Перейти к содержимому

WindBlade TC

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз WindBlade TC выиграл 28 сентября 2018

Публикации WindBlade TC были самыми популярными!

Репутация

7 Нейтральная репутация

О WindBlade TC

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 448 просмотров профиля
  1. Ну, не скажи. Была еще интруха Райдерсов Плюсую, однако
  2. Мне всегда нравились FMV-интро к ранним играм про Мегамена на PS1. Качеством анимации и изображения они конечно не блистали, но выглядели красиво, и после их просмотра даже хотелось полноценное аниме по франшизе которое мы чисто технически получили в виде Once Upon A Star, но це такой лютый треш, что я отказываюсь его признавать.
  3. Внезапно для себя открыл такую франшизу как Ace Attorney, и сейчас прохожу Apollo Justice для 3DS. Весьма интересное дело, эдакий гибрид старенького квеста-детектива из 00-ых и визуальной новеллы с местами неплохим юмором. Ну, и с присущей большинству игр от Капком мелодраматичностью, куда-ж без нее. И, разумеется, не стоит забывать про небезызвестный
  4. А зачем на этом останавливаться? Надо сразу классику жанра использовать:
  5. Первой игрой вообще были какие-то древние квестики из 00-ых вроде "Ненси Дрю" и ей подобных. С корявым переводом и вылетами, разумеется.
  6. Вряд ли Если Сега поскупилась использовать ее в Generations или Мании, то боюсь что этот раз исключением не будет. Хотя, опять же, в последнее время у Соника пошла тенденция возвращать хорошо забытое старое, так что все возможно...
  7. Тема ожила, неожиданно. А так, начну рецензию с простой истины, которую большинство ежиного коммьюнити понимает через раз, а именно: Соник это в первую очередь игра, в которую надо ИГРАТЬ. Думаю что стоит начать с самых спорных моментов игры, а именно с сюжета и использования уровней: Сюжет в Джене чисто технически не отличается от сюжета остальных игр серии. Эггман злой, Соник добрый, Соник и Эггман дерутся, конец. Однако, если в той же SA2 на сюжет навешивались пустые филлеры вроде сюжета за Наклза (Который, к слову, абсолютно не нужен в Содве), всей этой шелухи с Биолизардом и Марией, и прочих второстепенных сюжетов, то в Джене от сюжета есть один лишь костяк, у которого есть основная сюжетная линия. Плохо ли это? Нет конечно, учитывая что Generations по факту является коротенькой убивалкой времени с девятью уровнями. Хотя, если ожидать от сборника уровней глубокого сюжета (Которым Соник не блещет, и никогда не блистал, так, к слову), то логично что разочаруешься в конечном результате. Серьезный сюжет в Сониках должен быть к месту, и в Generations ему места, увы, нет. Однако, у сюжета "Поколений" все же есть одна проблема - убогая локализация от товарищей Кена Понтака и Уоррена Граффа. Если в японской версии все более-менее вменяемо, то в английской версии все какое-то однотипное и тупое, аки серия AoSTH. Альсо, вписывать в канон НЕКАНОНИЧНОЕ имя Эггмана - верх идиотизма. Вы бы еще Салли упомянули. А вот с выбором уровней беда. Всего их девять, и пройдя Green Hill (Первый уровень первой игры) и Chemical Plant (Второй уровень второй игры), ожидаешь Marble Garden для третьего Соника и Red Mountain для Sonic Adventure. Однако, нам ВНЕЗАПНО подсунули Sky Sanctuary и Speed Highway для этих двух игр, потому что мол "Фанатам понравилось". Нелогично, не находите? Сами уровни сделаны свежо, и в принципе при первом прохождении в них играть приятно, а некоторые из них даже играются ЛУЧШЕ оригинала (Planet Wisp, например, имеет 3D-секции, о которых оригинал из Калорса даже мечтать не мог, или RoofTop Run из Анлишеда, в котором больше нет бесячего левелдизайна). Графически все выглядит чудесно для 2011-ого года, при этом умудряясь не заставлять счетчик кадров проседать, как это было с Анлишедом. Однако, все уровни до жути легкие, и вызова не бросают, отчего игра проходится часа за два. Геймплей: Дженерейшнс - пожалуй единственная хорошая игра с Бустом. Соник в ней не помирает на каждом шагу (В отличие от Анлишеда), и она не утруждает себя головоломками (Привет, Sonic Colors), отчего мы получаем очень сконцентрированный и динамичный платформер, который дает игроку то, чего основной потребитель хочет от серии - скорости и динамики, которая в Джене присутствует