Перейти к содержимому

Prosto Kotik

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Сообщения, опубликованные пользователем Prosto Kotik


  1. Заранее извиняюсь, наверняка моё мнение кто-то воспримет в штыки, но порыв эмоций уже не остановить. Как же всё плохо. Мутанта-инвалида из первого трейлера заменили на настолько нереалистичную и фальшивую игрушку, что глядя на него, глазам просто больно. Да, вероятно это будет дорабатываться, но кто их сейчас просил показывать настолько плохо сделанные сцены? Узрев грин хилл, внутри меня что-то сжалось. Извините, это уже переход красной линии. И наплевать, что тут он реалистичен и это его дебют в кинематографе. Локация, которая надоела всем ещё десятилетие назад, как и её музыка, по их задумке - должна вызывать у нас чувство ностальгии? Что-ж, лично со мной они прогадали. И я уверен, что не один такой. Но сильнее всего обидно за характер Соника. Похож, нас ждёт гиперактивный клоун а-ля Дятел Вуди, а не героический искатель приключений, коим он был когда-то. Отдельно напильником по черепу проехалось подтверждение темы о двух мирах. Давайте будем честны, каждому человеку на Земле неприятна эта концепция, в играх эту гадость пытаются пропихивать с недавнего времени, но видимо понимая, какой маразм она из себя представляет, никак её не объясняют и не развивают. Даже западники, кои вкусы на счёт Соника весьма болезненны, плюются от этой концепции. Я до последнего ожидал в трейлере каких-то новых откровений в сюжете, может он будет не простым как палка одноклеточным "приключением", но увы. Ах да, пока есть возможность, отдельно хочется высказаться по поводу роботов Эггмана. Это - худший дизайн роботов не просто в истории всех вариаций Соника, но и, наверное, в кинематографе в принципе. В общем, желаю данному "творению" провала в прокате и никаких сиквелов (запил на которые будет 100%). Жду так же перезапуска через несколько лет в виде полнометражных мультфильмов с чуть упрощённой адаптацией адвенчеров.  Ну и остаётся только надеяться, что эта поделка, не бросит дурную тень на и так не лучшую репутацию Соника в ближайшее десятилетие. Я всё, можете сжигать меня.

    • Спасибо! 2
    • Лол 1
    • Дизлайк 1

  2. Ох, какая интересная тема. Для меня идеальная игра про Соника может быть только в 2D перспективе. Желательно, целиком состоящая из локаций предыдущих игр, ведь нет ничего лучше, чем в очередной раз пробежаться по родному Грин Хиллу, Хим заводу и Казино. Так же в игре моей мечты не должно быть никаких друзей Соника, ведь они - позор серии, от которого давно нужно избавиться, даже в заставках. Разве что Тейлза можно оставить, чтобы он, стоя за очередным камнем, пояснял Сонику сюжетную информацию через свой планшет. Да. Там ему и место. Сюжет обязаны писать профессионалы своего дела, Кен Понтак и Уоррен Графф. Они - единственные, кто понимают истинную суть серии, и не сводят её к пафосному и серьёзному бреду. Я жду от игры мечты искромётного юмора от этой креативной парочки. И никаких людей в игре! Они совершенно не подходят ежиному сеттингу и вызывают страшные ассоциации с, прости господи, играми нулевых! Другое дело - Антропоморфы из Форсес. Внешний вид каждого из них уникален, а перенасыщенность ими ни сколь не преуменьшает уникальность главных героев для окружающего их мира. Ещё я искренне устал от всяких огромных монстров в финале, я буду чрезвычайно рад в четвертый раз увидеть доктора финальным боссом в машине, копирующей механику Nega Wisp Armor из Колорса. Но присутствие Дэс Эгг Робота в игре в том или ином виде обязательно! Это самое креативное творение доктора, и кто как ни оно заслуживает вновь стать боссом. Кстати о Виспах, их возвращение должно быть обязательным. Возможно, на пятый раз люди точно поймут, как же интересна и разнообразна данная механика, и признают, что слушать мерзейшие выкрики ежа при их использовании - на самом деле довольно приятно для ушей. Очень желаю вновь увидеть Метал Соника в качестве противника, именно в виде гонки а-ля соник СД, желательно с очередным ремиксом оттуда же. Так же, как второй по значимости злодей серии, Завок обязан присутствовать в качестве босса. И мне даже плевать, что он будет не к месту в сюжете, главное - его наличие, ведь он практически единственный злодей, чей потрясающе проработанный дизайн и характер вписывается в серию. Вокальные и рок темы должны исчезнуть из игры моей мечты. Соник - платформер. Платформеры должны иметь музыку, как в Марио, потому что нужно равняться на лучших в своём жанре. Я так же очень рад, что серия использует блевотно слащавую стилистику Лост Ворлда до сих пор. В игре моей мечты она должна стать ещё более яркой и цветастой, потому что Соник - игра для детей. Пожалуйста, переведите и отправьте это сообщение Сеге, пусть она знает, чего хочет народ.

