Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Sonya L.S.

Пользователи
  • Публикации

    517
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Sonya L.S. выиграл 6 апреля

Публикации Sonya L.S. были самыми популярными!

Репутация

5 Нейтральная репутация

3 подписчика

О Sonya L.S.

  • Звание
    Житель
  • День рождения 08.12.1987

Контакты

  • Вебсайт
  • Прочее
    В этом сообществе прошли самые яркие годы моей юности :)

О себе

  • Пол
    Женский
  • Из
    Харьков, Украина
  • Интересы
    Искусство, Магия
  • Имя персонажа
    Sonya L.S.
  • Описание своего персонажа
    Двоюродная сестра Соника во вполне конкретной параллельной Вселенной ;)

Посетители профиля

4 907 просмотров профиля
  1. Здравствуй, моё милое место отдыха! Как долго я скиталась, прежде чем решиться заглянуть сюда вновь? Долгие годы, большое количество времени. Не хватало решимости заглянуть самой себе юной в глаза. Юность. Здесь прошли мои самые яркие годы юности, и сюда же меня долгое время влекли воспоминания. Здесь я нашла самых близких друзей, и здесь же их потеряла... Сегодня я пишу эти строки, чтобы поставить точку в своём пребывании здесь.

    Это место дало мне очень многое. До сегодняшнего дня, я ни с кем, кроме родного брата, не общалась так сердечно, как здесь. Но здесь было даже сердечнее, потому что я не боялась никого обидеть и говорила на чистоту всё то, что думаю. Здесь я обрела свой первый настоящий смысл и почувствовала себя действительно сильной. Здесь я оставляю всё то, что явилось окончанием моего детства и расцветом юношества.

    Соник, ты был моим смыслом. Это место - твоим храмом, а я - усердной жрицей, жаждущей только самого наилучшего для своего "бога". Но теперь я выросла и многое поняла. Это место - не храм, это дом, а Соник - не бог, а светлый образ бесстрашного героя, разящего зло. Пусть вдохновляет новые поколения, пока старые уходят в небытие.

    Ухожу и я. Соник, прощай, и благодарю! Если бы не ты, я бы не встретила своих дорогих друзей и не вдохновилась бы на те маленькие подвиги, которые приходится совершать каждый день. Я многому от тебя научилась, подглядывая за искусными приёмами твоих создателей. Теперь я готова творить сама, что-нибудь совершенно своё, но так или иначе, время, проведённое с тобой, подарило мне нечто особенное. Прощай, и процветай! Воспитывай новые поколения, учи их наилучшему! Будь самим собой, и не забывай, что сделало тебя таким знаменитым :)

    Прощай.

    Соня Лунэй Спинбол

    1. flashvanslyer

      flashvanslyer

      Здравствуй Соня. Я тебя помню очень давно, как одного из самых первых людей, кого встретил на просторах этого ресурса. Жаль, конечно, что пути у всех людей избираются свои, но это их пути и их решения. Спасибо и тебе, что была с нами. Удачи)

  2. Провал жизни

    Ну, ты упрям, как я погляжу... У железа не может быть души, т.к. не излучается определённое био-поле от живых клеток. Может ты хочешь сказать, что и вилки и ложки тоже есть душа? Это смешно и наивно. Хотя человек такое существо, которое обожает себя обманывать. А вообще - твоё дело. Можешь верить, что Эмерл был живой, и жалеть о его "смерти". Вот-вот. Я, конечно, не припомню сейчас все диалоги в точности, т.к. прошла игру только три раза... но даже если вдруг в сониковских играх и проскальзывает бред, то не стоит этому подражать. В остальном считаю обсуждение данного вопроса бесполезным, и выхожу из дискуссии.
  3. Провал жизни

    Ну, сделать мыслящего бота возможно. Но проблема именно в наличии этой странной энергии - души. Логический мозг сам по себе эгоистичен, потому с мыслящим роботом у человека явно ничего не получится. Сониковский мир, как и любой другой вымышленный мир, напоминает и должен напоминать реальный хотя бы в этих основных аспектах. Иначе чему может научить человека игра? Даже если рассматривать игру, как просто путешествие в "другой мир", не стоит забывать, что всё живое живёт по одним и тем же законам (здесь я явно сомневаюсь в существовании алиенов-червяков с высоким интеллектом. Неестевственно и не логично, что в огромной степени напрягает). В общем, в каждой игре хороша адекватность.
  4. Провал жизни

    Хех, не суетись, парень. Он - робот :( Просто кто-то плохо знает английский язык. Роботник даже сделал море копий Эмерла. И как это понимать - "выглядит как робот, но не робот"? Такой же робот как и Гамма - металл и резина. Живых существ не подключают к компьютерам, не считывают с них инфу и не поверапят изумрудами Хаоса. Пора бы хотябы чуточку пошевелить мозгами =)
  5. Провал жизни

