Перейти к содержимому

TheBlad768

Пользователи
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11
  • Время онлайн

    11мин 57сек

Сообщения, опубликованные пользователем TheBlad768


  1. Наконец я могу опубликовать мой проект над которым работал в течение нескольких лет.

    Работа началась в 2017 году, и только теперь я могу опубликовать, то что смог сделать.
    Я планировал закончить работу в течение года, но к сожалению из за проблем в личной жизни разработка плеера растянулась на длительное время...
    В конечном итоге я все же смог закончить то что начал. И я этому очень рад.

    И так почему я начал работать над этим проектом? Всё просто. Вечерами я люблю слушать музыку из игр сега, но хранить кучу mp3 файлов меня совершенно не устраивает.
    Конечно можно было бы слушать музыку в звуковом тесте игр, но не в каждой игре он есть, и я хотел бы хранить музыку в одном месте. Так будет намного удобнее. Тем более я не хочу постоянно перезаписывать мой флеш-картридж.
    Поэтому я решил начать работу и сделать плеер в котором будет находиться моя любимая музыка, и который я без проблем смогу запускать как на эмуляторе, так и на обычной сеге.

    На данный момент я смог добавить музыку из 81 игры. К сожалению я не смог добавить все интересующие меня игры из за ограничений размера рома.
    Поэтому в будущем я хочу продолжить работу и сделать другой плеер с другими играми которые я не смог добавить.

    Также во время разбора игр я натыкался на музыку которая не использовалась в игре. Я уверен что эту музыку уже находили другие ромхакеры, но я удивлён что она отсутствует на project2612.org.
    Неиспользуемую музыку вы можете найти в таких играх как Dragon Slayer - Eiyuu Densetsu, Dragon Slayer - Eiyuu Densetsu II, Streets of Rage 3 и Twinkle Tale, и возможно в других играх.

    Я не знаю будет ли вам интересен мой плеер, но я буду рад если им заинтересуется хотя бы один человек. Я буду счастлив зная, что делал его не только для себя. Спасибо за внимание! :)

     

    Я тестировал этот плеер на моей сега генесис:

    Спойлер (скрытый текст)

    vy5zfdt.jpg

    ZQiU3jy.jpg

     

     

     

    Game list:

    Спойлер (скрытый текст)

    1. Adventures of Batman and Robin.
    2. Aero the acro-bat.
    3. Aero the acro-bat 2.
    4. Alladin.
    5. Alien 3.
    6. Aws Pro Moves Soccer.
    7. Batman Returns.
    8. Battletoads and Double Dragon.
    9. Battle Mania Daiginjou.
    10. Beyond oasis (Story of thor).
    11. Body count.
    12. Boogerman.
    13. Castlevania - Bloodlines.
    14. Chinese Fighter.
    15. Comix Zone.
    16. Comix Zone(Beta).
    17. Daze Before Cristmas.
    18. Devilish (Bad Omen).
    19. Doom Troopers - The Mutant Chronicles.
    20. Double Dragon II: The revenge.
    21. Dragon Slayer - Eiyuu Densetsu.
    22. Dragon Slayer - Eiyuu Densetsu II.
    23. Dragon's fury.
    24. Earnest Evans.
    25. Elemental master.
    26. Eliminate down.
    27. Garfield - Caught in the Act.
    28. High seas havoc.
    29. Home Alone 2.
    30. James bond 007: The duel.
    31. Langrisser II.
    32. Magic Girl.
    33. Master of Monsters.
    34. Mega Bomberman.
    35. Mega Turrican.
    36. Mickey Mania (Mickey Mania - Timeless Adventures of Mickey Mouse).
    37. Mickey Mouse - Great Circus Mystery.
    38. Midnight Resistance.
    39. Monster World IV.
    40. Mortal Kombat II.
    41. Mortal Kombat V (Sub-Zero).
    42. Mr.Nutz.
    43. M.U.S.H.A.
    44. Panorama Cotton.
    45. The Pirates of Dark Water.
    46. Prince of Persia.
    47. Red-Zone.
    48. Rock n' Roll Racing.
    49. Rocket Knight Adventures.
    50. Shaq-Fu.
    51. Shi-Kin-Jou.
    52. Shui hu - Feng Yun Zhuan.
    53. Socket (Time Dominator).
    54. Sol-Deace.
    55. Sonic The Hedgehog.
    56. Sonic The Hedgehog 2.
    57. Sonic the hedgehog (SMS).
    58. Sonic Spinball.
    59. Spider-Man and Venom - Maximum Carnage.
    60. Splatterhouse 2.
    61. Splatterhouse 3.
    62. Streets of Rage.
    63. Streets of Rage 2.
    64. Streets of Rage 2(Beta).
    65. Streets of Rage 3.
    66. Sub-Terrania.
    67. The Ooze.
    68. Thunder Force III.
    69. Thunder Force IV.
    70. Time Trax.
    71. Tinhead.
    72. True Lies.
    73. Tiny Toon Adventures - Buster's Hidden Treasure.
    74. Twinkle Tale.
    75. Two Crude Dudes.
    76. Undead Line.
    77. Vectorman 1
    78. Vectorman 2
    79. Verytex.
    80. X-Men-(32X).
    81. Zero The Kamikaze Squirrel.