    Спойлер (скрытый текст)

    А теперь возьмите весь описанный выше поганый мусор и сожгите, и вы получите идеальную игру для каждого, кто имеет мозг.

     

    • Лайк 1
    • Лол 2

  3. Я тут подумал, а ведь сюжет ТСР это по сути Фри Райдерс здорового человека. Типа что было бы, если бы последнюю не писали имбецилы.
    Посудите сами, персонаж выглядящий как Эггман переодетый под короля НЕ ЯВЛЯЕТСЯ Эггманом по итогу.
    Вектор не клоун, помешанный на деньгах и гоняющийся только ради приза, а настоящий детектив, ведущий расследование.
    Шедоу участвует в гонках чтобы ОСТАНОВИТЬ Эггмана, а не потому что Руж захотела сокровища. И уж тем более, они берут в команду не левого робота над которым издеваются, а родного Омегу.
    Персонажи общаются между собой максимально мило, а не как моральные уроды, постоянно издеваясь друг над другом. Даже Соник уже третью игру подряд не сторонится Эми. Неужели хоть в этой концепции наметился прогресс?
    Кстати, кто написал ТСР? В титрах так и не нашёл сценаристов. Но я действительно хочу, чтоб именно эти люди в будущем писали и масштабные ежиные игры, потому что они смогли дать мини арку даже Бигу, а это стоит многого. Не понравилось разве что подозрение Соника о том, что Шедоу работает с Эггманом (кто вообще пропустил этот бред?)

    • Лайк 3

  4. 5 часов назад, IblisTrigger_64 сказал:

    Другие персонажи должны играться так же драйвово, как и Соник, но только с той лишь разницей, что Соник будет на 25% быстрее. (Как, по факту, вообще и делалось в Классике, и всех всё устраивало) По сути тот же самый скоростной геймплей, но только каждый персонаж имеет свой индивидуальный левелдизайн, заточенный чисто под их уникальные способности. И эти способности, естественно, никак не должны критически влиять на Fast-Paced игрового процесса. Ну и конечно же необходимо похоронить наконец этот сраный бустовский геймплей, который, по-факту, за все эти 10 лет ни во что не эволюционировал, а был лишь линейной однокнопочной деградацией с 2D секциями.

    Самое смешное, что соник тим УЖЕ проложили почву для создания подобного геймплея. Гляньте на Аватара и его виспоны. Заменяем модельки, и пожалуйста, Аватар с молотом внезапно создаёт полностью играбельную механику за Эми, стрельба астероидом сошла бы как шутер за Омегу, резкий толчок дрелью походит на мощный удар кулаками Наклза, ну и зелёный висп позволяет летать, как Тейлз. Им даже не пришлось бы создавать новый геймплей, просто перенесли это в новую игру, где вместо Аватара будут любимые герои. Но нет, мозгов на такое очевидное решение у них не хватит (кто-нибудь, срочно передайте им эту идею, ещё одну убогую онли соник поделку я не вынесу).

