Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

gigabyte

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная репутация

О gigabyte

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.10.1988

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Москва

Посетители профиля

1 526 просмотров профиля
  • Gear

  1. Вопросы по игре

    За Соника удерживая кнопку "вверх" два раза нажать кнопку прыжка. В инструкции предлагают в прыжке нажимать "вверх"+"прыжок": вот так У меня первый способ срабатывает чаще.
  2. Sonic Mania. Обсуждение после выхода

    Sonic Mania вышла для PC, наконец-то удалось поиграть. Игра пройдена пока только один раз, за Соника, собраны только 3 Изумруда Хаоса. В игре три играбельных персонажа: Соник, Тейлз и Наклз. Это здорово! Когда в последний раз в игре основной серии можно было поиграть не только за Соника, но и за Тейлза или Наклза? Игра работает плавно без каких-либо нареканий. Управление отзывчивое, физика как в классических играх для Mega Drive, явных отличий на первый взгляд не видно, есть даже небольшие улучшения: кольца в случае их потери отскакивают от препятствий, а не проваливаются сквозь них, щиты взаимодействуют с некоторыми объектами. Иногда, особенно на уровнях из Sonic 3 & Knuckles хотелось использовать "insta-shield", а его-то как раз не было. Новый прием "drop dash" интересен, хотя применения ему пока не нашлось. Мест где без него иначе не пройти мне не попадалось. Прием не навязывают, это хорошо. Возможно он нужен будет для того чтобы попасть на определенные маршруты или для скоростных прохождений. С камерой проблем не возникло. В игре большая часть уровней - ремейки старых уровней из Sonic the Hedgehog, Sonic 2, Sonic 3 & Knuckles, Sonic CD, а также есть несколько новых. И это один из основных недостатков игры для меня. Все же хотелось бы чтобы в игре были только новые уровни или хотя бы новых больше, чем старых. Новые уровни получились отлично, особенно последний! Ремейки старых уровней тоже не дают заскучать благодаря небольшим нововведениям и дизайну самих уровней. Некоторые уровни почему-то никак не связаны между собой, заканчивается один и тут же игрок появляется на следующем, нет даже небольшой связующей кат-сцены, выглядит очень странно. На каждом уровне есть какая-то своя уникальная игровая механика, которая не повторяется на остальных, а также используются элементы знакомые по другим играм серии. На уровнях много различных путей и развилок, есть участки где нужно осторожно прыгать по платформам и участки которые можно пробежать на очень большой скорости. Все хочется тщательно исследовать, но отведенных десяти игровых минут на уровень не всегда хватало и из-за этого на нескольких уровнях был "time over" еще до битвы с боссом или во время боя. На каждом уровне много различных декоративных элементов из других частей серии или игр других серий, все смотрится уместно, внимание к подобным мелочам радует. На спец-этапы можно попасть запрыгнув в большое кольцо, как в Sonic 3 & Knuckles. Поиск таких колец дополнительно побуждает к исследованию уровней. Спец-этапы объединили в себе идеи из нескольких игр, получилось весьма удачно и не так просты, как может показаться на первый взгляд. Хороший обзор позволяет планировать действия, а не полагаться исключительно на реакцию и заучивание расположения объектов. Иной раз или заканчивается время или вылетаешь с трассы. За прохождение каждого спец-этапа игрок получает один Изумруд Хаоса. Также в игре есть бонус-уровни, которые представляют собой мини-игру, похожую на спец-этапы из Sonic 3 & Knuckles. Попасть на такой уровень можно запрыгнув в кольцо из звезд, которое появляется во время активации чекпоинта если при этом у игрока достаточно колец. За прохождение такого этапа дают либо золотую, либо серебряную эмблему. В конце первого акта каждого уровня игрока ожидает мини-босс, а в конце второго - босс уровня. Одни боссы весьма эффектны и оригинальны другие же просто забавны, но все довольно простые, проблем с ними не возникло. Поскольку во время первого прохождения не собраны все изумруды, то финального босса игры я скорее всего еще не видел. История в игре простая, ничем не запоминается. Кое-как объясняет наличие в игре старых уровней и только. Некоторые уровни, как уже говорил ранее, никак не связаны вообще. Возможно после битвы с финальным боссом впечатление изменится в лучшую сторону. Графика в игре выполнена в ретро стиле, все красочно, но в то же время ничего не отвлекает и не вводит в заблуждение, что для платформера очень важно. Музыка вполне соответствует атмосфере игры. Удивительно, что игра вышла только в цифровом виде, а релиза на дисках/картриджах нет. Коллекционное издание, в котором только код на загрузку, а физической копии нет выглядит тем более странно. Это тоже большой недостаток. Игра определенно стоит того, чтобы комплект с игрой поставить на полку рядом с другими играми серии. Не хватает еще версии для Sony PlayStation Vita, было бы неплохо иметь под рукой портативную версию игры да и на ее экране игра наверняка смотрелась бы замечательно. В этой игре слишком мало новых уровней и слишком много старых. И в данный момент нет в продаже физической копии игры. Это пока что основные недостатки игры для меня. Надеюсь, что со временем второй недостаток исправят. А вместо дополнительных уровней к этой игре больше хотелось бы увидеть от этой команды разработчиков новую игру, в которой были бы только новые уровни и ни одного старого. Вот такие у меня первые впечатления об игре. Впереди еще прохождение со сбором всех изумрудов хаоса, прохождение за каждого из персонажей, а также уровни на время и режим на двух игроков.
  3. Обсуждение итогов SSC

    Большое спасибо организаторам за замечательное мероприятие! Все очень понравилось, атмосфера праздника, множество разнообразных консолей и игр (хотя немного удивило что не было ни одной Сеги Мега Драйв, Мастер Систем или Сатурн), викторина и косплеи, и, конечно же, турниры! Спасибо всем участникам турниров за отличные матчи! Турнир по Sonic 2 прошел здорово, очень надеюсь что в следующий раз он также будет проводиться. =) Финалы и Гранд Финал по Sonic Adventure 2 были просто великолепны!
  4. Sonic Spinball. так и не прошел до конца - максимум 1е два уровня., потом надоедало либо жизни кончались (это без save/load'a - с ним проходится без проблем)... Остальных проходил, причем легко (кстати для меня "пройти" означает не просто пробежаться по уровням и отдубасить боссов, но при этом собрать все изумруды хаоса )
  5. Сега или Нинтендо

    Сеге и только Сеге! :scout:
  6. на кого ты похож из героев?

    You scored as a Sonic The Hedgehog Congratulations! You're Sonic! You're rebellious, feisty, dependable, kind, generous, and a great friend to have. However, evil doers better watch their asses when you're around. Sonic The Hedgehog 63% Knuckles The Echidna 56% Cream The Rabbit 56% Amy Rose The Hedgehog 50% Tikal The Echidna 50% Miles "Tails" Prower 31% Shadow The Hedgehog 19% Dr. Eggman 13% Rouge The Bat 0%
  7. Торнадо.Какой вам нравиться?

    Tornado из Sonic2 на сеге мегадрайв The Best! ^^* Обычный/X-tornado из Sonic Adventure тож труЪ В Sonic Adventure 2 самолет-трансформер - эт уже бред, в СоникИкс - тем более
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×