     

    Управление:

    Select Menu:
    Up/Down - Выбор игры.
    Start/ABC - Выбрать текущую игру.

    Music Test Menu:
    Up/Down - Выбрать следующий/предыдущий трек.
    Left/Right - Выбрать и воспроизвести следующий/предыдущий трек.
    A/C - Воспроизвести текущий трек повторно.
    B - Остановить трек.

     

    Видео:

     

    Скачать:

    http://www.mediafire.com/file/vd236d3wxth9yur/JukeBox_v3.0.zip/file

    Исходный код:
    http://www.mediafire.com/file/vd236d3wxth9yur/JukeBox_v3.0.zip/file

     

    Кредиты:
    TheBlad768 - Идея и реализация.
    Mr.Cat - Спасибо за графику динамиков.
    FoxConED - Спасибо за графику большого текста, и также за тестирование плеера на реальном железе.
    Vladikcomper  - Огромное спасибо за помощь во время работы над плеером! :) Также спасибо за предоставленный код эквалайзера из SWA. Улучшенный алгорит Kosinski, Nemesis. Дебаггер - Advanced Error Handler, и других вещей.
    Valet2 - Поддержка и тестирование плеера на реальном железе.
    Valley Bell - Огромное спасибо за созданные тобой программы! Они очень помогли мне во время работы. Я говорю об GemsPlay, DEPlay, wtmd2mid и также за исходный код Data East драйвера.
    R57shell - Спасибо за созданные тобой программы для GEMS драйвера! Это Gems Combine и Gems Spit.
    Clownacy - Спасибо за Sonic 2 Clone Driver v2.
    MarkeyJester - Спасибо за программу JMPLABFIX.

    Также огромное спасибо людям из project2612. Без этого сайта я бы не смог найти правильные названия для треков из игр.

    Извините если я кого то забыл указать...


  2. В 29.03.2018 в 14:21, Tihon12 сказал:

    Пререлиз Sonic Hyperdrive

     

    Столько ворованной музыки я в последний раз видел только в хаках тиши. Просто ужс...

    В 29.03.2018 в 14:21, Tihon12 сказал:

    Нуб такое не смог бы сделать, только освоившийся, смог бы.

     

    Верно... Только освоившийся ромхакер может спокойно воровать контент у других ромхакеров. Молодец, что еще сказать...

    Взять без разрешения музыку из SVA, SWA, Metal Sonic Hyperdrive и спокойно выкладывать подобный хак как доказательство своего мастерства. Это очень умно...

     

    Честно, за подобное на нормальном ромхакерском сайте(сообществе) тебя бы давно забанили. Но увы... Это цис ребята. За подобное здесь не наказывают, так что можно спокойно воровать друг у друга. Не наказывается, значит поощряется.

    Тишка воровал всё до чего мог дотянуться. В его хаках было полно контента из MegamixPantufa The Cat, он много раз пытался украсть контент из SVA, но потом забросил это дело.

