Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

_111_

Пользователи
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз _111_ выиграл 7 апреля

Публикации _111_ были самыми популярными!

Репутация

51 Хорошая репутация

1 подписчик

О _111_

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Гендер
    Мужской

Посетители профиля

823 просмотра профиля
  1. Sonic Riders: Zero Gravity

    ^ вовремя зажимать кнопку гравитации и поворачивать? Даже в спидранах только так делают.
  2. Тапочный еженедельный конкурс рисования

    Загадывать самому себе так интересно (нет). Есть достаточно идей для менее очевидных вариантов, но давно хотелось че-нибудь сделать по DR. (also, первая картинка в GIMP'е).
  3. SONIC THE HEDGEHOG 2006 (PC)

    ^ нет тут конкуренции, этот вариант абсолютно во всем превосходит сабж (и стоит отдельной темы). Тут и нормальное управление, и менее глючная игровая механика (при сходстве с оригиналом), и полноценные настройки графики, и нормально перенесенные ассеты и т.д. и т.п. И шансов на завершение тут намного больше (видно, что автор шарит во всем этом, в отличии от). За пост спасибо, для меня новость, что кто-то еще этим занимается.
  4. Тапочный еженедельный конкурс рисования

    Новая тема: "Суд\Судебный процесс"
  5. Ясно. Просто подумалось, что ровно до 20 апреля все будет.
  6. @chip, ну как бы ожидалось, что новая/последняя тема будет по поводу закрытия треда/подведение итогов. Или еще нет?
  7. SONIC THE HEDGEHOG 2006 (PC)

    ^ хз как сейчас, но раньше там в файлах игры что-то правили для отключения теней и пост-эффектов (поэтому на видео и кажется, что все ок). Щас вроде на vulkan'е без модов нормально идет (но все еще с кривыми тенями). Хотя на картах amd могут быть проблемы. Download video Download video also, можешь попробовать эту сборку: https://drive.google.com/open?id=1iilOh0QvAXnXcbekpgYNXG646utI619f (старое, но "фикс" теней прилагается) PS: лично не проверялось, ибо нет подходящего железа, да и пройдено давным-давно на ящике.
  8. Тапочный еженедельный конкурс рисования

    Не совсем то, что задумывалось, но пусть будет. Текстурки и фоны не мои, если не очевидно. Оригинальный Персонаж - мой.
  9. Хакинг Sonic Heroes

    ^ мемори едитором можно отключать. Сейчас, наверное, уже есть способы получше (какой-нибудь мод для мод-лоадера и т.п.), но я хз, ибо не слежу за этим. also, можешь спросить здесь
  10. Мы рисуем

  11. Хакинг SA:DX

    ты говоришь так, будто разница как, например, в версиях Resident Evil 4 (GC против порта на ПК 2007 без патчей). also, и ты, и те, кто разделяют твое мнение, всегда забываете, что ваша вкусовщина ничем не лучше вкусовщины тех, кому DX нравится\нравился. Как уже говорилось, проблема (для меня) в рекламе этих модов т.е. "теперь все, как в б-жественном оригинале, а кому и DX норм, те говноеды". also2, на дримкасте и 30fps нестабильные, в среднем 20-25 (с редкими просадками до ~15). Кроме людишек, которых большую часть времени нет в кадре, остальное не важно. Качество текстурок заметно только при их отдельном рассматривании на ПК. Но как уже сказано, подобные предъявы сейчас не уместны. Можно долго перечислять, что они могли бы сделать (хотя бы нормальные тени вместо кружков), но кого это волнует? Порт продавался на ура, что еще нужно? Абсолютно все игры делаются ради профита, так что в этом плане все сделано правильно и с минимальными затратами. про свет в прототипе особо не помню, так что сказать нечего. Про простоту рендеринга прозрачных моделей - вранье. Попробуй сам это сделать на fixed function железе без OIT (order independent transparency. Да-да, на дримкасте это было, но далеко не бесплатно, как это думается некоторым. У меня есть небольшой опыт кодинга на этот самый дримкаст, так что хотя бы поверхностное представление имеется). Кроме сортировки еще требуется проверка видимости (перекрывается ли непрозрачным треугольником, если да, то полностью ли и т.д.), которая далеко не бесплатная на расчеты и уж точно не "поменять местами несколько строчек в коде". Или какой-нибудь костыльный фиксированный порядок отрисовки и т.д. про "dreamcast collection", "улучшенный порт" и т.д. см.выше. ------------------------- В общем я больше придерживаюсь позиции разработчиков игр, работающих в реальных условиях, а не на коленке в свободное время. Ты с другой стороны баррикад, так что смысла дальше спорить не вижу. Ну и банальное "не нравится - не ешь" тоже никто не отменял.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×