Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

SonicLand98

Пользователи
  • Публикации

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз SonicLand98 выиграл 27 декабря 2017

Публикации SonicLand98 были самыми популярными!

Репутация

-43

12 подписчиков

О SonicLand98

  • Звание
    Освоившийся
  • День рождения 29.10.2002

О себе

  • Гендер
    Мужской
  • Имя своего персонажа
    Icarus "Catswell' Wave

Контакты

  • Skype
    catikmeow

Посетители профиля

6 198 просмотров профиля
  1. Топик для скриншотов

    Я вернулся! (Опять)
  2. Кто играл?

    Не приходилось играть в них. Кто играл в Underhero?
  3. Ветер свободы (мой фанфик с фикбука)

    Что я вообще только что прочитал?
  4. Sonic ZeroDrive (sonic 1 hack)

    ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ОПРАВДАНИЯ В ПОЛЬЗУ НАГЛОГО ПЛАГИАТА И ВОРОВАНИЯ, АГА Ну, тогда, зачем надо было делать данный хак, если практически нет души? Вот просто ответь. Кхээээм, я бы не советовал брать оценку от Тишки, ибо он явно не может увидеть кучу всего того, что есть в этом хаке, так что.....ну ты понял
  5. Sonic ZeroDrive (sonic 1 hack)

    Беги лучше..... Да, я согласен, что беру из источников, но хотя бы не у зашкварного OuricoDoico, который по сути нагло взял коды без разрешения авторов, и меня бесит, когда используют Open Source Project, который является компиляцией ворованного. К тому же, я пытаюсь помочь человеку своим мнением, ибо хак реально не доработан, но даже сделал для него целую отдельную тему. Я тут и не поднимал своё ЧСВ, я лишь оставил своё мнение, которое имеет право на существование, дорогой Тиша Кот. У меня нет ЧСВ, в отличии от тебя, если ты говоришь такие вещи :) И рекламировать себя не хорошо, айайай, Тишуля И данный хак уже не первое творение Delay. Первым был Sonic Overdrive (что по сути старое название этого хака, но не важно). Поэтому, пжалст, Тишуля, не надо вставлять свои "пять копеек", если не можешь :) Могу сказать только то, что я явно переборщил с сарказмом и с бомбежом. За это я извиняюсь.
  6. Sonic ZeroDrive (sonic 1 hack)

    Начнём с того, что данный....кхэм....хак был выложен отдельно, хотя так по сути делать нельзя, ибо если ты до сих пор не профессиональный хакер и тебя мало знают, то тебе тупо нельзя без разрешения администраторов выкладывать в отдельную тему, поэтому стоило выложить во всем известную тему "Ваши Хаки", чтобы не было форс-мажоров (как в данном случае) . Я понимаю, что администраторы данного сервиса практически перестали следить за форумом (не могу за это их винить), но всё же стоило хак выложить в ВХ, но несмотря на это, отдельной темы этот хак абсолютно недостоин. достоен! Итак, кхэээээм, Sonic ZeroDrive (ну, тип "ноль", ну вы поняли, ага). Экран Сеги скопирован откуда-то.....не смогу точно вспомнить, но выглядит так, будто это из Autumn Mix'а. Далее - экран "presents" и титульник с у****ными кусками тайлов и с Соником, который нарисован практически неплохо. После нажатия Start нас перекидывает в меню, В опциях, мы можем увидеть меню из Соника 2 (не в обиду автора хака, но это меню так зае***о, что уже тошнит от него), а в нём выбор персонажа, режим игры и саундтест. После того, как мы снова попадём в меню и нажмём на "Start New Game", нас переносит на первый акт уровня. Очень красиво, не находите ли? Красота да и только ;))0))000)0)0))))) С самого начала, мы почему-то не можем использовать способности (это баг или фича?) и только после подбирания "жизней", которые нам не дают самих жизней, мы можем использовать способности. Стоит отметить, что Drop Dash выполнен неплохо и вполне себе помогает, как в Мании, правда камера иногда улетает в ебеня, но да ладнааа. Кстати, стоит упомянуть отличную камеру, нагло стыренную из Мегамикса, ага. Строение тут пытается быть оригинальным, несмотря на то, что используются оригинальные чанки, кроме тех чанков, что слегка похожи на то, что мы могли видеть в других хаках, но потом мы всё равно натыкаемся на оригинальное строение уровней. И, кстати, сразу говорю, это повторяется весь хак. Иногда акты просто поменяли местами и всё. Прям гений строения! Смотрите, какие тут красивые платформы! Заглядение! )0)00)))))) Из-за одного абсолютно случайно просочившегося в хак (просто кто-то не может ставить стенок перед игроком там, где находятся туннели), я попал на спец. этап. Мы можем сами поворачивать спец. этап, а этого мы ТОЧНО не видели, прям обос***ься можно!11!!!! Также там есть двойной прыжок. После прохождения этапа, мы возвращаемся на то же место, что стоял чекпоинт. Упс! Стенки решили куда-то полететь! Проходим уровень до конца и нас встречает стойка и спи***нная музыка из Metal Sonic Rebooted. А после завершения музыки, Соник убегает за экран (лучше бы автор хака галопом выбежал из хакинга, стало бы лучше) Во-втором акте, ничего особенного, кроме испорченных длинных платформ, поэтому пошли далее. В начале есть неуязвимость с музыкой из Metal Sonic Rebooted, Б**ТЬ!1!!! Затем в конце есть босс из GHZ во второй фазе, которого добавляется ещё один шар. Какая интересная задумка со стороны автора! После победы над боссом начинается уровень с самой прекрасной вырвеглазной палитрой, которая является самым настоящим шедевром, который достоен быть в премии "Хак из говна золота!". В конце нас встречает босс, который вообще не был изменён и самые прекрасные пейзажи, которым позавидовали картины известных художников! Следующий уровень нас встречает красующимся оригинальным названием "Starry Night" (мммммм, снова попытка стырить из Мегамикса) В начале, мы можем увидеть достаточно креативное решение - недоделывать стенку!1!!! Ох, какая же красота! Прям глаз радуется! Ещё одно оригинальное решение, подчёркивающее оригинальность лень и пох**зм автора. Кстати, музыка в этом уровне тоже достаточно подходящая и классная. Не хочется переставать её слушать и не хочется вырывать свои уши, хехе. Во втором акте, снова ничего особенного.... Босса решили, к несчастью, не менять, поэтому идём на следующий уровень. Обрезанные чанки - это так весело, прям обхохочешься!1! ))000) К сожалению, К ВЕЛИКОМУ СЧАСТЬЮ, этот хак закончился. Итог (наконец-то таки): Что хочется сказать: данный хак - это самое прекрасное, что я видел, здесь есть очень множество оригинального спи**енного контента, увлекательные те же самые боссы, интересный (НЕТ) левелдизайн, который наполовину состоит из оригинального строения из Соника 1, классная графика, которая спи**ена и была использована везде, кроме паттерна в GHZ, конечн, запоминающаяся музыка, тоже спи**енная, и всё это достойно быть хаком намбер один!!11!! Жаль, что так мало уровней, мне этого определённо не хватило! Я ставлю хаку 100/1. Желаю всем сыграть, ибо этот хак ОПРЕДЕЛЁННО ВОЗРОДИТ РУССКИЙ РОМАХАКИНГ1!!!!!!!!!!! Всем пока........наверное. Кхээээм.....
  7. Ваши Хаки

