Перейти к содержимому

Lucius

Пользователи
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Время онлайн

    16мин 15сек

Сообщения, опубликованные пользователем Lucius


  1. 3 минуты назад, Robotonik сказал:

    Забавно перечитывать древние темы, и видеть, что тут даже такие вопросы были. (=

    А че еще вопрошать то? Сайт большой, оф корс вопрос такой всплывет рано или поздно


  2. мы говорим о лучших в своем жанре в рамках платформы, но в отличии от плачевного состояния гонок на ГБА пошаговые варгеймы(!) появляются на нем пусть и редко но ой как метко. И дилогия Адванс варс - это "флагман" сего достойнейшего направления.
    История создания у него впрочем была непростой - игру делали те же ребята что подарили нам файр эмблем(и это заметно по геймплею) и была по сути наследником некой снес варс, серии широко известной в узких кругах и если честно не блиставшей особыми достижениями. Перед командой ИС(intelligent systems) стояла весьма трудная задача - реанимировать древнюю и не шибко популярную линейку на карманную платформу которые до ГБА отнюдь не славились хорошими пошаговыми войнушками.
    ИС пошла ва-банк, вместо уныло выглядящей но "серьезной" стратегии она решила сбацать яркую, клюквенную и зрелищную игру и резко меняя целевую аудиторию, делая ставку на младшую группу хора. Риск был очевиден - варгеймы всегда были вотчиной суровых дядек или особо хардкорных любителей жанра стратегий в целом. 
    Оправдан ли он был? Скорее да чем нет. Продажи Адванс варс были более чем впечатляющими в америке и очень неплохими в европе, но на родине в Японии, которая представляла собой львиную долю рынка игра потерпела ожидаемый крах, и сиквел сразу делался для гайдзинов-онли.
    Но довольно о бэкграунде, давайте уже перейдем к самой игре. Первое что бросается в глаза при запуске - это общий "анимешный" стиль, причем скорее в хорошем смысле этого слова - ярко, красочно но без перегибов, напоминая скорее студию Гибли. Второе на что сразу обращаешь внимание - очень приятный и задорненький саундтрек, который умудряется совмещать бодрость и гитарные рифы с какой-то странной расслабленностью и неспешностью. Чиптюновое золото, можете сами послушать на ютубе. 
    И третья вещь которая явно порадует незнакомых с ИС играми игроков - анимационные вставки во время боя.
    Ну и в четвертых - прекрасный и интересный туториал, который знакомит с сеттингом и геймплеем на "отлично".
    Суммируя вышесказанное - ИС смогли убрать главные преграды между варгейм жанром и массовой аудиторией - сложность в освоении и желание сожрать пачку транквилизаторов чтобы игра перестала казаться настолько уж тянуче
    Сам геймплей впрочем "казуальным" назвать язык не поворачивается - да, количество типов юнитов не зашкаливает, но покрывает практически весь спектр современного арсенала, от стратегических бомбардировщиков до хаммеров и уазиков. И жертвуя наличием 100500 "подтипов тяжелого танка шоб как в панзергенерале" Адванс варс приобретает некоторый привкус шахматной спортивности, где игрок не сидит полдня изучая "сколько топлива жрали конные бригады у поляков", но раздумывая над тем как жеж грамотней воспользоватся преимуществами расположения своих войск и преимуществами своих генералов. 
    А поле боя выглядит просто, да не очень просто.
    Помимо лесов, речек,полей, дорог и морской глади тут так же есть и пять типов "городской застройки", захватывать которые можно только пехтурой.
    Первый - обычный город, оккупииуется пехтурой, она же в нем и способна хорошо оборонятся, поврежденные взводы кого-либо за вычетом авиации можно засунуть в контролируемый тобой городок дабы восполнить потери. Ну и каждый ход из него денюжка капает, так что пренебрегать ими плохая идея, если предстоит затяжной конфликт. 
    Второй - это индустриалка. Тоже дает денюжку и восполняет юнитов(кроме пехтуры), но главный цимес не в этом. А в том что в них "производятся" все типы наземных боевых подразделений. Контроль заводов - ключ к победе даже в блицкриге, если вы не делаете ставку на совсем уж оголтелое ВНЕЗАПНО СПЕЦНАЗ с вертолетов.
    Аналогами индустриалок являются так же и аэропорты с портовыми городами. Все так же - денюжка, рипейр, производство, но в отличии от заводов производят там сами понимаете кого. 
    Ну и последний тип застроенноно террейна - это Штаб. Бесполезен у тебя и крайне полезен если есть у врага. Почему? Потому что захват оного заканчивает партию подобно "мату" в шахматах. 
    О юнитах подобная перечисленка займет снишком много времени, так что я ее немного пропущу. 
    И перейду к трем неразделимым между собой частям которые делают АВ одной из самых интересных игр на ГБА. 
    А именно - сюжету, сеттингу и генералам. Сюжетно игра рассказывает историю схожую с "ред алертом" в первой части и уходит в самобытное и одновременно банальное "террористы" во второй.
    Страны названы не так как у нас, и география тоже несколько разнится. Например местные америкосы на абрамсах - Оранжевая звезда находятся на одном континенте с Совьет юнионом Синей луны

