Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

KaizokuTC

Пользователи
  • Публикации

    477
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    27

Последний раз KaizokuTC выиграл 14 июня

Публикации KaizokuTC были самыми популярными!

Репутация

469 Любимец форума

4 подписчика

О KaizokuTC

  • Звание
    Опытный

О себе

  • Из
    прошлого
  • Интересы
    the boy who slept through time

    Лучше всего делаю что-то, когда ничего не делаю.
    В остальное время прихожу в обсуждения и мешаюсь там.
  • Имя своего персонажа
    Pixel the Pixel
  • Описание своего персонажа
    Суперскоростной пиксель в красных тапках, который спасает пиксели из заточения и борется со злым доктором Полигоном.

Контакты

Посетители профиля

17 015 просмотров профиля
  1. Сияющие Покемоны (Shiny Pokemon)?

    Сколько ни играл - ни разу не видел шайни-версий, хотя всем моим знакомым и тем, с кем доводилось обсуждать игры, они попадались во всех частях минимум по одному разу, и чуть ли не со старта. Начинаю думать, что это какой-то массовый прикол, вроде фингербокса.
  2. Flood Flood Flood 18

    Коротковатая память у них. Похожая реакция была, когда выпустили Метроид Федерейшн Форс вместо нормальной части. А сейчас прайм 4 делают-переделывают, и ещё неизвестно, каким он выйдет. По-моему, Нин не успевает за собственным поездом, с этими постоянными переносами и недопилами. Правда, билеты на поезд все раскуплены ещё загодя.
  3. СНЫ

    Приснилось, что я поехал на старый район, к дому, где раньше жил. Пошёл какими-то двориками, детскими площадками, вызывавшими ностальгию и по пути захотел нащёлкать снимков, но в кармане был только кнопочный телефон. Во сне подумал, что неплохо было бы сейчас видеокамеру взять, только она на нынешней квартире осталась. Затем сон чуть сместился вперёд и я вдруг обнаружил, что окно на старой квартире - на самом деле портал, позволяющий телепортироваться между удалёнными точками, в которых ты уже побывал. Я прошёл через него в нынешнюю квартиру, взял там видеокамеру и прошёл обратно на старую. И ещё удивился, как сейчас легко и здорово перемещаться в разные части города. А затем я проснулся и понял, что у нас такой технологии до сих пор нет :(
  4. Летом такой красивый пейзаж в окне
    D_a6q8aUwAAKzuw?format=jpg&name=small

    1. VLaD7890

      VLaD7890

      Ну нифига себе) Прямо за сетку прицепился)

    2. KittenShade

      KittenShade

      Мой кот бы телепортировался через стекло, увидев такого наглого голубя. 

    3. KaizokuTC

      KaizokuTC

      У меня чувство, что голуби скоро сами будут телепортироваться ко мне в комнату.
      Сегодня один такой дурачок зацепился лапой за какую-то проволочку или нитку, и повис вниз головой под окном, на привязи. Пришлось его за эту нитку тянуть на подоконник и освобождать.  

      Но вообще наши птички фотогеничные!

      IMG_2068.JPG

  5. Shantae

    Первое знакомство с работами означенной аниме-студии, полагаю? :) Соглашусь, что поначалу бывает непривычно, но мозг борется с попытками осмыслить происходящее только первое время В опенинге игры вроде всё относительно спокойно ещё.
  6. Новости

    >100500-я вариация несчастного River City >всё ещё нет ремейка Nekketsu Soccer League или хотя бы Kakutou Densetsu Ох. Ну ладно, радует хотя бы то, что игрой занят какой-никакой, но проверенный разработчик. WayForward, очевидно, хотят всех наших денег в этом году.
  7. Забавный случай тут произошёл. Пришла бандероль из магазина Reanimedia (это некогда успешные российские издатели анимы, если кто не знает). В последний раз что-то покупал у них в 2012 году. Внутри вот чего. А теперь самое интересное: Я заказывал только мангу. Она справа вверху. На этом этапе я уж и не знаю, экстра-контент это или спам... Самое смешное, что практически всё из изображённого на листовках отсутствует в продаже
  8. Shantae

