Перейти к содержимому

crystallize

Пользователи
  • Публикации

    6 821
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    22
  • Время онлайн

    4час 50мин 20сек

Сообщения, опубликованные пользователем crystallize


  1. В 10.07.2024 в 12:59, BonnitoPlay сказал:

    "Прошлое и настоящее сталкиваются в безумной погоне за правдой и пониманием! Шедоу преследуют воспоминания о сражениях и потерянных жизнях. Но эти кошмары - не просто затянувшаяся боль! Они вызваны силой, которая, как думал Шедоу, была уничтожена."

    Снова путешествия во времени? Это же одна из очевидных вещей которые нужно запретить раз Сега так любит запрещать.

     

    12 часа назад, Paddy сказал:

    Помню, какие-то ребята пытались фантазировать, как герои вселенной Соника будут вести себя, если не поспят достаточно, было бы интересно поразмышлять, какова их реакция на травму и т.п. ^^''

    Какие ребята?

    • Лайк 1

  2. 21 час назад, BonnitoPlay сказал:

    Где Шедоу проявил признаки неадекватности?

    Скалит зубки и бьёт кулачком? Вроде как при жизни с Марией он был спокоен как слон.

    Он даже в СА2 в общем-то всегда спокоен и делает все свои крутые штуки без эмоций.

    • Спасибо! 1

  3.  

    В 19.06.2024 в 07:45, Thunder сказал:

    покупать не советую, так как это будет прямое материальное поощрение лени и жадности

    Взгляни по-другому, это будет материальное поощрение адвенчер-эры :)


  4. В 11/26/2023 в 05:38, Rush сказал:

    Всё это будет потрясающе долго делаться. Я гарантирую, особенно как человек, который работает пятидневку и единственное, что хочет в выходные — это поспать. Но тем не менее, я думаю есть много людей, которые хотели бы помочь/внести вклад в реализацию этой штуки. Или добавить своих идей. Или сказать, что у тебя нихрена не получится. Принимаю любую критику и в курсе, что всё это очень страшно. Но почему бы и не попробовать.

    Ну то есть лет 10.

    Есть какое-то представление о том что должно быть сделано в этом году?


  5. logo.png.7c917f0e96e9368fdc8ef8c3151c0412.png

    Что мы делаем когда писать код - сложно, а делать уровни - долго?

    Мы делаем что-то из ничего!

    Например я собрал воображаемый ОСТ Sonic Adventure 3

    Треки конечно не оригиналы, но я делал какую-то минимальную редактуру, в основном лупы. Где-то убрал вокал (у нас же теперь есть ИИ!) или инструменты.

    Названия у треков не случайные: у меня есть некое видение сюжета, пока к сожалению очень фрагментарное. Раскрывать его я сильно не стремился, пусть будут вот такие намеки, зато лучше сработает воображение. Но да, мне пока не особо удалось отпочковаться от мышления по рельсам СА2.

     

    Sonic Adventure 3 Music Tracks - YouTube

     

    P.S. Просьба модераторам встроить видео, если это возможно.


  6. 17 часов назад, Blossom Knight сказал:

    Ох не знаю, crystallize, не знаю. 15 лет дебильного менеджмента? А по-моему, это просто иное направление политики, которое заключалось в намеренном "омультяшевании по-американски", если выразить это в противовес "анимешности". Опять же, если ты именно это и подразумеваешь под "дибильным менеджментом" - тогда, я пожалуй, соглашусь...

    Я вот об этом
    https://www.resetera.com/threads/anyone-feel-as-though-the-past-few-3d-sonic-games-have-lost-their-soul.10072/page-2#post-1847985

     

    Цитата
    The reason is simple. Sonic Team lost most of their talent and has to rely to on contract work and new staff.
    People who are praising Super Mario Odyssey and Galaxy 2 are by extension praising Sonic Team.

