Перейти к содержимому

Renesi

Пользователи
  • Публикации

    1 366
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Время онлайн

    41мин 41сек

Сообщения, опубликованные пользователем Renesi


  1. 1 час назад, TimTH сказал:

    Да тут как бы суть-то ещё в том, что и сам форум/портал мало кому нужны. В любом случае предлагается их законсервировать с доступом к просмотру. А так, большинство уже давно разбежалось по другим площадкам.

        Не знаю как у других людей, за них судить не возьмусь, но для меня структура реддита несколько контр-интуитивна, тогда как на форуме всё весьма очевидно. Да и поиск несколько легче. К тому же, всё таки наше комьюнити достаточно узконаправленное, тогда как реддит объединяет в себе весьма много разного. 
        Хотя, если посмотреть с изнанки, под условным Sonic-World RU, в таком случае, чисто теоретически, можно объединить наоборот больше комьюнити, смежных с Соником так или иначе. Вот чисто навскидку - и тех же MLP(не обязательно именно их, а это первое, что пришло в голову, только в качестве примера), и тех же Spyro, и прочих, прочих, прочих. В конце концов, как однажды сказал Вэриен: ЦИС - это о людях. И очень часто замечаю что в нашем комьюнити, и в смежных с нами тоже, у людей весьма похожие темпераменты, наборы вкусов и интересов. А это значит что есть не только куда расти, но и кого объединять (откуда брать пользовательскую базу.

        В общем, данные изменения, в любом случае из возможных, выглядят как весьма перспективные. 
        И ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО. :)

    • Лайк 1

  2. 3 часа назад, Cremator сказал:

     

    Так ведь вся суть в том, что форума больше и не будет. Будет новый формат аля реддит, который хз, зайдёт или нет. Но это что-то совершенно новое, как минимум для российского соникофанского комьюнити.

    Был бы бекап, можно и поэкспериментировать. Если не взлетит, вертать взад никто не запрещает. 


  3. Ну, типа. Не без косяков, конечно. Но в целом, условно, результат меня относительно устраивает. По крайней мере, лучше у меня пока не получается. Нужно больше практики.

     

    Спасибо Симетри за основной скетч, это было круто.

    Annory (v.1).png

    • Лайк 3

  4. В 12.02.2021 в 13:23, flashvanslyer сказал:

    Просто отлично. Это конечно не сониковская стилизация, но пропорции кране приятные. Люблю такие антро-стили. Определённо лайкос!

    Это называется фурри. Ну или антро.

    Практически равнозначно, в принципе.

     

    В прочем, да, выглядит действительно хорошо.


  5. Вопрос чисто из любопытства: а кто-нибудь своими силами проходил все уровни в режиме повышенной сложности? 

    Потому что чисто по собственному опыту, за столько то лет, сколько я вообще в это играю, а это не мало, некоторые уровни вообще не поддаются. До сих пор. 


  6. В 18.06.2020 в 16:28, Undergrizer сказал:

    Insomniac подтвердили, что новая МИСТИЧЕСКАЯ девушка Ломбакс - Играбельный персонаж!

    70xfpru2rrE.jpg

    О, а вот это уже очень интересно. Теперь они меня определенно заинтриговали! 

    Вообще, выглядит она очень миловидно. Окрас хороший - лаконичный, ни капли не вырвиглазный, и не такой мультяшный, как можно было бы ожидать от серии, это определенно радует. Интересно, как скоро с ней появятся новые качественные фан-арты?

     

    Забавно, ранее мне и в голову не могла прийти покупка консоли только по причине одной заинтересовавшей игры. Хотя будем посмотреть.

     


  7. В 27.03.2020 в 23:34, Домовой сказал:

    Нужны настраиваемые темы соответственно - чтобы и чёрный фон выставить и серобурмалиновый, каждый по своему удобству. :)

    Уже было. Отказались. Потом возвращали. Потом снова отказались. Причин было предостаточно. Хотя основной было то, что каждая "тема" требует оптимизации под разные типы экранов, а так же разные вариации подачи контента. Кто этим будет заниматься? (спойлер: это просто огромный пласт работы)


  8. 8 часов назад, Sintakens сказал:

    Не Ираном единым - вот северо-корейская операционка со встроенным КГБ.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Red_Star_OS

    Ну, Серверная Корея всегда была не от мира сего, никто и не скрывает, в том числе и из руководства, что там товарищ майор встроен и бдит в пользу рисовой родины. В нашем же случае ситуация несколько иная. Хотя телеграмм со шпионом - это весьма любопытно. Можно подробнее об этом? 


  9. Ну вот вам и ответ. Кроме всего вышеперечисленного, аську еще любили за её компактность, легковесность, нетребовательность к состоянию интернета, и абсолютный пофигизм на то, на насколько "сильном" компе она запускается. 
    А что мы имеем сейчас? Нагуглив скриншоты, стало понятно что в новом клиенте не осталось ничего от былой компактности интерфейса, клиент во всём, от и до откровенно клонирует тот же телеграм. Функционал - аналогично. Вот только на том же Хабре есть инфа о том, что будучи подключенным к аське, любой условный ФСБшник (а на практике - любой, кто может вклиниться в трафик посередине) может в живом режиме читать всю твою переписку. 

    Так что... Увы, аська - без шансов на воскрешение.

