Перейти к содержимому

MCior

Пользователи
  • Публикации

    1 044
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    37
  • Время онлайн

    7час 22мин 25сек

Последний раз MCior выиграл 26 февраля

Публикации MCior были самыми популярными!

Репутация

480 Любимец форума

11 подписчиков

О MCior

  • Звание
    Заряженный
  • День рождения 09.08.2000

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    городь
  • Интересы
    Настольный теннис, видеоигры, фильмы, автомобилизм

Посетители профиля

42 132 просмотра профиля

Обновление статуса

Все обновления MCior

  1. Бесят такие "фОнаты" Соника, которые утверждают, что геймплей за всех персонажей, кроме самого ежа, медлительный, а потому формула Соник-онли лучшая. Такое чувство, что эти люди вообще даже не знают о существовании такой игры, как Sonic 3 & Knuckles (и фанатской Sonic Robo Blast 2, как пример 3D-игры с такой же механикой), либо нарочно её не упоминают (троллинга ради?). Или ещё, как вариант, ненавидят S3&K, что вообще "остановите планету, и я сойду" называется. >_>

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 4
    2. Astherox

      Astherox

      Тут дело не в скорости самого персонажа, а в скорости геймплея. Наклз и Руж в Адвенчерах носятся чуть ли не быстрее Соника, но при этом их уровни всё равно самые долгие и нудные. А делать из других персонажей перекраску Соника с парой фишек сомнительной полезности тоже не выход.

    3. MCior

      MCior

      @Astherox, да, это так. Но просто уже немало времени бывают говорят, мол в серии игр про Соника всегда геймплей за прочих персонажей, помимо ежа, был медленным, что является несколько ошибочным утверждением, ибо в тех же Sonic 2 (хоть там Тейлз по сути рескин Соника) и Sonic 3 & Knuckles геймплей за Тейлза и Наклза по скорости почти не отставал от Соника, но при этом в третьем Сонике он был в коей-то степени оригинальным.

    4. Astherox

      Astherox

      Не всегда, тут ты прав. Даже если отбросить игры, в кототрых остальные персонажи являются по сути перекраской Соника (включая Шедоу), то интересный геймплей был, например, за Теилза в СА1. Лисёнок хоть и медленнее Соника, но за счёт своей способности к полёту игра не теряет в динамике и и грается вполне интересно и не надоедает. Как по мне, геймплей за Наклза и Руж должен был быть таким же: уровни с фиксированным заранее известным расположением осколков/ключей, по полному использующие их способности к полёту и карабканию по стенам (а ещё лучше, чтобы Руж не была перекраской Наклза и имела свои уникальные способности вроде нормального управляемого полёта).

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×