Перейти к содержимому

KameKAgZZe

Пользователи
  • Публикации

    366
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя KameKAgZZe

  1. Markey Jester сделал очередной крутой хак, про то как Доктор Роботник ловит животных. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=2dFzO_LEAFE&feature=context&context=G2d8555cFAAAAAAAAAAA Сылка на скачку: http://mrjester.hapi...Public/DRCC.rar Хак пока не проходил, но он очень круто реализован, в нем демонстрируется новый геймплей, новые менюшки, и прочие плюшки =)
  2. читер) Без изменения RAM, он не работает.
  3. Смешно, не смешно, а люди просят. Он ради них и старался. Люди попросили, Влад сделал. Типичный vladikcomper)
  4. На самом деле, изменений намного больше чем в этом списке. Список оооочень старый, и что-то уже давно выпилили, что-то пока просто отключили, что-то переделали. Мы выложили эту версию в том числе для теста. Так что прошу, все найденные баги прислать мне в личку в любом формате.
  5. Это тоже кстати родной баг Соника. Он был из-за ошибки в коде. Скорее всего Влад просто забыл перенести фикс в этот дизасембл.
  6. 2 это не глюк. Насколько я понимаю, тот блок, это объект, который твердый для Соника. Но для объектов, его как-будто нет, вот монитор и пролетает. Такое было и в оригинале.
  7. Попробывал speedrun'ом пробежать первый акт. Чуть-чуть не получилось. Пичаль :boredom:
  8. Влад, исправь вторую строчку. Может быть не ясно, что делать с кодом. А так, как всегда... Круто!
  9. Эх.. Раз Валентин рассказал уже о хаке, то кину я пару тестовых ранних видюшек, чтоб вы имели представление, о хаке.
  10. + к посту Xenomaniac. Шедевр, что сказать.
  11. LOLWUT? За элементарную инструкцию, которая уже есть в S1HS, нужно указать твой ник? Так лучше уж указать Selbi, редактор-то вроде его.
  12. Чувак, я ждал этого) Если хочешь, напиши в лс, помогу с разработкой
  13. Поздравляю тебя, товарищ xD Спасибо тебе! Ты связал нашу команду, ты нам помогал чем мог, ты просто хороший человек! Плюсую к Валентину. Ещё раз, с праздником!
  14. 1. Что тут понимать? Во время битвы с боссом, видеопамять загружена собственно артом босса, его приспособлениями (шар, и т.д.), и кусочком уровня. Нужно просто найти свободный адрес, и туда записать тайлы объекта. Конечно, в объекте нужно будет указать новый адрес тайлов. 2. Воровать код камеры не очень хорошо. Насколько я помню, никто из тех, кто её написал, не выкладывал в общий доступ код. То чтобы ты её написал, я не очень то и верю, так как я уже говорил, что камеру придется очень сильно модифицировать, а вот такой модификацией почти никто не может заняться, из наших хакеров. На ум приходит только Влад, да Алмаз. А те кто ещё может, не занимается хакингом именно Соников.
  15. 1) Освободить видеопамять. Элементарно же. 2) Камера в первом Сонике очень намудренна, и чтобы её сделать в этом стиле, придется все переписывать.
  16. я не Ivan YO, но могу объяснить. В bin содержатся не спрайты, а тайлы, кусочки спрайта размером 8*8 пикселей. Полноценные спрайты составляются из маппингов и тайлов. Грубо говоря в маппингах содержится информация о расположении тайлов. То есть какой тайл, за каким располагается. Например тайлы соника находятся в папке artunc, и называются sonic.bin. Этот файл легко редактируется в SonMapED
  17. Но стоит учитывать, что в каждой в каждой строке должен быть прозрачный цвет. А так все правильно, 4 палитры под всю графику, то есть они общие.
  18. Там только подгрузка арт есть. А если нужно, маппинги, паттерны, и палитры, можно и самим подключить. Для этого нужны минимальные знания в АСМе. Только я уверен, что наше комьюнити не сможет реализовать эту вещь, что бы она работала без багов, глюков и работала бы на реальном железе.. Я знаю только пару человек, которые могут это правильно реализовать.
  19. Чувак, ты не в курсе) Профиль его перечитай) Или хак скачай)
  20. Сегодня юбилей что ли?) Джампдеш на мониторы)
  21. Только что отписаться хотел. Если правильно этим воспользоваться, то можно сделать, чтобы босс после каждого удара тактику менял. Тогда это будет эпично
  22. Сделать такое легко. Лично я делал так. В процедуре, которая вычитает 1 из счетчика жизни, я вставил проверку на нужно количество ударов. Если да, то тогда переходим в другую процедуру. Если надо, то увеличиваем счетчик роутины. Вот и все. Лол что? Завести новый флаг? Зачем, если можно использовать $21? Подробнее о байтах, читать тут: http://vladikcomper.narod.ru/sonic_reference_view.htm?2
  23. Драйвер крутой! Только вот, можно как-нибудь программно увеличить громкость PCM?
  24. А, спойлеры. =(
  25. Чувак, ты до конца прочитал? Он УЖЕ в команде.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×