    • Лайк 1

  5. 51 минуту назад, IblisTrigger_64 сказал:

    Всё, что вы только что написали - верно, и я тоже не раз обо всём этом говорил в своих сообщениях. Однако конкретно этим постом я скорее хотел сказать, что может существовать и ещё одна тележка причин, которая может неплохо так дополнять предыдущую. В данном случае я намекал на то, что т.к. в 06 все персонажи поголовно управлялись, как черепахи, а сегодняшняя ST слишком сильно упираются в скоростной пронос, в открытую заявляя (слова Накамуры (С)), что "проносится безостановочно по уровням - это круто" - вполне себе тоже могло служить "дополняющим фактором", почему на протяжении 10-ти лет до появления аватара мы не видели в 3D играх других играбельных персонажей. Что до появления Forses, разрабы могли считать, что делать динамический геймплей другим персонажам в главных играх серии (за исключением сраных мобилок) будет "неправильно", и из-за этого решили понерфить персонажей в 06, а потом и вообще забить на них.   

    Вообще, во всех играх 3д, кроме 06 (из-за её  бесконечной кривизны) большинство персонажей всегда были быстры (пусть и не так, как Соник), и лишь строение уровней и требования от них (вроде сбора осколков, уничтожения всех врагов) создавали ощущение заторможенности геймплея. Так что мы вновь упираемся в то, что исключи соник тим собирательные и исследовательские элементы из уровней, вышло бы то, что мы имеем сейчас, только с другими персонажами.  То есть динамичную беготню по прямой. Выходит, можно преспокойно вписать персонажей во все модерн игры, просто игнорируя тормозящие элементы, описанные выше. Но так как этого до сих пор не происходит (исключение, разве что, Шэдоу в форсах), приходится делать выводы, что либо это идиотские принципы, либо, как я и сказал, бездарность. Надеюсь, понятно расписал х)


  6. В 12.04.2019 в 18:45, IblisTrigger_64 сказал:

    Лично я совершенно не понимаю всех этих суждений на тему того, что “все остальные персонажи медленные, и поэтому не должны появляться в играх”. А главное во всём этом то, что такого мышления придерживаются не только некоторые фанаты, сами разрабы стали страдать этой мыслью. 

    Я думаю, основная проблема вовсе не в том, что соник тим не хотят добавлять других персонажей потому что думают, что их геймплей будет медленным. Так считают лишь фанаты, но никак не разработчики. Лично я считаю что дело вовсе не в том, что они не могут/не хотят делать других персонажей быстрыми, они в принципе не способны сделать хоть что-то. На примере форсес мы увидели, что игры пилят безрукие дегенераты, не способные даже на минимально проработанный левел дизайн за самого Соника, а уж требовать от них геймпленые элементы других персонажей, вроде полёта и лазанья по стенам - за гранью мечтаний. И не стоит забывать, что бюджеты современных игр вряд-ли превышают три копейки, ибо мало постоянной переработки одного и того же, сами игры после Анлишеда выглядят как минимум посредственно и дёшево, а как максимум уродливо, аки слив или грядущие гоночки. Так что, совокупность факторов бездарности сотрудников и низкого бюджета, вероятно, является наибольшей причиной онли Соника, нежели мнение о медлительности иных героев. Но на правоту не претендую :) 

    • Лайк 1

  7. 3 часа назад, Dark Sonic сказал:

    Поздравляю с приобретением редкой плюшки :) Он действительно хорош. Тоже его взял, пока была возможность :)

    Спасибо :)

    1 час назад, Knight of the Night сказал:

    Очень красивая плюшка!<3 Достойное приобретение, здорово иметь такую в коллекции! Она, судя по всему, редкая?

    Судя по тому, что некоторые индивиды на eBay заламывают ей цену от 20 до 60к, думаю да, довольно редкая :D


  8. Мне очень понравился дизайн Инфинита, так что этот набор был вопросом времени.  К сожалению, его фигурка имеет самые ужасные пропорции. Но за неимением лучшего, стоит радоваться и этому. Соник и Завок так вообще отлично вышли :)

    Гы 011.jpg

    • Лайк 4

  9. Ну, посмотрел финал. Как я и предполагал, Шедоу вернулся именно в нём. Бумовский контраст заметен тут во всей красе. От совершенно никчёмной первой части, где снова присутствовали унылые битвы с безликими роботами, никудышный "юмор", а из Шедоу и вовсе сделали какого-то идиота, живущего... в пещере?
    До вполне себе неплохой и даже немного эпичной второй части. 
    И пожалуйста, не надо третий сезон. Пусть сериал закончится на более-менее адекватной ноте, не возвращаясь в привычное ничто, за которое мне (и наверняка не только мне) стыдно.