    Тишка был зарегистрирован на SSRG, но долго он там не продержался, так как там люди ценят чужой труд, и поэтому он оказался в бане очень быстро. На цисе же тишка спокойно выкладывал скриншоты с ворованным контентом и получал за это заслуженные плюсики от пользователей(Не наказывается, значит поощряется).

    Модератор в итоге забанил тишку, но только спустя почти два года. И то не потому что он воровал слишком много, а потому что он начал спамить сообщениями содержание которых не понравились модератору.

    Сейчас тишка забанен и на цисе, и на SSRG. И в итоге вся эта ситуация заставила его задуматься над его действиями. Он удалил украденный контент и работает над хаком сам, не прибегая к воровству. И другие люди видя его старания над хаком готовы помогать ему.

     

    Вроде бы всё ситуация с воровством тогда решилась... Но нет теперь появился Tihon12, который не только начал свой ромхакерский путь с воровства у других, но и выпустил новую хацкер студию. В 2018 году...

    VladislavSavvateev удалил тему со своей версией программы так как начал жалеть о её выпуске. Всё потому что тонны одноразовых хаков пустышек сделанных просто потому что заполонили весь сайт.

     

    Я понимаю что Tihon12 хочет помочь людям. Хочет сделать хакинг легче, но хакинг не может заключаться только в нажатии кнопочек...

    Человек должен понимать какие трудности его ждут. Ромхакинг это ведь не хобби на вечерок. Чтобы сделать хороший хак который понравится людям нужно разбираться в исходном коде и знать ассемблер хотя бы на уровне чтения кода. Не просто бездумно копипастить понравившийся код, а понимать как он работает. Это всё для того чтобы в будущем человек уже мог сделать что то своё.

    Да конечно, я тоже был нубом. Я тоже начинал с нуля. Но я не искал программу которая будет делать всё за меня, нет. Я нашел чистый исходный код соника и потратил годы на его изучение. Я с самого начала понимал что меня ждет долгий и сложный путь.

    Но те люди которые только и ищут программы которые сделают всё за них никогда не сделают хороший хак. А только и будут писать о том что их никто не понимает, они сделали инновационный хак, но примитив пользователей сайта губит все их старания. Ведь если бы пользователи поняли авторскую задумку, то хак все бы любили, а так кругом хейтеры.

     

    Увы, но я не могу припомнить ни одного хорошего хака который был сделан в хацкер студии. Ну просто ни одного. И всё потому что человек который хочет сделать качественный хак будет надеяться на себя, а не на программу которая всё по быстрому за него сделает.

     

    Кто бы что не говорил, но я не вижу в подобных программах ничего полезного.

    Есть программы для редактирования данных, например редактирование палитры, уровней, музыки. Вот подобные программы полезны и всегда нужны ромхакерскому сообществу. Но программы с функционалом - включить спин дэш/выключить, никому не будут полезны.

     

    Но вернемся к теме воровства.

    Если всем плевать, на воровство, то ладно. Пускай всё так и останется. Но если Tihon12 отправится с этим хаком на SSRG, то он сразу получит бан, так как там пользователи подобное не любят.

    Честно, с подобным отношением к чужому труду, он только и будет портит мнение о себе.

    • Лайк 3

  3. 16 минут назад, Sonic and Tails Fan сказал:

    Я абсолютно понимаю что это треш я тогда нормально палитру не мог отредактировать

     

    Почему ты тогда об этом не написал? Почему ты написал то что написал... Ведь именно из за этого все началось.

     

    16 минут назад, Sonic and Tails Fan сказал:

    В общем все твои посты со мной сходятся к этому: "я дибил я никому не нужен".

     

    Нет. Так считаешь только ты... В моей критике ты видишь только то что хочешь видеть. А это именно осуждение.