в огромных количествах. Однако, думаю что стоит разобрать каждого Соника для большего понимания того, ПОЧЕМУ Дженя так хороша: Современный Соник - В отличие от Анлишеда еж не скользит по уровням, аки маслом помазанный, и в целом очень легко останавливается и поворачивается. На Дрифт можно в кои-то веки положиться, а буст теперь не означает верную смерть. Также у Соника поменялось управление, и хоуминг теперь снова выполняется при двойном нажимании кнопки прыжка, а не кнопки Буста как в Анлишеде. Конечно, можно сказать что "АЫЫ, ХДЕ МОЙ НЕКСТГЕН С КУЧЕЙ СПОСОБНОСТЕЙ И ОТКРЫТЫМ МИРОМ", при этом позабыв, что Соник всегда был линейным аркадным платформером, и что сделать из ежа третьего Ведьмака не получится. И, собственно, как персонаж аркадного платформера, Соник управляется отлично. Классический Соник - А вот этому коротышке модернизация пошла во вред. Спиндеш у него по сути неуправляемый, более медленный аналог Буста, да и сам еж управляется скорее как двухмерный Модерн, чем Классик из игр на Sega MegaDrive. Способности из Sonic 3 возвращаются лишь в качестве апгрейдов, а Super Peel-Out вообще куда-то пропал. Однако, после сбора всех Красных Колец Классик обретает способность к Хоумингу, по сути став эдаким двухмерным Соником из Адвенчера. Стоит также отметить апгрейды, позволяющие игроку кастомизировать способности ежа на свое усмотрение. И если в том же Адвенчере они были очень ситуационными, то в этой игре каждый апгрейд можно использовать на любом уровне (Кроме боссов). Сами апгрейды варьируются от банального ускорения ежика, до УДВАИВАНИЯ ШКАЛЫ БУСТА, HOLY SHIT. Боссы: Кто бы что не говорил, а большинство боссов в Джене в разы лучше оригинала. Тот же Метал Соник перестал быть унылой гоночкой, Шедоу стал в разы лучше себя же из второго Адвенчера с его термоядерными и унылыми битвами против других персонажей, а Сильвер… Сильвер не то что стал лучше, он стал В РАЗЫ ЛУЧШЕ себя из СНГ. Основные же боссы - Death Egg, Chaos и Dragoon тоже потерпели ряд изменений, однако помимо того, что нам не надо играть за Свиноежика в битве с Драгуном больше сказать нечего. Однако, как и все остальные боссы в этой франшизе, все боссы страдают синдромом пониженной сложности, от которого игры серии в полной мере начали страдать еще во времена Knuckles Chaotix и Sonic 3D Blast. Увы, но видимо что для сверхскоростного ежика сделать достойного соперника практически невозможно, несмотря на бесконечные попытки Сеги, из которых и родился: Тайм Итер/Пожиратель Времени Стоит отметить, что бои за Супер-Соника никогда особенно мне не нравились. В большинстве игр они сводились к банальному "Нажми кнопку A и удерживай "Вперед", чтобы прикончить босса", при этом не бросая игроку никакого вызова (Конечно, Анлишед пытался, но его попытки в виде адских QTE были скорее надоедливыми чем по-настоящему сложными), и Тайм Итер - не исключение. Сам босс проходится проще Соляриса или Идеального Хаоса, при условии что игрок может совладать со всем тем дерьмом, что происходит на экране: Боссфайт не дает игроку никакой информации. Тайм Итер позволяет себя ударить лишь изредка, а переключение в 2D абсолютно не нужно. Персонажи на фоне орут про самонаводящиеся ракеты, а я нахожусь в состоянии абсолютного конфуза. Для сравнения, Doomsday из Sonic 3&Knuckles сразу давал понять, что надо делать и зачем, чтобы его победить, и при этом умудряясь предоставлять челлендж, о котором ни один трехмерный Соник и мечтать не мог. А что в итоге? Дженерейшнс - ИГРА про Соника. Именно ИГРА, в которую надо ИГРАТЬ, а не вдумываться в сюжет или задаваться вечными вопросами. Если вы хотите "УЛЬТИМЕЙТ НЕКСТ-ГЕН" за 6000 рэ с 300-часовой кампанией и кучей сайдквестов/апгрейдов - играйте в этот самый Некст-Ген, которого для современных консолей и ПК очень и очень много, и уже прекратите мусолить игру, которой уже семь лет, в которую вас никто собственно играть не заставляет. 7/10 Альсо, Адвенчеровский геймплей, который Sonic Adventure 3 на Facebook и товарищ Iblis_Trigger считают "УЛЬТРАНЕКСТГЕНОМ ДЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ" по факту является той же самой туповатой аркадой, что и Классики или игры с бустом, из которой Некст-Ген развить сложнее, чем из Ghosts and Goblins на NES. У меня все.