    Just some examples of Sonic Unleashed / Generations staff that in time jumped ship to Nintendo:

    Tetsuya Kobayashi (Production Manager Sonic Unleashed - Mario Kart 8: Deluxe Course Design)
    Makoto Yonezu (lead field artist on Sonic Unleashed - Planet designer on Galaxy 2 - lead landscape artist on Zelda BOTW)
    Daisuke Amakawa (field artist on Sonic Unleashed - Character modeling for Zelda BOTW)
    Hideaki Hakozaki (field artist on Sonic Unleashed - Producer Xenoblade Chronicles X)
    Keihan Fujii (field artist Sonic Unleashed - Landscape Modeling Zelda BOTW)
    Ryoichi Yamagishi (field artist Sonic Generations - Course Design Mario Kart 8: Deluxe)
    Masahiro Ukai (Programmer Sonic Generations - Programmer Xenoblade Chronicles 2)


    There's a clear pattern here as well. It usually goes like:
    -> Sonic game -> Mario & Sonic Olympics -> Nintendo
    -> Sonic game -> random contract work -> Nintendo

    SEGA doesn't seem to always have large scale Sonic projects in production so staff moves on after finishing the game. Usually within the company itself (say from Sonic to Yakuza or from Sonic on console to a mobile Sonic game or Puyo Puyo).
    I imagine that for projects like the new Valkyria Chronicles they also pick the best staff from the different teams to form a new project team.
    As Nintendo is heavily expanding and investing (and between Nintendo EPD, Nintendo EPD Tokyo and Monolith Software has dozens of large scale projects in production at any given time) people simply move on to work on Mario and Zelda games.

    So if you think a planet in Galaxy 2 or a challenge in Super Mario Odyssey is inspired by Sonic gameplay it's probably because former Sonic team members have worked on it.
    It seems like Sonic Team staff working with Nintendo on Mario & Sonic games has also accelerated this trend in recent years.

     

    • Лайк 1

  7. @Blossom Knight была статья (которую я не могу найти) о том что систематическая утечка кадров в 2010х происходила у них через временные коллаборации с Нинтендо. Сотрудник попадает на такой общий проект, (видимо видит как выглядит компания с человеческим лицом) а потом уходит в Нинтендо.


  8. 11 час назад, Blossom Knight сказал:

    И все же я не верю, что Сега способна выдать сюжетно и атмосферно что-то уровня СА1-2 или Соник06. Ну не могут они в эту крутоту и анимешность, уже 15 лет как не могут.

    У них же дибильный менеджмент и от этого массовая утечка квалифицированного персонала. Уж насколько Якудза мейнстрим, но даже якудзовский чел от них свалил.

    Теоретически можно и в таких условиях родить что-то "крутое" но оно всё равно будет бажное, рваное и не слишком богатое на контент. Ну вот как Иизука над Хироус в одного горбатился.


  9. В 01.02.2024 в 15:08, Robotonik сказал:

    Дожили... А когда выходил оригинальный Джени, никому и в голову не приходило, что потом выйдет такая расширенная версия.

     

    Впрочем, это логично. Маятник качнулся. Тогда в моде было "Соник-онли, беготня-веселуха, история не нужна", а сейчас снова в моде "играбельные персонажи это круто, история это круто, Шэдоу это круто" и т.д. Встретились две эпохи.

    Если бы я знал что он качнется 15 лет, я бы застрелился или чтото.

    Но вообще ещё посмотрим, это же просто DLC. Сега не выпускала по-настоящему богатой на контент игры со времён Лост Ворлда. Ну или с Колорса если быть чуть более придирчивым.

    В 04.02.2024 в 07:03, Домовой сказал:

    Как подслушал из диалога "Там у нас фильм с Шедоу, надо  срочно новую игру с Шедоу".
    И в целом с такой мыслью согласен. Джени, возможно, было проще всего обновить с добавлением нового персонажа,  которого можно без проблем туда вписать, чем создавать новую игру.

    Всё-таки учатся потихоньку.

