Перейти к содержимому

APTEM

Пользователи
  • Публикации

    491
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7
  • Время онлайн

    1сек

Сообщения, опубликованные пользователем APTEM


  1. Давно ещё играл, когда не было всех этих обвесов, артефакты были только в определённых местах. Бросил из-за дурной оптимизации, убыточной экономики, непонятного поведения оружия и конечно же читеров с макросниками, которых, насколько мне известно, до сих пор хоть отбавляй.


  2. Вот этот чувак пишет музыку к Wii U версии Бума.

    Источник: https://www.kickstarter.com/projects/993503511/just-fun/posts/887747

    О, вот это реально круто. Композитор Unreal, Jazz Jacrabbit 2, 3(да, знаю, что не вышла, но альфа есть), Deus Ex сочиняет музыку для игры про Соника, мечты сбываются. =)

  3. Ох, уж эти трейлеры... Они так и кричат: "Динамика, динамика, БОЛЬШЕ ДИНАМИКИ!" Хотя что ещё мы должны ожидать от игры про Соника? ;)

     

    Wii U. Беготня, паркур, бои, большие роботы. Всё так же, ничего не изменилось и всё так же радует. Ну и как же не отметить катсцену встречи с Лириком. Личные счёты с Соником? Это уже интересно. И наконец-то видим, что Теилс очень даже может постоять за себя.

     

    3DS. Особо нечего сказать. Отличный 2D платформер с использованием способностей персонажей.


  4. Отличный трейлер, уже хочется мультфильм посмотреть. Юмор обещает быть вполне себе добротным.

    Итак, что же мы увидели:

    1)Вероятные моменты из серии, когда Соник остался без сайдкика: фраза Наклза об, дурачаящаяся Эми, да и Теилс дополнительные бинты напялил.

    2)Предположительное обязательное сожержание практически (возмжно так) каждой серии: Эггман создаёт очередного робота и Сонику со своей компанией естественно придётся отправить его в утиль.

    3)Аэродоски. Привет Sonic Riders.

    4)Самолёт так и норовят сбить. Надеюсь они не собираются такое вытворять каждую серию.

    5)Теилс десантирует Соника на робота. Редкое зрелище.


  5. Впечатления неоднозначные, но в целом я доволен. С одной стороны вот он, луч надежды в жизни франшизы, а с другой - сильный переворот в игровой линейке (как в своё время сделал Sonic Adventure). Но всё же не стоит забывать, что эта игра отдельная от основной линии.

     

    Вот что я могу пока сказать о Wii U версии:

    1) Beat-em up геймплей просто люто напоминает Ratchet and Clank и это для меня плюс.

    2) Смесь скоростных уровней и не слишком скоростных, но с частыми боями. Невольно напоминает Unleashed: вызови головокружение на скростных уровня, а потом передохни на боевых. Приём хоть и простейший, но хоть как-то разнообразит впечатление от игры. А не слишком высокая скорость бега это мелочь и возможно издержки геймплея.

    3) Энергетические лучи и тимплей. Новое универсальное средство заставить игрока использовать ещё пару кнопок и их комбинаций, решить пару простых задачек, а также просто почувствовать себя немного героем Castlevania. Фича не нова, но отвращения не вызывает. Да и хоть какой-то способ "оживить" напарников, а то ещё будут всё время просто тупо бегать за лидером (но это пока теория, возможно они будут более-менее автономны). А так смахивает на Sonic Heroes и Knuckles Chaotix.

    4)Боссы. Хоть и показали только парочку, но уже смотрят гораздо интереснее на фоне тех, что мы видели в SC и SLW.

    5)Уровни. Местами не самые красочные, особенно индустриальные. Но разве это так сильно портит игру? И вообще, мир спасать надо, так что некоторая серость должна быть.

    6)Диалоги. С этого "ням-ням, кольца" можно упарываться, а вот насчёт шуток я боюсь представить, какими они будут. Если хоть одна заставит улыбнуться, уже прогресс.

     

    Вердикт: пока что я в большом восторге от игры, интересный геймплей, симпатичный внешний вид, пусть сделают ещё отменный саундтрек и я буду дико рад. Да и уже хороший повод приобрести Wii U (можете назвать меня ненормальным из-за желания купить консоль всего из-за одной игры), а 3DS версию пока не смотрел.

    • Лайк 2

  6. "Ноябрь 1982-го года, 9:00. Очередной чёртов рабочий день на своём таможенном посту. Снова эти неприятные охранники с ружьями, которые втроём не могут нормально пристрелить простого гражданина с бомбой, очередные новые правила и грязные, хитрые, желающие тебе зла лица по ту сторону границы. Но я должен делать свою работу, по-другому нельзя, министерство иностранных дел и страна будут гордиться мной. Слава Арстотцке!"

