Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

KaizokuTC

Пользователи
  • Публикации

    349
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз KaizokuTC выиграл 3 января

Публикации KaizokuTC были самыми популярными!

Репутация

306 Любимец форума

3 подписчика

О KaizokuTC

  • Звание
    Завсегдатай

О себе

  • Из
    прошлого
  • Интересы
    the boy who slept through time

    Лучше всего делаю что-то, когда ничего не делаю.
    В остальное время прихожу в обсуждения и мешаюсь там.
  • Имя своего персонажа
    Pixel the Pixel
  • Описание своего персонажа
    Суперскоростной пиксель в красных тапках, который спасает пиксели из заточения и борется со злым доктором Полигоном.

Посетители профиля

8 117 просмотров профиля
  1. Неверность Сонику.

    Довольно странная тема. В чём должна заключаться неверность персонажу? Разумеется, до того, как я познакомился с играми о Сонике, у меня были десятки любимых героев и мультяшных вайфу, да и после в общем-то тоже. Странно зацикливаться на одном. Но если поставить вопрос чуть иначе, то могу ли я сказать, что до сих пор верен ежу? Даже сейчас, когда с серией творится чёрт пойми что, фэндом обезумел, а моих любимых актеров озвучки давно выгнали на мороз, я продолжаю любить Соника. Моё отношение не изменится от того, что сега не знает, что делать с серией, я не стану себе искать новый фэндом, если в сониковском наступит информационный застой, иссякнет копилка артов и разного творчества. Я могу посетовать на то, что происходит (по моему мнению) плохого с франшизой, но я всё равно останусь с ней из-за того хорошего, что она мне уже успела дать. Думаю, именно поэтому я до сих пор могу позволить себе называться фанатом, и да, считаю, что это верность.
  2. Во что сейчас играем?

    Прошёл Bomberman на NES. Реабилитировался, как фанат серии, поскольку все эти годы не решался притрагиваться к игре, опасаясь, что она окажется мне не по зубам. Поначалу действительно сложно, ставить можно лишь одну бомбу за раз, огневой радиус жутко маленький и враги тебя тупо троллят, разбегаясь в стороны. А ещё ведь надо выход с уровня найти, и всё это за отведённые две минуты где-то... Но потом собираешь сперва ускоряющие ролики, потом пару дополнительных бомб, потом бонус, позволяющий проходить через стены и вот тогда-то начинается мясо. Под конец игры остановить тебя возможно лишь, если ты совсем расслабился и взорвал прямо перед собой дверь-выход, спавнящую при взрыве врагов. Незаметно для себя увлёкся так, что прошёл игру два раза подряд, набрал 7500000 очков, собирая лица фараонов, и сейчас начинаю по третьему кругу. Помогите кто-нибудь
  3. Ассоциации

    Арабская ночь
  4. Crash Bandicoot

    К сожалению, сделать хуже прежнего можно практически всегда. Кое-какая недавно вышедшая игра от соник тим - тому пример :) Но твинсейнити мне тоже понравилась, тем более, Активижн её и издавали (как и титанов, и по-моему, все прочие игры PS2-эры). И вопрос сейчас в том, насколько с новыми частями справятся те, кого они наймут их делать (сомневаюсь, что сами). ТТ вроде уже давно ничем таким не занимаются. И ещё надеюсь, они не возьмут тот дизайн из Skylanders, и вообще не будут редизайнить ничего шибко, а оставят старые облики. Я лично не против Крэша в татухах, но фаны не поймут.
  5. IDW Sonic the Hedgehog

    То есть по идее, нельзя писать сюжет вообще? Каждая строчка должна получать одобрение со стороны сеги, чтобы не дай бог, там чего не развили. Закопали сразу, молодцы. Ну окей, это в принципе не мешало никогда, хотя всё же чувствуешь, что время идёт вперёд, а не стоит на месте, когда герои переодевают шмотки. Старое-доброе унижение злодеев, когда им даже разок не дают почувствовать вкус победы :) Чувство вообще, что в сеге боятся, что кто-то справится с лором их собственной серии лучше них самих, и намеренно вставляют палки. Потому что если кто-то напишет хорошую историю, ущербность самой сеги будет намного более очевидна. Того и глядишь, фаны всерьёз затребуют сделать такое же в играх, а у них-то там герои телевизор из скрепок строят.
  6. Чего конкретно вы хотите?

    Наверное, проблема ещё в том, что Баттл многие воспринимают, именно как оригинал, западные игроки сплошь поголовно с геймкубами. В итоге игру начинают ругать за те вещи, которые привнёс порт, не догадываясь даже, что в версии для дримкаст их не было. Так-то может, эта версия и не слишком плоха, просто я лично всегда предпочту ей дримовскую. Вот значок "!" над головами Наклза и Руж, это как раз из числа нужных нововведений, чтобы не мыкаться на одном и том же месте, пытаясь найти тот пиксель участка, в который надо копнуть, чтобы достать изумруд. Вот не знаю, кажется мне или нет, но по-моему, в переизданиях как-то урезали число локаций, в которых эти самые изумруды могут быть спрятаны. По крайней мере, когда я играл на дриме, то изумруды постоянно оказывались в разных местах, а в версии для стима в 8 прохождениях из 10 меня отсылают в одно и то же место.
  7. Чего конкретно вы хотите?