    Но дичь начинается с другими двумя фракциями - Зеленой землей и Желтым солнцем. Почему? Потому что ЗЗ это наци. Всмысле, немцы в характерных шлемах с фауспатронами, элитным люфтваффе и крутыми танкхантерами хетцерами. Ну и эстетика с орлами и рунами. Добавлять их как хороших парней было довольно смелой и странной идеей. Плюс у них почему то анархический строй, и генералы скорее сродни варлордам, неотчетны ни перед кем. А ЖС это империя восходящего солнца, и вот они не столь славные парни (но во второй части они тож хорошие) и что меня немного раздражает - империя вооружена так будто она все еще не учавствовала даже во второй мировой, но при этом клепанное короткоствольное пыхтящее чудо вполне себе выносит абрамсы америкосов и Т-84 русских. Обоснуй - у япов там офигеть какие легендарные вояки в армии, и это компенсирует слабость оснащения(но чтоб настолько?)

    И вот эти четыре страны задумали сыграть квартет "ВВ3"
    И у каждой из них свой набор персонажей типажей, местами карикатурные, а местами и не очень.
    Но что важнее всего - характеры персонажей напрямую влияют на их манеру ведения боя что играет в обе стороны - геймплей приобретает "живость" и вариативность, а сюжет получает раскрытых персонажей к которым игрок быстро привязывается как к интересным оппонентам


  3. З

    4 часа назад, ZardimTJ сказал:

    Как же так? Это огромное упущение. Должно быть неудачное расчленение, магия дрезины, морда с иного континента и прочие божественные прелести.  

    Зачем если уже есть ХП в котором были наноассемблеры и трансгуманизм?


  4. ТУТТУРУРУРУ-РУТТУТУ!

    Мы возвращаемся с новым фанфиком по нашему любимому творению нашего любимого автора! Сей фанфик подлинно показывает уровень восхитительности и квазарности Хвостианского Переполоха! Надеемся на скорую сбычу его событий, как наш любимый Зардим уже обещал сбычу событий нашего прошлого фанфика!

    Скоро выйдет также аннотированная версия, поясняющая тонкие моменты.

    ВЕЛИКИЕ выборы.docx

    • Лайк 1
    • Лол 1

  5. И наконец, работа пока что последняя, но не по значению. Пожалуй, даже и самая важная. Кто знает - может, она станет пророческой? Как-никак, мы живём в стремительно развивающемся мире, а фантасты нередко предсказывали возможное будущее. Поглядим, каково будет будущее.

     

     

     

     

    Восхождение

     Декабрь 2017 года. Уже вышло несколько серий «Дьявольских перчаток». Они стали одним из самых популярных в мире зрелищ российского интернета. Ещё бы – шутка ли – настоящий, профессионально выглядящий мультсериал с необычным сюжетом и привлекательными персонажами, выполненный лишь группой энтузиастов. Люди начали массово писать фанфики, рисовать фан-арты, играть в ролевые игры. Что отдельно важно – у иностранцев Россия начала ассоциироваться не только с мрачным холодным тоталитаризмом и длинными скучными романами, но и с живым молодёжным явлением, представляющем новый взгляд на вещи, а в самой России молодёжь начала больше гордиться своей страной.

