-
Публикации
366 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем KameKAgZZe
-
-
Это смешно, выкладывать ОСТ, где 80% музыки из тех же СМД игр. Лишь несколько треков сдесь стоят внимания.
Смешно, не смешно, а люди просят. Он ради них и старался. Люди попросили, Влад сделал. Типичный vladikcomper)
- 1
-
На самом деле, изменений намного больше чем в этом списке. Список оооочень старый, и что-то уже давно выпилили, что-то пока просто отключили, что-то переделали. Мы выложили эту версию в том числе для теста. Так что прошу, все найденные баги прислать мне в личку в любом формате.
-
Но Соник помер так интересно, помер и бежит. Жизнь продолжается ;)!
Это тоже кстати родной баг Соника. Он был из-за ошибки в коде. Скорее всего Влад просто забыл перенести фикс в этот дизасембл.
-
2 это не глюк. Насколько я понимаю, тот блок, это объект, который твердый для Соника. Но для объектов, его как-будто нет, вот монитор и пролетает. Такое было и в оригинале.
-
Попробывал speedrun'ом пробежать первый акт. Чуть-чуть не получилось. Пичаль :boredom:
- 1
- 1
-
Узнаете цикл остановки Z80? С ним мы уже встречались не раз.
Полностью этот код (включая имя лейбела и одну строку над ней).
Влад, исправь вторую строчку. Может быть не ясно, что делать с кодом.
А так, как всегда... Круто!
-
Мы заняты разработкой хака Sonic Time Of Changes. Скриншоты скоро будут.
Эх.. Раз Валентин рассказал уже о хаке, то кину я пару тестовых ранних видюшек, чтоб вы имели представление, о хаке.
-
+ к посту Xenomaniac. Шедевр, что сказать.
- 1
-
блаблабла
P.P.S. Не забудьте Valentin The Fox и Suler в титры!!!
LOLWUT? За элементарную инструкцию, которая уже есть в S1HS, нужно указать твой ник? Так лучше уж указать Selbi, редактор-то вроде его.
- 3
-
В конце этого месяца ожидается обновление.(см. изобр.)
...
А так же многое другое. В основном сделана огромная работа в плане графики.
P.S.:"LOADING..." - идет разработка
P.S.S.:Это черновик)))
Чувак, я ждал этого) Если хочешь, напиши в лс, помогу с разработкой
-
Поздравляю тебя, товарищ xD Спасибо тебе! Ты связал нашу команду, ты нам помогал чем мог, ты просто хороший человек! Плюсую к Валентину. Ещё раз, с праздником!
-
1. Это настолько элементарно, что никто тебя не понял. =)
2. Проблема решена как 3 1 2.
1. Что тут понимать? Во время битвы с боссом, видеопамять загружена собственно артом босса, его приспособлениями (шар, и т.д.), и кусочком уровня. Нужно просто найти свободный адрес, и туда записать тайлы объекта. Конечно, в объекте нужно будет указать новый адрес тайлов.
2. Воровать код камеры не очень хорошо. Насколько я помню, никто из тех, кто её написал, не выкладывал в общий доступ код. То чтобы ты её написал, я не очень то и верю, так как я уже говорил, что камеру придется очень сильно модифицировать, а вот такой модификацией почти никто не может заняться, из наших хакеров. На ум приходит только Влад, да Алмаз. А те кто ещё может, не занимается хакингом именно Соников.
-
Спасибо) Ещё вопросы: Как сделать чтобы объектА отображался при боссе Б?
Как сделать стиль камеры как в соник СД? (это лучше в пм)
1) Освободить видеопамять. Элементарно же.
2) Камера в первом Сонике очень намудренна, и чтобы её сделать в этом стиле, придется все переписывать.
-
спасибо!!!
я постоянно задаю вопросы и наверное всех задолбал, но ivan YO скажи почему на видео были спрайты в bin???? где такие взять???
я не Ivan YO, но могу объяснить. В bin содержатся не спрайты, а тайлы, кусочки спрайта размером 8*8 пикселей. Полноценные спрайты составляются из маппингов и тайлов. Грубо говоря в маппингах содержится информация о расположении тайлов. То есть какой тайл, за каким располагается. Например тайлы соника находятся в папке artunc, и называются sonic.bin. Этот файл легко редактируется в SonMapED
-
SMD использует 4 палитры по 16 цветов, что дает в общей сумме 64 цвета.
