Перейти к содержимому

Kirryez

Пользователи
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Время онлайн

    7мин 38сек

Сообщения, опубликованные пользователем Kirryez


  1. 3 минуты назад, Домовой сказал:

    Мне кажется, эта мысль стоит раскрытия, ибо нечастое мнение :)

    Когда ролик сделаю - кину в топик. Но вкратце: из-за спешки и дедлайнов, которые сами себе же и поставили, они коряво сделали игру, причём настолько, что баги и неотшлифованность банально мешают комфортно играть. А если фундаментально: они очень плохо скопировали основу ежиных трёхмерок, вдобавок впихивая совершенно чужеродные элементы для Соника. 


  2. Я вспомнил про свой аккаунт Циса. Это просто ущербная фан-игра. Такого количества несочетаемого и плохого я даже у Сеги не встречал. Это гайд по тому, как фанатские игры делать не стоит. Помимо того, что игра сама по себе ущербна, так ещё и отношение к критике у разрабов не просто нездоровая, а истеричная. 

    k2s7LbSXlHU[1].jpg


  3. Я решил в своей памяти освежить некоторые аспекты в сюжете Форсес и сделал для себя интересное замечание: ключевой посыл всей истории не совсем в дружбе-магии и прочей банальщины, а насколько взаимоотношения влияют на нас. Приведем в пример основного болванчика Аватара и то, каким он становится под конец истории. Его развитие связано непосредственно во взаимодействии между другими персонажами, в том числе и Соник. И из боязливого нпс он становится тем, кто приходит на выручку в опасных ситуациях (RIP Tails).
    Противопоставить можно другому основному лицу, но уже антагонисту - Инфинит. Если откинуть позади мемы про слабого шакала, то на его становление повлиял и отказ от дружбе; невидимые узы, возникающие между персонами. Непосредственно в игре он скажет, что только на самого себя можно положиться, а не на ненужных друзей. Но к концу его судьба приводит, буквально, к небытию. И этот слив не столько ожидаем, сколько закономерен.
    Возможно, мне это привиделось или я нафантазировал те детали, которые вообще не подразумевались в самом сюжете, но этот аспект делает Форсес из просто недоделанного куска в неограненный драгоценный камень, качественно выбивающийся из проектов по ежу с 2010 по наше время. Только представьте, если заместо 4 лет фигни (непосредственно к разработке игры Sonic Team подошли только в 2016-м) они бы смогли на полную реализовать все аспекты сюжета. Мда, если бы да кабы, да во рту росли грибы...


  4. Я понимаю, что строение уровней в Форсес не ахти но, вот ЭТО выглядит как оскорбление. Ванильный уровень визуально выглядел хоть вторично, но цивильно, а тут намешано столько ненужного, что перегружает восприятие задников. Я с одним знакомым сошелся во мнении, что это напомнило ШЗХ

    • Лайк 1

  5. Знаю, что проект умер, но ни у кого не найдется CUE файл для образа Sonic Megamix 4.0 или 5.0?
    Я знаю, что страницей назад существует ссылка, но файлообменник пишет, что файл удалён.


  6. Эх... тот факт, что Анла кроме крутой технологии светового поля, освещения и арт дирекшна не имеет ничего технологичного, а все окружение кроме цописа и ко выглядит как пластик в большей и меньшей степени не смущает? Графен в Форсах более менее приятный, со своими проблемами (возможно из-за дешевизны проекта в целом), но я диву даюсь, когда игру со стабильными 60 кадрами в секунду сравнивают с игрой прошлого поколения, которая ещё и не может стабильно 30 кадров держать в нагруженных моментах. 


  7. 14 часа назад, FLardoxy сказал:
      Показать спойлер

     

     Ну и по продолжительности игра будет примерно как Колорс или Джени

    http://gamemag.ru/news/123254/sonic-forces-sega-prokommentirovala-prodolzhitelnost-igry-i-predlozhila-poslushat-novuyu-muzykalnuyu

    Эм... а можно ссылку на английский источник, что игра имеет столько часов на прохождение? Я нигде не нашел хотя бы косвенного подтверждения.

    • Лайк 1

  8. Очень странно, ту же Зину из СЛиВа не обделили хоть какими-то формами, а тут на женских Авов жмотятся. Лучше дождемся кустарных моделек, т.к. моддинг наше все.

    • Лайк 1
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×