    Но не все в России радовались. Представитель некоторых государственных органов сидел перед компьютером и хмурил брови. Он подозвал коллегу.

    - Как думаешь, не пора ли бы поприжать это? И в каком бы виде это оформить?

    Коллега улыбнулся.

    - Почему же сразу поприжать? Ты когда-нибудь слышал об эффективности? Перед нами мощный потенциал. Зачем подавлять, если можно применить с пользой? Ты же видел, как это популярно среди молодёжи. Зачем же разгонять их, если можно привлечь? Уверен, эта команда энтузиастов порадуется, если их проект выйдет на новый уровень, будет спонсироваться государством…

    - Но это же не стыкуется с нашим положительным традиционалистским образом! Даже противоположно ему. Эти голые зверолюди… Я уж не говорю о названии – «Дьявольские перчатки», это вообще непредставимо в государственном проекте. Где тут православие?!

    - Я тебя умоляю. В зверолюдях самих по себе ничего такого нет. У нас же много сказок и старых мультфильмов про всяческих зайчиков, волков, котов… А что до названия – не имеет значения. Пока это лишь интернет-проект, как бы законченно он ни выглядел, его можно считать лишь наброском, а название – рабочим. В итоговом варианте, на которую будет потрачена работа профессиональных аниматоров, сценаристов, рекламщиков, название будет другим.

    Если коллега согласился с этими доводами почти сразу, то различные инстанции пришлось уговаривать довольно долго. Но аргументация оказалась логичной. Все средства хороши.

    Вскоре на переговоры пригласили основных создателей – Кирилла Антонова и Дмитрия Зарницкого, более известных как Кирумо и Зардима. Перспектива выйти на профессиональный уровень, работать в настоящей студии, быть показанными по телевидению и разрекламированными самим государством привлекала их. Они, конечно, предполагали подводные камни и обсудили возможности меж собой. И наконец решили: может, их и лишат прав на свой же проект (а может и не лишат, и тогда всё будет хорошо), но даже если так, проект – это их детище, которое заслуживает лучшей участи, большей славы, и пусть он пойдёт самостоятельной жизнью, как выросший ребёнок идёт без родителей. А у них ещё останется фанатский мультфильм по Сонику и другие незавершённые проекты.

    Обсуждалось и другое опасение: что их фурри-проект станет инструментом пропаганды. Но и это отмели. Да, в России имеются некоторые проблемы вроде коррупции, - думали они, - но толки о «злобных властях» в молодёжных кругах несколько преувеличены. Взять тех же «Смешариков»: у них есть спин-офф «Пин-Код», который тоже в сущности используется для пропаганды, но эта пропаганда весьма безобидна: показывают детям чудеса науки и техники – это даже полезно. А их проект может быть показом науки и техники следующего поколения: трансгуманизма. И может, он создаст новый имидж России.

    И так два автора подписали контракт с государством…

    Весьма скоро страну уже оглашают анонсы, обещающие новую эру в мультипликации. Новый мультсериал обещает быть не просто мультсериалом, это должен быть новый молодёжный образ мысли.

    Некоторые изначальные анимационные и сюжетные наработки используются, и всё же для государственного телевизионного уровня снимают фактически новый мультсериал. Конечно, Дмитрий и Кирилл участвуют в работе: как консультанты, помощники режиссёра, авторы концептов, имеют два решающих голоса при окончательном выборе сюжета, но теперь это уже работа многих.

    В итоговом варианте сериал имел некоторый оттенок советских мультфильмов вроде «Ну, погоди» и «Леопольда» (что даже прибавило дополнительного шарма), но всё же сохранял своеобразие. И главной мыслью был Новый Человек: новая техника, новое общество, новое мышление. Вернулась советская идея совместного труда ради лучшего будущего, и труда с удовольствием – каждый мог найти дело по душе и радоваться, что делает вклад в общий подвиг.

    А итоговым названием стало «Звероград». Да, в этом было некоторое типичное для России подмигивание «Вот, это наш ответ Западу», в данном случае – мультфильму «Зверополис». Но если качество соответствует, то почему бы нет?

