Перейти к содержимому

EliseySuperEH

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    37сек

Сообщения, опубликованные пользователем EliseySuperEH


  1. Решил по быстрому записать. Помнится я скачал с Rutor`а торрентом Sonic CD, взломанную малоизвестной группой THETA, и увидел эту прогу с .nfoшкой.
    На моей памяти из громких релизов они еще ломали третьего Макса Пэйна, и подкладывали такие же файлики с похожим содержанием.


  2. Особенно комментировать мне нечего, да и эту мегадемку я так полностью не посмотрел. Она наподобие Satisfaction`a, и кое-какие части мне очень понравились. На них тоже можно залипать не меньше.
    Авторы - группа ESI из Польши.
    http://speccy.info/Lyra_II_(демо)


  3. И еще это кину. "Illusion" от питерской группы X-Trade. Медитативно, но со вкусом. Было привезено на одно из первых российских демопати "ENLIGHT" в 1996 году.
    Группа по большей части известна за свою аппаратуру для отечественных клонов ZX Spectrum, вроде (внимание!) звуковой карты "General Sound", что могла воспроизводить трекерную музыку в формате .MOD, при этом не заставляя напрягать процессор Zilog Z80 в самих Спектрумах.

    Под конец, кстати, монохромная картинка с Соником вращается.


  4. Ну это кинуть я точно обязан, раз уж долго на музыкальной части этой демки залипал.
    "Satisfaction Megademo" от знаменитой группы CodeBusters из Харькова, благодаря которой демосцена на Спектруме стала набирать популярность, и множество любителей начали писать демки разной степени паршивости. Год выпуска: ранний 1994 год.
    Особенно охрененная часть демки с восьмой части, где играет DIGITAL кавер "The Call of Ktulu" группы Mettalica.

    Статья на SpeccyWiki: http://speccy.info/Satisfaction_Megademo
    Прочее творчество команды: https://zxaaa.net/CODEBUSTERS.html


  5. Некоторые любительские композиторы, что работали в музыкальных трекерах, создавали даже целые альбомы со своей музыкой. И начиналось это еще с компьютеров Amiga, с её четырьмя каналами на звуковом чипе, и прочими ограничениями вроде малого объема дискет.

    Один из примеров того что я прослушивал - "Progression". Автор Эндрю Сега, известный под ником Necros. Примечательно, что он немного работал над музыкой для игры Unreal, в том числе и над тем самым Unreal Tournament. Может, кто нибудь помнит трек "Mechanism Eight".

     


  6. Я вспомнил одну дему сделанную нашими соотечественниками, с чумовым размером в 64 килобайта и с огромным количеством всячины. Называется "Zoom 3". Лично пробовал еще на встроенной графике двухядерного Селерона, и это настолько круто для 2003 года, что видя некоторые свечения мне лично вспоминается нынче модная тема с трассировкой лучей. Эту работу как я поглядел еще показывали на финском демопати Assembly.

    Системные требования из Readme-фаила особенно интересно глядеть сегодня: в рекомендованных написано использовать Pentium 4 и GeForce4 Ti 4600, либо что-то топовое из линейки GeForce FX. Но при этом в минимальных требованиях написано что подойдет и одногерцовый Pentium 3 c 128 мегабайтами ОЗУ, и более-менее игровая карточка от ATI или Nvidia, что могла в новенькие вершинные/пиксельные шейдеры и девятый DirectX.

     


  7. "The Second Reality" является, пожалуй самой знаменитой демкой на IBM PC, которая в свое время запомнилась пафосной подачей, и музыкальной темой. Изначально я вообще услышал отдельно музыку из этой демки, и это было очень давно когда я интересовался YTPMV, а потом уже через огромный промежуток времени просмотрел вместе с визуализацией.

     


  8. Когда этот раннер два года назад вышел в Плей Маркете, мне в первый час все очень даже понравилось своим игровым процессом, не то что всякий остальной мусор (а еще я раньше в простой Runners как-то поиграть не смог). Хотя позалипав с некоторым энтузиазмом и прощупав многое, с разочарованием удалил.
    Большинство уровней просто повторяются долгое время, и это все с схемами доната из Соник Дэша. Дальше не интересно.


  9. В 18.07.2017 в 16:58, Sirius-R сказал:

    DBbExtKUQAIYI5M.jpg

    (и да, я потратил время на то, чтобы узреть сiй дiвний геймплей; графика для платформы очень хорошая, но всё остальное - дно)

    Хосподи, я ору с себя позапрошлогоднего


  10. Благодарю комьюнити ЦИСа, Сканфа и покойного Соникфанс21 - благодаря вам я так восхитился адекватной частью фанбазы Сониковского фэндома, что я эту франшизу точно не брошу, и буду дальше изучать официальное и фанатское наследство.

    Очень грустно что ЦИС закрывается, хотя знаю, что причин этому следует много, вроде огромной оплаты хостинга сайта, активность которого уже утеряна безвозмездно. Но время идет вперед, своих друзей пользователи здесь после закрытия не потеряют. И вот теперь я не знаю, сохранится ли что-то от сюда, или нет...
    Ньюфаг проводить вас всех хотел короч, спасибо.
     

     

    • Лайк 2
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×