Перейти к содержимому

MuKJIyXaRRR

Новички
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    7мин 49сек

Репутация

2 Нейтральная репутация

О MuKJIyXaRRR

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

1 088 просмотров профиля
  1. В эту версию тоже обязательно сыграй, впечатлений ещё больше получишь чем от прошлых версий :).
  2. Rock n' Roll Racing Hack v17 Список изменений между RRRHack_v16 до v17alpha10: = Новое: + Новые машины - Тандер(Хем6), Саведж(Терра) и не секретный Феникс(Валхалла). + Поддержка горизонтального разрешения от 320 до 448 (т.н. вайдскрин) с эмулятором Mednafen Doomday Edition. * + Добавлены ромы спектаторов 7 и 8 (для мультиплеера). = Новые режимы: + Турнирные режимы игроки против ИИ, где ИИ сам управляет закупкой. ** + В классические режимы прохождения добавлен вариант 1 player 3x3. + Исправлен т.н. майнбаг, выбор режима: #1-нет бага, #2-баг+удаление(v16), #3-нет бага + удаление по времени, #4-оригинал-баг без удаления. *** = Графика: + Новая/обновлённая графика для новых планет (Терра, Амфибиус, Валхалла, Антарзис, Сигмия). + Переделка графики Инферно - ближе к SNES версии. Дополнительное (к v16) улучшение графики Драконис. + Графика Сайдвайндера обновлена. + В меню покупки запчастей серый фон для Эйр Блейд и Хавак, как у остальных машин. Обновлён фон Ревейджера. + Улучшена одна из новых картинок в интро. + Исправлено положение подпорок у T-блоков, с высотами отличными от 1. + Новые портреты Винни и Джима. = Улучшения: + Улучшено звучание Ларри на 'железе'. + Отображение суммарных характеристик машины+персонажа в меню апгрейдов. + Значок текущего места теперь отображается и на 3-6 игроках (в мультиплеере). + Добавлена подсветка респауна машин и в зависимости от союзов и направления движения. + Более точное вычисление скоростей (исправляет, когда при некоторых значениях top speed, фактическая скорость движения совпадала, и исправляет неправильные тараны). + Случайная расстановка машин на старте внутри команды в мультиплеере 3x3 (в vs.player и vs.AI). + Для более точного определения кто финишировал раньше, добавлена сортировка по координатам, если 2 или более игроков касаются финиш-лайна одновременно. + Добавлена возможность рестарта дивизиона в прохождении. + Добавлено обновление сообщений, если новое отличается от предыдущего. + Вывод текстового сообщения при езде не туда. + Улучшена логика работы Ларри/сообщений "не туда", теперь срабатывает и при наезде на следующие чекпоинты+2 (в оригинале только на предыдущие). + В мультиплеерных режимах после паузы есть таймер на 2 сек. + При выборе режима VS.PLAYER - надписи classic/mixed/new/random вместо режимов сложности, что соотвествует изменениям наборов трасс. + Недоступные режимы теперь отображаются серым цветом (если не подключены разветвители для джойстиков). + Уменьшена вероятность проваливания сквозь острые углы бордюров в некоторых местах (перекрёсток, T-блок). + Реплеи в концовках в режиме 1 игрока без сплитскрина сделаны подобно SNES версии. + Отображение денег больше миллиона (не увеличивает лимит в паролях). = ИИ: + Использует прыжки против всех видов пуль, а не реакцию на выстрел (на rookie - оставлен старый ИИ). + ИИ отдельный таймер потери управления, при попадании в него, а не таймер масла (теперь ИИ можно сбить с трамплина, как игрока). + На Rookie уменьшена дальность прицельной стрельбы ИИ (кроме ИИ-союзников и мультиплеера). + Ещё ослаблен ИИ на rookie - нету макс. прокачки брони, в режиме rookie cars:4 ИИ такой же слабый как в cars5/6, меньше пуль в FFA. + Warrior FFA (1 player) усложнён - ИИ поворачивает наискось, если позади игрока. + Режим прохождения 2x4 master cars:6 усложнён, теперь ИИ включают улучшенные повороты если