    Премьера первых серий состоялась в апреле. «Звероград» сразу взлетел на вершины всех рейтингов. Его смотрели и дети, и подростки, и молодёжь, и взрослые, и даже немного старики. Все видели в нём что-то своё. Первые видели яркую жизнерадостную картинку, средние – нечто новое, новую мысль, ведущую к свету, последние – некоторое возвращение былой советской гордости.

    Как бы между прочим параллельно этому заговаривали и о разных государственных программах – о новых технологиях, даже о некоторых преобразованиях в обществе. Это было как бы намёком молодёжи, что «Звероград» – не просто мультфильм, а отражение нового стиля жизни, и таким образом через популярность мультфильма их привлекали к активности, вовлечённости в дела государства и участию в различных программах.

    А в марте состоялись выборы президента. Показывали уже рекламные ролики с антропоморфными зверями, которые стояли под бело-сине-красными флагами и говорили о светлом будущем России. Следует ли говорить, что власть осталась прежней. Многие молодые люди признавались, что ещё недавно хотели голосовать за оппозицию или вовсе не идти на выборы, но в апреле поменяли своё мнение.

    Что удивительно (или не удивительно?) – «Звероград» становился популярен за рубежом. Не то, как обычно – закупили, несколько человек посмотрели, доброжелательно отозвались, и Россия стала этим гордиться. Нет, этот мультсериал становился действительно известной вещью. Пусть ему пока было далеко до Чайковского и Толстого, но для начала это уже было очень неплохо.

    На Западе старшее поколение иногда с некоторым подозрением относилось к увлечению сыновей и дочерей: в идеях им виделось что-то от былой коммунистической угрозы, да и сейчас отношения меж Россией и Западом не самые лучшие. Однако, зарубежную молодёжь поначалу привлекали красивая традиционная анимация, тёплая эстетика фурри, а затем после просмотра их привлекали и идеи, в которых они не видели ничего коммунистического: из типичной молодёжной депрессии их выводил этот взор в будущее. У них появлялся смысл жизни.

    Да и серьёзные зарубежные критики по достоинству оценивали «Звероград». И так или иначе, новый положительный облик России постепенно формировался. За рубежом покупали фигурки, сувениры, футболки, связанные с новым мультфильмом, вернее, с новым духом жизни. В Россию приезжали туристы, чтобы приобрести некоторые эксклюзивные вещи, посмотреть достопримечательности родины кумиров – Кирумо и Зардима, а то и поговорить с ними лично, а иные даже приезжали в научные городки, чтобы посмотреть, действительно ли в России такое кипучее стремление к светлому будущему.

    А ведь в этом году в России проходил ещё и Чемпионат мира по футболу с наредкость удачным талисманом для этих тенденций – юным волком-футболистом Забивакой. Два грандиозных события в России стали ассоциироваться друг с другом, и о «Зверограде» узнавали даже далёкие от мультипликации, но любящие футбол – эту игру, захватывающую умы и сердца миллионов.

    Власти понимали, что при правильной постановке дела можно совершенно преобразить Россию. И база для этого имелась. Двадцать лет назад близ Элисты для Тридцать Третьей Шахматной Олимпиады построили Сити-Чесс – городок, призванный стать столицей шахмат. Он не стал столь грандиозен, как мечтал его основатель Кирсан Илюмжинов, президент Калмыкии и Шахматной Федерации в то время. Ведь построен он был в сущности с запозданием: шахматы были грандиозной, волнующей всех темой во времена Холодной войны, когда столкновение двух держав символизировала борьба советских и американских шахматистов. То время прошло, идеи сменились, шахматная лихорадка осталась делом былым. И посчитали, что символичным будет именно сюда разместить новую идею, захлестнувшую умы.

    Сити-Чесс переименовали в Звероград. Названия различных клубов, учреждений, гостиниц, ресторанов, содержащих в себе пешек, ферзей, коней, дебюты и гамбиты, сменились на иные – отель «Лисий Хвост», клуб «Лапа в Лапе», ресторан «Добыча»… Кругом – в рисунках на зданиях, в оформлении парков, везде были звери. Профиль различных клубов сменился с шахматного на научный, звериный и мультипликационный. Хотя, конечно, для исторической памяти оставалось немного и от шахмат – например, статуя одного хитроумного литературного персонажа, держащего в руке коня (хотя и его предлагали переделать в хитрого лиса).

