Перейти к содержимому

KameKAgZZe

Пользователи
  • Публикации

    366
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем KameKAgZZe


  1. Это смешно, выкладывать ОСТ, где 80% музыки из тех же СМД игр. Лишь несколько треков сдесь стоят внимания.

    Смешно, не смешно, а люди просят. Он ради них и старался. Люди попросили, Влад сделал. Типичный vladikcomper)

    • Лайк 1

  2. На самом деле, изменений намного больше чем в этом списке. Список оооочень старый, и что-то уже давно выпилили, что-то пока просто отключили, что-то переделали. Мы выложили эту версию в том числе для теста. Так что прошу, все найденные баги прислать мне в личку в любом формате.


  3.  

    Но Соник помер так интересно, помер и бежит. Жизнь продолжается  ;)!

    Это тоже кстати родной баг Соника. Он был из-за ошибки в коде. Скорее всего Влад просто забыл перенести фикс в этот дизасембл.


  4. Узнаете цикл остановки Z80? С ним мы уже встречались не раз.

    Полностью этот код (включая имя лейбела и одну строку над ней).

    Влад, исправь вторую строчку. Может быть не ясно, что делать с кодом.

    А так, как всегда... Круто!


  5. В конце этого месяца ожидается обновление.(см. изобр.)

    ...

    А так же многое другое. В основном сделана огромная работа в плане графики.

    P.S.:"LOADING..." - идет разработка

    P.S.S.:Это черновик)))

    Чувак, я ждал этого) Если хочешь, напиши в лс, помогу с разработкой


  6. 1. Это настолько элементарно, что никто тебя не понял. =)

    2. Проблема решена как 3 1 2.

    1. Что тут понимать? Во время битвы с боссом, видеопамять загружена собственно артом босса, его приспособлениями (шар, и т.д.), и кусочком уровня. Нужно просто найти свободный адрес, и туда записать тайлы объекта. Конечно, в объекте нужно будет указать новый адрес тайлов.

    2. Воровать код камеры не очень хорошо. Насколько я помню, никто из тех, кто её написал, не выкладывал в общий доступ код. То чтобы ты её написал, я не очень то и верю, так как я уже говорил, что камеру придется очень сильно модифицировать, а вот такой модификацией почти никто не может заняться, из наших хакеров. На ум приходит только Влад, да Алмаз. А те кто ещё может, не занимается хакингом именно Соников.


  7. Спасибо) Ещё вопросы: Как сделать чтобы объектА отображался при боссе Б?

    Как сделать стиль камеры как в соник СД? (это лучше в пм)

    1) Освободить видеопамять. Элементарно же.

    2) Камера в первом Сонике очень намудренна, и чтобы её сделать в этом стиле, придется все переписывать.


  8. спасибо!!!

     

    я постоянно задаю вопросы и наверное всех задолбал, но ivan YO скажи почему на видео были спрайты в bin???? где такие взять???

    я не Ivan YO, но могу объяснить. В bin содержатся не спрайты, а тайлы, кусочки спрайта размером 8*8 пикселей. Полноценные спрайты составляются из маппингов и тайлов. Грубо говоря в маппингах содержится информация о расположении тайлов. То есть какой тайл, за каким располагается. Например тайлы соника находятся в папке artunc, и называются sonic.bin. Этот файл легко редактируется в SonMapED


  9. SMD использует 4 палитры по 16 цветов, что дает в общей сумме 64 цвета.

    Но стоит учитывать, что в каждой в каждой строке должен быть прозрачный цвет. А так все правильно, 4 палитры под всю графику, то есть они общие.


  10. http://forum.sonic-w...ve/page__st__25 - листай ниже, и найдёшь пост Камекадзе. Там он всё подробно и доступно расписал.

    Там только подгрузка арт есть. А если нужно, маппинги, паттерны, и палитры, можно и самим подключить. Для этого нужны минимальные знания в АСМе. Только я уверен, что наше комьюнити не сможет реализовать эту вещь, что бы она работала без багов, глюков и работала бы на реальном железе.. Я знаю только пару человек, которые могут это правильно реализовать.


  11. 	cmpi.b	#4,$21(a0)	; осталось 4 удара или меньше?
    bls	XXXXX		; если да, переход

     

    И дополнительные флаги не нужны.

    Только что отписаться хотел. Если правильно этим воспользоваться, то можно сделать, чтобы босс после каждого удара тактику менял. Тогда это будет эпично


  12. Можете подсказать, как можно сделать у босса Грин Хилла (да и вообше у любого босса) усложненный режим, то есть через определенное кол-во ударов босс меняет тактику? (пробывал сделать переход, не вышло)

    Сделать такое легко. Лично я делал так. В процедуре, которая вычитает 1 из счетчика жизни, я вставил проверку на нужно количество ударов. Если да, то тогда переходим в другую процедуру. Если надо, то увеличиваем счетчик роутины. Вот и все.

     

    Можно задать флаг после одного удара:

    move.b #1,($FFFFFXXX.w ; set 1 damage flag

    Потом делаешь проверку:

    tst.b ($FFFFFXXX).w ; is damage 1?

    Надеюсь ты понимаешь что нужно искать свободное значение вместо ХХХХ?

    Если он достигнут - ещё один флаг и т.д.

    Лол что? Завести новый флаг? Зачем, если можно использовать $21?

    Подробнее о байтах, читать тут: http://vladikcomper.narod.ru/sonic_reference_view.htm?2


  13. Не переживай, Suler. Кул-Спот всё ещё ромхакер и он активно работает в команде над хаком. Не над этим, но всё же работает. =)

    Название проекта Time Of Changes, который был основан на Sonic: Prototype Of Paradise. Это второй хак USSR team.

    Но если подумать - Кул-Спот уже в третий раз бросает Night Trouble и не факт, что навсегда. Это дело настроения. Я, например, если работаю один, сначала с энтузиазмом берусь за дело, а потом холодно и с ленью его бросаю. Думаю, здесь тоже самое - ведь работать одному тяжко.

    А, спойлеры. =(


  14. Есть новости. В скайпе Артем написал:

     

    [10.06.2012 19:32:46] Артём Мамеев: Ребята! Избавите меня от должности программиста?

    Странно это говорить, ведь я практически ничего в нашем проекте в этом плане не сделал, да и знания мои довольно скудны, а страсть к этому делу уже давно ушла и продолжает опускаться вниз по геоетрической прогрессии.

    Я все больше замечаю в себе страсть к работе с графикой, и сейчас занимаю довольно значительную должность и не одну в команде по переводу манги - редактировать сканы и после получить аккуратный перевод, который не изобилует ошибками, как большинство школоло-переводов - это просто кайф! Но даже из-за занятости я не перестану любить соника и хакинг этой игры, поэтому хочу остаться в команде в плане работы с графикой.

    Найт Трабл я опять бросаю, потому что замахнулся на невыполнимое - один я сделать сколько-нибудь стоящий хак не смогу и это мое окончательное решение.

     

    Дальше идут спойлеры, так что я их не запостил.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×