игроки едут 1+3, 1+4 или 2+3, а не только 1+2. + Режим прохождения 2x4 master cars:5 легче - нет постоянно улучшенных поворотов ИИ. + ИИ активирует щит после получения урона от 1 скаттерпака. + Для ИИ добавлена задержка в 1 кадр, на реакцию включения щита против пуль. + Изменил проверку близости союзника для ИИ сандогов (теперь использует их чаще). + ИИ - не нажимает нитро в повороте, если перед ним союзник. + На Нью Мохаве в 1 player, у бежевого ИИ - Волкер вместо БТ. + На Нью Мохаве поменял местами - у Рипа - Волкер, а у белого - БТ. = Баланс: + Пантера - усиление пулемёта, добавлена базовая устойчивость к подбросам, а также она применяется к 'лежачим' минам, 33% поглощения огня. + Волкер x4 - добавлена базовая устойчивость к подбросам, а также она применяется к 'лежачим' минам, увеличенный урон от тарана, шины 5ур. игнорируют лёд. + У Марадёра апгрейд до нитро(облегчённая версия), вместо двигателя 5 уровня. + Цена апгрейда двигателя 5-ого уровня (Дирт Девил, Тандер) снижена до $70000 и увеличена прибавка ускорения от него. + Атак-бонусы даются за скаттеры/варды. + Попадание задних ракет и раскрытые скаттеры поворачивают машину на 1ед. фиксированно (вместо 1-2). + Немного изменил логику эффекта масла, всегда поворачивает в сторону, но на минимальный угол (как задние ракеты например). + В прохождении, если дивизион пройден с 1-ой попытки - бонусом даётся $25000 + $5000 за планету. + Пустокрай - легче, многие трассы переделаны. + На ряде трасс новых планет меньше кругов. Некоторые трассы изменены. + Сайдвайндер может тормозить в воздухе и двигаться назад (при наличии апгрейда), но не во время действия нитро. + Улучшенные тормоза работают против стрелок. + Варды не подбрасывают вверх, но меньше кд между установкой. + Ограничение для максимальной высоты прыжка с воздуха (второго прыжка) в 60% от обычного. + 'catch-up topspeed' немного растёт вместо с topspeed, добавлен небольшой 'catch-up cornering'. + В турнирных режимах при покупке у следующих машин сразу 2-ой уровень апгрейдов: Драконис - джипы, Богмайр и Нью Мохаве - АБ, НХО и Инферно - БТ, Валхалла и Пустокрай - Пантера. А также +1 нитро / +2 прыжка. + Баттл Трек стоит $60000, а Волкер $50000 на Богмайр в турнирных режимах, при переходе с Драконис. + Время потери управления после тарана - от 4 до 13 ед. (в зависимости от разницы скоростей), вместо 10 ед. фиксированных. + Увеличен кд лазера Скорпиона на 1ед. (как в v15/ v16alpha), но теперь срабатывает и при удерживании кнопки, для ИИ дополнительно ещё на 1ед. + Уменьшено время действия щита на 15%, и увеличена задержка между его использованием. + Анти-оружие теперь уничтожает пульки/ракеты Хавака и Волкера. + Скорпион может поворачивать на месте. + Машина может поворачивать при скоростях близких к нулю (speed между 0 и 1), если удерживать газ: исправляет, когда при развороте иногда плохо поворачивало в моменте. + Увеличен радиус попадания огнемёта при стрельбе 'в упор'. * Универсальные ромы и для обычного и вайдскрина, вместо отдельных x448, в отличии от v16. При игре по сети, требуются одинаковые настройки разрешения у эмуляторов (иначе возможен рассинхрон). Также при игре по сети рекомендуется разгон x2, особенно при mines mode:3 и увеличенном разрешении. ** Режимы аналогичны турнирым режимам игрок против игрока(v16), но теперь в них можно играть против ИИ. 2 PLAYERS 2x2: 2 игрока против 2 ИИ. 3 PLAYERS 3x3: 3 игрока против 3 ИИ. Приглашаю всех на сервер дискорда по данному хаку, там вы сможете с игроками в режиме онлайн - https://discord.com/invite/qKyUmZD Так же на этом сервере проходят стримы по RRR.
  3. ВОПРОС?) народ а кто-нибудь играет в СА2 по сети через эмуль?)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×