Но стоит учитывать, что в каждой в каждой строке должен быть прозрачный цвет. А так все правильно, 4 палитры под всю графику, то есть они общие.
-
http://forum.sonic-w...ve/page__st__25 - листай ниже, и найдёшь пост Камекадзе. Там он всё подробно и доступно расписал.
Там только подгрузка арт есть. А если нужно, маппинги, паттерны, и палитры, можно и самим подключить. Для этого нужны минимальные знания в АСМе. Только я уверен, что наше комьюнити не сможет реализовать эту вещь, что бы она работала без багов, глюков и работала бы на реальном железе.. Я знаю только пару человек, которые могут это правильно реализовать.
-
На владикомпера это не похоже. Его взломал слоупок-анонимимус. А про скрины я вообще молчу.
Чувак, ты не в курсе) Профиль его перечитай) Или хак скачай)
-
Сегодня юбилей что ли?) Джампдеш на мониторы)
-
cmpi.b #4,$21(a0) ; осталось 4 удара или меньше? bls XXXXX ; если да, переход
И дополнительные флаги не нужны.
Только что отписаться хотел. Если правильно этим воспользоваться, то можно сделать, чтобы босс после каждого удара тактику менял. Тогда это будет эпично
-
Можете подсказать, как можно сделать у босса Грин Хилла (да и вообше у любого босса) усложненный режим, то есть через определенное кол-во ударов босс меняет тактику? (пробывал сделать переход, не вышло)
Сделать такое легко. Лично я делал так. В процедуре, которая вычитает 1 из счетчика жизни, я вставил проверку на нужно количество ударов. Если да, то тогда переходим в другую процедуру. Если надо, то увеличиваем счетчик роутины. Вот и все.
Можно задать флаг после одного удара:
move.b #1,($FFFFFXXX.w ; set 1 damage flag
Потом делаешь проверку:
tst.b ($FFFFFXXX).w ; is damage 1?
Надеюсь ты понимаешь что нужно искать свободное значение вместо ХХХХ?
Если он достигнут - ещё один флаг и т.д.
Лол что? Завести новый флаг? Зачем, если можно использовать $21?
Подробнее о байтах, читать тут: http://vladikcomper.narod.ru/sonic_reference_view.htm?2
-
Драйвер крутой! Только вот, можно как-нибудь программно увеличить громкость PCM?
-
Не переживай, Suler. Кул-Спот всё ещё ромхакер и он активно работает в команде над хаком. Не над этим, но всё же работает. =)
Название проекта Time Of Changes, который был основан на Sonic: Prototype Of Paradise. Это второй хак USSR team.
Но если подумать - Кул-Спот уже в третий раз бросает Night Trouble и не факт, что навсегда. Это дело настроения. Я, например, если работаю один, сначала с энтузиазмом берусь за дело, а потом холодно и с ленью его бросаю. Думаю, здесь тоже самое - ведь работать одному тяжко.
А, спойлеры. =(
-
Так предложим ему работу в команде.
Чувак, ты до конца прочитал? Он УЖЕ в команде.
-
Есть новости. В скайпе Артем написал:
[10.06.2012 19:32:46] Артём Мамеев: Ребята! Избавите меня от должности программиста?
Странно это говорить, ведь я практически ничего в нашем проекте в этом плане не сделал, да и знания мои довольно скудны, а страсть к этому делу уже давно ушла и продолжает опускаться вниз по геоетрической прогрессии.
Я все больше замечаю в себе страсть к работе с графикой, и сейчас занимаю довольно значительную должность и не одну в команде по переводу манги - редактировать сканы и после получить аккуратный перевод, который не изобилует ошибками, как большинство школоло-переводов - это просто кайф! Но даже из-за занятости я не перестану любить соника и хакинг этой игры, поэтому хочу остаться в команде в плане работы с графикой.
Найт Трабл я опять бросаю, потому что замахнулся на невыполнимое - один я сделать сколько-нибудь стоящий хак не смогу и это мое окончательное решение.
Дальше идут спойлеры, так что я их не запостил.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Sonic the Hedgehog:Time of Changes
в Хакинг и фанигры
Опубликовано:
читер) Без изменения RAM, он не работает.