    • Лайк 1

  10. Мне кажется проблема с Соникцисом ещё с тех самых пор, с обновления на IPB 3, была в том что форумом занимались люди, которые не любят форумы. Не особо любят форумный формат общения и уж точно им не пользуются. Тот кто реально сидит на форуме, не станет 10 лет подряд нажимать на кнопку "Непрочитанное". Потому что это кнопка с отрицанием и нажимать на неё психологически неприятно. Если у него есть такая возможность, он переименует её во что-то позитивное, например в "Новые сообщения".

    Это, как обычно, частный момент который иллюстрирует общий подход к делу.

    Форумы, где людей не беспокоит что им нужно создавать какие-то темы, писать посты, отвечать текстом вместо лайков, они так и не изменились с 00х, как тот же hlfx.ru. Или изменились но в основном под капотом, как csm.dev.

    • Лайк 1

  11. 16 часов назад, EggorXXX сказал:

    Спасибо за ссылку на форум. 
    Посмотрел страницы на форуме, которые были доступны и дополнил архив фанфиками, которые ранее отсутствовали (Вышло примерно +- 20 работ)
    https://disk.yandex.ru/d/MEDrItJvWwYq7A

     

    Я думал вы всё прошерстили давно.


  12. 9 часов назад, EggorXXX сказал:

    Спасибо за ссылку на форум. 
    Посмотрел страницы на форуме, которые были доступны и дополнил архив фанфиками, которые ранее отсутствовали (Вышло примерно +- 20 работ)
    https://disk.yandex.ru/d/MEDrItJvWwYq7A

     

    Там по-моему фанфы чуть ли не круче чем на цисе.


  13. 26 минут назад, Amalion сказал:

    Извините, а нет никакой возможности достать оставшиеся страницы? :0

     

    Там только один слепок, видно по линеечке сверху. Почему эта An говорит что это новая версия фанфика? Где была старая?


  14. 6 часов назад, Amalion сказал:

    Я просто в шоке с этого труда! А совершенно случайно нет возможности достать фанфик по СонЭми авторства An (если я правильно помню) с сайта hrensoniclala? У меня есть чувство, что он сформировал меня как личность, но модуль форум там снесли, поэтому я его потеряла. :,>

    Я помню, что там одна версия была в корзине, другая, в которой чуть больше было написано, в отдельной теме. Вроде название было Танец Стали и Огня, но далеко не факт, я могла перепутать. Если нужно, могу ещё ключевых слов накидать!

     

    Вижу только вот здесь пару форумных страниц: Ame the Hedgehog новая версия - Fanfiction forum (archive.org)


  15. Ну допустим боссфайт

    X JAPAN - WRIGGLE PV [HD 1440p 60fps] - YouTube

     

    Русские Crush 40
    Песня Без Слов (гр. "Там, Где Свет" В.Цой Heavy Metl кавер) - YouTube

    Emerald Coast
    WISH - YouTube

    Колония Арк
    Death In Silence (Pollution Mix) - YouTube

    Вообще в ВК целый паблик есть

    https://vk.com/give_us_7th_life


  16. Ну что ж, у романтиков не получилось, может быть получится у технократов?

     

    В 26.11.2023 в 05:38, Rush сказал:

    Портал уберётся как таковой. Он будет переделан в некий хаб фанконтента.

    Типа будет глянцевый и с большими баннерами как igromania.ru? Ну, такое себе. Надо всё же иметь своё лицо.

     

    В 26.11.2023 в 05:38, Rush сказал:

    Релевантность и отображение контента — через подписки, раздел "популярное", которое содержит самое налайканное сегодня/в этом месяце/в этом году, не суть, по ходу дела придумается.

    Погоди, важный фактор развлечения - эскапизм. Развлекательный ресурс не должен задействовать те же самые области мозга что и рабочий. А так получится что у тебя на работе тикеты в трекере и в какой-нибудь слаке, или там в ВК ты продаёшь борзых щенков через ЛС. Потом захотел отдохнуть, зашёл на ЦИС - а там те же самые тикеты и красные точечки оповещений. С ума сойти можно.

