Перейти к содержимому

]lNEOl[

Пользователи
  • Публикации

    755
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя ]lNEOl[

  1. :) s=) tO.o Идея: НЕОригинальна; Перепридумали: я и Хорроу)) Сюжет: до боли прост (демо №1 как-никак :) ), Зато геймплей - блеск)) Доделывать возможно буду, но только после Sonic X 3D, а пока хочу послушать комменты об этом... хмм... чуде О_< Соник и Шедоу присутствуют, Сильвер - нет, ибо его движок упорно сопротивляется вливаться в нашу компанию >_< В меню персонажей (скрин1) - кликать мышей. Кнопка "Z" -lightdash, бег по кольцам то бишь. Сильно не ругаться и не биться!!! Предупреждаю сразу - увернусь, потом сами локти кусайти >))) http://diadozer.ifolder.ru/9310397 <<<вот сюжа
  2. ЭТО меня выводило на мысль ещё тогда, когда я в один день поиграл и в Sonic heroes, и посмотрел Sonic Ova. Итак... Что же здесь не так? - задавался я вопросом. А вот что: (Заранее прошу прощения за качество картинок.) В Sonic OVA главным врагом Соника стал Метал, аналогично получилось и в Sonic heroes. Аргумент кажется слабым, но в обоих мы можем наблюдать, как Метал копирует данные о героях (в OVA - когда Соник попался в ловушку Эггмана, обезвреживая бомбу, а в Heroes - после босса на этапе Rail Canyon), и только потом выходит на поле боя. Пасхалочка ретро-эггмана, с круглой головой, без очков на макушке и с видоизменёнными усами. Между прочим, вылетает эта "халтурная" голова в "Героях" из живота псевдо-Эггмана. По приколу ли, или по ошибке моделеров - не известно. Черезчур похожи, не правда ли? И, кстати, оба идут по истории до драки с Метал Соником и оба являются по сюжету "Ложными" Эггманами - в ОВА он известен как "Metal Robotnik", по Хироузам в конце поединка Эггман, сидящий внутри, расплавляется. Ну, это всемирноизвестный кадр. А так - почти целое лицо. Сцена предшествует первой битве с Металом. Team Sonic и там, и здесь стоят практически на одинаковых позициях. OVA - первый мультик, где мы можем увидеть, как Наклз, зацепившись за Теилса, летит с ним. Ну, здесь никакого трюка нет - точно также можно провести параллель с Sonic 3&K на Gens, где Теилс мог переносить Соника. Просто кажется, что Хироузы объединили две эти особенности. Тоже, личная заметка, ничего сверх удивительного нет, но этап Seaside Hill может вполне являться помесью Green Hill с домом Соника из OVA. За сим подытожу, что не всё в мире Соника так уж ново - просто движется по моде =) Следующий шаг будет состоять в том, чтобы показать - Sonic Next Gen = обновлённый Sonic Adventure, а Sonic heroes = обновлённый Sonic Adventure 2, но теперь уже по сути сравнения сюжетов и игровых идей.
  3. Ммм... Не подскажете, добрые люди, который из видеохостов может принять видео больше одного гигабайта и продолжительностью дольше 40 минут?...
  4. Ну так это же весело sh:rolleyes:
  5. В качестве домашнего питомца, который носится сутками по квартире и, пардон, не перестаёт загаживать её - ни за что... >:[ А вот если будет сутками дрыхнуть, питаться тем, что я ему даю (вне зависимости от того - еда это, или полиэтилен) и жить в аквариуме - это можно s=) P.S. Теме не хватает голосования sh:rolleyes:
  6. Whoa, pal! 8] Спасибо за ссылку, давно уже потерял его ^_^ News: Т.к. после двух первых этапов и двух боссов соответственно открывается практически основной игровой режим aka тыкни в карту и выполняй ту миссию, которую выбрал - я начал рисовать карту. Таким образом, запланировано 8 миров (точно знаю, что будет прообраз ice cap и angel island, прочие ещё десять раз переделаю по ходу размышлений) и 9 боссов. Это был ещё один недоспойлер.
  7. Отличное оформление, дизайн иконок придаёт совершенно новый стиль и новые ощущения от игрового процесса - и тут не было произнесено ни капли пафоса))) Всё именно так s=) Good job, Ron)) Бархатные кнопочки аж потрогать хочется...
  8. *Склонился на одно колено* Спасибо, но молоток-то не совсем я, а GameMaker 7.0 - s=) Таксик, я уже научился делать боссов, так что первый этап перед "финишом" уже предоставит первого)) Задача будет состоять в увороте от его лазерных залпов и, вследствии накопления энергии силы, использовании трёхкратного супер удара, после чего босс погибает.
  9. Ах, так и думал, что синее оформление XP неспроста синее x] Тайная взаимореклама!))))
  10. Поверчу - посмотрю, как удобнее будет)) А то и в опции варианты расстановки вынесу =) Всё, что "внутри" этих полос, а именно - справа светло-голубая энергия и счётчик колец слева - остаются цветными, а прочее - приобрело серый оттенок. ADDED: Ооооой s=) Косяк с размером ракеты и диаметром дула пушек роботов не углядел о_о Расширяем пушечки...
