь подумайте - так ли плохо все с Соником, игры про которого делаются в год по две-три штуки? Нет. И делаются они совершенно разными, для разной аудитории. Даже скучая по саду чао, по большим площадям, полных неожиданностей, по четкому распределению ролей в сценариях игр, я могу для себя найти подходящие игры. Так как не зацикливаюсь на чем-то конкретном, преспокойно прохожу другие игры, перепрохожу какую-нибудь классику. и ничего, жив же. И воспринимаю Соником таким, каков он есть. Не сравниваю его ни с Марио, ни с прочим и даже как-то пофиг вообще, насколько они там похожи, ибо игра индивидуальна по-любому. Пускай я не отношусь к элитным/зацикленным фанатам, я получаю удовольствие или же, наоборот, разочарование от того, что вижу. И в Сонике я пока что не вижу ничего плохого. Мне незачем говорить друзьям о том, насколько круты спецэффекты в играх про синего ежика - большей части людей вообще нравятся именно классическая трилогия, которую они помнят и любят с детства. :)

    • Лайк 2

  10. Эх, скажу и я, что ли. Да, я тоже немного теплее начал относиться к игре с момента выхода первой информации о ней.

    Да, я увидел в ней нечто большее, чем просто лабиринт, при прохождении первого уровня которого можно заработать эпилепсию. С каждой новостью мне становится все интереснее следить за происходящим. Поиграть, конечно, не выйдет по ряду причин, но некоторые части прохождения я обязательно посмотрю. Просто потому, что как игра она реально интересна.

    И раз уж пошло очередное деление на труъ и не-труъ фанатов, пусть я буду относиться ко второй категории, ибо мне глубоко фиолетово, насколько много здесь "мариовости". Мне нравится сама атмосфера игры. Как и то, что здесь нет яро выраженного насилия, некой суровости, которые Сонику уж точно ни к чему. Нет разрушений и взрывов. Так и игра выйдет просто яркой и захватывающей, просто веселой и притягивающей.

    • Лайк 2
    • Дизлайк 1

  11. По-моему персонажи, которые сейчас используются в игре (СТЭК и Шедоу) имеют отполированные, приведенные к нормальному виду модели, как и предстоящая нам Блейз, а вот Руж, Крим и Сильвер пока только на честном слове представлены и к моменту их выпуска с предстоящими обновлениями все образумится. :)


  12. Так вроде же можно, разве нет? о_о

    Не-а, слетает сразу же после загрузки. По крайней мере на телефоне. Ч/з гугл смотрел днем на всяких разных сайтах - вроде у всех так...

     

    UPD: точнее, не после загрузки, а после подключения к GameCenter-сервису.


  13. Просто чудесное обновление! С каждым новым участком игра становится все сложнее и это неимоверно радует.

     

    Да, иногда глаза путаются из-за высокой скорости и кучи загромождений, которых в новых частях немного сложнее отличить даже на прямой дороге, но свою частичку адреналина я все же сумел получить. Действительно увлекательно играть в игру и пытаться довести ее до конца, когда нас периодически радуют всякими подобными мелочами.

     

    В качестве награды за международное испытание я уже жду Блейз. Хоть это еще не объявлено официально, однако вполне логично, что там именно она.

     

    И забавно все же, что бесплатная игра на телефоны в течение уже скольких месяцев получает свои обновления, в то время, когда даже самые дорогие и продаваемые стационарные забрасываются практически сразу. :)


  14. Europe - The Final Countdown / напоминает о старой квартире одних из знакомых, где ее периодически включали.

    Scorpions - Wind of Change / вообще напоминает детство в целом.Все пережитые обстоятельства, вообще все.

    A. Lavigne - Sk8er Boi  - юношество.. или как назвать тот период времен 2000-2004-х гг, когда главными новостниками в плане музыки были русский MTV и радиостанции? Так вот, сестра была в прямом смысле меломанкой. И вот как-то зацепила песня еще в те годы.

    Из игр разве что тема Тикал и Seaside Hill Zone.


  15. Сони третье поколение подряд пытается сделать Глазик популярным, но сами вкатывают его на свалку, потому что игр для него нет! Если на Кинект очень много игр, если...стоп...Нинтендо насильно привязывают "недопримочки", ты шутишь? Геймпад - недопримочка, серьезно? Хотя стоп, правильно. Сони ничего такого не делает, всего лишь ненужный тачскрин, хэз ноу гейм-овый экран с кнопками - Вита, 4 поколения подряд один и тот же геймпад с ненужными нововведениями, их примочки такие полезные и нужные, ага.

    Хотя, без Глазика вы не сможете воспользоваться отличным нововведением - синий огонек на Дуалшоке 4. Для пользовая этим охрененнымо нововведением обязан быть Глазик.

    Честно ответить? Звучит, как "мне пофиг, что у вас нет телевизора, все равно возьмите этот цифровой ТВ-ресивер". В ситуации с Кинектом все выглядит примерно так, здесь же все более цивилизованно: нужна камера - на, не нужна, бог с тобой. Никто ничего не навязывает, пользователь сам делает свой выбор. Это плохо? Ты - Милонов?

  16. Нинтендо наконец-то начали рекламировать Вию.

    http://wiiu.pro/nintendo-nachala-reklamirovat-wii-u-v-yaponii/

    В смысле "наконец-то"? Уже минимум с месяц как рекламируется все это как по Диснею, так и по Никелодеону. Может еще где.

    ах да, для молодого, порабощенного компьютером, поколения, телевизор же зло.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×