-
Публикации
95 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Сообщения, опубликованные пользователем Nick arcade
-
-
35 минут назад, VladislavSavvateev сказал:Это суть хакинга, ёпт.
Изменение чужих хаков в ромхакинге считается дурным тоном. Ты испортил задумку автора, который работал над хаком не для того, чтобы его работу трогали другие ромхакеры и заслоняли своими едитами оригинальный релиз. Конечно, делать неофициальные версии можно, но только для личного пользования.
Твой поступок еще сильнее очернил русромхакинг в моих глазах. Оказывается, русские ромхареры умеют не только воровать код и делать кривые палитры, но и коверкать чужие задумки. Тебе должно быть стыдно. Очень стыдно.
- 3
- 1
-
11 минуту назад, VladislavSavvateev сказал:Я таки в первую очередь подумал о тех, кто хотел бы оценить всю фишку хака, но не может сдвинуться с мёртвой точки. Лично я бы не ушёл дальше второго бадника, поэтому и хакнул. Так-то!
По поводу правил о пересборе хаков. Ткни меня носом в эти правила, я впервые о них слышу. Кто сказал, что я не могу поменять четыре байта в игре?
Хоть на цисе нет подобных правил, но на ССРГ за это бы быстро забанили. Ты без разрешения автора начал изменять чужую работу считая что помогаешь другим.
- 2
-
Савок, ты что сдурел? Хак, конечно едва проходим, но это является его главной фишкой. Не надо убивать ее.
К тому же, пересобирать чужие хаки без разрешения автора вроде как правилами запрещено. Потрудись показать одобрение от автора.
- 2
- 1
-
Думал, очередная кривая поделка. А оказывается, не так уж и плохо.
Плюс хака. Много нововведений в асм. Особенно порадовал новый босс и хорошие сплеши. Особенно улыбнулся первый - вкупе с, скажем так, не самой хорошей палитрой, они делают этот хак весьма неплохой сатирой на нынешнее положение дел в рус ромхкинге.
Минусы хака. Первый - это его сложность. Абсолютно все окружение здесь может убить. Даже кольца. И бадники довольно взбешенные. Не Sonic ли Damacy вдохновил этот хардкор? Очень может быть.
Второй - палитра все таки нубская какая то. Слава Господи, что не слишком уж школохацкерская. Исправляй к следующей версии.
Вывод: Хак конечно выделяется своими фишками в коде, но адская сложность перечёркивает все его плюсы. Слишком хард, слишком. Вполне подойдёт для садомазохистов и любителей жёсткого хардкора.
-
Перекладываю сюда письмо Вариану для пояснения ситуации.
Мы не хотим отдельную тему. Мы не собираемся удалять все хаки и банить всех нубов.
Нужно ввести более жесткие правила ромхакинга на ЦИСе. Наказывать слишком упорных нубов, которые не хотят учиться,такие как например самый простой геймер или вадим ехе.
Мы не хотим видеть на форуме личностей которые не уважают других.Как уже было сказано, ромхакинг - это серьезное искусство, и будь вы на нашем месте, вам бы тоже становилось не по себе, глядя на то что происходит с этим искусством на ЦИСе.
Так понятна наша точка зрения?
И да, если вы думаете, что в любой профессиональной среде полно нубов, то где, спрашивается, они на ССРГ?
-
Целиком и полностью поддерживаю.
-
Пост ТН - тот пост, которого ЦИСу ой как не хватало уже лет как 5.
Надеюсь, администраторы ВСЕРЬЁЗ ЭТО ВОСПРИМУТ, А НЕ ПОЧИСТЯТ ТЕМУ И СДЕЛАЮТ ВИД, ЧТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО. ЧЕСТЬ РОМХАКИНГА ДОЛЖНА БЫТЬ ВОССТАНОВЛЕНА. ХВАТИТ СТОЯТЬ НА СТОРОНЕ НУБОВ.
Новый год же уже почти наступил, и если вы сделаете адекватным людям такой подарок - введете жесткие требования к новым хакам и сделаете новую тему "Ваши хаки" -, мы будем благодарны вам до глубин души.
- 1
- 1
-
Больше голосую за первый выход. И введение жесткой модерации новой темы. Хакинг - не детская песочница все-таки, это серьёзное искусство.
- 5
-
Название хака как-то не очень подходит его содержанию. Ожидаешь огромной зоны а-ля Деатх Эгг, а получаешь битву в космосе с Эггом).
Но хак просто шикарен. Очень понравилась графика и босс, сложный не только в битве, но и в своем устройстве.
-
-
-
Я вот лично считаю, что если ты дал обещание сделать этот конкурс - его надо сделать. И потом, было бы интересно взглянуть на то, что получится.