    • Лайк 1

  10. 16 минут назад, Razor сказал:

    Вообще, лично мне становится грустно от этого. Думаю скоро это станет ещё хуже, чем тема с Green Hill Zone.

      Показать спойлер

     

     

    Спойлер (скрытый текст)

    Фейерверка в этот раз нету, значит босс уникален :D А если серьёзно, за такую терминальную стадию творческой импотенции нужно расстреливать.

     

    • Лайк 1

  11. 1 час назад, Cremator сказал:

    Шесть лет прошло с выхода Дженса. Опять игра на два часа, опять Грин Хилл, опять Кемикал Плент, Казино Найт. Причём в Грин Хилл и Кемикал Плент мы месяц назад ещё наигрались. Не знаю, что тут можно вообще ждать от игры, помимо сюжета и музыки. Но они вообще ничего не значат, если игра мало того, что хреновая, так ещё и офигеть какая короткая. Я более чем уверен, что нам уже больше половины игры показали - а то, что не показали, ещё одни переделки старых уровней и парочка босс-файтов, которые просто будут копировать битву с Силвером из всё того же Дженса.

    Ээ, нет. Геймплейно нам как-раз таки нам показали каплю в море, мы так и не увидели даже отрывков того же Хим. завода, Дес Эгга (оно тоже будет, ага), новых(!) механизированной и горной локаций и тд. А с учетом того, что уровней будет более 10, хоть они и небольшие, количество актов как минимум сделает её не короче Джени, и не надо забывать про всякие обещанные ДЛС-шки. 

    Так что, друзья мои, я не вижу смысла поливать игру помоями по тем критериям, о которых мы до выхода ни черта не знаем. Да, геймплейно она лажает, да, выглядит устаревшей и бюджетной, но о её продолжительности и уж тем более сюжете я бы пока не заикался. Мур.

    • Лайк 1

  12. Я уж было готов плеваться желчью от очередного копирования так надоевшего уровня, но на этот раз у них хватило ума сделать новые текстурки, фоны, да и в целом если б не жёлтые дорожки и синяя жижа, я б локацию и не признал. Вот только опять виднеется дегенеративное строение уровня а ля Колорс. Где те люди, что работали над Дженей? Почему я вижу только "труды" тех Колорсовских приматов, что вечно лепят прямые линии с кучей беспомощных врагов?

    • Лайк 1

  13. 23 минуты назад, Vertigo сказал:

    Честно говоря, я надеюсь, что ошибаюсь насчёт этого. У Классика, кажется, так будет.
     

    Специально пересмотрел кучу битв с Эгг Драгуном. Выпадают они.

    Насчёт  уровня, это самая унылая и безвкусная лажа за последние лет 10. Надеюсь, за остальных персонажей локация будет выглядеть поадекватнее.


  14. Играбельный Шедоу, с уникальной способностью, под Supporting Me (а возможно и другие ремкисы тоже будут)? Ну всё, сега, ты меня купила, прощаю даже наличие классика. Ещё бы играбельных Тейлза с Наклзом, и завизжу, как маленькая девочка. С учетом таких вот внезапных сюрпризов, не удивлюсь остальным героям.

    • Лайк 1

  15. 45 минут назад, Bobnik сказал:

    1) Значит даже если игра будет сделана очень добротно и качественно, факт того, что это 2Д пиксельная игра, делает игру плохой по твоему мнению. Окей, я понял.

    2) Форсес если и ждёт провал, то, я думаю, не по вине критиков, а по вине тех самых разрабов и СЕГИ в целом, если игра сделана хреново.

    3) То-есть те, кому истинно нравятся классические игры, но не особо нравятся 3Д игры, не фанаты и ничего не заслуживают. Окей.