    Но критика это не осуждение... Люди всего лишь хотят показать что в хаке есть недостатки которые нужно исправить. Вот это и есть критика. Я не писал что хак г*вно и тебе нужно проваливать с форума... Нет. Я лишь показал что ты не очень старался при создании хака. Здесь люди ждут хаки в которые можно поиграть, а не в которых изменена только палитра. Для показа палитры есть тема "Топик для скриншотов". Повторюсь здесь ждут хаков в которые можно играть.

     

    16 минут назад, Sonic and Tails Fan сказал:

    Я прочитав тот пост, изложил из него что ты не будешь мне помогать.

     

    А как можно помогать человеку который первым свои ответом ставит какие то условия? Ты не в том положении чтобы ставить мне какие либо условия.

     

    16 минут назад, Sonic and Tails Fan сказал:

    Если ты захочешь то... Помоги пожалуйста.

     

    Я подумаю на счет этого. Твое поведение очень меня огорчило... И теперь я хз что делать. Попробуй мне написать может быть я и помогу...

     

    Но вот правда хз как можно помогать человеку который называл тебя п*даром и тварью? Вот в чем вопрос...

    • Лайк 4

  4. 2 часа назад, Sonic and Tails Fan сказал:

    Чувак(блин да меня от тебя уже тошнит) критиковать новичков может каждый дурак а поддержать никто не хочет

     

    Как раз таки критиковать может только компетентный в этом деле человек. И наоборот похвалить может каждый. Поставить плюсик и уйти, забыв при этом что ты там выкладывал.

     

    Я потратил почти два часа на игру в твой хак. Я искал проблемы и ошибки. Но на удивление их было слишком много. Твой хак который я пытался оценить входит в категорию тех которые были выложены не для критики, а только ради оценок(конкретнее плюсов). В твоей работе не было ни одного плюса, я просто не знал что можно похвалить... Если бы я что то нашел, то обязательно бы об этом написал. Но по моим пунктам которым я следовал оценивая твою работу я ничего не смог отметить. Потому что повторюсь хак был выложен не для критики. 

    Я уже много раз видел подобные хаки, и как на критику авторы писали в ответ что "уходят с этого форума". Я думал что ты не такой... Но как видно я ошибся.

     

    aYl8rCwnvaw.jpgoLU6159-Zvw.jpgDDVAw9GoWlc.jpgPtgusPo1J7I.jpggn3Xs7AxOUw.jpg6LpTA9X8Jmk.jpg

     

    Кто нибудь играл в его хак? Что вам больше всего понравилось?

    Допустим я не прав, и это был хороший хак. За что бы вы похвалили эту работу?

     

    Я правда пытался написать обо всех недостатках хака. И что в итоге я получил в ответ?

     

    Цитата

    Я так понимаю ты сделал мне процедуру "потроль подростка чтобы устроить ему взрыв мозга". Я предлагаютебе два варианта: первый вычислить меня прийти ко мне домой и убить меня чтобы я больше не делал шитдевров, а второй вариант познакомиться со мной поближе и начать помогать мне. Таким образом у меня в друзьях оказался ТишаКот. Что ты выбереш?

     

    Я даже не стал отвечать на это. Потому я просто не знал что ответить...

     

    Этот хак правда пустышка. Кроме палитры в этом хаке от Sonic and Tails Fan ничего не было. И такая реакция на критику хака меня удивила и немного шокировала.

     

    Нет чтобы сказать что я буду стараться и в будущем ты увидишь от меня хорошие работы. Нет чтобы написать мне(как это сделал TishaKot), и попросить помощи когда еще мое мнение о нем было как о начинающем ромхакере. Нет. Зачем это нужно? Плюсы ставят и ладно. Зачем вообще стараться...

     

    2 часа назад, Sonic and Tails Fan сказал:

    Ты так изощреннно предлогаешь мне свою помощь,  НО Я НИЗАЧТО её бы не принял из-за того что ты мне написал столько гадостей и ещё говоришь что не любишь оскорблять. 

     

    Нет. Я не предлагаю помощь "изощренно". Если бы ты действительно стремился сделать хороший хак, то ты бы написал мне незамедлительно. И я бы мог ответить на твой вопросы и уверен работа бы пошла лучше и тебе было бы легче.