    Я уже вижу эти безумные ракурсы с ежесекундно сменяющимися кадрами, мемы, где главная героиня летает на метле, находит в очередном сундуке с трансформациями странный говорящий костюм и летит забарывать всемирно известную сапожницу Риски Кирюиновну... Если серьёзно, новость интересная. Как минимум тем, что игра получается с нормальным бюджетом. WayForward, судя по всему, намерены продолжать поднимать популярность франшизы в Японии. А Карнов там каким боком? Всё, загуглил. Надо бы доиграть в Pirate's Curse наконец...
  9. Утиные истории

    Из концовки можно сделать жуткую фанатскую теорию. Все персонажи из опенингов мультсериалов заперты в бесконечном цикле рекурсии и вынуждены раз за разом проживать одни и те же полторы минуты своей жизни.
  10. Соник таймлайн

    Получается тогда, события первой игры происходят почти параллельно событиям второй (учитывая, что в Knuckles' Chaotix всё начинается спустя пару месяцев после Sonic 3)? Мне казалось всегда, что Pocket Adventure ближе, собственно, к первой Adventure по хронологии. Хотя такой расклад объясняет, почему Соника практически нет в Хаотиксах - не успел. Но как тогда Эггман успел везде и сразу, чё-т непонятно.
  11. Прошлое тейлса

    Может, потому что вся эта тема с Супер Соником - довольно очевидная пародия на превращение в Супер Саянов? :) А Изумруды суть есть драконий жемчуг без дракона но с Хаосом, только он не исполняет желание Сюжет SA2, кстати, изрядное аниме. Абсурдные сюжетные повороты для поднятия драматизма, вроде подрыва луны - есть. Суровый аутсайдер-одиночка, отягощённый личной травмой, который в решающий момент всё равно принимает сторону добра - есть. Уверование всех второстепенных персонажей в главных героев с их последующим превозмоганием - тоже есть. Что до Тейлза - наверняка образ кицунэ послужил частичным источником вдохновения, японцы же любят символизм и создание новых образов на основе уже существующих вещей. Само по себе то, что в качестве друга ежу был выбран лис - уже, очевидно, неспроста хотя по логике вещей должно было быть так, чтобы Тейлз бегал за Соником с целью его сожрать
  12. Пасхальные ёжики :)

    Скоростные монстры: Adventure 03
  13. Mighty Switch Force!

    Вот и зачем я покупал оригинальные части и переиздания на разных платформах, когда надо было всего лишь подождать антологию каких-то 8 лет?! Шучу. Новость, конечно, отличная. Будет повод ещё раз переиграть в первую MSF, добить вторую и посмотреть, что ещё выходило после.
  14. Sonic Adventure 2

    Помню, в детстве настолько яро заигрывался в эти уровни с поиском сокровищ, что мог по самой первой подсказке с летающего монитора понять, где изумруд и сразу летел туда. А иногда и без неё, просто по сигналу радара. Там, в принципе, можно запомнить все возможные места. Но значок ! над головой да, не лишний. В Баттловской версии ещё сделали невыносимым мой любимый Security Hall. Если я начинаю играть и вижу, что изумруд где-то в сейфе - рестарчу сразу. Ну нафиг. Не дошёл до Altitude Limit - не видел жизни
  15. Sonic Adventure 2

    Мне показалось, что в дримовской версии он как раз-таки получше сделан. Поразнообразнее, как минимум, много мест, где в принципе могут быть изумруды. В Баттле меня постоянно пуляли за ними в одни и те же 3-4 локации, причём самые нудные из всех (шахта с призраками из Aquatic Mine, привет, я тебя ненавижу). Может быть просто совпадением, конечно.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×