  8. Менеджер по производству сериала Sonic Mania Adventures выложила вот такую запись у себя в Инстаграме: В тэгах указаны Соник, Тейлз, Наклз и Эми. Ссылка на пост: ТЫК
  9. Если честно, разочаровать меня играм про Соника пока что не удалось. Может быть это из-за того что я не ожидал от того же Лост Ворлда или Форсов чего-то сверхъестественного в плане геймплея, а может потому что у меня к этим играм было чисто пассивное отношение. Однако, это не означает что у Соника не было моментов, где я не начинал конкретно негодовать. Однако, все по порядку: Sega of America и их подход к ежу: И дело тут даже не в том что "Соник - Японский продукт". Дело скорее в том, что Sega of America выбирает на должность сценаристов/локализаторов откровенных бездарей, которые ничего не знают и знать не хотят о Сонике, а уж тем более о его японском каноне. Именно из-за таких вот бабуинов мы получаем такие великолепные фразы Соника как "Baldy NoseHair" и "Two words of helpful advice: diet and exercise". Хотя, если так говорить, то даже в более-менее нормально локализованных Адвенчурах Соник все еще орет такие тупые фразочки как "Aw, yeah, this is happening" или "Come here, ya big drip!". Но, это все локализаторские перлы, и по крайней мере оригинальные японские сценарии/катсцены можно найти в интернете. Однако, даже если мы исключим локализаторский бред Понтака и его предшественников, у нас все еще останутся горы дерьмовой отсебятины, созданной людьми, которые, опять же, ровным счетом НИЧЕГО не знали о Сонике. Именно из-за таких студий как DiC и Archie Comics мы получили стереотипы о том, что Соник должен вопить идиотские фразочки в духе "It's juice and jam time" или "Let's do it to it", и что в основе франшизы лежит конфликт техники с природой, на который в японском каноне не намекает ни одна игра/аниме в принципе. Почему это плохо? Да потому что именно из-за АОСТХ-а и ему подобных все начали думать что Соник должен говорить надоедливым сленгом из 90-ых, и постоянно учить детишек уму-разуму, что и привело к появлению Соника из первого Адвенчера и игр написанных Понтаком и компанией. Вдобавок к этому, именно все эти мультики от DiC и комиксы от Арчи привели к разрыву в фанбазе, которого можно было бы избежать, если бы Sega of America не пыталась переписывать канон Соника на свой лад (Хотя, то что мы получили в конечном итоге это еще цветочки. В ранней версии "Сониковской библии" Соник вообще должен был быть ежом из Небраски, мечтающим стать олимпийским бегуном) И Сега наступает на одни и те же грабли уже который раз. Помимо трешака из 90-ых мы получили Бум, создатель которого хотел "Вновь сделать Соника актуальным", превратив его в дженерик платформер а-ля "Джек и Декстер", и новый фильм от Paramount/Sony, в котором Соник якобы будет хулиганом в маленьком городке. The west doesn't understand Sonic, get over it. Sonic SatAM: А.К.А "Best Sonic Cartoon Ever", который в свое время все (Даже Ностальгирующий Критик, что странно) боготворили, говоря какой он серьезный и крутой, и что именно ТАКОГО Соника нам не хватает, противопоставляя ему "Тупые" AOSTH и Андерграунд. Разумеется, я не смог удержаться, и все-таки посмотрел этот "Лучший Мульт Про Соника" и... СатАМ - это тот же АОСТХ, но с более нормальной рисовкой. Тупые шутки и надоедливость Соника из других мультов никуда не делась, а поверх нее нам предоставили еще больше тупых генераторов панчлайнов, вроде Драконихи Далси или Банни Раббот. Роботник - банальный злодеус в озвучке американского Винни Пуха (Он же Джим Каммингс), который по факту является еще большим клоуном