    Туда съезжались люди как из городов России – Москвы, Петербурга, Казани, Севастополя, Владивостока, так и из иных стран. Американцы в футболках с волками, всё фотографирующие японцы с кошачьими и лисьими ушками, арабы…

    Город переполнялся, строили новые здания и заведения. Транзитные транспортные пути уже не выдерживали такого потока. Если аэропорт Элиста связывался лишь с Москвой и Сочи, то новый аэропорт Гранд-Звероград стал международным. Рейсы со всех концов света – из Лос-Анджелеса, Рио-де-Жанейро и Мельбурна. Ранее узкую речку Элисту расширяли до настоящего судоходного канала. А все эти работы – это приток рабочих рук, проблема безработицы решалась сама собой.

    В небо уходили стеклянные дворцы научной и мультипликационной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели люди, бодро глядящие в светлое будущее. Мраморные лестницы ниспадали в обновлённую реку Элисту. На ней стояли океанские пароходы. Автомобили конвейером двигались среди мраморных отелей. По фуникулёрам подымались иностранцы, австралийские поклонники кроликов, индусы, приверженцы тигров и коров, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки, киевляне…

    А стеснённые жилищным кризисом жители Москвы бросались в новый великолепный город. Серьёзно обсуждался проект переезда столицы из Москвы в Звероград.

    Кстати, пусть это событие и малозначимо на фоне остального, следует отметить как факт биографии Кирумо и Зардима. Японцы тоже обращали внимание на удивительные события, в том числе и представители компании Сега, и они увидели, что у двух изначальных авторов был и фан-проект по их детищу – Сонику. Они поняли, какой дух должен иметь Соник, и подписали соглашение с русской компанией. Фанатский проект был закончен, как официальный, и новые игры о Сонике порадовали его приверженцев новым великолепием. Впрочем, Соник стал лишь малой частью грандиозной русской франшизы.

    Доходы, связанные со «Звероградом» прямо или косвенно (остановки туристов в отелях, ресторанах, такси и экскурсии и прочее) стали составлять весомую долю ВВП России (пусть им было и далеко до нефти и газа, но всё только начинается, и этот объём уже был удивительным «всего лишь для какого-то мультика»). Иностранные инвесторы видели, как страна медленно, но верно богатеет, и с каким теперь энтузиазмом там все трудятся ради светлого будущего, и потекли капиталы в российскую науку.

    К 2041 году произошёл сдвиг в медицине казалось бы малозначимый, однако служащий символом новой свободы – свободы быть кем хочешь – символ покорения человеком собственного тело, а соответственно, природы. По улицам реально стали ходить антропоморфные звери – лисички, кошечки, собачки, кролики и даже ежи. Не костюмы, не маски, не грим. Их шерсть росла, ушки на макушке и хвосты шевелились. И это было не просто изменение внешности: изменяли сам генокод, и дети наследовали все признаки родителей. И они не оказывались белыми воронами, ибо это стало самой обычной вещью. Ну а где есть символ – есть и реальность: также российская медицина победила многие генетические болезни, и победа над остальными оставалась вопросом времени.

    Также параллельно этому налаживали исследования космоса. Да, стало выгодно дружить, как с Россией, так и России, поэтому «Новая Холодная война» сама собой свернулась, а проблемы горячих точек третьего мира оказалось проще решить в этой атмосфере дружбы. Теперь можно было взглянуть и за пределы колыбели человечества.

    Осваивали Луну, Марс, Астероиды, Европу и Ганимед. Придумывали новые совершенные способы посылать сигналы к далёким звёздам. И – о чудо – в 2074 году наладили связь со звездой Табби! Оказалось, на ней тоже обитала высокоразвитая цивилизация! Менталитет, сформированный в атмосфере «Зверограда» позволил быстро найти общий язык и настроиться на мир и сотрудничество.