    Но сейчас я вижу какой ты ромхакер и помогать подобным как ты я не собираюсь.

     

    "ты мне написал столько гадостей и ещё говоришь что не любишь оскорблять. "

     

    Покажи мне где я писал гадости и оскорблял тебя? Я оскорбил тебя тем что мне не понравился твой хак сделанный за пару минут?

     

    Вот когда SonicLand98 выложил свою работу в ней я сразу нашел плюсы. Этот хак делался вполне приличное время. И автор действительно хотел сделать что то хорошее.

    Я также написал критику на его хак. Но мне было что похвалить. Поэтому похвала и критика разделилась на 50/50.

     

    И он не писал мне гадостей, не посылал меня на три буквы. Нет.

     

    А ты так обозлился на меня что начал писать мне даже не по теме.

     

    Цитата

    Слушай ты тwarь, как ты пе(и?)дор можешь судить о человеке по каким-то хакам!

     

    И вот что я получил в итоге за то что я написал критику на его работу... И конечно же меня это задело и я написал обратное сообщение в его стиле. Он это заслужил.

     

    Правда покажи мне где я оскорблял тебя в своей первой критике? Мне самому очень интересно почитать...

    • Лайк 3
    • Спасибо! 1

  5. Было бы очень здорово если бы модерацией назначили знающих и понимающих в ромхакинге людей. Чтобы "ветераны" ромхакинга сами могли сортировать весь хакерский мусор.

    Правда если текущей модерации нет дело до этой темы, то нужно назначить других людей которым не все равно на соника и на хакинг в целом...

    • Лайк 2

  6. 17 часов назад, SonicLand98 сказал:

    Sonic the Hedgehog: Catswell's Edition 2.0

     

    Неужели на цисе за такое долгое время наконец-то появился достойный хак(Правда, я уже очень устал от однотипных хаков Sonic and Tails Fan).
    И на удивление в хаке изменена не только палитра, но и арт уровня. Подобное большая редкость для циса.

    Если не обращать внимание на обилие недоделок, то в этот хак можно играть(Что просто ОГРОМНАЯ редкость для циса). Правда, я очень рад видеть здесь что то достойное...
    Я уже отчаялся в российском ромхакинге и тут такое(Все еще в шоке что на цисе появилось что то помимо палитры-хацка)...

    Ты идешь по правильному пути. Если ты и дальше будешь усердно работать, тратить на работу не часы, не дни, а месяцы или даже годы, следить за качеством, то в будущем ты сможешь сделать очень достойный хак который будет заслуживать отдельной темы.
    И я пишу все это на полном серьезе. Понемногу ты становишься перспективным ромхакером который понимает, что простой палитрой людей не удивишь.

    Я запомню твой ник. И надеюсь в будущем когда нибудь увидеть хак от тебя еще лучше.

     

    Но думаю хватит похвалы. Пора бы указать на ошибки.
    Хоть это и альфа/демо/бета, но раз ты выложил это для всех, то стоит услышать и критику. Все для того чтобы в будущем не допустить подобных ошибок и недоделок.

     

    Самая главная проблема это кривые чанки(блоки). Соник может провалиться сквозь землю, его резко может унести в сторону, он может стоять в воздухе. Честно, не понимаю как можно было оставить такие недоделки...

    3MIL4Zl.pnggLkRzex.pngWIdyEmq.png

     

    Уровни получились очень уж линейными. Достаточно удерживать вперед и прыгать чтобы дойти до конца акта. Но это не минус хака, но и не плюс. Я бы сказал что для первого(второго?) раза сойдет.

    Больше всего меня напрягли большие, нет огромные склоны на которые без большого разгона не забраться. Так и не понятно зачем они вообще были построены...

    LTluza3.pngTXF3vhG.png

     

    Конечно же не могу похвалить хак за то что большая часть арта была взята из хацкер студии. Я понимаю что рисовать не каждый может, но есть сайты где можно найти хорошую графику. Просто не понимаю зачем использовать один и тот же арт в каждом хаке...