     

    Нынче выходит множество инди-игр, порой примечательных и оригинальных, а порой и нет. И вот летом 2013-го года, свет увидел интересный и хороший проект - Papers, please. Игроку предстоит принять на себя роль пограничника вымышленной коммунистической страны Арстотцка. Работать придётся в недавно аннексированном у Колечии городе Грестин.

     

    Геймплей прост до умиления, зовёте следующего по очереди иммигранта и проверяете его паспорт (по мере развития сюжета, а он кстати весьма нелинеен, количество нужных для прохода документов будет расти, усложняя процесс проверки) и исходя из правил и отсутствия нарушений решаете, пропустить его или нет, поставив соответствующую печать. Всё кажется простым, НО эта работа требует предельной внимательности, хотя бы одна левая буква или цифра в поддельном документе могут стать причиной вашей ошибки, которую вы не доглядели и незамедлительно последует штраф, за который придётся заплатить неплохую сумму денег, учитывая то что много вы точно зарабатывать не будете (за первые 2 нарушения денег не взаимают). Проверять приходится чуть ли не всё, что написано в паспорте, имя, возраст, пол, фотографию, вес, рост, город, серию и номер паспорта, "срок годности" и кучу других критериев и данных, и как было сказано ранее, потом появятся ещё куча документов: пропускной билет, карта с подтверждением о прививке, документ о приёме на работу и прочее. В конце дня вам дают зарплату, которая начисляется за счёт количества пропущенных людей с верными документами. Деньги тратятся на содержание вашей семьи (мать, жена, дядя, сын): кварплата, отопление, еда. И денег всегда очень мало, порой не хватает на что-нибудь, так что в игре есть микроменеджмент и просто борьба за выживание любимой семьи.

     

    И всё бы это было однообразно и скучно, если бы не жанр игры - бумажный триллер. В игре хватает всяких неожиданных событий, интересных личностей (один Жоржи Корстава чего стоит), некоторые из которых захотят вас втянуть в свою криминальную деятельность и за связи с ними вами непременно заинтересуются сотрудники Минилюба местного КГБ, другие хотят пронести через границу контрабанду оружия или наркотиков (их выдаёт повышенный по сравнению с указанным в документах вес, таких лицом к сканеру и потом уже смотреть обнажёнку с пистолетами, гранатами или таблетками. И то не всегда такое, человек просто набрал вес.). И часто при всём этот перед вами предстаёт дилемма: пропустить его или нет. И тут порой чувствуешь себя вершителем человеческих судеб: пропустить мать к сыну, учитывая то что у неё паспорт "левый", по просьбе молодого (или не очень) человека пропустить жену, у которой нет пропускного билета и т.д. Бывают случаи, когда вас просят наоборот кого-то не впустить (например одного работодателя-насильника). Говоря о криминальных личностях, у вас будет шанс подсобить террористической группировке Ezic, которая хочет устроить в Арстотцке революцию. А помогать им или нет, решать вам. За помощь они вам будут высылать в подарок кучу денег, которые принимать не желательно, это непременно заметят соседи и сдадут вас полиции Мыслей приведя к не очень хорошей концовке игры, коих здесь целых 20. И это ещё не всё, вам дадут возможность пострелять в террористов и перебежчиков, (только не заденьте какого-нибудь охранника, плохо кончится), по просьбе этих же террористов отдать поддельные документы представителю Арстотцой власти, отравить одного неугодного человека, разрядить бомбу, которую вам подкинут прямо на стол и многое другое. Эти события действительно разбавляют геймплей, делая игру по-настоящему интересной и затягивающей, вроде бы простой смертный, а такие интриги вокруг него крутятся...

    Кстати, порой довольно интересно почитать имена и фамилии иммигрантов, то они несоответствуют полу, то бывают и такие экземпляры:

    b2yg.png

    8w65.png

     

     

    Итак, вердикт. Если вы ищете игру с незамысловатым геймплеем и с интересным сюжетом, словно в каком-нибудь антиутопическом романе то Papers, please ваш выбор. И помните, Большой Брат следит за вами слава Арстотцке!

     

    P.S. У авторов игры так же есть проект про сотрудника Миниправа прессы, выбираете что выводить в печать, а что нет, тоже интересно играть.

     

    P.S.S. Я неспроста приводил в пример "1984", уж очень игра по своей атмосфере похожа на роман, тот же тоталитарный коммунизм вокруг, главный герой простой гражданин, еле сводящий концы с концами, которому предстоит связаться с революционерами.

    • Лайк 1
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×