-
Вот и идут последние часы 2015 года и скоро будет 2016. Через 5 часов 45 минут мы шагнем в новый год, и его тайны, подарки и препятствия нам ещё пока неизвестны. Всем счастья, успеха и новых побед и триумфов! С наступающим вас всех,
и да пребудут с вами ведра оливье! -
Вот что действительно радует, так это то, что эта обнова будет ПОСЛЕДНЕЙ. Тем с этим хаком слишком много, пора уже заканчивать.
-
Совершенно согласен с Userом. По твоему, нам не хватает SHC?
Кроме того, у меня возникло подозрение, что ты не можешь смириться с результатами и ты хочешь завоевать трофей своим хаком (шансы на успех которого тают с каждым релизом) любой ценой.- 1
- 1
-
Пожалуйста, прокомментируйте мой хак, заранее спасибо.
-
ПО ВЕЛИКОЙ ГЛУПОСТИ я попросил Никиту сделать трейлерУкажи ник этого Никиты, потому что я тебе не пилил никаких трейлеров.
Я могу предложить следующее: Я допилю хак до должного конца и выложу в эту тему. И главный вопрос: нужно ли вам допиленная версия? Или она не востребована?По-моему, хаки, чей перфоманс был такой негативный, не стоит дальше развивать.
-
Увидел, что некоторые юзеры выкладывают своих "бойцов" в публичный доступ раньше контеста. Решил поступить так же.
Скачать: Sonic_Chaos_Quest_v1.5_(Narcologer)_(SHC2015).zip
Критика и оценки приветствуются.
- 3
-
Вставлю свои пять копеек. Егор, ну я же тебя отговаривал отказаться от этой идеи.
По поводу ворованной графики из MZ и SYZ - Егор мне подсунул её изначально, я даже не понял, что это арты из Autumn mix, даже радовался за то, что Егор так неплохо рисует. Оказывается зря.
-
Путешествие во времени... Dream Island Zone Bad Future: Dream Island Zone Present: Dream Island Zone Past с боссом!:
Считаю своим долгом заметить, что эти арты (а также арты SYZ и MZ из этого же хака) сделаны мной.
Егор, ты зарабатываешь лайки за счет чужой работы. Ай-яй-яй.- 4
- 1
-
-
Итак, на носу SHC, но неужели вы думали, что я не попробую там выступить?
Пожелайте мне удачи. И будете на SHC, поддержите меня там.
- 1
-
Сыграв в этот хак, я могу полностью согласится с Роботником. Сделайте хоть какие-то различия в строении актов. Небольшие различия в арте тоже не помешают.
Ошибок в арте у вас хоть пруд пруди:
-В GHZ некоторые шахматные тайлы форграунда используют различный арт по сравнению с основными шахматными тайлами (особенно это заметно если сравнивать тайлы тени (кстати, палитра тени не совсем правильная) с основными тайлами)
-В MZ три полосы гор используют неправильный скроллинг. Нужно, чтобы нижняя полоса скроллилась быстрее всех, средняя - медленнее, верхняя - ещё медленнее, а у вас - наоборот. Также верхушки гор арта нижней полосы при скроллинге "захватываются" средней полосой и смотреть, как они "уносятся" не слишком приятно.
-В SYZ в некоторых частях форграунда белые клетки верхней части ну совсем не гармонируют с другими клетками (которые другого цвета). А несоответствие арта некоторых тайлов плитки стен с основным артом плитки (прямо как в GHZ с шахматными тайлами) меня вообще убило.
-При выборе LZ или SBZ3 в Level select выскакивает Line 1111 emulator. Я так понял, они в основном геймплее участвовать не будут. Но ведь можно их сделать "скрытыми уровнями", доступными через Левел селект или вообще их убрать из Левел селекта, но эта ошибка с лайном 1111 недопустима.
-В SLZ арт фона с мигающими окнами достаточно вырвиглазен, как и палитра 1-ого акта этой же зоны.
-Единственная зона, которая у меня не вызвала никакой неприязни - SBZ (и MZ, если не учитывать неправильный скроллинг фона).
Также названия некоторых зон в левел селекте и на титл кардсах различаются.
Вывод: Если хотите, чтобы хак смотрелся действительно крутым на SHC - поправьте дизайн. Допускать такие небрежности в арте и левелостроении и думать, что все и так сойдет - грубейшая ошибка.- 5
- 1
-
Вот это арт, всем артам арт! Молодец!
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Топик для скриншотов
в Хакинг и фанигры
Опубликовано: · Изменено пользователем Nick arcade
И из инфернальных глубин восстает он... Hellfire Saga от команды Hardline!
Cам трейлер сделан Solarein Eylinor, за музыкальную композицию спасибо Gerry Trevino.
Встречаемся на SHC19!