     

    В 26.11.2023 в 05:38, Rush сказал:

    Форумы, конечно, старый формат общения. Кому-то заходит, кому-то соцсети второй дом. Придумывать тут прям совсем дикий велосипед желания нет, а поэтому попробуем запилить клон реддита. Далеко не всем эта идея понравится, да. Тем не менее, у него довольно хорошая структура, и юзерам заходит.

    Ты бы поосторожнее со всеми этими реддитами. Ты же наверное в курсе что они плодят стадное мышление, когда первые пара лайков-дизов на посте определяют его судьбу, а дальше люди уже просто плюсуют заплюсованное.

    Система древовидных комментариев сама по себе тоже удобна только до тех пор пока ты в принципе согласен с остальными. В оживлённой дискуссии, когда ты споришь с пятеркой пользователей в разных ветках обсуждения, летать по комментам, вспоминать контекст и отвечать очень утомляет. Напротив, при линейном расположении все ответы скорее всего окажутся в последнем десятке постов.

     

    В 26.11.2023 в 05:38, Rush сказал:

    Лойсы (да, потому что "реакты" для слабых духом) будут везде. Всему можно будет поставить реакт, анонимно, чтобы потом к вам не пришли в личку разбираться за дизлайк. Да, можно будет закидать нелюбимый фанфик клоунами.

    Мне всегда казалось что все реакты убивают активность. Ведь можно просто кинуть реакт (анонимный или нет) и нет необходимости реально строчить и объяснять в чём неправ автор. А ведь ваш пост с возражениями не только мог бы стать поводом для ответных постов, он ещё и бампает тред, поднимая его в поиске. А потом скажем на тему кликнет кто-нибудь кто не знал что она вообще есть, и отпишется. И вот уже на форуме идёт какая-то активность.

    • Лайк 2
    • Спасибо! 1

  17. В связи с тем что администрация сменилась уже дважды, я думаю есть смысл заново обговорить этот вопрос.

    Или даже впервые обговорить его отдельно, а не в общей куче из "ведите себя хорошо!11адин"

    Только не говорите мне про детей которые сидят на форуме, у вас у самих тут скоро дети будут.


  18. @Thunder для 3 версии ИПБ есть адаптированный скин со 2й. Он не идеален, но пока ты их рядом не поставишь, скорее всего отличий не увидишь. Там кажется какие-то декоративные планки в шапке таблицы "новые сообщения" отсутствовали.


  19. В 16.09.2009 в 03:05, Alert сказал:

    ....Что я могу сказать.Знаешь Юрич,несмотря на твои многочисленные и давние просьбы прочитать твой фанф я прочитал его только сейчас.И не разочарован.Скорее наоборот.Я решительно не понимаю людей,кто прочитал его и не отписался.Наверное просто не смогли.Настолько он поражает...

    И что?Этот фанф уникален.Во всяком случае,ничего подобного я не читал.Всяких соплей,геройских побед и до тошнотворности хороших фанфоф-это пожалуйста.

    Это произведение полностью погружает нас в ту дикую послевоенную атмосферу.Без начала и конца...вырванное,даже вырезанное лезвием бесконечной осени описание одного единственного дня.Даже не дня-шести-семи часов жизни...

    Помню как рождалась концепция этого произведения-бетонные столбики,пара пива,нехитрая закусь и разговор...попытки создать жесткий фарс,если это можно так назвать.

    Я думаю можно.Я думаю,Юрич,у тебя это получилось.

    Оценок не поставлю-ибо это вне классификации.Это вне оценок и рамок.Вне стандартного,примитивного жанра "цысовского фанфика",которых много,и которые не несут особой смысловой нагрузки,кроме как "убить время".

    Согласны? Узнали?


  20. Квип не работает, всё. Я попробовал аську запустить, веб-версия работает (с привязкой тф к тов. маёру) но она не импортирует контакты ниоткуда. А те что импортируют, не работают.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×