     

    Хотя тот-же телеграм -- ну в целом то он неплох, но вот громоздкий интерфейс -- основная придирка. И я понятия не имею, можно ли это хоть как-нибудь исправить. =)


  10. Было интересно, чисто из любопытства, зайти в аську и посмотреть что-же там осталось. С Миранды не вышло, но оно и не удивительно - используется новый протокол, в котором с предыдущим нет ничего общего. Ладно, есть веб-версия. И хоба! В веб-версию не пускает. UIN и пароль правильные. Ладно, может оно просто _очень_ хочет смены пароля, думаю. Но нет: пробую восстановить, и меня встречает великолепная формулировка: ВЫ не можете восстановить пароль. 
    И всё. 
    В общем, проекту смерть. А жаль, хотелось испытать немножко ностальгии, глядя на пусть и покойные, но всё таки до боли знакомые и любимые UINы людей, с кем во времена этой самой аськи еще не был врагом и все дружили. 
    Welp, nothing remains forever. 


  11. В 08.02.2020 в 20:24, Kaoma777 сказал:

    О, Ренезя. Неспроста сегодня вспомнился.

    Я сюда захожу почти каждый день, если есть такая возможность. Проблема в том, что мне отвечать не на что и некому. Флудилка не интересует, хотелось-бы чего-то более конкретизированного, но увы, активности в серьезных отделах особой не наблюдается. Надеюсь, после Соника в кино что-то наконец-то сдвинется с мёртвой точки. Но я на этом ресурсе буду до конца. (это угроза :D)

     

     

    6 часов назад, Домовой сказал:

     

    Renesi, очень напоминает второй Homeworld, прям флешбеки пошли от путешествия к центру галактики. :)

    (и, судя по всему, нарушу древнюю традицию - сейчас совсем нет возможности отправить рабочий стол, хотя с прошлого раза не то, что бы что-то сильно изменилось)

    Он и есть. Плюс немножко повышения разрешения через нейросеть.


  12. Приехали, уже скриншоты стола смартфонов кидаем (не имею ничего против, просто наблюдение) . Такими темпами дойдём и до часов. Даже интересно, на самом деле, что-же последует за ними, лет этак через 10-15. 

     

    @kirillgta, что за модель у вертушки? Фирму вижу, модель не узнаю. 

     

     

    Ну и чтобы не нарушать давнюю традицию темы, и своё безобразие кину. 

    black.jpg


  13. Давайте будем честны друг к другу: SA-3 никому уже нафиг не всрался. Включая саму сегу. SA, как концепция, уже просто морально устарел. Сколько людей купит эту игру? Мало. Только старые фанаты. Они являются ЦА Сеги? Нет. Допустим, Сега захотела таки сделать СА3. Что для этого надо? Вклинить события СА3 как следуюшие за СА2, или что там после неё было, ШЗХ и СНГ? Извините, но игры последних лет десяти говорят что у них сценаристов или нет, или максимум - это розовые сопли для детей, детсадовского возраста. А теперь вопрос: кому нужен будет СА, написанный такими сценаристами? 
    Далее - технический аспект. Хоть СНГ  и была страшно забагованной, но графически она была очень продвинутой. Что же теперь? Недавно вышедшая (сравнительно) Sonic Forces УСТУПАЕТ игре, которая была выпущена за ДЕСЯТЬ лет до неё. Что ясно дало понять что Сега не может не только в сюжет, но и в графику. Может - геймплей? Тут просто ничего нового или интересного не появлялось с... Лет за двадцать. Нет, можно, конечно, вспомнить появление волшебной кнопочки "Press Triangle чтобы пролететь уровень", ой, простите, Sonic Boost, но нахрена она нужна? Это геймплей? Это не геймплей, это скорее игра "как занять идиота". Были всякие там Riders (неплохие, кстати), но куда их геймплей вклинишь? Не, придумать то можно, куда, но сможет ли сега это реализовать? Вряд-ли, да и многолетний опыт игр показывает что она этого просто не захочет. Музыка? Три раза ХА. Музыка новых игр откровенно сосёт почти везде. Да, в СА 1-2 была хорошая музыка. А что дальше? Абсолютно бездарные ремиксы одних и тех же композиций, от игры, к игре (о бедная, многострадальная Supporting me, что же они с тобой сделали...). Так что забейте и забудьте. Сны? Они никому кроме вас не нужны. Желание о выходе СА-3 или просто прямого, каноничного продолжения тех событий? Наоборот - МОЛИТЕСЬ ВСЕМ БОГАМ чтобы его не было - потому что то, что сега из себя представляет сейчас, что она делает... Это будет просто надругательством над вашим детством и над вашими положительными эмоциями от серии SA.

     

    Ах да. Кстати о каноне... Сега уже сама в нём запуталась. А выпуск игры под номером "3", или просто позиционирующей себя как продолжение - это заставит сегу либо вписывать действия в старый канон, наплевав на существующее (на что они точно никогда не пойдут, ибо всякие там сериальчики, мерч, и прочее), либо вписывать как раз таки продолжение в новый канон, с розовыми соплями (виспами), уродливыми, нелепыми новыми злодеями (Deadly Six  - как лучший тому пример), и теми самыми богомерзкими "нововведениями", типа "press Ы to skip level", проститы, буст. 

    • Лайк 1

  14. Вот тоже - не подтверждаю, только что оттуда. 

    Зато впервые для себя открываю что у Шеда дальность хоуминг-атаки уменьшена по сравнению с версией с дримкаста, да и с Соником та же беда. Обычно в прохождении проблем не вызывает, однако доставляет неприятность на таких уровнях, как Radical Highway и Crazy Gaget, где нужно несколько пролётов проходить через битлов, а до последнего тупо не долетаешь. Потому Шедомиссии предпочитаю проходить уж Метал Соником - у него наоборот дальность увеличена. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×