-
Публикации
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Сообщения, опубликованные пользователем самый простой геймер 120
-
-
ВК (Кирилл Мокрушин)
-
Вы меня режете без ножа... Не бегите впереди паровоза! Бесите уже.
точно надоели уже, причём эта игра будет воплещением всего того что не выпустила SEGA вдобавок и с улучшениями и новыми фишками.
- 1
- 1
-
Анимация
и тут я вспомнил про флеш (кто не понял обьясняю это adobe flesh pro)
- 11
-
будут усложнёные боссы?
-
Ситуация уже гораздо лучше, чем у геймера120
сейчас только самому геймеру120 обидноch:drop:- 2
- 5
-
Я раньше писал как это делается с титульником:
1. Скачиваешь Sonic 1 Hacking Studio.
2. Открываешь SonMapEd.
3. File -> Load Data File -> Load Nemesis-Compressed Tile Graphics
4. Открывается окно браузера файлов, открываешь папку с Sonic 1 Hacking Studio, в ней открываешь папку SourceCode, в ней открываешь папку artnem, и уже в ней выбираешь файл titleson.bin
5. File -> Load Data File -> Load Sprite Mappings
5. Открывается окно браузера файлов, открываешь папку с Sonic 1 Hacking Studio, в ней открываешь папку SourceCode, в ней открываешь папку _maps, и уже в ней выбираешь файл obj_0E.asm
Теперь остаётся только изменять сами спрайты, напишу и про это. Нужный тебе спрайт Соника выделен жёлтой пунктирной линией. Чтобы сохранить спрайт в виде изображения, удерживай клавиши Ctrl и Shift, и, продолжая удерживать их, нажми клавишу E. Откроется браузер файлов, и ты сможешь сохранить спрайт, после чего отредактировать его в Paint'e или любом другом графическом редакторе. Во время редактирования фиолетовый фон ни в коем случае не трогай. Сохранив файл, в том же SonMapEd удержи клавиши Ctrl и Shift, и продолжая удерживать их, нажми клавишу I. Откроется браузер файлов, в нём выбери отредактированное тобой изображение. Для перехода к следующему спрайту нажми клавишу ], и с ним проделай то же самое (сохраняешь спрайт, редактируешь, загружаешь обратно). Если понадобится вернуться к предыдущему спрайту, нажми клавишу [.
По окончании этого нужно сохранить изменения, для этого нажми File -> Save Data File -> Save Tile Graphics (Nemesis). Открывается окно браузера файлов, открываешь папку с Sonic 1 Hacking Studio, в ней открываешь папку SourceCode, в ней открываешь папку artnem, в ней выбираешь файл titleson.bin.
Со спрайтами Соника всё аналогично
блин,после этого что ты написал у меня титульник и sonic team стали поивлятся спрайты соника. Или надо было всё сначало сделать
-
Подумал о том же самом, но я ж вообще ничерта в таких вещах не понимаю.
Как открывал эти спрайты в SonMapEd, так и сохрани.
то есть сохранить на комп и вставить в хак? Или как????
-
1)В твоем случае, еще как обязательно
2)Обрезанные чанки не ошибки?Парень, ты понимаешь что пишешь?
3)Проходишь?И тебе нравится что ты сделал? Если ты новичок, не значит что тебе разрешено выкладывать полное УГ и говорить "Ну это потому что я новичок"..
Плюшка делается в голове. Без помощи, нужна оригинальность. Хотя для тебя это будет сложно, как и для меня. Я решил портировать анимацию победы, ну чтобы Соник за экран не убегал. Для меня это уже было что-то. Для начала можешь просто портировать всякие штучки из других игр. Если я увижу что-то типа такого от тебя, то респект от меня. Я тебе помочь хочу, не навредить.
1- о тестере говорил
2- я говорил что это не ошибки чанки читай правильно!!!
3-в полне да,конечно не значит но новичок это значит что человек мало понимает например о ромхакинге и он также недавно появился тут и нечего непонимает.
А фишке молчу.
- 1
- 3
-
скажите как после перересования спрайтов соника которые вставил в sonic MAP ED, а как вставить в сам хак.
- 2
- 2
-
стоп что, арт? вау, да ты мастер пеинта если сделал картинку причём годную.
и тестера я сам выберу если что.