    В 2088 этот дистанционный союз двух планет обнаружил и связался ещё с двумя цивилизациями. Пока, конечно, связь оставалась лишь сигнальной. Звёзды посылали друг другу свои достижения науки и культуры. И среди того, что первым делом послала Земля, наряду с работами Гомера, Шекспира и Рембрандта, был мультфильм «Звероград». Ещё бы – ведь во многом благодаря ему земляне пришли к этому содружеству.

    Обмениваясь научными данными, четыре системы постепенно разрабатывали способ сверхсветового перемещения. Но конечно, с момента его открытия в 2095 году (тогда открыли ещё три цивилизации) должно было пройти ещё много времени, чтобы создать галактическую федерацию, терраформировать планеты, открыть на них всех производства, стать единым народом Галактики. Ещё в том 2017 году эти сроки показались бы чудовищными. Но благодаря достижениям науки сроки жизни продлились, и реально было сказать «Если я сейчас буду хорошо работать, той мой внук будет жить на Антаресе, совместно с таббианцами играть там в театре на миллион зрителей, и иногда рассекать на межзвёздном скутере куда-нибудь к Веге или Порциону, где пока лишь один массовый космопорт».

    К 3018 году Галактическую Цивилизацию можно было считать состоявшейся. Все её жители, из всех цивилизаций, с радостью работали ради лучшего будущего, развивали науку. Многие инопланетяне, поняв особую прелесть мультфильма, который сделал солнцениан теми, кем они стали, тоже стали уподобляться земным зверям. Гуманоиды прямо делались теми самыми зверолюдьми, прочие формы жизни – теми, на кого более всего походили, например, четвероногими зверями. В Галактике большинство следовали единой религии. Нет, она не смела предыдущие насильственно, и не утверждала, что они своё отжили. Она была как бы продолжением всех религий прошлого, преображая их в новую форму (например, былые христиане считали, что Царствие Божие наступило, а буддисты – что мир уподобился Нирване – был чем-то отличным от неё, но сравнимым по просветлению). Эта новая форма прославляла тягу к свету, к будущему, труд и радость труда, наполненность жизни Смыслом. Поскольку с появлением шерсти сильная надобность в одежде отпала, у служителей этой религии не было ряс, митр, кип, единственным их одеянием были белые перчатки (уже никто не помнил, что когда проект «Зверограда» был любительским, перчатки звались «дьявольскими», это было неважно).

    Но это было ещё не всё. Ведь даже вся Галактика – лишь песчинка во Вселенной. Путь только начинался. Предстояло наполнить мыслью и смыслом всю Вселенную, а там – остановить разбегание звёзд, разложение протонов и тепловую смерть…

     

    • Лайк 1

  6. Предпоследняя на данный момент работа. Своеобразная, но со своей изюминкой!

     

    Переполох из открытого космоса.