    Несмотря на то, что графика мало изменена, а способности типичные, этот хак - прикольный. Не скажу, что это шедевр на все 100%, но у хака есть своя изюминка......Наверное, из-за строения, мне так кажется. Вообщем, неплохой хак, но опредёлённо нужно менять графику, а то в нашем году это смотрится, как минимум странно. На один раз сойдёт.
  8. Топик для скриншотов

    Трейлер нормальный, но в игре жёстко не хватает полностью кастомного арта.
  9. A Hat In Time

    Ну, на вкус и цвет... А вообще, критиковать инди-игру за графику - это, имхо, не очень. Всё-таки здесь упор пошёл на геймплей. Да и графика здесь получше, чем cel-shading-овый Sonic 4. И игра делалась с 2013 года. А, вот тут, вы уже перегнули. В aHiT всё не на столько плохо, как с некоторыми играми на PS2...
  10. A Hat In Time

    A Hat In Time - "милый-как-чертёнок" инди 3d-платформер, с девочкой, которая использует шляпы с разными силами, в главной роли. Геймплей представляет из себя смесь Super Mario 64, Psychonauts и Banjo-Kazooie: несколько огромных локаций, которые напичканы разными плюшками и помогают продвигаться в прохождении (а также в удовлетворении вашего эго). Локаций всего четыре, не считая финальной, потому что она короткая. В каждой локации есть несколько актов. В игре также есть куча колоритных персонажей, которых вы встретите по пути к финалу. Несмотря на то, что сюжет - простой, как три копейки, он достаточно интересен из-за персонажей. На Кикстартере изначально хотели 30k долларов, а собрали почти в 10 (!) раз больше. И из-за этого авторы сделали просто кучу всего, поэтому игра интересная. Игра обязательна к ознакомлению. Особенно, если вы любите платформеры наподобии SM64. Поверьте, 98% положительных обзоров в Стиме, вас точно не обманут. Кстати, после прохождения, можно поиграть с модами, если захотите, и обещают скоро завести ко-оп, так что ждём.
  11. Ассоциации

    Крутая игра
  12. TMNT Клуб

    Честно говоря, выглядит очень даже неплохо, но я надеюсь, что они не превратят черепах в Teen Titans Go. Иначе, после великолепного TMNT 2012, будет ультра-разочарование.
  13. Кто играл?

    Не я. Кто играл в A Hat In Time?
  14. Хронология игр серии "Sonic The Hedgehog"

    Sonic CD - очень неоднозначная игра для канона, потому что непонятно точно, когда это происходит. Многие думают, что после Sonic 3 & Knuckles, но у меня вопрос: Где Тэйлз (оригинальном Sonic CD, порт не считается) или хотя бы Наклз? + Атмосфера CD заметно отличается от других игр из классики.
  15. Хронология игр серии "Sonic The Hedgehog"

    Просмотрев твою хронологию, можно заметить пару замечаний: 1. Как уже сказал SonicMeat, эта хронология - очень-очень банальная. 2. Я не знаю, как другие, но я считаю, что классические игры, адвенчуры и модерны никак не связаны друг с другом. Sonic Adventure официально является перезапуском серии, а значит, что классика и адвенчур точно не являются связанными играми. Почему я считаю адвенчуры и модернов несвязанными? Адвенчуры мрачнее, чем модерн эпоха. Модерн эпоха у всех ассоциируется с юмором и несерьёзной атмосферой, а также с озвучкой от Роджера Крэйга, которую невозможно воспринимать всерьёз. 3. Sonic 2006 официально не является каноном. То есть, даже Солеанны не существует (может существует, но где-то очень далеко) в мире Соника. 4. Я не думаю, что Sonic Rivals и Sonic Rivals 2 являются каноном, потому что это игры на PSP, то есть, игры для портативной консоли, и сюжет игр не является каноном, т.к. основные игры выходили и будут выходить на больших консолях.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×