чем ПИНГАС из АОСТХ, и все его попытки быть "Устрашающим" сводятся к пустому трепу перед племянником Снивели у себя в креслице. О химии между Соником и Эггманом из японского канона речи и идти не может, ибо "Robotnik is pure evil, so he must be unlikable". Снивели тоже до боли банален, и является очередным надоедливым злодеем, которого всемогущий Соник способен раскрошить без каких-либо проблем. Весь в дядюшку, видимо. И кстати о СатАМ-овском Сонике - эта тварь никогда не затыкается. Каждую секунду своего экранного времени он проводит за выкриком идиотских панчлайнов в духе "YEAH, CHILLI-DOGS" голосом Джалила Вайта, который начинает бесить уже на второй серии. Единственной серией где Соник ну хоть на чуточку затыкается является серия с Чаком, которая даже умудряется цеплять за душу. Сам Соник в сериале - типичный Марти-Стю, которого невозможно убить, и который всегда оказывается на шаг впереди Роботника. По факту, Роботник за весь сериал не представляет никакой угрозы, а его роботы - тем более. И если в японском каноне всегда было большее зло, которое занимало место главного злодея ближе к финалу, то в СатАМ-е такого нет. Помимо Роботника есть только Снивели, который в плане компетентности недалеко ушел от Скретча и Граундера и Тролль-Волшебник Нагус, которого сразу же заточают в "Дыре" - местном аналоге "Null Space". И раз уж речь зашла о Нагусе, то можно поговорить и о качестве СатАМ-а как адаптации первых двух классических игр про Соника и Sonic CD включительно. Как вы уже поняли, кроме Соника, Тейлза, Камней Времени, роботов-пчел из Грин Хилла и Роботника в сериале нет ничего Сониковского. Вместо Эми у нас Салли (То есть камни времени в сериал запихнуть DiC успели, а Эми нет?), Изумрудов Хаоса (Ровно как и Супер Соника) в сериале нет, бадники у нас стали СВАТ-ботами, а земля превратилась в Мобиус. Ну, и про то что во вселенной Соника есть драконы, магия, и тролли-волшебники забывать тоже не стоит. Создается впечатление что DiC изначально делали фентезийный мульт никаким образом не связанный с Соником, а потом быстренько переделали его под Сониковскую вселенную. BEST SONIC CARTOON EVER MADE, LADIES AND GENTLEMEN!
  10. Сложным могу посчитать только Death Egg Robot-а из второй части. Ударить его и не попасть в когти конечно возможно, но при первом прохождении это сущий ад. Самый легкий - Босс из зоны Tidal Tempest в Sonic CD. Вроде как середина игры уже, а босс еле шевелится, да еще и кислород тебе дает, чтобы ты ненароком не задохнулся. Умереть на нем можно только если ОЧЕНЬ постараться.
  11. Если так подумать, то возрастных границ у фанатства нет, т.к. фанатство зависит от заинтересованности. Если есть что-то, что заставляет тебя возвращаться в этот фендом, и общаться с его представителями, то можно хоть до старости фанатеть. А касаемо "Социально-этнических норм": с каких это пор просто играть в игры/смотреть мульты/аниме по Сонику стало неприемлемым для социума?
  12. У меня все началось с пиратской Sonic&Knuckles Collection для ПК, которую я нашел на каком-то сборнике игр. Мне игра на тот момент жутко понравилась (Оно и понятно, ведь до нее я почти что не играл в платформеры, да и вообще в какие-либо игры кроме Point-And-Click адвенчур), пусть в ней даже и были MIDI-версии тех самых мелодий, уступающие оригиналу. Следом за ней я откопал Sonic CD (Тоже пиратский, разумеется), в котором почему-то были вырезаны все FMV-шки, а следовательно и Sonic Boom, который я удостоился послушать лишь несколько лет спустя. Но именно истинным соникофаном меня сделал Икс, который я застал по ТВ...