    И ведь фактически ни в одном хаке этот текст никогда не исправлялся... Лень? Или что то еще... Ведь в пейнте подобный текст нарисовать в принципе не сложно. Но при этом никто не исправляет эти четыре буквы...

    KuNnfAI.png

     

    Кажется была попытка сделать ночную палитру, но увы она не увенчалась успехом... Потому что и так ясно, что для ночной палитры одного синего не достаточно. Палитра совершенно некрасивая.

    aehEptM.png

     

    Также хотелось бы упомянуть музыку. В которой используются совершенно не подходящие сэмплы(Например в музыке первого акта). Просто невыносимо слушать музыку с такими сэмплами... Поэтому надеюсь в будущих хаках подобного не будет...

     

    Очень улыбнул обновленный бадник. =D

    Спойлер (скрытый текст)

    Мы видели некоторое д*рьмо

    rAVGRuT.jpg

     

    А так в принципе мне хак понравился(хоть недоделки испортили первое впечатление). Видно что хак был сделан не за пару минут и не в фирменном стиле Sonic and Tails Fan. Твой хак достоин похвалы.

     

    Так что этот хак является отличным подарком под наступающий новый год.

    • Лайк 1
    • Спасибо! 2

  7. 5 часов назад, Sonic and Tails Fan сказал:

    Я немного поднапрягся и сделал 3 акта mystic hill zone.

     

    Господи... Что это вообще такое такое? :O

     

    5 часов назад, Sonic and Tails Fan сказал:

    Критика приветствуется.

     

    Я даже не знаю как можно адекватно и спокойно критиковать этот "хак". Да какой это хак? Просто очередное унижение оригинальной игры...

    Как такое вообще можно показывать? Просто не понимаю...

     

    Наслаждайтесь крутыми скринами:

    6LpTA9X8Jmk.jpgHmQqzjdnQ_w.jpgaYl8rCwnvaw.jpg

    8ryqAbkPcOw.jpgoLU6159-Zvw.jpgDDVAw9GoWlc.jpg

    _bXQLbslus0.jpgtG6WGySOdiM.jpggn3Xs7AxOUw.jpg

    PtgusPo1J7I.jpg

     

    5 часов назад, Sonic and Tails Fan сказал:

    Это бета сразу говорю.

     

    Да... Легко прикрывать свою лень и неумение беткой или демо. Ведь так будет меньше придирок.
    И вот подобные предложения встречаются практически в каждом посте.

    Нет чтобы постараться, продумать дизайн актов, поработать над палитрой... Показать что то достойное...
    Никто не требует программировать или рисовать. Достаточно хорошо расставить чанки и показать достойную одну зону. Даже одного акта будет достаточно для демо.

    Нет. Зачем? Лучше по быстрому с помощью хацкер студии накалякую что нибудь, затем выложу хацк и буду ждать плюсы. И обижаться на критику. Ведь я старался!

     

    5 часов назад, Sonic and Tails Fan сказал:

    Изменения:

     

    Стандартные изменения у подобных хацков сделанных за несколько минут. Честно, а ты то сам можешь хоть что нибудь сделать без этой хацкер студии?
    Удивительно(нет), но ты даже не исправил код двойного прыжка... Соник может прыгать в воздухе постоянно. Вот оно какое отношение к своему хаку... Наплевательское.

     

    Музыка... Она перенесена очень и очень криво.

    - Тоннальность PSG не совподает с оригиналом(бывает писк и шум), и музыка звучит в итоге не очень.
    - Отсутствующие сэмплы в музыке.
    - Интрументы звучат не так как надо.

    В общем простое конвертирование музыки с помощью программы и нежелание фиксить появившиеся проблемы.

    Да и зачем ее фиксить? Музыка в хаке не главное! Поэтому правильно что наплевал на нее, и побежал выпускать хак по скорее!

     

    А теперь серьезно...

    Я даже не знаю как можно оценивать вот это. Это даже не хак пустышка. Это тот хак в существование которого верить совершенно не хочется...
    Как вообще можно в 2017 году(уже скоро в 2018) показывать подобное? Это ведь просто жесть...

    У этого хака просто нет ни одного плюса. Вот просто ни одного.