    Бот? Умер живым созданием?! Не смешите мои тапки XD Ну ладно. Я знаю, что более юных игроков момент с Эмерлом цепляет, но на самом деле он всего-лишь робот. Миф об одушевлённых роботах придумали японцы, которые обожают технику и ищут море способов , чтобы к ней приблизиться ещё и духовно. Всё от того, что официально не меняется их возраст. Сеговцы видят их нынешний возраст удобным, и по сути все Сониковские приключения происходят в течение одного года. Сюжет их мало интересует как таковой. Игры принято считать программным продуктом, который не нуждается в "киношной обёртке". Их интересует только геймплей. Осуждать такой подход трудно, но и приветствовать тоже не легче. А теперь к теме: Голосовать не буду, так как не маленькая уже. Разные люди любят разные игры. Хочу лишь отметить, что люблю играть в старые сониковские тайтлы для GENESIS и Dreamcast (мой дримка ещё жив и работает, как новый). Кстати, интересная деталь: многие фаны, сыграв на чанкасте в SA и SA-2 почему-то думают, что хорошо знают игру... НО ЭТО НЕ ТАК! Подключите дримкаст к монитору, вставьте в него НЕ ПИРАТСКИЙ диск, и узрейте! А ещё почаще включайте GENS и вспоминайте о тех временах, когда КАЖДАЯ сониковская игра была лучшей (Sonic Spinball не в счёт)
  6. Как чо, haven't seen you lately ;)

  7. What in a world made you take a look at my abandoned user page?..

  8. Sonyals с днюхой

    Всем спасибо ! :) Сегодня особенный день в моей жизни , потому что мне теперь 18 ! Я взрослая , уррраааа !! ;) Также отдельная благодарность всем , кто поздравил меня по почте :-[
  9. Мы рисуем

    Большая где ? ;)У меня в компе , но я её тебе не дам :p Я бы дала , но только тому , кто не шарит ничего в фотошопе . Картинка у тебя ... Ммм ... Несколько постная - раз уж такой стиль линий - надо это расскрасить .
  10. Мы рисуем

    Каком-каком комьюнити ? ;D 2Fargus: Хы .... Не плохо для сепии , срисовывал , нэ ? 2Milani: В чём смысла ? ;) А вот моё творчество (простите - завалила уж совсем своим творчеством . Если моих работ стало густовато - так и скажите :p ) Стиль СА , снова Эспио :
  11. Мы рисуем

    Заценяйте мой новый рисуночек :>>>B.L.A.Z.E.
  12. Любимая раса

    Все мобианцы рулят !!! ;) Голосовала за ежей . Жалко , там не было варианта "ВСЕ" .
  13. Мы рисуем

    А чего вы ждали после такой депры ? Я в тот день рисовала и не могла остановиться . Мой стиль странный для многих , только не кидайте в меня помидорки - я пыталась сделать персов такими , какими бы они были в жизни , в тоже время сохраняя основные приметы . Сегодня у меня была художественная ломка , потому что ещё вчера вся бумага кончилась , и рисовать мне теперь не на чем :p Надеюсь , что мож завтра утром мне купят хоть 20 листочков ... И конечно же я рада , что картинки понравились ;D Кстати , вот почему именно Эспио : мя тренеруюсь рисовать разных персов , потому и пришло в голову переконвертить и Эспио в мой стиль . А поддтолкнула меня к этому старая добрая игра Knuckles Chaotix . По поводу причёски : у меня не волосы , у меня шипы ;D Да , аватар тоже я нарисовала . Злая я на роботоманов ;) Больше на щенка смахивает ;D Как в жизни . Хочу , чтобы всё это было по-настоящему ;D 2 All : А-ню я не могу заменить . Она тоже художник , и у неё тоже свой неповторимый стиль . На сегодня : картинка месячной давности , расскрашенная сегодня >>> "Далёкий 1990 год ушёл , унеся за собой много лет вдохновенной работы , SEGA изменилась , изменились люди , работающие на ней . Условия тоже изменились , и идеи тоже . Как ни странно , если вовремя не остановиться , получается провал , что и стало происходить теперь . Так было с трилогией "Матрица" , вторую и третью части которой снимались буквально из под палки . Теперь началась гонка мира игр : и тут умирает идея . Юджи Нака думал день и ночь , что же ещё за приключение может произойти с небезызвестной компанией Соника ... Ничего не приходило в голову , конечно , от него теперь мало зависит , что там будет дальше - сценарии он может только одобрить или не одобрить . Да и тут ничего не изменится - БИЗНЕС ЕСТЬ БИЗНЕС ... За кулисами : Когда пьёшь что-то крепче пива , появляются не чёртики , а курящие Найтс !!!>>> >>>Symbolism<<<
  14. Мы рисуем

    А на десерт Эспио ;) :
  15. Роботизация

    Я скажу так : этот предпологаемый друг уже умер , и с этим нужно смириться ;) Так как его уже давно покинул его дух . А на счёт мозгов - это никак не сохраняет полноценную личность , разве что только внешне .
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×