     
    Вселенная…её эволюционная сила,… Свободное место где разумные существа могут самовыражатся…быть такими, какими они родились…всё потому что кто-то заботится…кто-то присматривает за нами, когда мы спим…когда мы играем…когда мы отдыхаем…дабы обеспечить жизнь в прекрасной и свободной вселенной…
    Это история о  пушистых трансгуманистах из открытого космоса! 
    Пушистые трансгуманисты пришили с планеты  Альжанна, что в созвездии Кликуна…они хотели создать идеальный мир. Мир без голокожих…чисто фуррёвый мир…
    На орбите земли 11 скользнула величественная тень…это корабль федерации фурри-трансгуманистов…Хвостатый2.
    Давайте посмотрим на экипаж.
    Вот на мостике устроился капитан Ли Си Цин, мудрый, образованный лидер. А вот, в лабораторном отсеке сидит мистер Ганс, фурри-трансгуманист с неуловимым хрипящим акцентом…с окраины планеты Фурус, где исповедуют старую пушистую версию коммунизма, что, подобно кукурузе у Хрущева…обожествляет груши…
    Он психологический гений команды, который не раз спасал и корабль, и экипаж от голодной смерти…
    А этого невзрачного крысочеловека называют фурри-агентом Рука-С-Когтем, он недавно выпустился из школы  инфильтраторов, и умел прикидываться голокожим будто никогда и не был фурри, это его первый полёт в космос.
    Но по настоящему незаменимым в команде является рептилоид  доктор М. Утен.  Эксперт  по биологии и  манипуляциям с другими расами.
    Итак, корабль на орбите Земли 11, только что прибывший из соседнего измерения. 
    -Окей, шеф. Вот и местная земля, одинадцатая по счёту. Атмосфера в наличии, пригодна для дыхания, воды тоже полно. В сравнении с землёй 8 или 9 цивилизация развита крайне слабо,  и сэр, там происходит что-то ужасное.
    - Спокойно, М. Утен, не сей панику.
    - Но сэр, на этой планете есть хэйтеры!
    -Хэйтеры! Существа что ненавидят девивации?
    -О ужас!
    - Хорошо, успокойтесь, мы должны это проверить….Слушайте все! Мы собираемся послать кого-то вниз для сбора исчёрпывающей информации.  М.Утен, готовь телепортатор.
    Спустя двадцать минут суматохи и уламывания Рука-С-Когтем всё же согласился отправится на Землю11, при условии что ему выдадут по возвращению орден Золотого Хвоста.
    Телепортация произошла быстро, и одинокий крысолюд оказался на улице Артельной, что находится в одном из городов одной всем известной страны.
    И прямо на него смотрел…пацанчик в спортивном костюме.
    - Ну них**на меня накрыло…Славик, а чё ты крыса? Ну, чисто биологически, а не по духу, м*я?
    Испуганный Рука-С-Когтем  выхватил дезинтегратор и принялся палить в гопников. Очень скоро он остался один в переулке.
    Осознав что у разведчика что-то пошло не так Ли Си Цин экстеренно телепортировал агента назад.
    …На корабле царила напряженная атмосфера. Экипаж раз за разом пересматривал ужасающую ментаграмму  снятую с травмированного ужасами планеты  Ли Си Цина. 
    - Это дожно быть  спортивные костюмы – я о них читал, их носят страшные существа.
    -Они что там…?
    - Да, несомненно, это пацаны. Полагаю, мы все понимаем, что необходимо принять решительные меры дабы спасти всех  высших существ на этой планете. Мы уничтожим всех этих существ заражённых скверной нетерпимости.
    -Есть сэр! Приготовится к интервенции!
    - Выведи на экран интерфейс метеоритного манипулятора.
    - Первая цель – Россия, судя по зашкаливающим показателям датчиков.
    Астероид с пояса был решительно,  космически быстро доставлен к цели, удар был страшен.
    -Следующая цель – Латвия. Эту страну ещё можно спасти. Начать трансмутацию населения.
    -Есть!  
    И встройте в директиву новообращённым команду по уничтожению всех кто может быть заподозрен в нетерпимости. 
    -Есть сэр!
    Через пару часов остатки Европы  зарычали, завыли и залаяли, неся порядок и процветание.
    -Наша следующая цель – Азия! 
    -Сэр, в китае  сочуствующих  пушистому трансгуманизму «лечат»  электрошоком! Это ужасно! 
    - Есть ли там критическая масса?
    -Никак нет!
    - Астероид. Планета не забудет мучеников за общее дело, позаботьтесь об этом.
    -Есть милорд! 
    - Остальные пригодны к трансмутации, корею же разорвут соседи.
    -Сэр, есть ещё один проблемный регион! Ближний восток!
    -Ммм, Трансмутировать – их психологический профиль показывает что после этого произойдёт массовое самоубийство. 
    - Вы так мудры, сэр! Приступаем!
    К концу дня на планете не осталось ни одного  Sapiеns`a.
    -Молодцы! Вы славно поработали, планета теперь здоровая и готовая вступить в галактическое сообщество! Но ей нужен проводник, пастырь!
    Пушистые странники собрались у суперкомпьютера, и капитан запустил программу проверки психопрофилей, 

    - М.Утен, ты назначен на должность наместника этой планеты, веди её к счастливому трансгуманистическому будущему! И пусть чертежи наноассемблера  помогут тебе в этом!

     


  7. Итак, вторая работа. Вдохновлена классикой фильмов ужасов и безграничными возможностями которые открываются в будущем наноассемблинга.

    Как по мне, на данный момент она лучшая, но я всё ещё жду что народ поддержит движ и запостит что-нибудь по круче. 

     

    fatal_joke.rtf

    • Лайк 1
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×