  11. Ближе второе s=) Усовершенствую в передней части.
  12. Мерси)) Ну, это не считается вертушкой, а платформой с большим пулемётом, механически подключённой на передвижной оси к мотоциклу Шедоу))) После перерисовки постараюсь сделать так, чтобы лучше выглядел 8]
  13. Уменьшение ч/б hud'а - согласен)) Прицел - не колечко (это то, на чём Соник будет жить оставшуюся поездку, после того как оного сбивают спец. роботы s=) с самого начала колец над мотоциклом больше + их можно собрать, а остаток остаётся висеть. Окей, переправлю) Фара горит чисто с понтовской точки зрения)) На трассе есть ещё и тоннель, а выключать/включать фару Шедоу ещё не умеет. Лучше ли будет, если в его ИИ прописать команду на такое реагирование? =) Мотоцикл поближе по цветастости ко всему окружающему + платформу разрисовать под мотоцикл - идёт =) Между делом, у меня сейчас появилась внезапное желание отыскать спрайты Gemerl'а в Genesis-стиле, но что-то пока не получается найти... Быть может у кого-нибудь результаты поиска получились лучше, чем у меня? Хотелось бы всё-таки найти)) Мистическую лесную зону не советовать - то, что там лежит меня не удовлетворяет.
  14. Обновления: Для удобства теперь на первом этапе камера следует не за самим игроком, а за курсором, который привязан к игроку: По совету Хей-Пи-Рона попробовал сделать отдаление, но в таком случае сбивался прицел по причине нестандартного для него "разрешению экрана" =) Да и высота этапа не сильно позволяет размахнуться камере, так что - вот)) Затем... Есть такая идея, как оставить hud без фоновых изображений, либо обесцветить их () для большей симметрии гаммы цветов на экране. Либо, если ещё принимается третий вариант, то поменять на какой-нибудь "левый" =) Вопрос - какой лучше выбрать?)) Потом ещё... Начал строить второй этап - это модернизированная база Эггмана, этап на скорость и ловкость. В большинстве случаев ловкость определяется умением правильно прыгать хоумингом на роботов и эгг-паунов s=) В основном - этап уже можно считать готовым, за исключением временного отсутствия колец, пружин и мелких декораций. А ещё...))) Да, пока ещё обрабатываю видео-титульник и рисую концепты для будущего внедрения в улучшенный первый видео-комикс. А вот теперь всё. Комментарии были бы ну ооочень полезны ^_^
  15. Хмм... То есть, код доступен до самых корней, которые можно в мгновение переписать и получить что-нибудь новое?))
  16. В далёком 2006-ом году у знакомого видел кассету "Toy Story 3". Выходит, накололи его тогда))
  17. Слава Богу, что Наклз так же не делает. Хотя, если ему это переписать...
  18. Исходя из логики ответа на квоту, я не предполагал давать ответ на предложение о том, каким будет будущий сюжет. Я лишь аргументировал позицию с той стороны, что придумать можно всегда. Если ввёл в заблуждение - моя вина, прошу простить))
  19. Что-то типа "Sonic X: 30 лет спустя". Придумать можно всё что угодно, и где угодно))
  20. Epodemus, +1. Аж полюса и без того сомнительных отношений к Sonic team ещё больше покосились в сторону "...а получилось как всегда...". Ведь если подумать, Тимовцы могут выезжать на идеях и мнениях простых фанатов (коих толпы) лучше, чем по мнению коллег-сценаристов и разработчиков-аниматоров... Разумеется, данное движение делается намеренно. Да и причин чтобы отнекиваться от подобных размышлений хватает. Для них.
  21. Лучше бы он СА2 на первом Сонике сделал, чем превращать одну игру в другую. К тому же в клона уже существующей. Да, это факинг хард, но где же здесь смысл?... Показать всем как он старается?)) Ок, трудоголиков сейчас действительно мало. Ничтожно мало.
  22. Хорошо, подправлю)) То есть, "плёнку 80-ых" оставлять?))
  23. => Ок, сегодня покажу то, что получилось из обновления. Лишний раз убеждаюсь, что время суток для меня идёт немного иначе, чем у обыкновенных людей -_- За сим - спойлер обработанного и переписанного пролога в виде картинки. Это я сейчас их выкладываю в "старом" стиле, игровой комикс-заставка выглядит без этой плёнки. Или для "приквела" лучше покатит такой вариант?)) В любом случае, это описывает то, как развернулась история и объясняет начало игры <_< P.S. Да, я в монтажниках фотографий - новичек.
  24. Lol =] Так и знал - на то он и фальшивый изумруд))
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×