    4) Манию восхваливают не за то, что это "ностальгическое приключение", а за то, что над игрой старались. Я хочу сыграть в игру не потому, что я хочу снова пробежаться по Грин Хиллу или другим классическим уровням (я до сих пор это считаю одним из минусов данной игры и очень хочу, чтобы потенциальный сиквел был только с новыми уровнями). Я хочу сыграть в эту игру потому, что видно, что над игрой старались.

    1). Добротно, качественно, но не уникально. Как я и сказал, это уже не первое паразитирование на старых классических локациях, событиях (возвращение маленькой планеты это вообще дело постыдное),  данный проект ничем не развивает серию, а лишь откатывает её далеко назад.

    2). Насчёт предвзятости критиков к 3д соникам, думаю, размусоливать не имеет смысла. Достаточно вспомнить тот шквал хейтерских статей о форсес от умников, заранее хоронивших игру, порой, по абсурдным причинам. Даже если сега всё сделает правильно, игра не получит и половину славы мании.

    3). Для таких фанатов сега создала целый модерн геймплей с 2д участками, для таких фанатов сега создала два эпизода соник 4, добавила классика в Дженирейшенс, для таких фанатов сега вновь пихает его же в Форсес, и наверняка пихнёт ещё раз на 30-летие серии. Или их может удовлетворить лишь родной глазу пиксель? В таком случае, они слегка зажрались. А вот на чувства тех, кто рос адвенчерах и последующих играх, будем честны, сеге откровенно плевать.

    4). Соглашусь лишь отчасти. Судя по тому, что я увидел на разных стримах, немалое количество западной аудитории покупает её именно потому что хотят видеть классические уровни.

    P.s. Насчёт мариобоев, не знаю как вы, а я в последнее время заметил немало мариофанатиков, сравнивающих манию и форсес с их любимым водопроводчиком. Аудитория очевидна.

     

    • Лайк 4

  16. Вот смотрю я на все эти оценочки и восторженные отзывы, и плакать хочется. Ведь сколько бы плюшек, шикарных моментов, и гениальных решений не было в мании, это всё-таки пиксельная 2д полу-халтурка, большинство уровней которой нагло скопированы с прошлых частей, местами и вовсе повторяющие оригиналы один в один. Товарищ сверху верно подметил, Форсес наверняка ждёт провал из-за пресловутых олдфаго-критиков с ностальгией в одном месте (хотя, возможно, и не только из-за них), и сега, поняв, что можно клепать ещё сотню таких маний, забьёт на эволюцию серии, и будем мы лицезреть каждые два года очередную 2д пустышку с грин хиллом, хим заводом, дес эгг роботом, Металом на звёздном шоссе, и прочими надоевшими вещами, от которых у всех людей с чувством вкуса уже рвотные позывы. И чёртовы критики и мариобои будут кушать сею кашку не выплёвывая, пока не надоест, а соник вновь не "перестанет быть хорошим", в то время как настоящие фанаты этого чудного мира и вселенной будут плакать в сторонке, ожидая лучших времён. Я вот с десятого года жду, и пока прогнозы лишь неблагоприятные.

    • Лайк 2
    • Дизлайк 1

  17. Я очень не хочу разжигать огонь, но...

    Почему подобных личностей вообще допускают к работе над сюжетом культовой и уважаемой франшизы? Весь мрачняк и разруху, что нагнали в трейлерах, можно смело посылать к чёрту. Напоминает историю с лост ворлдом, где также обещали больше серьёзности в сюжете, оставив при этом всё остальное цветастым и радужным. В итоге мы лицезрели отвратную смесь, где на фоне радуги и единорогов злодеи кричали о том, что жестоко убьют Соника, отправят домой в гробу и тд. Думаю, похожая безвкусная каша будет и здесь. Интересно, про сбой в голосовом чипе Кубота в третий раз шутить будут?