  13. Думаю что и мне стоит рассказать о своих домыслах В детстве я считал что Sonic and Knuckles это своего рода "Аддон" для третьей части, и что есть еще аддоны, называющиеся не иначе как Sonic and Tails, Sonic and Amy, и Sonic and Shadow, и что в них уровни основаны будут уже на сериях "Икса". Также думал что в Сонике можно каким-то образом поиграть за роботов, т.к. Соника можно было поменять на бадника в дебаге. Помимо третьего Соника я играл только в ПК-порт Sonic CD, который считал ремастером первого "Соника" для ПК. О Втором Сонике я на тот момент почти что ничего не знал, так как друзей с Сегой у меня не было, а у меня из консолей была одна лишь Денди, на которую Соников у меня не было. С персонажами до просмотра "Икса" была занятная путаница. Так как я не имел при себе ни книжки с кодами ни журналов со статьями по "Иксу", пришлось додумывать имена большинства увиденных в играх и на наклейках героев самому. Итак, знакомьтесь: - Ежиха Соня, которая живет в зоне Пальм и провожает Соника, обнимая его перед тем как тот убегает на поиски приключений - Усатый мужичок Думсдей (От Doomsday Zone из третьего Соника), который сжигает леса, чтобы построить собственную планету и полететь захватывать космос. - Загадочное существо К.Т.Е, которое похищает у Соника Изумруды и не на шутку злится, когда Думсдей пытается разворовать его сокровищницу. - Железный Соник, который настолько любит Соню, что похищает ее и уносит на свою базу в город - Загадочный робот, который пытается убить К.Т.Е, причем даже захватывает при этом самолет Думсдея, отчего последний посылает за ним Железного Соника, который убивает его на последнем уровне за К.Т.Е/Наклза Изумруды Хаоса я называл "Алмазами", ведь по факту на изумруды они даже тогда мне не казались похожими. Еще я думал что Соник становится золотым не из-за них, а из-за колечек, и долго пытался заставить его войти в Супер-Форму, собирая кольца (Однажды я так даже Perfect Bonus получил). Еще я думал что раз уж у Тейлза и Наклза есть суперформы, то и у Эггмана таковая должна быть, и даже пару раз проходил игру вообще без изумрудов, чтобы увидеть ее. Разумеется, ничего я не получил. Потом были просмотрены несколько серий из разных сезонов 4Kids-овского "Икса" по СТС (Или какому-то другому каналу, я уж не помню), и все встало на свои места. Ну, как "Встало", я персонажей своими именами начал называть, общего конфуза стало только больше. Например лисенок, которого я считал всего лишь другом Соника, оказался научным гением, а Эми оказалась гораздо агрессивнее, чем я представлял. Даже знакомый до боли Соник в Иксе был каким-то... Другим, слишком сонным и спокойным. Еще голоса персонажей в "Иксе" были какие-то странные, но тут скорее дело в русском дубляже. Что там, я даже недо-фанфики в блокноте пытался писать, может как-нибудь даже выпишу их сюда. Некоторое время спустя в руки ко мне попала PlayStation 2, ставшая моей первой труъ-консолью. Однако, в моей глухомани игры для нее найти было сложно (2013-ый год на дворе, и все дела), так что пришлось довольствоваться самопальными дисками (Благо сама консоль была прошита). На тот момент о Сонике я помнил, но интереса к нему не проявлял, т.к. проводил большинство своего компьютерного досуга за соцсетями и просмотром аниме (О том что Икс это аниме я не знал). И вот, однажды я чисто от балды решил узнать, есть ли Соники на PS2, и каково же было мое удивление, когда оказалось что они есть, и много. Записав на болванки Shadow the Hedgehog, Sonic Heroes и Sonic Unleashed, я начал их проходить. Конфуз был примерно такой же, как и при первом просмотре Икса. Шедоу, внезапно страдающий амнезией и убивающий пришельцев из пистолета, какие-то "Хаотиксы", взявшиеся черт пойми откуда, Соник-оборотень, да еще и какой-то там Дарк Гая в придачу, а еще музыка, так сильно отличающаяся от ОСТ-а Иксов или Классики. Попытавшись разобраться, что да как, я вбил "Соник Ёж" в поисковик, и понял, что то во что я играл и что я застал тогда по СТС - всего лишь малая часть того великого множества игр и мультов по Синему, которые я не застал. Именно с этого момента и начался активный период моего соникофанства. Я испытал на себе все нубские прелести вроде поиска четвертого сезона "Икса" или СА2 на ПК (Которую я кстати нашел, но она у меня бешено лагала), и даже создавал фанатских персонажей, неоригинальных, но хотя бы своих. Забавно то, что все это время я никак не контактировал с коммьюнити. О Лост Ворлде и Калорсах я узнал из Википедии, а трейлер СоникоБума я сам увидел на Ютубчике. Все эти форумы и паблики казались слишком странными и неприветливыми до недавнего момента. Собственно, на этом "Старое-доброе" заканчивается. Надеюсь что "Новое" будет не хуже, а то и лучше.
  14. Здравствуйте, товарищи форумчане! Увлекаюсь Соником уже очень и очень давно, но частью коммьюнити до недавнего момента себя не считал. Зарегался здесь в основном ради обсуждения Соника и всего с ним связанного. Постараюсь заходить почаще.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×