    Посмотрел предыдущие хаки автора. Он ведь даже не старается сделать что то интересное...

    Да и зачем? Ведь есть священная программа всех нубов которая сделает все за них, и которую они хранят как зеницу ока. Молятся на нее, и каждый раз приносят соника в жертву. Культ хацкер студии...

     

    Думаю с таким желанием и хотением работать над ошибками автор далеко не уйдет, или же его прогресс будут очень и очень медленным. Что в итоге и за 5 лет он ничему особо не научится...

    Ну а сейчас он может продолжать и дальше сидеть в хацкер студии и бездумно тыкать на кнопки в надежде сделать что то удивительное. Но боюсь в хацкер студии нет генератора хаков, поэтому что то удивительное мы не увидим...


    К сожалению я не могу вспомнить ни одного хорошего хака который был сделан в хацкер студии, и при этом еще получивший всеобщее признание... Можно сказать что появление хацкер студии ничего хорошего людям не принесло...

     

    Как же грустно осознавать что ромхакинг на этом сайте умер...

    • Лайк 1

  8. 52 минуты назад, Vadim the exe сказал:

    Ну вот, "Sonic 1 night zone`s"

    В твоем хаке помимо палитры что нибудь еще изменено?

    Нет, ну правда. В 2017 году хвастаться скриншотами где изменена только палитра... Это так странно.

     

    Хотя ладно. Этот пост больше похож на какой то троллинг...

    • Лайк 2

  9. Так как этот хак скорее мерт, чем жив. Я решил выложить исходный код этого хака.
    Возможно будет интересно поизучать исходник, посмотреть как был реализован босс или меню.
     
    В общем вот ссылка.
     

     


  10. Не совсем относится к сонику, но все же.

     

    Занимаюсь разработкой проекта. Решил собрать интересные звуковые драйвера в одном роме.

    Разобрав достаточно игр, я вытащил нужные данные, и пофиксил код чтобы все работало без проблем. И за месяц у меня есть хорошие успехи.

    Это пока что бета версия. И я не знаю когда проект будет закончен. Но знаю что работа над плеером займет долгое время.

     

    Вот видео что бы вы могли увидеть прогресс.

    Это второе видео с прогрессом, первое видео я добавил на ютуб неделю назад. За неделю я смог хорошо поработать над кодом, пофиксить серьезные ошибки и добавить новые звуковые драйвера.

     


    Спасибо за помощь:

    Арт(Динамики) - Mr.Cat.

    Арт(Текст) - EgorTF.


     

     


    Видео:


    • Лайк 4

  11. В общем, проблема в том, что когда я запустил скомпилированный хак, то у меня пропали все чанки. Запустил SonEd2 снова, все чанки прозрачные! Что за фигня и как это исправить?

     

    Конечно так будет если пытаться открывать проекты(sep) предназначенные для SonED2 v1.2 с помощью версии v11.05.19.

    Дело тут совсем не в раннем закрытии программы. Даже при беглом взгляде видно что файлы версий отличаются(нет указателей формата загружаемых данных). Да и в файлах есть ошибки(например при открытии SB3 загружаются чанки SBZ, а не LZ).

    В общем чтобы решить эту проблему нужно использовать проекты для версии 11.05.19. Лично я взял проекты из GitHub версии исходника и исправил их для Hivebrain. Честно мне больше по душе SonED2, а не S1LE.

     

    И я могу скинуть их тебе без проблем.

    Скачай и кинь папку(SonED2 Projects) с проектами в свой исходник, точнее в папку "SourceCode", и попытайся открыть проекты из этой папки. Конечно же ты должен использовать чистый исходник без проблем с чанками.

    SonED2 Projects.zip


  12. Поиграл... Психанул, бросил Босс действительно сложен из-за своей динамики. Я дошел только до того момента, когда он шар кидает на нас и нам надо этот шар разбить.

     

     

    Ну если совсем сложно, то ты можешь с помощью Game Genie использовать код FFFF90:0003, так ты включишь бесконечный режим. Кольца в этом режиме тратиться не будут, и ты без проблем сможешь пройти босса.