- 1
- 4
-
Исходник и блокнот(Ну или HEX) в руки, и вперед с песней.
А если серьёзно? То где код названий.
- 5
-
Во 1 тестер не обязателен но если вы говорите ладно.Ну господи, чувак, найми тестера(Я могу им быть), который тебе подскажет и поможет, укажет на недочеты. Чтобы увидеть свои ошибки, не надо выкладывать в сеть свое творение, достаточно самому научится видеть недочеты. Проходи по несколько раз свои уровни, проверяй каждые чанки.. Но не надо каждый день клепать одно и тоже дерьмо(простите).
Во 2 ошибок тут нет, да есть обрезанные чанки но это не ошибки.
В 3 я их прохожу и не клепаю каждый день гавно, это просто хак от новичка,чанки подбираю, а не просто так жму и всё.
Все меня критикуют и забывают возраст так что хрен с тобой посмотрел твоё сообщение да и понял что придётся переделывать левдизайн что-бы не было обрезаных стен.
Пока.
А вообще как плюшку самому сделать? Я не знаю какую изюминку сделать.Имхо, это оффтоп.
Теперь по поводу хака.
РАНО. Чёрт возьми я понимаю что невтерпёж, но надо терпеть.
Чтоб удивить местных надо что-то неординарное.
Придумай изюминку, потрать на неё кучу времени,и тогда, при наличии играбельности хак оценят.
- 1
- 7
-
@самыйпростойгеймер120
вернулся
- 1
- 5
-
эй люди как менять название в уровнях без S1HS2
-
ну да ладно
сейчас нечего такого нет чтобы посмотреть.
так что хотя бы свой хак выложу вот:https://yadi.sk/d/KSgHkKrhrQern
это новая версия 1.2
в ней не особо что-то изменилось но вот
переделаная палитра и нарисованная графика
в марбале есть небольшие изменения и новая палитра в спринг ярде
звучит здорово но я думаю что не очень.
можете критиковать все недочёты.
- 6
-
Темно-оранжевый? А мне кажется, что он будет неприятным для глаз.
Или ты про стандартную палитру имеешь ввиду?
да нет оранжевый будет более тёмным и не слишком ярким ну или попробуй и выложи, если будет не очень приятно глазу тогда выбери свой прошлый цвет или я рекомендую синий
-
Дошел до LZ. Возник вопрос...
Подойдет ли зеленая палитра лабиринту? Или поменять? Как вы думаете? (aha)
не лучше тёмно-оранжевый а то этот слишком илюминати
-
эх была не была привет
я тут сделал бетку нового хака (у меня чуство что мне будут ставить минусы)
в нём изменено
палитра и строение 1 зоны
а также изменён исходный соника 1
сылка:https://drive.google.com/file/d/0BzVNpfpD3PAhVGc5cEo1QVozR00/view?usp=sharing
а также скрины:
всё это полностью может критиковатся для моего продвижения
- 6
- 5
-
я из КИРОВА. Город пол лимона и близко с столицей, а также с казанью. столица области. (тоесть Кировской Области)
красивый и насыщеный город. много памитников и большая история. Сначала он назывался Вятка потом Хлынов а от одного человека Кирова он так и назвался.
хороший город посмотрите и приежайте.
-
ГГГГГГГГГГГДе вы ёжики из КИИИИИИИИИИИИровва.
- 4
- 6
-
Дизассембл тоже является предметом изучения. Даже зная ассемблер Motorola 68000 делать хорошие хаки не выйдет, пока не изучишь дизассембл, как там все лежит и работает.
вот имено! Я и поэтому учу асемблер
- 2
- 2
-
Спрашивается: "а это вообще надо?"
конечно
-
Люди у меня назрела мысль. Почему? Почему!? Никто на своих каналах на ютуб не делает обзоры о прогах для создания своих хаков например по мапу? Кто подержит ставит плюс.
- 1
- 1
-
Хотя да можно и без этого сделать хак хорошим только нужно правильно сделать это чтоб всем нравилось.@@самый простой геймер 120, так это всем понятно, что идеал такой.
Только вот хороший хак можно и без всего этого сделать.
- 1
- 1
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Топик для скриншотов
в Хакинг и фанигры
Опубликовано: · Изменено пользователем самый простой геймер 120
недурно, только где то я видел эти линии