     

    А насчёт идеи создания своего героя - это ж прекрасно. Всяко лучше очередной вариации всем надоевшего онли-соник геймплея. А уж если из персонажей можно будет слепить (пусть и внешнее) подобие, к примеру, Шедоу или Сильвера, так вообще прекрасно. Да и вокальный трек, коих не было с 10 года, заставил всплакнуть от радости.


  18. Посмотрел весь Бум в дубляже, и не могу не высказать впечатления. К моему удивлению, оказалось очень даже неплохо, но обо всём по порядку:

     

    Соник - его голос показался мне вполне подходящим. Да, в нём не хватает какой-то изюминки, и порой он выглядит через чур спокойным для Соника,  но мне гораздо приятнее слушать его, чем оригинал, к которому до сих пор не могу привыкнуть, и который вызывает у меня необоснованное отвращение.

     

    Тейлз - тут всё тоже хорошо. Лично я слышу в его голосе нотки неуверенности, и это отлично подходит персонажу.

     

    Наклз - Идеально, просто идеально. Из всех русских голосов, этот, пожалуй, максимально приближен к западному аналогу. Имхо лучшего просто не найти.

     

    Эми - Ещё один неплохой голос, однако поначалу я считал его совершенно неподходящим, и привыкал с трудом. Сейчас же пересмотрел своё мнение и понял - он отлично подходит розовой ежихе. Актриса хорошо передаёт интонацию героини в некоторых местах.

     

    Эггман - ещё один замечательный голос, наравне с Наклзом для меня. Несерьёзный, забавный. То, что надо для Бумовского доктора.

     

    А теперь от потока похвалы и восхищения дубляжом, плавно перейду к его недостаткам, а их немало:

     

    Стикс - лично мне этот голос очень сильно напрягает. Возможно он подходит ей как персонажу, однако что оригинал, что дубляж неприятны моему уху, а вкупе с неадекватным поведением персонажа это вызывает просто мозговыносящий эффект. Хотя признаюсь честно, иногда она всё-же доставляла своими воплями.

     

    Орбот и Кубот - вот это уже просто что-то ужасное, на этих парнях дубляторы отыгрывались, как хотели. Сначала Орботу сделали ужасный и неподходящий голос, оставив при этом Куботу вполне себе неплохой. Затем, по видимому включив мозги, поставили отличный голос, даже похожий на оригинальный. А затем сделали обоих писклявыми. Зачем? Ну кто мог посчитать это хорошей идеей? Я только хотел поблагодарить дубляторов за исправление Орбота, как они тут же опять всё запороли. Это выглядит как издёвка. 

     

    Тень Шедоу - лично для меня - самый плохо подобранный голос вообще. Чем они думали, давая пафосному и тёмному ежу голос развесёлого Соника? И я бы даже принял этот факт, если бы актёр хоть чуть-чуть менял бы интонацию, но нет, их с Соником практически не отличить. Я понимаю, на всех персонажей задействовано всего 4 актёра, но можно было хотя бы попытаться хоть немного изменить голос?

     

    Второстепенных героев рассматривать не буду, ибо их озвучивали те же люди, что и основных героев. Разве что стоит упомянуть, что голос Дейва также менялся из серии в серию, пока не остановился на более-менее нормальном. Ещё из минусов можно отметить тот факт, что некоторые реплики не озвучены, однако такое встречалось раза два за сериал, так что не катастрофично. Вот что действительно расстраивает, так это "Железный Соник", а также тот факт, что иногда персонажи произносят имена друг друга коряво. Я не смогу привести конкретный пример, но такое было не один раз за сериал.

     

    Ну и подвести конкретный итог мне будет довольно непросто. С одной стороны дубляторы явно не особо старались над работой с мультом (хотя особых стараний он и не заслуживает), однако и халтурой это назвать нельзя. Изначально я замечал, что реплики были максимально приближены к мимике персонажей, и это безумно радовало, однако со временем это пропало (ну или я просто перестал обращать внимание, трудно сказать). В целом для такого мультсериала дубляж вполне годный, хотя корявые переводы имён и некоторые косяки могут испортить впечатление, но могло бы быть и гораздо хуже. А ещё в дубляже мне почему-то было куда интереснее смотреть Бум, нежели в оригинале.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×