     

    8q9wr3S.png


  13. Название хака как-то не очень подходит его содержанию. Ожидаешь огромной зоны а-ля Деатх Эгг, а получаешь битву в космосе с Эггом).

     

    Идея для названия хака была не моей. Время поджимало, а название хака все же выбрать нужно было. Но правда я не вижу ничего плохого в названии.
    Все же не всегда название хака отражает его суть. Обычно название служит для того чтобы привлечь внимание. И в этом нет ничего плохого.
    Но в случае с моим хаком, название обозначает название зоны. То есть босс шар находился в первом акте "Cybernetic Colony".
    Возможно в будущем будут еще акты с новыми сложными боссами. И тогда хак сможет оправдать свое название. :)
     
    А так спасибо за мнение.
    • Лайк 1

  14. но убрали инста щит :-(

     

    Его и не было. Ведь это хак на Sonic 1. А добавлять его в моих планах не было.

     

     

     

    Единственное, что смутило - босс становится красным, когда получает урон. В оригинальных играх при получении урона у спрайта какие-то "отблески" были, или что-то в этом роде.

     

    В оригинальных боссах было мигание черного цвета. То есть происходило изменение черного цвета на белый.

    В арте моих боссов черного цвета нет. Да и сам факт, что арт боссов состоит из серых оттенков как бы намекает, что использовать белый цвет для мигания не очень хорошо.

    Все же в моем хаке мигает сразу 5 цветов, а не один как в оригинале. Поэтому я выбрал красные оттенки.

    На самом деле я удивлен, что кому то не нравится красное мигание боссов в хаке. Но в любом случае я считаю, что мигание всех оттенков корабля/шара роботника лучше, нежели изменение одного цвета как в оригинале.


  15. Новый хак от VegaLTE. Четвертая часть серии Master Edition. Напомню, суть серии ME заключается в усложнении оригинальных уровней, врагов и боссов. То есть хак без масштабных изменений.

    Автор постарался изменить дизайн всех уровней. Враги и боссы также были подвергнуты некоторым модификациям.

     

    В зонах так же как и в S2/S3K доступно только два акта. Третий акт используется для других целей(об этом поговорим ниже).

     

    В хаке есть две концовки хорошая и плохая. Все зависит от того сможете ли вы собрать все изумруды в специальных зонах. Если вы не сможете собрать все изумруды, то дойдя до финального босса(FZ) игра закончится и вы увидите экран создателей игры. Если же вы сможете собрать все изумруды, то после финального босса начнется новый уровень. Соник будет возвращаться обратно через старые зоны. Но теперь вы будете играть в третьем акте и проходить уровни шагая в левую сторону, а не в правую как обычно. В последнем уровне GHZ вас будет ждать финальный босс(от меня). Возможно он будет сложным и долгим. Все зависит от ваших навыков в игре.

     

     

    Скриншоты:

    bv7BIDi.pngK4G9F9E.png0iwYXvy.png

    JjioZt7.pngKlb6bqe.pnglzbqS5c.png

    XDJIm06.pngYhAD5RI.pngaN1m5Bd.png

     

     

    Трейлер:

     

     

    Скачать:

    (обычная версия)

    Оригинальная музыка(Если окажутся не по душе измененния оригинальной музыки)
    • Лайк 4
    • Дизлайк 1

  16. Помогите, пожалуйста, люди добрые. Пытаюсь заменить палитру Соника на зеленый в sonic3k. Использую SonMapEd. Сохраняю палитру Соника, собираю ром, начинаю игру, все работает. Соник врезается в Наклза и его палитра снова становится синей. Эксперимента ради прошел спешал стейдж, и после возвращения на уровень Соник все-таки позеленел. Но что ему сбрасывает палитру при встрече с Наклзом в начале?

    Ты отредактировал оригинальную палитру, но не изменил палитру которая загружается после формы супер соника.

    Открой "sonic3k.asm" и найди "AnPal_SuperSonic_1:" и отредактируй на своё усмотрение.

    • Лайк 1
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×