    (даблпост вышел, извиняюсь)
  8. TMNT Клуб

    В Battlemaniacs были какие-то сюжетные намёки на технологии виртуальной реальности, плюс сама игра - по факту апгрейд первой части. Вот сейчас бы Battletoads VR под это дело. Клингер-вингер бы вообще мозги взрывал.
  9. Crash Bandicoot

    Крэш на пк? До чего дожил этот мир Ещё бы Namco проспались и выпустили Klonoa 3 или хоть ремастер второй части В принципе, давно пора уже взяться нормально за оживление серии, пугает только фраза "отличные результаты по продажам без особых маркетинговых затрат". Активижн не рассчитывает ли поставить это всё на конвейер, чтобы отбить немного денежек? Плюс в последний раз, когда разработку поручали кому-то, кроме Naughty Dog, это как раз и стало одной из причин, по которым Крэш отправился на дальнюю полку на добрые 10 лет.
  10. Чего конкретно вы хотите?

    Ну многие жалуются, что в ДХ текстурки травы и моря хуже, чем в оригинале, освещение не то, и это в общем-то так. Детализация и многие объекты в версии для дрима действительно выглядят лучше, текстуры менее размазанные и т.д. Но есть и обратные примеры, в порте в некоторых местах как раз-таки больше деталей добавлено, теней и прочего, у персонажей руки с пальцами, а не "варежки", плюс в оригинале в целом более тёмная цветовая гамма. У меня самого к ДХ претензий особо нет, тем более мне не очень нравятся "классические" модельки персонажей, предпочитаю уже допиленные адвенчеровские (хотя Эггман в версии для дримкаста опять же, слегка лучше проработан внешне, что ли?). Количество багов между версиями не сравнивал, но судя по всему, с каждым новым переизданием их только добавляют. В стимовской версии постоянно какой-то мерзкий шум в твинкл парке, как будто поезд застрял в стене, ещё и все мини-игры оттуда вырезали. Насчет SA2Battle - уже где-то писал. В пк-версии больше проблем с озвучкой в катсценах (голоса звучат тише музыки, сильнее отстают от движений губ персонажей, накладываются друг на друга и т.д.), освещение вроде как лучше, чем на геймкубе и дримкасте (в геймкубовской оно вообще самое плохое из всех). Какие-то моменты они всё-таки допилили, сделав получше, а какие-то вообще нет. Некоторые катсцены в дримкастовской версии анимированы поинтереснее, Security Hall у Руж, от которого все бомбят, играется проще, нет этих заморочек, как открыть сейф, сделал Screw Kick - открыл. Cosmic Wall за Эггмана требует в оригинале 50000 очков для А-ранга, а не 100000 (которые набрать можно, только если валить вообще всё на пути и не упускать ни одного максимального комбо, что делает этот уровень в разы сложнее). И всё в таком духе.
  11. Чего конкретно вы хотите?

    Зная, как они делают ремейки (SA: DX Steam Edition < SA:DX < SA1; SA2: Battle < SA2 на Дримкасте), не уверен уж, ждать ли подтверждения этой новости с интересом или опаской. Больше конечно, первое, чем второе, на переделанные ролики и улучшенное освещение я бы однозначно глянул. Опять же, если окажется правдой, то это будет первый раз, когда я включу японскую озвучку и пройду с ней всю игру. Не хочу, чтобы текущий англоязычный состав актёров ассоциировался с этой игрой. Но пока всё равно звучит довольно фантастично, особенно возможность втыкать Аватаров в основное прохождение. Чья это сюжетная линия тогда будет? Чья тема играть будет в титрах? В катсценах соперники будут по имени к аватару обращаться или катсцен просто не будет? Фантазёрство какое-то.
  12. Главные разочарования Соникфанства

    Переведите, плиз, пост выше на английский и вкиньте на какое-нибудь соникретро. Мне очень интересно, как прореагируют западные фаны. Но так согласен почти со всем, кроме мелочей.
  13. TMNT Клуб

    Такими коленями можно закалывать врагов насмерть без всяких мечей.
  14. IDW Sonic the Hedgehog

    Как там сказали на зарубежных ресурсах "Tangle is secretly Aipom" Мне идея кажется отчасти удачной, её можно было бы развить в каком-нибудь интересном направлении (например, Тэнгл сама по себе не скоростная, но может развивать высокую скорость, цепляясь хвостом за объекты и перелетая между ними). Или там, скрутили по рукам и ногам, но есть же ещё ХВОСТ - бац! Но судя по всему, он какими-то ещё функциями, кроме битья не обладает, и я не очень хорошо представляю именно битвы с его использованием.
  15. Flood Flood Flood 18

    Переходный возраст. В раннем детстве дети обычно милые и видят старших, как авторитет, а в подростковые годы все такие эджи, я уже взрослый и вообще предки меня не понимают. Наверное, Шедоу в юные годы тоже был хорошим мальчиком.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×